Киа Кларус

Киа Кларус

Киа Кларус: максимум комфорта за небольшие деньги

При выборе первой машины многие задаются вопросом: «взять отечественную или иномарку?». С каждым годом цены на автомобили, поддерживаемые иностранными производителями, падают. И сегодня мы рассмотрим такую ​​недорогую машину, как Kia Clarus. Дизайн, фото и технические данные — далее в нашей статье.

kia-clarus-8

Общая характеристика

Kia Klarus — четырехдверный седан южнокорейского производства, серийно выпускавшийся с 96-го по 2001-й год. С 98 года выпускался и универсал. Производитель позиционирует Clarus как роскошный автомобиль. Хотя отзывы автомобилистов говорят об обратном.

Отметим, что автомобиль построен на платформе Mazda. Технически Kia Klarus очень похож на 626. На внутреннем рынке Kia продавалась под маркой Credos. Владельцы говорят, что многие запчасти Kia подходят Mazda. Это большой плюс. Ведь подержанный автомобиль, которому почти 20 лет, придется часто ремонтировать.

kia-clarus-6

Дизайн

Во внешности автомобиля преобладают японские черты. Так выглядело большинство автомобилей в 90-х годах из страны восходящего солнца. В дизайне преобладают мягкие линии. Спереди — большая хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой. Наклонные фары постепенно сужаются к крыльям. Бампер в стандартной комплектации имеет противотуманные фары. Между ними расположен воздухозаборник для лучшего охлаждения радиатора. Борта автомобиля украшены узкими пластиковыми накладками, окрашенными в цвет кузова. Удивительно, но на переднем и заднем бамперах их не было. Боковые зеркала заднего вида — без повторителей, но тоже окрашены в цвет кузова. Шапка лишена рельефа. Задняя часть машины также непритязательна. Сразу бросается в глаза замысловатая оптика и «продуваемая» форма багажника. В универсале задние фонари сильно напоминают современную Калину.

kia-clarus-4

Размеры кузова Kia Clarus следующие. Автомобиль имеет длину 4,7 метра, ширину 1,77 метра и высоту 1,42 метра. Отзывы владельцев свидетельствуют о хорошей коррозионной стойкости автомобиля. На вторичном рынке можно найти полностью «живой» экземпляр за небольшие деньги.

Два года спустя производитель произвел модернизацию. Внешность Кларуса существенно изменилась. Многие критикуют внешний вид обновленной Киа. На это есть причины. Значит, капот сильно идет по оптике. Бампер стал рельефным. Однако эти линии не подходили машине.

kia-clarus-2

Изменилась и форма противотуманных фар: теперь они треугольные. Решетка радиатора теперь является частью капота. Посмотрите, как выглядит обновленный Kia Clarus. Фото машины есть в нашей статье.

Как и прежде, кузова отличались хорошей коррозионной стойкостью. Производитель заявляет, что в кузове использован металлический цинк. Это железо, обработанное цинксодержащим покрытием. Также с завода автомобиль оборудовали передними пластиковыми рундуками.

Салон

Как бы производитель ни пытался позиционировать Klarus как роскошный автомобиль, радости это не вызывает. Причем как внешне, так и внутренне. Дизайн интерьера классический для тех лет. Удаление деревянной отделки создает автомобиль средней экономичности. В салоне нет изящных форм. Скошенная линия приборной панели плавно закрывает воздухозаборники на центральной консоли. В ногах пассажира есть небольшой вещевой отсек. Сверху — ниша для подушки безопасности. В Кларус нет подстаканников. На центральной консоли расположен блок управления печкой, прикуриватель и магнитола. Есть небольшая ниша для мелочей.

kia_clarus_14

Рулевое колесо имеет четыре спицы, также оснащено подушкой безопасности. На нем нет кнопок управления. В зависимости от комплектации сиденья были обиты тканью или кожей. В качестве опции: электрические стеклоподъемники, кондиционер и четырехпозиционная регулировка сидений. Уже в базовой комплектации был рычаг дистанционного открывания бензобака. Владельцы отмечают неудачное расположение стеклоподъемника. Это было у локтя водителя.

Что касается салона, то его более чем достаточно. В последнем ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. А на спинках передних сидений тканевые карманы. Задний диван складывается в соотношении 60:40. Таким образом, объем багажника увеличен до 765 литров. В стандартной версии он составляет 425 литров, что тоже немало. Подушки сидений также складываются (в универсале), что позволяет сформировать ровный пол.

kia-clarus-3

Технические характеристики

Линейка двигателей состояла из двух силовых агрегатов. Таким образом, в базовую комплектацию входил 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил. В двигателе использовалась 16-клапанная система газораспределения.

В средней и максимальной комплектациях Kia Klarus оснащался двухлитровым 4-цилиндровым двигателем. Агрегат оборудован системой впускных клапанов переменной длины. Это позволяет увеличить крутящий момент двигателя в любом режиме движения. Максимальная мощность этого агрегата — 133 лошадиные силы.

Что касается трансмиссий, покупатель мог выбрать одну из двух коробок передач, предлагаемых производителем:

  • Пятиступенчатая механика.
  • 4-х ступенчатый автомат.

kia-clarus-1

Автомобиль с механической коробкой передач разгонялся до сотни за 11 секунд. С АКПП — через две секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 178 километров в час с 1,8-литровым двигателем и 195 километров в час с двухлитровым. Расход топлива иногда доходил до 14 литров по городу. На трассе Kia потребляла до 8 процентов литров бензина. Запас хода с полным баком составляет примерно 600 километров.

Дизелей в модельном ряду не было ни до, ни после рестайлинга. Оба силовых агрегата были поперечными к корпусу. Привод осуществлялся на передние колеса. Ресурс двигателя составляет около 400 тысяч километров при правильном обслуживании. Столько же «уходит» и сдача. Главное — вовремя менять масло. По АКПП регулировка 60 тысяч километров.

Подвеска

Передняя подвеска типа Макферсон. Сзади: полунезависимая балка. Управляется машина в меру комфортно, в поворотах не сильно кренится. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Сзади — классические «барабаны». В качестве рулевого управления здесь используется рейка.

kia-clarus

Уровень оснащения

В базовую комплектацию автомобиля входил следующий набор опций:

  • Гидравлический усилитель руля.
  • Кондиционирование воздуха.
  • Иммобилайзер.
  • Два передних стеклоподъемника.
  • Система вентиляции с микрофильтром.
  • Центральный замок.

В максимальной комплектации список дополнился подушкой безопасности пассажира, зеркалами и сиденьями с электроподогревом. Все электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида и водительское сиденье имели электропривод.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое Киа Кларус. Этот автомобиль — один из немногих, в котором сочетаются комфорт, отличная эргономика и, в то же время, проста в обслуживании. На данный момент цена Кларус колеблется от 90 до 140 тысяч рублей. Тем, кто хочет купить что-то покруче, рекомендуем обратить внимание на Kia Magentis. Именно эта машина стала наследницей знаменитого Clarus.

243, 51, 260, 1, 1, 476

Подробнее об автомобилях KIA

Kia Wenga - семейный автомобиль за небольшие деньги

Киа Венга – семейный автомобиль за небольшие деньги

При выборе автомобиля большое внимание уделяется практичности. С годами все больше автомобилистов предпочитают выбирать универсалы и минивэны….

KIA Soul и KIA Sorento Prime - лучшие машины за свои деньги

KIA Soul и KIA Sorento Prime – лучшие авто за свои деньги

Ресурс двигателя Киа Рио: показатели, сравнение, фото

Ресурс двигателя Киа Рио: показатели, сравнение, фото

Дорожный тест Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato

Kia Soul 2010 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector