Как снять наружный шрус киа спектра? - Энциклопедия автомобилиста - ремонт авто своими руками

Как снять наружный шрус киа спектра?

Как снять внешний шрус Киа Спектр?

В хорошем состоянии, он должен быть целым.

Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005

Ролики рычага не должны выступать из канавок кольца.

Когда юнит находится с гранатами в руках, их намного легче удалить. Привет! и сколько это…

Также удалите два стопорных винта крышки стартового вала с помощью отвертки с плоским лезвием.

Но это залог долгой эксплуатации и безопасного вождения. Ремонт и сборка стартера

Основные действия по замене внешнего ШРУСа После тщательной проверки всех компонентов привода вы можете начать процедуру замены, сняв зажимы и защитную крышку.

Замена наружнеой гранаты KIA Spectra

Делать это нужно плоскогубцами. Необходимо отсоединить большой стопорный блок зажима, удерживающий защитную крышку.

После этого делаем все по шагам. Далее тем же пассатижем разбирается маленький зажим. Снимаем защитный кожух с гранаты. Вытаскиваем стопорное кольцо из опоры вала, поддев его плоской отверткой.

Стопорное кольцо вынимается из канавки вала. Ящик снимается с внутреннего шарнира вместе с крышкой. Все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты, которые не должны быть задействованы в процессе. При повторной сборке все хомуты, крышки и стопорные кольца необходимо полностью заменить на новые.

Их необходимо подготовить заранее перед разборкой транспортного средства. Все разобранные детали необходимо промыть керосином, дизельным топливом или бензином. Собрал все быстро, дальше проблемы давались непросто.

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда

Фото не сделал, потому что сразу забыл, а потом не было времени на фото! Перед подъемом машины снимите крышку гайки ступицы с диска. Беру торцевой ключ на 32, делаю хороший рычаг и гайку откручиваю не до конца. Беру головку на 14 и гаечный ключ на 14 и откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Приложите вал якоря стартера к деревянной поверхности и выдавите стопорное кольцо из стопорного кольца с помощью подходящей оправки.

Затем снимите уплотнительное кольцо с вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.

Наконец, необходимо снять стопорное кольцо, обгонную муфту с ведущей шестерней и коробку А с вала якоря стартера. Промыть детали стартера керосином или уайт-спиритом и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние деталей стартера. Корпус стартера и крышки не должны иметь трещин.

Не допускается значительный износ зубьев шестерни стартера. Поворот шестерни стартера относительно ступицы должен быть легким только в одном направлении, то есть в направлении вращения якоря.

по замене:

Допускаются даже отсутствие признаков заедания, следов износа и зазубрин на поверхностях шлицев и цапф вала. К счастью, друг одолжил мне свою пневматическую винтовку и набор головок, иначе мне пришлось бы долго мучиться с обычными гаечными ключами, поэтому работа длилась всего два часа.

Самым сложным было разобрать конструкцию трансмиссии от КПП.

Наружная граната на Спектруме не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со шкворнем, соответственно внешний пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупала не оригинальный сапог, а у горничной «Самара».

Сразу скажу, что пыльник получился очень удачным. Параллельно передние тормозные диски Спектры снова рифленые, а то в последнее время стали бить колодец в руль.

Вообще целостность пыльников нужно периодически проверять, потому что, как я уже сказал, если их вовремя не заменить, все внутри корпуса очень быстро придет в негодность.

У меня уже есть печальный опыт на предыдущей машине, не хочу второй раз попадать на одни и те же грабли. Замена шарниров равных угловых скоростей на шарниры Kia Spectrum: шарниры равных угловых скоростей были изобретены в начале 20 века во Франции. До тех пор инженерам не удавалось устранить чрезмерный износ шин и тяжелые повороты.

Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра

Привычный ШРУС Kia современного спектра решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между ведущей и ведомой мачтами изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали во время движения. Неравномерные ШРУСы могли обеспечить нормальное движение только заднеприводной технике. ШРУС Kia Spectrum обеспечивает движение и маневренность переднеприводных и полноприводных автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector