Подвеска Киа Кларус

Подвеска Киа Кларус

Передняя подвеска

Подвеска Kia Clarus
1 — соединение стабилизатора;
2 — нижний рычаг;
3 — амортизатор;
4 — винтовая пружина;
5 — стабилизатор;
6 — переход.
Подвеска Kia Clarus

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новый переработанный дизайн обеспечивает превосходные ходовые качества, превосходный комфорт и управляемость. Этого удалось добиться за счет изменения геометрических параметров подвески и параметров резинометаллических втулок, применения стабилизаторов большего диаметра и устранения источников вибрации.
2. Передняя подвеска с реечной передачей используется с модифицированными нижними рычагами типа A, винтовыми пружинами и амортизаторами в масляной ванне.
3. Стабилизатор тяги шаровой опоры обеспечивает повышенное сопротивление качению при уменьшении хода подвески.
4. Использование амортизаторов с очень малой частотой хода обеспечивает амортизацию на малой скорости.
5. Для улучшения управляемости на поворотах передняя подвеска имеет отрицательный угол развала колес.
6. Увеличенные значения отрицательного развала колес и угла поворота улучшают контакт шины с дорожным покрытием.
7. Увеличение значения угла атаки улучшает управляемость при движении по прямой.
8. Поперечина снижает изгиб при кручении кузова и подвески.

Задняя подвеска

Подвеска Kia Clarus
1 — задняя поперечина;
2 — поперечная (задняя) тяга);
3 — винтовая пружина;
4 — амортизатор;
5 — тяга стабилизатора;
6 — продольная тяга;
7 — задний стабилизатор;
8 — перемычка (передняя).

 

Подвеска Kia Clarus

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Конструкция задней подвески включает систему рычагов для обеспечения устойчивости и комфорта езды, а также амортизаторы для поглощения ударов на низких скоростях.
2. Используется подвеска с тремя независимыми тягами и стойками, включающая две поперечные тяги, одну продольную тягу, по одному стабилизатору и по одному амортизатору с каждой стороны.
3. Стабилизатор с шаровой опорой и шарниром обеспечивает более длительный срок службы стабилизатора при низком движении пятки.
4. Амортизаторы улучшают демпфирование на низкой скорости за счет использования специально разработанных клапанов.
5. Для повышения устойчивости и комфорта езды в элементах подвески используются резинометаллические втулки.

Перекладина

Для крепления передней подвески используется объемная поперечина. Способствует увеличению поперечной жесткости подвески. Кроме того, вибрации уменьшаются за счет оптимизации расположения опор двигателя.

Подвеска Kia Clarus

Крест

Поперечина прикреплена к передней поперечине и предназначена для предотвращения изгиба поперечины и кузова при торможении и прохождении поворотов.

Амортизатор

Подвеска Kia Clarus
1 — резиновый элемент;
2 — упорный подшипник;
3 — остановка прямого хода;
4 — винтовая пружина;
5 — амортизатор.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Применены высоконадежные телескопические амортизаторы двустороннего действия.
2. Клапаны с низкой частотой хода поршня обеспечивают отличные характеристики на низких оборотах, что значительно улучшает управляемость.

Мягкий

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Винтовые пружины подвергаются напряжению для уменьшения поперечной силы на шток поршня амортизатора и уменьшения трения скольжения. Это приводит к более плавной работе амортизатора и повышению комфорта езды.
Подвеска Kia Clarus 2. Когда центр стойки смещается под действием реактивных сил, шток амортизатора подвергается изгибающей силе. Чтобы свести к минимуму это, напряжение снаружи винтовой пружины превышает напряжение внутри.

Нижний рычаг и резиновая втулка

Подвеска Kia Clarus
1 — шаровая опора;
2 — нижний рычаг;
3 — передняя молния;
4 — молния сзади;
5 — масло;
6 — скоба.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Недавно разработанный нижний рычаг типа A прикреплен к передней поперечине в двух точках. Он закреплен резиновыми втулками, которые обеспечивают эластичность подвески и повышают комфорт при движении и управляемость.
2. Передний палец нижнего рычага имеет двойной пружинный элемент и внутреннюю металлическую втулку. Шарнир обеспечивает поперечную жесткость и устойчивость при движении вперед и назад, а также в направлении вращения. Это смягчает неровности дороги.
3. Сзади установлена ​​маслонаполненная петля. Это помогает предотвратить угловые колебания на высоких скоростях.

Подключение стабилизатора

Использование шаровой опоры на рычаге стабилизатора увеличивает устойчивость автомобиля к качению.

Подвеска Kia Clarus

Поперечные и продольные стержни

Поперечные штанги разной длины — новая разработка. При использовании длинных штанг значительно уменьшилось изменение высоты центра валков. Боковое смещение центра крена также было уменьшено. В результате улучшается сцепление шины с дорогой и повышается чувствительность к качению.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. За счет увеличения длины передних и задних поперечных рычагов значительно уменьшилось изменение высоты центра крена, что привело к повышению устойчивости рулевого управления и сцепления с дорогой на поворотах. А использование заднего рычага, который длиннее переднего, позволило уменьшить изменение схождения при движении вперед / назад.
2. Перемещение рулевых тяг по направлению к задней части оси оси уменьшает отклонение схождения, вызванное горизонтальной силой, улучшая устойчивость рулевого управления.

 

Подвеска Kia Clarus

Регулировка развала и угла наклона передних колес

Развал передних колес и угол поворота шкворня можно регулировать, изменяя положение резинового элемента амортизатора. В общей сложности развал передних колес и угол поворота шкворня можно регулировать в пределах + 30°.

Подвеска Kia Clarus

Положительная регулировка наконечника

Положительный схождение регулируется поворотом болта кулачковой головки на стержне направляющей. Такой подход упрощает обслуживание и позволяет выполнять точные настройки. Поворот болта головки кулачка / пластины кулачка на одну ступень изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

Подвеска Kia Clarus
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector