Киа Бонго 3 масло для двигателя 2.4, 2.5, 2.9 какое и сколько нужно заливать при замене

Киа Бонго масло для двигателя

Киа Бонго масло для двигателя

Kia Bongo — распространенный корейский коммерческий автомобиль на внутреннем рынке. Автомобиль дебютировал в 1980 году с логотипом Klamaster. Это был заднеприводный фургон с архаичной округлой оптикой, которую позже заменили более современными квадратными фарами. Автомобиль оснащался дизельным двигателем S2 и бензиновым двигателем UC. В 1985 году автомобиль получил обозначение Power Bongo. Одним из основных двигателей для этой модели считался 80-сильный 2,4-литровый дизель. В 1990 году было представлено второе поколение под названием Bongo Wide.

Грузовик этой итерации выпускался до 1994 года. Технически модель имела много общего с Mazda Bongo и оснащалась 2,7-литровым дизельным двигателем. В странах-экспортерах Бонго второго поколения назывался K2400 и K2700. В 1997 году была выпущена версия Bongo Frontier с двигателем JS 2.7 (80 л.с.), альтернативой которому стал двигатель JT 3.0 (90-94 л.с.). В 2005 году Kia выпустила бонго третьего поколения, а с 2014 года выпускается обновленная версия грузовика. В 2020 году на базе этой модели был создан экспериментальный электромобиль с максимальной скоростью 211 км / ч.

Когда менять

Масло в двигателе Киа Бонго рассчитано на 10-15 тыс. Км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. Рабочая жидкость в плохом состоянии имеет следующие признаки: низкий уровень, темный цвет и наличие отложений в виде металлической стружки, шлама, сажи и т.д. И других посторонних шумов), что свидетельствует о повышенном износе внутреннего сгорания двигатель.

Эти признаки являются поводом для внеочередной проверки моторного масла, которое при больших нагрузках необходимо менять каждые 7-8 тысяч км. — например, при частых поездках по бездорожью или на светофоре. Если придерживаться щадящего режима езды в благоприятных условиях, в этом случае можно рассчитывать на регулировку 15 тыс. Км.

Какое масло лучше заливать

Kixx D1 10W-30
Компания Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Равенол HCL 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Bongo с дизельным двигателем мы рекомендуем оригинальное моторное масло Hyundai Classic Gold 10W-30 CF-4 или Hyundai Xteer Diesel 10W-30 CL-4 / SL.

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель Kia Bongo залито моторное масло, соответствующее параметрам оригинальной смазки, а именно 10W-40 и API CI-4 / CH-4 / CJ-4.

Что выбирают водители

Летом

Motorex Topaz 20W-50

303371 — 3300 р на 4 л

Характеристики:
  • Тип — полусинтетический
  • Вязкость по SAE — SL
  • Сертификат ACEA — A3 / B3
  • Испарение PLA — 6,8
  • Индекс вязкости — 128
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 169/19
  • Плотность при +15 гр. — 0,880
  • Общий щелочной индекс — 8,2

Зимой

Castrol Edge 0W-30 A3/B4

157Е6Б — 3900 рублей за 4 литра

Характеристики:
  • Тип — синтетика
  • Вязкость по SAE — 0W-30
  • Утверждено API — SL, CF
  • Сертификат ACEA — A3 / B3, B4
  • Испарение PLA — 8,3
  • Индекс вязкости — 165
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 72,22 / 12,08
  • Вязкость динамической партии минус 35 гр. — 5265
  • Плотность при +15 гр. — 0,841
  • Температура застывания / вспышки — минус 52/235
  • Общий щелочно-кислотный индекс -10,23 / 2,25

Всесезонное

1.Wolf Extend Tech 5W-40 HM

8321382 — 2800 руб. За 4 литра

  • Тип — синтетика
  • Вязкость по SAE — 5W-40
  • Утверждено API — SL, SM
  • Допуск ACEA — A3, B4
  • Индекс вязкости — 170
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 83,3 / 13,8
  • Плотность при +15 гр. — 0,857
  • Температура застывания / вспышки — минус 45/228 г.

2.Ravenol VSI 5W-40

1111130-005-01-999 — 4800 руб. За 5 литров

Характеристики:
  • Вязкость по SAE — 5W-40
  • Утверждено API — SL, CF, SM
  • Испарение PLA — 8,8
  • Индекс вязкости — 170
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 87,73 / 13,62
  • Динамическая вязкость менее 30 гр. — 4480
  • Плотность при +15 гр. — 0,896
  • Температура застывания / вспышки — минус 50/240 гр.
  • Общий щелочно-кислотный индекс — 9,5 / 2,44

3.Neste City Pro 5W-40

0135 52 — 580 руб на 1 литр

Характеристики:
  • Тип — синтетика
  • Вязкость по SAE — 5W-40
  • Утверждение API — SJ, CF, SL, SM
  • Индекс вязкости — 169
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. — 87,95 / 14,30
  • Динамическая вязкость менее 30 гр. — 5886
  • Плотность при +15 гр. — 0,888
  • Температура застывания / вспышки — минус 44/236 г.
  • Общий щелочно-кислотный индекс — 7,02 / 1,72

Допуски

Утверждение API CH, CH-4, Cl, Cl-4
Вязкость по SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30, 5W-30

Двигатели, объем масла

Третье поколение СТ, 2004-2014

Дизельные двигатели

Мотор Сколько масла Допуск и вязкость
2,4 L4 КБ 6,6 литров API-CH, CH-4, Cl, Cl-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
2,5 D4CB 5 литров API-CH, CH-4, Cl, Cl-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
2,9 J3 объем масла — 6,6 литра API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30

Масляный фильтр

Третье поколение

  • Запчасти ГУФУ 263304X000 — 260 р
  • Отправляю 263304X000 — 340 р
  • Mobis 263304X000 — 960 руб
  • CR CR263104A010 — 300 руб

Что влияет на расход масла

  • характеристики и тип двигателя (бензин / дизель, мощность и рабочий объем)
  • скорость износа двигателя
  • степень износа масляного фильтра (поврежденный или забитый фильтр — причина чрезмерного расхода масла)
  • параметры моторного масла и совместимость с двигателем

Во время обкатки

На первых 5000 км пути расход моторного масла должен быть в пределах 1 литра на 1000 км.

После обкатки

Ниже представлен расход масла по условиям эксплуатации на 5 000–150 000 км.

  • Нормальная езда — 0,25 л / 1000 км
  • Экстремальная езда — 0,4 л / 1000 км
  • Езда в горных условиях — 0,5 л / 1000 км

У старых автомобилей

После 150 тыс. Км расход масла для бензиновых авто не должен превышать 0,35-0,55 л на 1000 км. В противном случае следует срочно обратиться в сервисный центр из-за большой вероятности заклинивания двигателя.

В зависимости от типа и состояния ДВС

  • Бензин: новый — 0,25 мл; старые, но в хорошем состоянии — 100 мл; критический признак — 0,5 л
  • Дизель: от 0,3 до 0,5 л; критическая оценка — 2 л

Причины жора масла и что с этим делать

  1. Утечка в масляном фильтре, который, вероятно, не был затянут достаточно хорошо, что является причиной утечки. Необходимо максимально плотно затянуть фильтр и очистить прилегающую территорию
  2. Негерметичные уплотнения вала. В этой ситуации лучше обратиться в сервисный центр, так как при самообслуживании велика вероятность повреждения стенок сальников, которые выполнены из довольно хрупкого материала — резины
  3. Негерметичная крышка клапана или прокладка картера. Первым делом нужно проверить болты того или иного элемента. При необходимости подтяните. В крайнем случае потребуется замена прокладки, на которую уместно нанести герметик. Но можно обойтись и без него, так как конструктивно предусмотрена только замена прокладки
  4. Масло попадает в камеру сгорания через клапаны. Об этом может свидетельствовать черный или синий дым выхлопных газов. Еще одним признаком является черный налет вокруг электрода свечи накаливания. Кроме того, в запущенных случаях свеча зажигания может полностью выйти из строя, двигатель утроится и потеряет мощность
  5. Масло попадает в камеру сгорания через сгоревший поршень. Это связано с неисправностями в системе подачи топлива, когда в неисправный цилиндр поступает гораздо больше топливной смеси, чем в другие цилиндры. К признакам можно отнести значительное снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля, а также характерный «бензиновый» запах моторного масла. С этой проблемой нужно выбрать время для посещения АЗС
  6. Скребок за счет скребковых колец, установленных на поршне. Со временем кольца испытывают повышенный износ из-за того, что в канавках, в местах расположения этих колец, скапливаются частицы износа. В результате кольца могут не работать. В этом случае специалистам мастерской необходимо определить цилиндр с дефектными кольцами. Для этого выполняется сжатие. При умеренном снижении давления кольца все же можно спасти с помощью так называемого коксоудаления — процедуры, в которой используется специальный моющий состав, который разъедает старые отложения и очищает кольца. Однако, если сжатие слишком низкое, коксоудаление больше не поможет, и в этом случае предусмотрена полная замена всех колец
  7. Наличие трещины в рубашке охлаждения двигателя — указывает на серьезную проблему, последствиями которой мог стать капитальный ремонт или замена ДВС. Признаками растрескивания являются утечки масла из всех уплотнений и низкий уровень смешивания охлаждающей жидкости с маслом. По этой причине на щупе выше уровня масла могут быть обнаружены капли инородной жидкости в виде воды. При этой проблеме специалистам СТО придется полностью разобрать двигатель для определения места микротрещины, а затем провести сварочные работы. Но после такой услуги лучше как можно быстрее избавиться от машины
  8. Продолжительное использование некачественного или неподходящего моторного масла также может привести к чрезмерным расходам. Смазку необходимо выбирать исходя из заводских допусков и необходимой вязкости в зависимости от климатических условий.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector