Меняем тормозные колодки на Киа Соренто

Меняем тормозные колодки на Киа Соренто

Тормозные колодки Соренто

Чтобы поменять тормозные колодки Киа Соренто Прайм, необязательно идти в автосервис. Вы можете сделать эту работу сами.

Мы расскажем, как это сделать, поговорим о том, какие колодки выбрать для Kia Sorento 2-го поколения (XM) и последней версии Prime.

Артикулы оригиналов и обзор аналогов для Kia Sorento Prime

Схема передних тормозов Схема передних тормозов (ссылка на источник фото)

Выбор тормозных колодок для предстайлинга Kia Sorento Prime (2015-2017 гг. Выпуска) не составляет труда. В магазинах можно найти как оригинальные, так и аналогичные запчасти.

Но у кроссоверов после обновления есть нюанс. Это касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но сначала о главном.

В каталоге запчастей на предстайлинговые автомобили передние тормозные колодки отмечены артикульным номером 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых отличий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Все просто и понятно. Внимательно прочтите обновленную версию.

Задний тормозной контур Схема заднего тормоза (ссылка на источник фото)

Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2017 года, кроме GT-Line:

  • передние — 58101-C5A70 (эти колодки отличаются от дорестайлинга только номером детали, по сути это те же элементы);
  • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они также не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы).

Для Kia Sorento GT-Line ситуация несколько иная. Задние колодки не отличаются от таковых у других версий. Вы можете выбрать оригинал из перечисленных выше или купить замену у другого производителя. Но передние тормоза этой модификации модернизированы. Для них подходят только «накладки» с артикульным номером 58101-C5A75. Остальные не устанавливаются и аналогов для замены нет.

А теперь перейдем к неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковы для дорестайлинга и рестайлинга, если, конечно, не учитывать начисленную модификацию.

Колодки тормозные задние (арт.58302-C5A70) Колодки тормозные задние (арт.58302-C5A70)

 

Передние аналоги передних тормозных колодок для Kia Sorento Prime, за исключением версии GT-Line:

  • Тормоз Sangsin HP 1690;
  • Тормоз Sangsin GP1690;
  • Тормоз Sangsin SP1690;
  • YES-Q Ceramic ESD8072;
  • Главное сцепление CMX1962.

Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссоверов, включая GT:

  • Тормоз Sangsin HP1691;
  • Тормоз Sangsin GP1691;
  • Тормоз Sangsin SP1691;
  • CMX1302 мастер трения.

Тормоз Sangsin SP1690 Передние тормозные колодки Sangsin Brake SP1690

 

Все поставки, указанные Sangsin, перечислены в порядке убывания цены. HP — самый дорогой и качественный, GP — средний, SP — самый дешевый.

Тормозные колодки Киа Соренто ХМ

Вне зависимости от комплектации и типа двигателя тормозные колодки у Kia Sorento XM FL (2009-2014) одинаковые. Исключение составляют накладки, установленные на стояночный ручник.

Тормозная система кроссовера — дисковая на обеих осях, на ручнике — барабанные механизмы.

Значительная часть тормозных колодок, поставляемых на конвейеры Sorento 2-го поколения, закупается у производителя Mando. Судя по комментариям владельцев кроссовера, они быстро стираются и нуждаются в замене.

583052RA00 Изобразительное искусство. 583052RA00

 

Детали оригинальных тормозных колодок для Kia Sorento XM:

  • передний (диск) — 581013МА01;
  • задний (диск) — 583022RA70;
  • для стояночного тормоза (барабана) для автомобилей с двигателем 2.0; 2,2 и 2,4 литра — 583052RA00;
  • для стояночного тормоза (барабанного) для Kia Sorento с ДВС 2,5 и 3,3 л — 583503AA10.

Многие владельцы корейского кроссовера утверждают, что расходники Mando (оригинал) не отличаются по качеству, отдавая предпочтение аналогам. Возможно, такое негативное мнение сформировалось на фоне большого количества подделок на рынке.

Неоригинальный популярный фронт:

  • Сангсин — СП1194;
  • Перо — PN0446.

Неоригинальная задняя часть для Kia Sorento 2:

  • Sangsin SP1247;
  • Перо — PN0415.

Перо - PN0446

Аналоги «накладок» стояночного тормоза (барабана) для автомобилей с двигателями объемом 2,2; 2,0 и 2,4 литра:

  • Части Японии — GFS02AF;
  • Перо — FN0664.

Аналоги колодок (барабанов) стояночного тормоза для кроссоверов с двигателями 2,5 и 3,3 л:

  • Stellox — 000108SX;
  • Накаяма — HS7240NY.

Согласно многочисленным отзывам на форумах, посвященных корейскому автопрому, перечисленные выше неоригинальные расходные материалы не уступают по качеству оригиналу.

Запчасти для Японии - GFS02AF Запчасти для Японии — GFS02AF

 

Замена на Sorento 2

Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колесах одной оси, даже если они меньше изношены с одной стороны.

На Киа Соренто смена колодок на переднюю ось следующая:

  1. Поднимите кроссовер подъемником. Если это невозможно, можно использовать обычный домкрат. Поднимая автомобиль, не забудьте закрепить его стояночным тормозом и установить домкраты для защиты от случайных падений.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо с нужной стороны.
  3. Выкрутите болт крепления суппорта внизу.
  4. Ослабьте болт, удерживающий суппорт вверху, но не выкручивайте его полностью. Это поднимет корпус суппорта, не повредив пыльник на направляющем штифте.
  5. Поднимите корпус суппорта, закрепив его в этом положении тросом или тросом.
  6. Снимите обе тормозные колодки, их фиксаторы и проставки.
  7. Специальным инструментом сожмите поршень так, чтобы он вошел в цилиндр до упора.
  8. Установите новые тормозные колодки вместе с проставками и зажимами.
  9. Опустите суппорт и закрепите его болтами.
  10. Вкрутите колесо.
  11. Таким же образом измените «обивку» на втором переднем колесе Kia Sorento.
  12. Нажмите педаль тормоза (достаточно 2-3 раза), чтобы выдвинуть поршни суппорта в рабочее положение и убедиться, что система работает.

Замена для Sorento 2

В процессе подъема щипцов и снятия всех внутренних деталей необходимо проверить целостность пыльников на направляющих штифтах. На резинках не должно быть трещин и надрывов. При малейшем повреждении их необходимо заменить. В противном случае в механизм попадет грязь и влага, что в будущем приведет к заклиниванию.

Первые 100 км после замены тормозов сильно не тормозить, дайте натереться колодкам и дискам.

Аналогично заменяются тормозные колодки на задних колесах.

Заключение

Как видите, замена колодок Киа Соренто не требует большого мастерства и времени. Эту работу можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах автопомощи.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector