Описание системы зажигания Kia Shuma (Sephia)

Описание системы зажигания Kia Shuma (Sephia)

Автомобили оснащены бесконтактной системой зажигания типа DLI.

В систему входят:

  • два отдельных блока катушек зажигания;
  • датчик угла поворота коленчатого вала, который передает информацию о частоте вращения коленчатого вала в блок управления двигателем;
  • блок управления зажиганием, встроенный в блок управления двигателем;
  • датчик положения распределительного вала, который передает в блок управления двигателем информацию о работе цилиндров;
  • высоковольтные кабели и свечи зажигания.

Работа системы зажигания

Содержание

  • Работа системы зажигания
  • Электронная система опережения зажигания
  • Компоненты системы зажигания

Киа Шума (Сефия) Описание системы зажигания, фото 1

В обычной системе зажигания катушка зажигания генерирует ток высокого напряжения, а распределитель зажигания передает этот ток в нужное время на соответствующую свечу зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают информацию блоку управления двигателем, в который цилиндр подается напряжение зажигания. Контроллер ЭСУД подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая генерирует ток высокого напряжения и передает этот ток на свечу зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается одновременно на две свечи зажигания, одна в фазе сжатия, другая в фазе выхлопа — искра зажигания в фазе выхлопа не влияет на работу двигателя и, следовательно, потрачено. Цилиндры сгруппированы в соответствии с порядком расположения цилиндров. Например, в Sephia порядок цилиндров — 1-3-4-2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2 отдельных обмоток высокого напряжения, которые подают искру в два цилиндра каждый (один в цилиндры № 1 и 4, а другой — в цилиндры № 2 и 3).

Электронная система опережения зажигания

Момент зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем на основании сигналов от различных датчиков и переключателей.

Контроллер ЭСУД изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и других условий.

Внимание! Опережение зажигания на холостом ходу: 8 ± 5 ° в ВМТ

Время зажигания не регулируется.

Компоненты системы зажигания

Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления без движущихся частей.

В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндра.

Сопротивление катушек одинаково для двух катушек зажигания. Катушки зажигания не требуют обслуживания и в случае неисправности подлежат замене.

Кабели высокого напряжения соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. По сути, они выполняют те же функции, что и обычная система зажигания. Из-за их меньшей длины увеличивается энергия, передаваемая свечам.

Свеча зажигания используется для передачи тока высокого напряжения, генерируемого в катушке зажигания, на электроды в камере сгорания, где этот ток вызывает искровой разряд для воспламенения топливовоздушной смеси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector