Масло в раздатку и редуктор Киа Спортейдж 3: замена, сколько, какое

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 с полным приводом требует правильной и своевременной замены смазки в элементах крепления.

Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Рассмотрим, как замена масла в раздаточной коробке и дифференциале производится независимо на Kia Sportage 3. Также мы представим список расходных материалов и инструментов для работы.

Киа Спортейдж 3

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Когда менять масла в дозаторе?

Водители Киа Спортейдж третьего поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент завода-производителя рекомендует менять масло с интервалом в сто пять километров, либо через семь лет. В этом случае вам нужно будет сосредоточиться на первом факторе.

Киа Спортейдж 3

Однако по практическим наблюдениям рекомендуется менять смазку с периодичностью шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде окисления и образования толстых частиц можно увидеть даже при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Рекомендуется сравнить процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 с заменой масла в АКПП.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздаточной коробке и дифференциале Киа Спортейдж 3 вам понадобится следующий инструмент:

Набор инструментов

  • торцевой ключ размером 24 — для откручивания дренажных элементов;
  • десять шестигранных ключей — для снятия крышки заливной горловины в дозаторе;
  • емкость для приема отработанных жидкостей и ветоши;
  • шприц для заливки смазки.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки — из них около шестисот грамм идет на трамблер и около восьмисот — на блок распределения крутящего момента. Используемая смазка идентична.

Согласно рекомендациям производителя автомобилей, необходимо использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что поддельных жиров от указанного производителя существует значительное количество.

  • кольца для уплотнения слива ТРК и крышки заливной горловины — их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • медные кольца для слива дифференциала и болт заливной горловины — 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также поз пробка сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены — 53070-39000.

В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Масла кладовые

Neste Hypoidi S 75W-90

  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3, практически сопоставимы по свойствам с маслами, рекомендованными корейским производителем.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Замена смазки в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3-го поколения должна производиться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Прогресс:

  1. Внутренняя полость раздаточной коробки и блока распределения крутящего момента опорожняется путем откручивания сливных пробок.Слить старое масло

    Сушилка для посуды

  2. Крышки очищаются с установкой новых уплотнительных колец. При нарушении резьбы на штекерном элементе или другом механическом повреждении деталь подлежит полной замене.
  3. Заливается необходимое количество нового масла до тех пор, пока оно не потечет из смотрового отверстия в наливной горловине. Сначала вам нужно завинтить сливные пробки на место.
  4. Осталось прикрутить крышку заливной горловины на место.

Заключение

Заменить масло в элементах, обеспечивающих работу полного привода на Киа Спортейдж третьего поколения, несложно своими руками.

В этом случае для раздаточной коробки и дифференциала используется одна и та же смазка.

Главное, сразу запастись необходимыми расходными материалами и необходимым инструментом. Для выполнения работы вам понадобится смотровая яма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector