Замена гофры глушителя своими руками

Меняем гофру глушителя самостоятельно

Меняем глушитель рябь сами

Выхлопная система любого автомобиля, как и другие узлы и механизмы, подвержена износу. Причиной могут быть различные внешние факторы — это длительность эксплуатации, проявление коррозии и т.д. Одна из важных составляющих — пульсация выхлопной системы автомобиля. Несмотря на свою долговечность и прочность, он также изнашивается. Поэтому, чтобы самостоятельная замена гофры глушителя была эффективной, необходимо иметь практический опыт проведения ремонтных работ такого типа

Гофра (сильфон) — важный узловой элемент современного автомобиля, соединяющий двигатель с глушителем. Он предотвращает механическую деформацию двигателя, тем самым повышая производительность выхлопной системы.

Какие бывают типы сильфонов?

Сильфоны

Сегодня производители выпускают два основных типа этих устройств:

  • Сильфоны с внешней и внутренней оплеткой, которые используются только на автомобилях с бензиновым двигателем. Внешняя оплетка гофры предотвращает сильные вибрации, а внутренняя оплетка защищает от деформаций, которые впоследствии могут привести к ее поломке;
  • Сильфоны с тремя оплетками, подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Включает дополнительную внутреннюю оплетку из прочной трубки.

Сильфон (рябь) — самая уязвимая часть выхлопной системы. В основном механическое повреждение устройства происходит из-за неровностей участков дороги, контакта с камнями и другими твердыми предметами. Кроме того, на его работу негативно влияет засорение катализатора, неправильная разборка глушителя, чрезмерное растяжение и т.д. Чаще всего повреждаются отводы гофры, где оседает влага, а также соединительные швы.

Технология замены старой гофры своими руками

Замена старой гофры глушителя

Заменить это устройство своими руками несложно, несмотря на то, что оно тонкое и может порваться. Для начала нам нужно его аккуратно удалить.

Рассмотрим один из правильных вариантов снятия устройства своими руками:

  • Для начала нужно открутить гайки с коллектора и передней трубы;
  • После снятия всасывающей трубы старая гофра срезается болгаркой. Если устройство находится под коллектором, его нужно аккуратно обрезать, чтобы не повредить фланец и саму трубу. Остатки старого шва рекомендуется удалить стамеской.

Технология монтажа новой гофры своими руками:

  • Сначала нужно поменять резинки глушителя и только потом просто установить на место переднюю трубу. Важно, чтобы он был плавающим и несжатым или изогнутым;
  • После фиксации обеих частей приемной трубы приступаем к монтажу новой гофры. Для этого нам понадобится сварочный аппарат, чтобы сначала захватить его в нескольких местах, а потом ошпарить в стыках;
  • На завершающем этапе устанавливаем переднюю трубу вместе с кольцами и прокладками на место и ставим кронштейн.

Как видите, процесс замены неисправной гофры своими руками несложный, главное соблюдать несложную технологию, и результат будет налицо. Иногда случаются ситуации, когда замена гофры глушителя не принесла положительного результата. Такие случаи очень часто встречаются на практике и обычно связаны с неисправностями других механизмов автомобиля — износом подушки двигателя, из-за сильных вибраций двигателя и т.д.

Для этого лучше всего воспользоваться услугами специализированных автомастерских с высокоточным диагностическим оборудованием и квалифицированными специалистами. С помощью диагностики можно найти скрытые дефекты всех узлов и механизмов автомобиля и провести ремонт быстро и с минимальными затратами бюджета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector