Киа Церато 1.6, 2.0 масло в двигателе 2, 3, 4 поколения. Сколько масла и какого нужно

Киа Церато масло в двигателе

Киа Церато масло в двигателе

Kia Cerato — компактный автомобиль C-класса, выпускаемый с 2003 года. Первое поколение этой модели, как и все последующие поколения, построено на платформе Hyundai Elantra. Одноименные седан и хэтчбек в России оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра (105-143 л.с.). В период 2008-2013 годов актуальным было второе поколение Cerato, на базе которого построили купеобразную двухдверную версию Cerato Koup.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1,6 (126 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2013 по 2018 год третье поколение Cerate продавалось в России. Седан стал крупнее и роскошнее и по дизайну напоминал флагманскую Sonata. В линейку российских двигателей по-прежнему входили бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. С 2018 года на конвейере стоит Cerate четвертого поколения, выполненная в стиле Kia Stinger и других современных моделей Kia. Для российского рынка доступны версии с двигателями 1,6 (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач — механические или автоматические.

Содержание
  1. Когда менять масло в двигателе
  2. От чего зависит регламент замены масла
  3. Сроки замены в зависимости от типа масла
  4. Когда надо заранее менять масло
  5. Основные функции масла
  6. Что будет, если масло долго не менять
  7. Как определить состояние масла по цвету
  8. Советы по эксплуатации и замене масла
  9. Какое масло лучше заливать в двигатель
  10. Минеральное
  11. Полусинтетическое
  12. Синтетическое
  13. Выбор масла по вязкости
  14. Масло для Киа Церато: выбор подходящей марки
  15. Для бензиновых двигателей
  16. Для дизельных двигателей
  17. Выбор масла в зависимости от поколения. Допуски и вязкость
  18. Первое поколение (2004-2009)
  19. Второе поколение (2009-2013)
  20. Третье поколение (2013-2018)
  21. Четвертое поколение с 2018
  22. Рекомендуемое масло с бензиновым двигателем
  23. Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline: характеристики и цены
  24. Рекомендуемое масло с дизельным двигателем
  25. Масло Hyundai-Kia Premium DPF Diesel Engine Oil: характеристики и цены
  26. Какое масло залито с завода
  27. Что предпочитают водители
  28. Для бензиновых двигателей
  29. 1.Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
  30. 2.Valvoline Synpower FE 5W-30
  31. Для дизелей
  32. 1.Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  33. 2.ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
  34. Объем масла. Сколько заливать?
  35. Первое поколение LD (2004-2009)
  36. Бензиновые
  37. Дизельные
  38. Второе поколение TD (2008-2013)
  39. Бензиновые
  40. Третье поколение YD (2013-2016)
  41. Бензиновые двигатели
  42. Четвертое поколение BD (с 2018)
  43. Бензиновые двигатели
  44. Масляный фильтр для Kia Cerato
  45. Для Cerato LD (первое поколение, 2003-2009)
  46. Для Cerato TD (второе поколение, 2008-2013)
  47. Для Cerato YD (третье поколение, 2013-2018)
  48. Для Cerato BD (четвертое поколение, с 2018)
  49. О расходе масла
  50. Какой нормальный расход масла в двигателе
  51. Расход масла на 100 л топлива
  52. Почему дизели потребляют больше масла
  53. Причины жора масла и что с этим делать
  54. Замена масла

Когда менять масло в двигателе

Автоконцерны разрабатывают регламент обслуживания двигателей под каждый конкретный двигатель, но при этом стараются уложиться в общепринятые рамки 10-15 тысяч км. Таким образом, вы можете положиться на этот индикатор, чтобы определить наиболее подходящую частоту замены моторного масла для вашего автомобиля в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя.

От чего зависит регламент замены масла

В автомобилях с пробегом более 150 тыс. Км двигатели имеют определенную степень износа, при которой скорость забивания масла остается в допустимых пределах, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Однако при больших нагрузках критический износ двигателя может произойти даже до 150000 км, а последствия могут быть непредсказуемыми.

К тому же в таких условиях масло в больших количествах сгорает, а также быстрее теряет свои полезные свойства. Поэтому обязательно учитывать состояние двигателя, условия эксплуатации и стиль вождения, чтобы правильно определить правильный график замены масла.

Киа Церато масло в двигателе

Для этого нужно опираться на следующие критерии:

  • если в городских условиях ресурс масла составляет 600 часов, то на трассе с аналогичным пробегом этот показатель не превысит 250 часов
  • скорость 130 км / ч все еще приемлема для нормальной работы масла, что может быть рассчитано на большие интервалы замены. Однако на более высоких оборотах огромная нагрузка ложится на двигатель и трансмиссию, что является одной из причин резкого ухудшения полезных свойств масла. Жидкость быстро портится в жарких или морозных условиях, а также при частых поездках по бездорожью. Конечно, при движении по песку или пересеченной местности механизмы двигателя работают на пределе, что приводит к перегреву и сокращению графика смены смазки
  • состояние топлива также влияет на срок службы масла. Если топливо содержит большое количество серы, смазочный материал будет подвержен быстрому окислению, что приведет к ухудшению его защитных и очищающих свойств

Сроки замены в зависимости от типа масла

Для бензиновых двигателей

  • Для синтетики — 10-12 тыс. Км
  • Для полусинтетики — 8-12 тыс. Км
  • Для минеральной воды — 3-5 тыс. Км

Для дизельных двигателей

  • Для синтетики — 8-11 тыс. Км
  • Для полусинтетики — 6-11 тыс. Км
  • Для минеральной воды — 2-4 тыс. Км

Когда надо заранее менять масло

Не стоит всегда полагаться на заводские рекомендации и ждать замены масла строго по регламенту, особенно если автомобиль подвергается большим нагрузкам, которые очень далеки от средних. Следующие факторы способствуют ранней замене моторного масла.

  • пробег автомобиля превышает 150000 км
  • частые дальние поездки
  • непрерывная коммерческая деятельность
  • двигатель постоянно работает с перегрузками из-за бездорожья или буксировки прицепов

Основные функции масла

  1. отвод тепла от механизмов трения, наиболее подверженных перегреву. Масло обладает способностью поглощать избыточное тепло от деталей и охлаждать их непосредственно в точках трения, что является существенным отличием от обычного радиатора с антифризом
  2. защита от коррозии — важная функция масла, позволяющая сохранять детали двигателя внутреннего сгорания практически новыми, независимо от пробега. Кроме того, масло с антикоррозийными свойствами устойчиво к экстремальным температурам окружающей среды, которые могут вызывать появление ржавчины. Очищающая функция масла важна для поддержания чистоты деталей. Масло циркулирует по системе и собирает все загрязнения: металлическую пыль, сажу, нагар и другие продукты износа.

Киа Церато масло в двигателе

Таким образом, металлические детали защищены от царапин и других повреждений в местах, наиболее подверженных трению

Что будет, если масло долго не менять

теряя свои полезные свойства, отработанное масло больше не способно удерживать большие отложения шлама, который в больших количествах откладывается на масляном фильтре и магните масляного поддона. Мелкие продукты износа (пыль, сажа) продолжают оставаться в масле и циркулировать вместе с ним по магистралям, загрязняя механизмы двигателя

  • по мере накопления отложений масло становится еще более плотным, что отрицательно сказывается на качестве смазки деталей. Слишком густое масло не проникает в самые отдаленные области
  • из-за плохого масла происходит перегрев и сухое трение деталей, появляются свист, гудение и другие посторонние звуки
  • возможное вращение шатунных подшипников, отсутствие масла, заклинивание распредвала, изгиб клапанов и заедание поршневых колец. В конечном итоге капитального ремонта ДВС избежать невозможно

Как определить состояние масла по цвету

После прогрева двигателя выньте масляный щуп, опустите его на бумагу и посмотрите на цвет капли:

Киа Церато масло в двигателе

Тест масла. Мне нужно капнуть на бумагу

  • почти прозрачная жидкость — признак наличия в масле большого количества воды
  • светло-коричневый указывает на присутствие небольшого количества воды
  • темно-коричневый указывает на небольшое количество износа
  • черный цвет говорит о том, что масло испортилось и пора его менять

Советы по эксплуатации и замене масла

  1. Экстремальная езда по городу или частая езда по бездорожью отрицательно сказываются на сроке службы масла. Такие условия способствуют ухудшению защитных свойств смазки
  2. Рекомендуется по возможности выбирать синтетическое масло, которое прослужит намного дольше
  3. При частых остановках в гараже или на стоянке в двигателе образуется конденсат, что негативно сказывается на химическом составе масла, которое может потерять свои полезные свойства. Из-за обилия конденсата детали двигателя внутреннего сгорания подвергаются коррозии и возможны другие неисправности, которые могут стать причиной капитального ремонта
  4. важно периодически проверять состояние масла с помощью щупа. Главное, чтобы масло оставалось умеренно прозрачным и не имело видимых включений

Какое масло лучше заливать в двигатель

Минеральное

Минерал — одно из худших масел, подверженное замерзанию и быстрой потере полезных свойств за короткое время. Поэтому у этого масла короткий срок хранения даже при благоприятных условиях.

С одной стороны, слишком густая консистенция минеральной воды — недостаток в морозных условиях, так как при низких температурах могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. С другой стороны, густое минеральное масло можно рекомендовать для старых двигателей с большим пробегом, так как при наличии микротрещин они могут протекать.

Полусинтетическое

Полусинтетическое — оптимальное масло по соотношению цены и качества. Подойдет экономным и внимательным автолюбителям. В этом масле содержится большая часть минерального масла, в то время как синтетика составляет менее половины от общего объема полусинтетики. Однако этого достаточно для обеспечения эффективного запуска и смазки деталей при более низких температурах.

Кроме того, полусинтетики содержат больше полезных свойств, благотворно влияющих на срок службы деталей двигателя внутреннего сгорания, подверженных чрезмерному износу. При этом важно учитывать, что полусинтетики по качеству не далеки от минерального масла, а по сути являются его разновидностью. Поэтому этот вид масла больше подходит для подержанных автомобилей.

Синтетическое

Синтетика — лучший вид масла для последних поколений Kia Cerate. Он обладает высокой текучестью и вязкостью, имеет полный набор защитных присадок и моющих средств и рассчитан на длительный интервал замены. Кроме того, высококачественные синтетические материалы могут сэкономить топливо и создать прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя, тем самым устраняя нехватку масла и сухое трение.

Это масло практически не замерзает в морозных условиях и поэтому рекомендовано для регионов с любым климатом. Однако необходимо аккуратно заливать синтетику в старый двигатель, так как двигатели с большим пробегом могут дать течь при наличии микротрещин.

Выбор масла по вязкости

Летнее масло — это специализированная смазка для стабильного жаркого и влажного климата. Рекомендуется только для теплых условий без резких перепадов температур. Запрещается использовать такое масло при низких температурах из-за проблем с запуском и технических проблем. Дело в том, что летнее масло быстро загустевает и кристаллизуется на морозе.

Зимнее масло — это еще один специализированный состав, который по своим свойствам является полной противоположностью летней жидкости. Это масло рекомендуется только для зимних условий со стабильным нулем и низкими температурами, обеспечивающими немедленный запуск двигателя. Это связано с рекордно высокой текучестью масла и специальными присадками, которые поддерживают редкую консистенцию масла до следующей плановой замены. Однако летом такое масло становится еще реже, что может привести к техническим проблемам в ДВС. К тому же при использовании такого масла в жаркое время года не избежать протечек, и особенно это актуально для автомобилей с большим пробегом.

Киа Церато масло в двигателе

Температурный режим

Всесезонное — наиболее подходящее масло для суровых российских условий с переменным климатом. Сочетайте преимущества летнего и зимнего масел, но они менее выражены. Однако все сезоны — идеальный вариант, о чем свидетельствуют высокие продажи.

Масло для Киа Церато: выбор подходящей марки

Для бензиновых двигателей

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
Petro-Canada Supreme синтетический 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30
Бензин Super Extra 5w-30 API SL / GF-3
Мобильный X1 5W-30
Масло Castrol Magnatec 5W-30
Petro-Canada Supreme синтетический 5W-20

Для дизельных двигателей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
ZIC 5000 Diesel Полусинтетическое масло 5W-30

Выбор масла в зависимости от поколения. Допуски и вязкость

Первое поколение (2004-2009)

  • Для всех сезонов — 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зима — 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • Лето — 20W-40, 25W-40, 25W-30
  • Тип — вода минеральная полусинтетическая
  • Допуски (бензин) — API-SJ, SH, SL
  • Допуски (дизельное топливо) — API-CG-4, CH, CH-4, CI

Второе поколение (2009-2013)

  • Для всех сезонов — 10W-40, 5W-40, 15W-40
  • Зимний — 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Лето — 20W-40, 25W-40
  • Тип — полусинтетический
  • Допуски (бензин) — API-SL, SM
  • Допуски (дизельное топливо) — API-CI, CI-4

Третье поколение (2013-2018)

  • Для всех сезонов — 5W-40, 15W-40, 10W-40, 10W-50
  • Зима — 0W-40, 5W-40, 0W-30, 5W-50
  • Лето — 20W-40, 25W-40
  • Тип — полусинтетика, синтетика
  • Допуски (бензин) — API-SM, SN
  • Допуски (дизельное топливо) — API-CI-4, CJ, CJ-4

Четвертое поколение с 2018

  • Для всех сезонов — 5W-50, 10W-60
  • Зимний — 0W-50, 0W-60
  • Лето — 15W-50, 15W-60
  • Тип — синтетика
  • Допуски (бензин) — API-SN
  • Допуски (дизельное топливо) — API-CJ-4

Рекомендуемое масло с бензиновым двигателем

Для Kia Cerato с бензиновым двигателем мы рекомендуем масло марки Hyundai / Kia Premium LF Gasoline с допуском не ниже API-SL, а API-SM или SN — лучший вариант. Кроме того, также важно обратить внимание на соответствие характеристикам ACEA A5 и ILSAC GF-4 / GF-5. Что касается вязкости, SAE 5W-30 лучше подходит для бензина Cerato, хотя 5W-20 также подходит для круглогодичного использования.

Летом рекомендуемая вязкость 10W-30, а для зимней эксплуатации больше подходят 0W-20 и 0W-30. Что касается вязкости 5W-40, то от нее лучше отказаться по причине более шумной работы двигателя. Кроме того, вязкость 5W-40 может вызвать чрезмерный расход как масла, так и топлива

Масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline: характеристики и цены

Киа Церато масло в двигателе

Тип — синтетика
Вязкость — 5W-20
Сертификаты API / ILSAC — SM, GF-4
Назначение — для бензиновых и дизельных двигателей
Внешний вид, цвет — прозрачный, янтарный
Скорость испарения (PLA) — 9,2
Индекс вязкости — 155
Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 48,60 / 8,56
Динамическая вязкость менее 30 гр. — 5420
Плотность до 15 гр. — 0,896
Температура застывания / вспышки — 236 / минус 36 г.
Общий щелочной индекс 8,26
Общий индекс кислотности — 1,62
Содержание серы / золы / цинка — 0,334 / 0,95 / 957
Содержание фосфора / молибдена / бора — 850/673/1
Содержание магния / кальция — 10/2228
Содержание кремния / натрия — 8/2

Цена

05100-00151 — 750 рублей за 1 литр
05100-00451 — 2800 руб. За 4 литра

Рекомендуемое масло с дизельным двигателем

Для Kia Cerato с дизельным двигателем мы рекомендуем оригинальное марочное масло Hyundai-Kia Premium DPF Diesel Engine Oil, которое производится на синтетической основе. Имеет оптимальную вязкость 5W-30 и соответствует стандарту ACEA C3. Также вам все равно нужно обратить внимание на совместимость с утверждением API-CJ-4.

Масло Hyundai-Kia Premium DPF Diesel Engine Oil: характеристики и цены

Киа Церато масло в двигателе

Тип — синтетика
Вязкость — 5W-30
Сертификат ACEA — C3
Технические характеристики — Hyundai, Kia
Назначение — для дизельных двигателей
Индекс вязкости — 166
Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 70,94 / 11,96
Динамическая вязкость менее 30 гр. — 6073
Плотность до 15 гр. — 0,8700
Температура застывания — минус 38 гр.
Общий щелочно-кислотный индекс — 8,13 / 2,01
Содержание серы / золы / цинка — 0,185,0,83 / 849
Содержание фосфора / бора / магния — 736/74/11
Содержание кальция / кремния / натрия — 2069/6/4

Цена

05200-00620 — 3500 г на 6 л

Какое масло залито с завода

Характеристики масла, заливаемого на заводе в двигатель Kia Cerato, зависят от года выпуска автомобиля, типа двигателя и климатических условий. Затем на заводе в бензиновые двигатели первых поколений Cerato заливали масло с параметрами API-SL и SM, а на более современные двигатели давали одобрение API-SN. Что касается дизельных двигателей, то для таких машин заводом рекомендуются смазочные материалы с допусками API-CI-4 и CJ-4, которые сегодня считаются наиболее актуальными. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на заводе в двигатель Cerate можно заливать масло любой марки, но главное, чтобы оно соответствовало рекомендованным техническим характеристикам.

Что предпочитают водители

Для бензиновых двигателей

1.Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Киа Церато масло в двигателе

Особенности:

  • 100% синтетическая основа с энергосберегающими свойствами
  • соответствие спецификациям A5
  • содержит большое количество молибдена, что снижает трение и экономит топливо
  • хорошие очищающие и нейтрализующие свойства
  • масло из цельной золы с высоким щелочным числом
  • обеспечивает эффективный запуск в любую зиму
  • отличается минимальным расходом на отходы

Цена
213800 — 3000 руб на 5 л

2.Valvoline Synpower FE 5W-30

Киа Церато масло в двигателе

Особенности:

  • синтетика премиум-класса с комплексом новейших присадок, стойкая к повышенным нагрузкам
  • соответствует спецификации Ford WSS-M2C913-D
  • соответствует спецификациям ACEA A5 / B5, ACEA A5 / B1
  • обладает хорошими нейтрализующими свойствами
  • сохраняет свои полезные свойства при низких температурах
  • подходит для эксплуатации в Сибири, учитывая реальный старт при минус 30 гр.
  • содержит очищающий пакет с добавками на основе кальция

Цена
872552 — 2200 руб. За 5 литров

Для дизелей

1.Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

  • рафинированное синтетическое базовое масло с прочными присадками для увеличения интервалов замены масла
  • рекомендуется для современных атмосферных двигателей и двигателей с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные
  • содержит широкий спектр моющих и диспергаторов
  • обеспечивает эффективный холодный пуск

Цена
10230301 — 700 рублей за 1 литр

2.ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

Цена
193 134 — 4600 руб. За 20 литров

Объем масла. Сколько заливать?

Первое поколение LD (2004-2009)

Бензиновые

  • 1.6 105 литров вместе с. (G4ED), объем масла — 3,3 литра
  • 1.6 122 литра вместе с. (G4FG), объем масла — 3,6 литра
  • 2.0 143 л вместе с. (G4GC), объем масла — 4 литра

Дизельные

  • 1.5 102 литра вместе с. (D4FA), объем масла — 5,4 литра

Второе поколение TD (2008-2013)

Бензиновые

  • 1.6 126 литров вместе с. (G4FC), объем масла — 3,3 литра
  • 2.0 150 литров вместе с. (G4KD), объем масла — 4,1 л (после 2012 г. — 5,8 л)
  • 2.0 156 литров вместе с. (G4KD), объем масла — 4,1 л (после 2012 г. — 5,8 л)

Третье поколение YD (2013-2016)

Бензиновые двигатели

  • 1.6 130 л.с вместе с. (G4FG), объем масла — 3,6 литра
  • 2.0 150 литров вместе с. (G4NA), объем масла — 4 литра

Четвертое поколение BD (с 2018)

Бензиновые двигатели

  • 1.6 130 л.с вместе с. (G4FG), объем масла — 3,6 литра
  • 2.0 150 литров вместе с. (G4NA), объем масла — 4 литра

Масляный фильтр для Kia Cerato

Для Cerato LD (первое поколение, 2003-2009)

Фильтр Манна W81180 — 280 р
Фильтр OP617 — 280 руб
Соски J1317003 — 180 руб
Blue Print ADS72101 — 190 руб
Фильтр AMC FO011a — 130 руб
Bosch F026407069 — 400 руб
Blue Print ADG02135 — 280 руб
Фильтр Mann HU71210x — 500 руб
JapanParts FOHO4S — 250 руб
Lynxauto LS331 — 260 руб
AIKO C307 — 150 руб
Subaru 15208AA031 — 800 р
Kia-Hyundai 2630035504 — 700 рублей

Для Cerato TD (второе поколение, 2008-2013)

Mahle OC384 — 300 руб

Для Cerato YD (третье поколение, 2013-2018)

Mahle OC384 — 300 руб

Для Cerato BD (четвертое поколение, с 2018)

Mahle OC384 — 300 руб

О расходе масла

Расход масла может варьироваться в зависимости от типа и характеристик двигателя, а также его состояния и условий эксплуатации. Кроме того, на график замены влияет качество смазочного материала, а также его соответствие определенным техническим условиям. Ниже приведены факторы, влияющие на расход масла.

  • тип двигателя, его характеристики и состояние (мощность, количество цилиндров, возраст)
  • условия эксплуатации
  • состояние фильтра (при засорении фильтра расход увеличится)
  • конструкция двигателя и способ подачи топлива, от которого зависит расход масла
  • характеристики движущей жидкости

Из-за чего происходит большой расход масла

  • высокие климатические и дорожные нагрузки (движение в пробках или бездорожье, слякоть)
  • масло низкого качества
  • было залито не то масло
  • агрессивное вождение с резким началом торможения
  • перевозка тяжелых грузов
  • перегрев мотора

Какой нормальный расход масла в двигателе

При обкатке в течение первых 5000 км допустимой скоростью считается расход 1 л / 1000 км, что актуально даже после замены поршневых колец. Количество расходуемой смазки зависит от типа двигателя. Ниже приведены общепринятые нормы расхода масла от 5 до 150 тыс. Км (после обкатки).

  • 0,25 л / 1000 км — в нормальных условиях
  • 0,4 л / 1000 км — в режиме скоростной езды с повышенными нагрузками
  • 0,5 л / 1000 км — в горной местности

Расход масла на 100 л топлива

  • Для новых бензиновых двигателей — 0,25 л; критический признак — 0,5 л
  • Для старых бензиновых двигателей — 100 мл; критический признак — 0,5 л
  • Для дизелей — 0,3-0,5 л; критическая оценка — 2 л
  • Для турбомоторов — от 80 мл и выше

Почему дизели потребляют больше масла

Несмотря на высокую топливную экономичность, дизельные двигатели, как правило, потребляют больше масла, чем бензиновые. Это связано с высоким сжатием и высокими нагрузками на узлы, что может быть связано с высоким давлением. Во время работы внутри дизельного двигателя образуются естественные отходы, что важно для дополнительной защиты.

Часть масла постепенно вытесняется через выхлопную систему картера, что приводит к небольшому переполнению, что считается нормальным для дизельных двигателей.

Причины жора масла и что с этим делать

1. Заправлен дешевым поддельным маслом. Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать масло проверенных брендов (Shell, Ravenol, Mobil), которые имеют особую защиту от подделки.

2. Залито неподходящее масло. При выборе масла следует руководствоваться спецификациями и допусками, а также условиями окружающей среды, в которых автомобиль находится большую часть времени.

3. Неисправность маслоотделителя — возникает из-за большого количества отложений грязи в выходном патрубке маслоотделителя. Его нужно будет разобрать и очистить.

4. Поршневые кольца цилиндров Закокосовки: Эта проблема возникает из-за преждевременной замены масла, которая в конечном итоге только пачкает двигатель. В основном это касается маслосъемных колец цилиндров, которые забиваются грязью и прилипают. В результате масло быстро загрязняется и проникает в камеру сгорания топлива. Решить проблему можно с помощью процедуры кольцевой декарбонизации. Если это не помогло, значит, произошел естественный износ колец и их необходимо срочно заменить.

5. Естественное сгорание масла является нормальным явлением и будет происходить при различных рабочих условиях, указанных ниже.

  • для атмосферных бензиновых двигателей внутреннего сгорания в смешанном цикле расход составляет 300 кв м / 10 тыс км
  • для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом в смешанном цикле расход составляет 1 млк / 10 тыс км
  • для турбодизелей в аналогичных условиях движения расход равен 400 млкв / 10 тыс км.

6. Расход масла в городе выше, чем на автомагистрали: это тоже нормальное явление, которое происходит при различных условиях движения, представленных ниже:

  • при проезде 5000 тыс км по трассе со средней скоростью 80 км / ч двигатель проработает 62 часа, а расход масла составит 100 мл
  • если автомобиль проезжает 5 000 000 км по городу со средней скоростью 30 км / ч, двигатель проработает 166 часов, что вдвое больше, чем в предыдущем сценарии, а расход масла составит 100 мл
  • исходя из вышесказанного, при частом использовании в городских пробках рекомендуемый интервал замены моторного масла составляет 7 тыс км вместо обычных 10-15.

7. Масло горит и быстро стареет через 2000-3000 км после замены масла. Это связано со следующими факторами:

  • в масле содержится большое количество бензина, который может быть некачественного
  • проблемы с топливной системой
  • поддельные или ненадлежащие спецификации масла
  • проблемы со свечами зажигания или катушками зажигания.

8. Чрезмерный расход масла из-за его высокой вязкости. Переход на масло с низкой вязкостью поможет решить проблему, например, замените 5W-30 на 5W-40 или переключитесь с 5W-40 на 10W-40 (в этом случае вам не нужно переходить на более дорогое масло 5W-50).

Замена масла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector