Киа Маджентис масло для двигателя

Киа Маджентис масло для двигателя

Киа Маджентис масло для двигателя

Kia Magentis — автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Первое поколение этой модели производилось в России на заводе «Автотор» в Калининграде. Первый Magentis был основан на платформе Hyundai Sonata. Двигатели: бензиновые 1,9 (136 л.с.) и 2,4 л (175 л.с.), а также V-шестерка на 2,5 и 2,7 л.с.

В 2005 году Kia выпустила Magentis второго поколения. Этот автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata NF, но отличается оригинальным внешним видом и отличиями в кабине. В Россию Magentis второго поколения поставляла Южная Корея, кроме того, машина также собиралась в Калининграде. В линейку двигателей входили бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра (144–194 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2,0 литра (140 л.с.). Коробки передач — механические или автоматические. В 2010 году на смену Kia Magentis пришел новый седан Kia Optima.

Когда менять

Срок замены масла в двигателе Киа Магентис от 10 до 15 тысяч км. Чтобы узнать более точную регулировку, необходимо исходить из условий эксплуатации — дорожных и климатических факторов. Кроме того, важны интенсивность движения и стиль вождения водителя.

Киа Маджентис масло для двигателя

Резкие трогания с места и торможения, а также быстрое переключение передач могут привести к ухудшению качества моторного масла раньше указанного срока. К тому же в самых экстремальных ситуациях велика вероятность замены через 6-7 тысяч км, например, при частых поездках по бездорожью или на светофоре. В случае преждевременной замены двигатель перегреется раньше, а также пропадет тяга и мощность. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что лучше заранее заменить масло, чем потом тратить деньги на серию непредсказуемых ремонтов.

Какое масло лучше заливать

Valvoline Synpower FE 5W-30
Масло Liqui Moly Special Tec 5W-30
Масло Shell Helix Ultra E 5W-30
Petro-Canada Supreme синтетический 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Magentis рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai / Kia Premium LF Petrol 5W-20.

Киа Маджентис масло для двигателя

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Magentis соответствует параметрам оригинальной рабочей жидкости, а именно API-SL / SM и SAE 5W-20 / 5W-30.

Что предпочитают водители

Летом

Gulf Max 20W-50

130805801756 — 500 рублей за 1 литр

Киа Маджентис масло для двигателя

Характеристики:

  • Тип — минеральный
  • Вязкость по SAE — 20W-50
  • Одобрен API — CF, SL
  • Индекс вязкости — 121
  • Кинематическая вязкость партии 100 гр. — 18,4
  • Плотность при +15 г — 0,877
  • Температура застывания / вспышки — минус 27/226 гр.
  • Общий щелочной индекс — 7,8

Зимой

Mobil 1 FS 0W-40

153 692 — 3700 руб. За 4 литра

Киа Маджентис масло для двигателя

Характеристики:

  • Тип — синтетика
  • Сертификат ACEA — A3 / B4, A3 / B3
  • Утверждено API — SL, SJ, SN, SM
  • Индекс вязкости — 185
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 75 / 13,5
  • Динамическая вязкость при минус 35 г. — 5223
  • Плотность при +15 г — 0,841
  • Температура застывания — минус 45
  • Температура вспышки — 230
  • Общий щелочно-кислотный индекс — 11,8 / 3,0

Всесезонное. Топ 3

1.Castrol GTX 5W-40 A3/B4

15Б9Ф5 — 1900 рублей за 4 литра

Киа Маджентис масло для двигателя

Характеристики:

  • Тип — синтетика
  • Вязкость по SAE — 5W-40
  • Утверждение API — SM, CF
  • Сертификат ACEA — A3, B3, B4
  • Индекс вязкости — 171
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 78 / 13,2
  • Динамическая вязкость менее 30 гр. — 5470
  • Плотность при +15 г — 0,852
  • Температура застывания / вспышки — минус 45/208 гр.

2.Valvoline SynPower 5W-40

872381 — 2550 руб. За 4 литра

Киа Маджентис масло для двигателя

Характеристики:

  • Тип — синтетика
  • Вязкость по SAE — 5W-40
  • Утверждение API — SM
  • Сертификат ACEA — A3 / B4
  • Испарение PLA — 10,6
  • Индекс вязкости — 179
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 77,24 / 13,47
  • Динамическая вязкость при минус 35 г. — 23460
  • Плотность при +15 г — 0,855
  • Температура застывания / вспышки — минус 42/204 гр.
  • Общий щелочно-кислотный индекс — 11,37 / 1,93

3.Wolf Extend Tech 5W-40 HM

8321382 — 2800 руб. За 4 литра

Киа Маджентис масло для двигателя

Характеристики:

  • Тип — синтетика
  • Вязкость по SAE — 5W-40
  • Утверждено API — SL, SM
  • Допуск ACEA — A3, B4
  • Индекс вязкости — 170
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 83,3 / 13,8
  • Плотность при +15 г — 0,857
  • Температура застывания / вспышки — минус 45/228 г.

Допуски

Утверждение ACEA LA3 / SI4
Утверждение API SJ, SL, SM
Вязкость по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Двигатели и сколько нужно масла

Первое поколение EF, 2000-2005

Бензиновые

2.4 138 литров вместе с. G4JS — 4 л
2.4 вместе с 150 литрами. G4JS — 4 л
2.5 170 литров вместе с. G6BV — 4,8 л
2.7 170 литров вместе с. G6BA — 4,8 л

Второе поколение MG, 2005-2010

Бензиновые

2.0 150 литров вместе с. G4KA — 4,3 литра
2.0 164 л вместе с. G4KD — 4.1
2.7 193 литра вместе с. G6EA — 4,5 л

Дизельные

2.0 150 литров вместе с. D4EA — 6,6 л

Масляный фильтр

Первое поколение

  • ADS72101 — 190 руб
  • НО605 — 150 р
  • Фильтр OE6744 — 470 руб
  • Nipparts J1310502 — 330 руб
  • Mitsubishi MD356000 — 1160 р
  • AIKO C307 — 150 руб
  • Kia / Hyundai ORF0323802B — 730 р
  • FRAM PH537 — 450 руб
  • Mann filter W8011 — 700 руб

Второе поколение

  • Mann filter hu8225x — 590 руб
  • Nipparts n1310510 — 150 руб
  • Blue Print ADG02135 — 300 руб
  • JapanParts FOK06S — 360 руб
  • Fram PH6811 — 470 руб
  • Mahle OC384 — 290 руб

От чего зависит расход масла

  • характеристики и состояние двигателя (рабочий объем, мощность, степень износа)
  • тип двигателя (бензин, дизель)
  • состояние масляного фильтра (забитый фильтрующий элемент является причиной чрезмерного расхода масла)
  • характеристики моторного масла и его совместимость с двигателем

Расход масла у новых автомобилей

При движении до 5000 тыс. Км расход моторного масла в большинстве случаев не должен превышать 1 литр на 1000 км.

Расход при пробеге 5000-150 000 км

После обкатки расход моторного масла будет зависеть от условий эксплуатации:

  1. Нормальная езда без резких пусков — 0,25 л / 1000 км
  2. Экстремальная езда с повышенными нагрузками — 0,4 л / 1000 км
  3. Катание на лошадях в горных районах — 0,5 л / 1000 км

Допустимый расход масла у старых автомобилей

После 150 тыс. Км расход моторного масла колеблется от 0,35 до 0,55 л. При превышении этого показателя велика вероятность того, что двигатель заглохнет в движении, поэтому при большом расходе необходимо срочно обращаться в сервисный центр.

Расход в зависимости от типа ДВС (в расчете на 100 л топлива)

  • Бензин: новый — 0,25 л; старые, но в хорошем состоянии — 100 мл; критический показатель — 0,5 л
  • Дизель: от 0,3 до 0,5 л; критический показатель — 2 л

Причины жора масла и что с этим делать

  1. Утечка в масляном фильтре. Скорее всего, после очередной замены масла было недостаточно туго
  2. Негерметичные уплотнения вала. Известно, что сальники представляют собой довольно хрупкий резиновый материал. Поэтому при обслуживании самостоятельно нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить стенки сальников. В крайнем случае можно обратиться к услугам специалистов АЗС
  3. Негерметичная крышка клапана или прокладка картера. Первым делом нужно подтянуть болты того или иного элемента. Их нужно закручивать не «по кругу», а в необходимой последовательности. Если затяжка не помогает, необходимо заменить прокладку картера. На него рекомендуется нанести герметик, хотя конструкцией этого не предусмотрено
  4. Масло обильно поступает через клапаны в камеру сгорания. На это указывают следующие признаки: серый или черный дым из выхлопной трубы, образование черного налета на свече накаливания (вокруг электрода), потеря мощности, ухудшение динамики и другие перебои в работе ДВС
  5. Масло обильно поступает в камеру сгорания через сгоревший поршень. Это связано с неисправным поршнем и многочисленными неисправностями в системе подачи топлива. Можно выделить основные признаки этой проблемы: двигатель теряет еще больше мощности и динамики, чем в предыдущем случае, а моторное масло приобретает характерный запах бензина и становится менее густым. В неисправный цилиндр может подаваться больше топлива, чем во все остальные цилиндры
  6. Закоксовывание маслосъемных колец на поршне. Со временем в канавках, в которые устанавливаются эти кольца, образуются отложения, что может привести к повышенному износу колец. Признаки этого — потеря мощности и динамики, а также черные отложения на свечах зажигания. Чтобы определить цилиндр с дефектными кольцами, необходимо измерить компрессию. При небольшом падении давления обезуглероживание колец поможет использовать специальную промывочную жидкость, которая может разъедать старые отложения. Однако при критическом снижении компрессии коксоудаление больше не поможет и в этом случае потребуется полная замена всех колец
  7. Появление трещины в рубашке охлаждения двигателя — указывает на серьезную проблему, которая в будущем может стать причиной капитального ремонта или замены двигателя. Выявить микротрещину очень сложно, и масло потечет со всех уплотнений. Еще одним признаком является то, что уровень охлаждающей жидкости, поступающей и смешивающейся с моторным маслом, падает, в результате чего на масляном щупе появляется посторонняя жидкость, например вода. При этой проблеме специалистам СТО придется разобрать двигатель и провести сварочные работы
  8. Длительная эксплуатация с плохим или некачественным маслом. Проверять рабочую жидкость необходимо чаще, особенно если автомобиль находится в тяжелых условиях. Кроме того, важны вязкость и производственные допуски, по которым следует выбирать моторное масло

Замена масла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector