Как поменять втулки стабилизатора на киа - Автомастер

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Содержание
  1. Замена втулок стабилизатора своими руками :
  2. Признаки изношенности
  3. Несложный процесс в три шага
  4. Преимущества своевременной замены
  5. Перечень необходимого инструментария
  6. Рекомендации
  7. Пошаговый алгоритм
  8. Замена втулки на «Тойоте»
  9. Замена втулки стабилизатора «Киа»
  10. Замена втулки стабилизатора на «Ниссане»
  11. Втулки стабилизатора: как и когда менять?
  12. Виды
  13. Какой ресурс?
  14. Признаки неисправностей
  15. Как заменить?
  16. Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed
  17. Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА
  18. Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed
  19. Замена стоек стабилизатора
  20. Замена втулок стабилизатора
  21. Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
  22. Втулки переднего стабилизатора
  23. Написать комментарий
  24. Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на
  25. Ресурс и выбор стоек стабилизатора
  26. Замена стоек стабилизатора Киа Спектра
  27. Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

Замена втулок стабилизатора своими руками :

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Шасси автомобиля — это такая деталь, некоторые элементы которой напрямую гарантируют безопасность, поэтому ее состояние должно быть безупречным.

Одна из частей указанной конструкции — стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Это важная конструктивная деталь, втулки бывают двух типов: сферические и резиновые.

Эта статья предназначена для тех, чей автомобиль нуждается в экстренной технической помощи в следующих областях:

• замена втулок переднего стабилизатора;

• замена задних сайлентблоков.

Признаки изношенности

Сферическая втулка по конструктивным параметрам аналогична шаровому шарниру. Естественно, что по аналогии с последним он имеет свойство изнашиваться и, как следствие, входить в неработоспособное или непригодное для функционирования состояние.

Кроме того, следует отметить, что путешествовать с изношенными (пусть и функциональными) элементами рамы автомобиля крайне опасно, а потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость ее замены.

В случае дальнейшей поездки с изношенной втулкой водитель это обязательно заметит, так как, по его индивидуальным ощущениям, управлять автомобилем будет намного сложнее.

В большинстве случаев при износе втулки стабилизатора в зоне подвески слышны определенные шумы, а при увеличении скорости они значительно увеличиваются и, как следствие, при движении по неровностям дороги (выбоины и неровности) шумы приобретают четкое звучание в форма ударов.

А если вы внимательный водитель и не пропустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобиля, то вы начнете выяснять вероятную причину сложившейся ситуации.

Поэтому, чтобы не доводить подвеску и втулку до такого состояния, необходимо проводить плановые технические осмотры всех частей конструкции, а втулка подлежит максимально точной диагностике.

Несложный процесс в три шага

Если по результатам диагностики или во время движения вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, откладывать ремонт не стоит. Немедленно замените его.

В этом случае даже не нужно обращаться для этого в автосервис — замена втулок заднего стабилизатора, как и передних, — процесс совершенно несложный и это можно сделать самостоятельно, даже не прибегая к помощи в помощь посторонним.

Удаление изношенных втулок и замена их новыми требует трех шагов:

  • Откручиваем болты, удерживающие хомут.
  • Отверните стабилизатор в сторону. Такое положение позволяет провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности исходного внутреннего устройства, чтобы избежать предположения о неправильной установке элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять старые изношенные втулки со стабилизатора и установить новые.

Преимущества своевременной замены

Замена стабилизирующих втулок не может создать абсолютно никаких трудностей для водителя, решившего произвести ремонт самостоятельно.

Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда нет возможности или желания выполнить их без помощи третьей стороны, рекомендуется обратиться в автосервис.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости позволит автовладельцу уберечь стойки от преждевременного износа.

Вождение с новыми втулками позволяет избежать трудностей в дорожном движении, особенно когда дело касается движения по дорогам плохого качества. В любом случае новая ступица — это удобный и безопасный автоматический механизм.

Перечень необходимого инструментария

обязательно иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для откручивания болта подрамника требуется гаечный ключ на 24 размера;
  • ключи на 17 и 15;
  • открутить винты с кожуха двигателя — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • металлические хомуты на 20 — для зажима стабилизаторов, так как старые нуждаются в замене;
  • средство для удаления накипи и ржавчины — WD 40;
  • графитовая смазка;
  • джек.

Рекомендации

Планируя замену только втулок, рекомендуется оставить следы перед снятием штока. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно там, где они были раньше, так как новые втулки перемещать по поверхности стержня крайне сложно из-за упругости.

Для удобства монтажа рекомендуется смазать поверхность внутри рукава мыльным раствором.

Все резьбовые соединения рекомендуется обрабатывать специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

Пошаговый алгоритм процесса замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

• Автомобиль необходимо припарковать в смотровой яме или другом переднем подъемном устройстве.

• Торцевым ключом (30) открутите гайки (2 шт.), Крепящие держатель гильзы и концы стабилизатора к рычагам подвески. Подденьте планку небольшим шпателем (сборка), затем снимите зажим со штифтов, осторожно потянув в боковом направлении.

• Снимите втулку с конца штока. Аналогично проделайте процедуру с противоположной стороны.

• Снимите стабилизатор, отвернув гайки крепления кронштейнов к лонжеронам кузова (по 2 гайки с обеих сторон).

• Чтобы заменить втулки, заблокируйте хвостовик вилки тисками, затем поверните шток и потяните за резиновую втулку.

• Установите новые втулки, при этом необходимо сориентировать их согласно отмеченным меткам.

• Выполните следующую установку в обратном порядке.

Замена втулок переднего стабилизатора производится аналогично замене задних.

Замена втулки на «Тойоте»

Если вы планируете заменить втулку стабилизатора Toyota, необходимо предварительно разобрать колеса. Для этого ослабляют гайки передних колес. Затем нужно постепенно поднимать его перед автомобилем, чтобы надежно установить на опоры осей.

Немедленно включите ручной тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не раскачивался. Отсоедините стойку стабилизатора. Для этого используется шестигранный ключ, предотвращающий вращение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться вместе с гайкой.

Позже снимите существующие зажимы втулки.

После отключения стабилизатора сами втулки снимаются, подвергаются внешнему осмотру, а при наличии дефектов их необходимо заменить на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.

Поэтому сборка намного проще. Обязательно обратите внимание на прорези втулки, они должны быть обращены к задней части станка и, соответственно, метка должна быть снаружи.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Замена втулки стабилизатора «Киа»

Замена втулок стабилизатора Киа предполагает следующий алгоритм:

• Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Найдите рулевой вал и сделайте отметку (для дальнейшего удобного монтажа в исходное положение), снимите крепежный болт.

• Домкратом поднимите коробку передач, открутите заднюю подушку и подрамник.

• Для облегчения доступа к задним подушкам снимаются четыре болта, фиксирующие подрамник.

• Поднимите переднюю часть подрамника домкратом.

• Снимите крепеж и обработайте масляным раствором, чтобы предотвратить развитие коррозионных процессов на металле.

• Закрутите их всего на четыре-пять оборотов. Это делается в поперечном направлении, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и равномерное сжатие самолета.

• Ослабляйте домкрат, пока не дойдете до болтов втулки.

• Втулка с правой стороны легко откручивается через моторный отсек, а с левой стороны — снизу.

• Вставьте скобы. Эта процедура выполняется аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевого управления.

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенность автомобиля Киа Сид в том, что рулевой вал имеет оптический прицел и поэтому устанавливается в последний момент.

Замена втулки стабилизатора на «Ниссане»

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора Nissan производится в той же последовательности, что и аналогичная процедура на другом легковом автомобиле.

Процедуру необходимо проводить своевременно, чтобы избежать более сложных поломок в шасси автомобиля.

Однако, как и в других моделях автомобилей, целью замены изношенных конструктивных элементов систем автомобиля является создание безопасных условий для вождения.

Источник: https://www.syl.ru/article/212833/new_zamena-vtulok-stabilizatora-svoimi-rukami

Втулки стабилизатора: как и когда менять?

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Прежде чем заняться темой, что такое втулка стабилизатора, не помешало бы освежить в памяти сами стабилизаторы, для чего они нужны? Основная задача этой части — удерживать машину максимально параллельно дороге. Несмотря на различные риски, например, повороты, торможение, которые вызывают как поперечный, так и продольный крен. Стабилизатор должен это делать.

Читайте также: Новые полисы ОСАГО с 1 января 2018 г

На фото: Втулки стабилизатора Honda Civic 5D

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой — соединение подрамника с держателем колеса. Что касается передней подвески, имеет смысл сказать, что крепление происходит с помощью рычага подвески, так как часто спереди находится стойка Макферсона.

Втулка стабилизатора — желтая

При малейшем крене концы стабилизаторов начинают двигаться, уменьшая тем самым крен. Движение происходит по кустам, о которых мы и поговорим. Назначение последнего — стабилизатор может вращаться в разные стороны. Именно поэтому он фиксируется втулками.

Со временем втулки стираются, вызывая люфт, который приведет к сбоям в работе всего механизма. Увеличивается так называемая «свобода детализации», поэтому наличие стабилизатора в принципе никакой роли не играет.

Поскольку, как и его отсутствие, ролики увеличиваются из-за больших ходов и вращений, вы теряете контроль, и это особенно чувствуется в углах.

Схема подвески

Виды

Втулки бывают нескольких типов:

• Резиновые втулки.

• Полиуретан. Аналогично предыдущим, за исключением материала изготовления.

Левая резиновая, правая полиуретановая втулка стабилизатора

В последнее время автомобилисты отдали предпочтение полиуретановым втулкам за их высокие эксплуатационные характеристики. Как правило, они «гуляют» дольше. Но это тоже индивидуально, смотря как водить.

Также не стоит упускать из виду такой нюанс, что практически каждая модель имеет свой размер и конфигурацию сайлентблоков, из-за чего следует уделить особое внимание подбору и подбору под конкретную модель. Эта проблема острее стоит для иномарок.

Какой ресурс?

Это требование достаточно индивидуальное, поэтому точных «аттракционов» не сможет предоставить ни один производитель. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, учтите, что плохие дороги, стиль вождения, все это влияет на «жизнь» сайлентблока и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, сайлентблоки считаются самым проблемным местом в подвеске Лада Веста. Практически сразу с завода начинается хруст, часто добавляется удар при движении по неровностям.

Проблема в том, что для изготовления используется не качественный материал, из-за чего ресурс родных сайлентблоков на Весте очень мал. Проста в обработке, необходимо подбирать аналоги у других моделей.

Например, сайлентблоки Toyota Koroly, Avensis и KIA Rio, как известно, отлично смотрятся и не доставляют проблем владельцам West.

Втулки стабилизатора Kia Rio Lada Vesta.

Товар втулка — Hyundai / Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

Судя по отзывам водителей, хорошо себя показали сайлентблоки немецких марок, которые часто устанавливаются на «немцев» с завода.

Например, штатные запчасти часто могут служить более 150 000 км. При этом, если говорить об аналогах из Китая, ресурс сокращается в несколько раз.

Вообще среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» резинового пыльника составляет 70 000 км, у самого современного полиуретана — 100 000 км. Некоторые производители даже рекомендуют проводить плановую замену через 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже было сказано, все индивидуально, необходимо учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, состояние самой тяги (стаба) огромное влияние на ресурс втулок. Например, если есть тренировка по месту крепления втулки, то в заявленный период времени деталь точно не будет служить и не справится с задачей полностью.

Как правило, после замены родных сайлентблоков владельцы наблюдают небольшое изготовление металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок мощность будет только увеличиваться, поэтому разумнее заменить всю деталь с сильным износом, чтобы это имело смысл, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Знаки ниже могут указывать на то, что с подвеской что-то не так. И одно из мест, где стоит попробовать, — это стабилизатор. Нравится:

• Стучит рулевое колесо.

• При повороте рулевого колеса образуется небольшой люфт.

• Автомобиль начал «поиск» во время движения.

• При повороте со стороны колеса могут быть слышны отчетливые щелчки.

• Автомобиль движется в одном направлении.

• Ощущаются вибрации.

Как заменить?

Проблема замены некоторых автомобилей сугубо индивидуальна, ведь в зависимости от модели опоры могут отличаться. Например, для замены втулок на Mazda 6 и 5 спереди придется снимать рулевые тяги, чтобы добраться до крепежных кронштейнов самой тяги. Но, в общем, можно придумать небольшой план работы. Нравится:

• Поднимите машину на подъемнике или для удобства загоните в яму.

• Перед откручиванием болтов рекомендуется обработать их специальным средством, чтобы их можно было легко открутить, например WD-40.

Замена втулок стабилизатора на примере седана Фольксваген Поло

Имейте в виду, что болты могут не двигаться даже после этого. Затем в игру вступает «болгарин». Но сначала будьте осторожны, чтобы вывести топливопроводы из «опасной» зоны. Отрежьте «ушки» скрепок, чтобы «освободить» штангу.

• Отвинтив, так сказать, скобы (хомуты), отодвигаем сам стабилизатор от подрамника, чтобы облегчить снятие втулки. Используйте лом.

• Снимите старую втулку.

Фото — Drive2.ru

• Надели новую деталь.

Втулка заменена

• Далее ставим хомут на место.

Обратите внимание, в большинстве случаев хомут на новой втулке «садится» очень плохо, поэтому старайтесь размещать его как можно ровнее, минимизируйте трение (используйте смазку).

• Затягиваем хомут болтом. Кстати, рекомендуем предварительно обработать болт и гайку смазкой, чтобы в дальнейшем не было проблем с откручиванием.

Кстати такой важный нюанс при замене. Менять обе втулки необходимо одновременно, то есть старую деталь не оставлять с правой стороны, а с левой, например, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/vtulki-stabilizatora-zamena-kak-i-kogda-menyat/

Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА

Замена втулок переднего стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ РАМЫ CDRI 1.6

Что нам нужно:

Набор инструментов см. Фото

1) Маленькая трещотка с удлинителем и головкой 14

2) Гаечный ключ на 12-14 должен быть маленьким и тонким, см. Фото

3) Храповик большой, карданный шарнир и головка 14

4) Г-образное удлинение

5) Гараж и яма

Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора

1) Болт справа внизу, см. Рис.1, оторван большой трещоткой и длинной головкой 14

2) Далее берем небольшую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и поворачиваем, пока не получится

после того, как болт перестал быть возможным, берем гаечный ключ и начинаем откручивать дальше в вертикальном положении.

3) Болт справа вверху, см. Рис. 1, отрывается большой трещоткой и длинной головкой на 14. Затем берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и поворачиваем

4) Нижний левый болт, см. Рис.1, отрывается храповиком через кардан и короткой головкой на 14

5) Далее берем небольшую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и поворачиваем

6) Болт слева вверху, см. Рис.1, оторван с L-образным удлинением и головкой 14

7) Далее берем небольшую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и поворачиваем

8) Снимите кронштейны, сдвиньте втулки вбок и снимите их

9) Установить новые втулки и прикрутить все на место

Замена заняла 2 часа

Стоимость замены в сервисных центрах офисов — 5000 тыс. Руб

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed

Проведем работы по замене передних сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed. Для начала при помощи домкрата нужно приподнять машину с двух сторон и снять колеса. Далее находим рулевой вал за педальным узлом и делаем отметку, по которой потом будет проще установить его в исходное положение, затем откручиваем крепежный болт.

См. Также: Ответственность продавца за неточную информацию о продукте

Потом по очереди идут штанги стабилизатора от стойки, она с двух сторон от Киа Сид. Следующий этап работ будет проводиться непосредственно под автомобилем, поэтому необходимо залезть в смотровую яму или установить машину на эстакаду или подъемник. Подставляем домкрат под коробку передач, немного приподнимаем и откручиваем заднюю подушку и элемент подрамника.

Чтобы максимально облегчить доступ к задним подушкам безопасности, необходимо открутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник зафиксируется, нужно попасть в кабину и понаблюдать за состоянием рулевого вала. Теперь настала очередь перейти к передней части подрамника, который также нужно будет поднять на домкрате. Во время ремонта вашего автомобиля вы можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.

Опоры необходимо полностью снять и смазать маслом, это позволит избежать коррозии металла, поэтому прикручиваем их на место, но не полностью, а всего на 4-5 оборотов. Это нужно делать поперечно, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерную усадку самолета. Теперь ослабляем домкрат, пока не дойдем до болтов втулки.

Правая гильза очень хорошо откручивается через моторный отсек, а вот левую придется проворачивать снизу. После разборки втулок стабилизатор необходимо тщательно очистить, промыть и просушить. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием в плоскости стабилизатора.

Медленно вставляем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить фиксатор на пыльнике рулевого управления. Рекомендуется смазать их в мыльной жидкости, а затем закрепить на них держатель.

Итак, сайлентблоки автомобиля Киа Сид заменены, осталось установить все на прежние места.

Напомним, рулевой вал откручивался в салоне, он имеет телескопический вид, поэтому мы будем его устанавливать в последнюю очередь.

Учтите, что багажник должен находиться точно по центру отверстия, когда задняя часть подрамника плотно прижимается к кузову автомобиля. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и потихоньку его затягиваем, вспоминая багажник внутри Сид.

Как только подрамник встал на место, необходимо вставить крепеж и хорошо его затянуть. Сначала прикручиваем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке, и наконец крепим рулевой вал. Благодаря отметкам, которые мы оставили в начале работы, установка выполняется быстро и легко.

Болты нужно закручивать плотно, но главное не переборщить, если делать все поэтапно и постепенно, ничего не сломается. Установим защиту на место и вперед! Замена сайлентблоков должна происходить вовремя, так вы избежите более серьезных повреждений рамы автомобиля.

Замена стоек стабилизатора

Пришла весна, и вместе с ней появились некоторые из бед детства Сида. Решил немного доработать подвеску, так как за 2 года подвеска немного износилась. При движении по ухабам и ямам иногда слышалась барабанная дробь, а сама подвеска становилась немного вялой.

Итак, было заказано:

— Стойка стабилизатора задняя (ЦЛХ-31) — 213,59р (2 шт)

— Опоры стабилизатора передние (548302H100FFF) усиленного типа — 143,3р (2шт)

— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)

— Гайка самоконтрящаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)

— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)

— Втулка заднего стабилизатора (55513-1H000) — 82.47р (2шт)

Сразу констатирую, что передние сайлентблоки поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо было опускать подрамник, чтобы добраться до болтов, а состояние самих старых сайлентблоков до сих пор в норме.

Также хочу отметить, что крепежные гайки не входят в комплект передней стойки, но вы можете использовать старые или, как я, купить новые. Но гайки входят в комплект задней стойки, но они цвета металлик, а я хотел черный как по фен-шуй.

Вся процедура замены всех стоек и втулок заднего стабилизатора занимает примерно один час.

Кратко опишу весь процесс: машину отвозят на лифт, снимают все колеса, откручивают и отправляют на помойку старые стойки и втулки, ставят все новое.

После установки я оставил сервис и пошел туда, где есть более мелкие ямки и неровности. Подвеска в целом стала более собранной, немного жестче, но при этом все неровности и неровности проходят без труда.

Замена втулок стабилизатора

Описание:

Замена втулок переднего стабилизатора на автомобиле KIA Cerato

Источник: http://kia-time.ru/page/zamena-vtulki-stabilizatora-kia-ceed

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Как поменять втулки стабилизатора на киа

  • Дом  /
  • Ремонт  /
  • Замена ступичных втулок

Втулки стабилизатора на Sportage 3 довольно жесткие, но однажды все придется менять. Процедура очень простая, вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже, если у вас есть ямка или два домкрата. В моем случае замена производилась в лифте, чтобы сделать фотообзор более детальным. Втулки ступицы рационально менять вместе с капролактановой втулкой в ​​рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами сайлентблоки, вариантов несколько: оригинальные резиновые или полиуретановые аналоги. Сейчас многие ставят полиуретановые втулки, но нужно знать, как их отличить по жесткости.

Разница между ними в цвете:

  • Синий — мягкий;
  • Желтый — средний;
  • Апельсин — твердый;

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкую, так как подвеска уже относительно жесткая.

Я выбрал оригинальную шину, номер: 54813 2S000. Все номера деталей, необходимые для замены втулок. Понадобится 2 штуки, купил за 250 руб.

Втулки переднего стабилизатора

Стабилизатор на Спортаже закреплен в двух местах, на фото подрамник и в каких местах хорошо видно.

Поднимаем одновременно домкратами две стороны, снимаем колеса и откручиваем крепление втулок. Болт и шпилька, понадобится храповая головка:

Снимаем кронштейн, вынимаем старые втулки и устанавливаем новый. В нем есть прорезь для установки стабилизатора. На полиуретановых втулках прорези нет, придется делать самому.

Далее устанавливаем новые втулки, надеваем кронштейн и затягиваем гайку и болт, это вся замена.

Замену можно совместить с заменой тяг стабилизатора.

Написать комментарий

Николай

Я все открыл опытным путем. Втулки доступны различных диаметров: 25,5 мм (54813-2S000) и 23,7 мм (54813-2Y000). Как я писал ниже, сначала поставил по незнанию большего диаметра, скрипело ужасно.

Заказал новые с меньшим диаметром: все идеально, тфу тфу тфу ни ударов, ни скрипов. Говорят, до 2012 года большие ставки были на спорт. У меня в 2013 году полный привод, нам нужно 23,7 мм.

Лучше проверять заранее по VIN. Всем удачи!

2018-07-26

Николай

Добрый день! У меня Kia Sportage с 2013 года. Заменил сайлентблоки передние 54813 на 2S000, как написано в статье. Через неделю было просто нереально грызть неровности и торможение, когда кузов слегка наклоняется вперед, а затем назад.

Наткнулся на https://www.drive2.ru/l/495284634532184071/ эту статью, где говорят, что диаметр втулок другой, может быть попадание. Втулки 54813 2S000 больше и 54813-2Y000 поменьше, может кому это поможет.

Сам менять не пробовал, но, видимо, надо.

2018-06-29

Источник: http://Sportage-3.ru/remont/zamena-vtulok-stabilizatora.php

Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Скачать

Стойки стабилизатора на Kia Spectra представляют собой специальные стержни, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный под днищем автомобиля, с корпусами амортизаторов. Все модификации Kia Spectra используют независимую подвеску.

Спереди система McPherson (вертикальные амортизаторы), сзади многорычажная на поперечных рычагах. И в передней, и в задней части этого автомобиля используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он разработан для уменьшения крена при поворотах и ​​улучшения тяги при активных маневрах.

Стабилизатор Spectra представляет собой П-образный торсион, который крепится к кузову с помощью резиновых втулок и металлических кронштейнов, а к специальным кронштейнам на амортизаторах — с помощью шарнирных тяг. Их называют стойками стабилизатора, некоторые называют их «костями».

Эти стержни образуют гибкое соединение, которое обеспечивает правильное положение торсиона в широком диапазоне нагрузок.

Читайте также: Hyundai i30 n liftback установил странный рекорд

Ресурс и выбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора из-за их шарнирно-сочлененной конструкции и постоянных нагрузок, особенно в сложных условиях, быстро изнашиваются. Обычно они являются причиной первых ударов и потери плавности хода подвески.

Если замена стоек амортизаторов Киа Спектра может понадобиться примерно на 100 — 110 тысяч километров, то стержни стабилизаторов нужно менять чаще, на 50 — 80 тысяч.

К счастью, эта процедура несложная; Это может сделать любой водитель с минимальным опытом ремонта автомобилей. Чтобы определить состояние стоек стабилизатора Spectrum, необходимо провести диагностику подвески.

По его результатам станет понятно, какие из них потеряли прочность связи и нуждаются в замене. На неудачу также могут указывать следующие симптомы:

  • стук при прохождении мелких неровностей
  • вибрации, передаваемые на педали
  • посторонний шум при движении

Тяги стабилизатора для автомобилей Kia CTR

Стоимость этих запчастей обычно невысока и в зависимости от производителя может составлять от нескольких сотен до пары тысяч рублей каждая.

Рекомендуется устанавливать оригинальные стойки, учитывая их и без того небольшой ресурс, недорогих заменителей можно очень мало пройти, особенно в условиях дорог с плохим покрытием. Код оригинальных передних стабилизаторов Спектрума: 0k2n134150a — правый, 0k2n134170a — левый.

Оригинальный задний: 0k2a134150a. Если хотите сэкономить, можете выбрать что-нибудь из заменителей. По отзывам, продукция Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts должна служить дольше.

Возможно, есть и другие, точной статистики по ресурсу таких запчастей нет, здесь можно порекомендовать только одно: не стоит увлекаться более дешевыми заменителями, цена которых во много раз ниже оригинала, скорее всего менять их придется во столько же раз чаще.

Чтобы правильно подобрать стойки стабилизатора для Киа Спектра, можно воспользоваться специализированными каталогами запчастей или интернет-магазинами. В них часто бывает достаточно указать код оригинальной запчасти и система отобразит предложения на нее или заменители.

Чтобы не ошибиться при выборе запчасти, можно использовать VIN-код автомобиля.

При этом учитываются все параметры, необходимые для выбора детали, не только марка и год выпуска, но также модификации и комплектация автомобиля, у которых некоторые детали могут отличаться.

Поскольку стойки редко выходят из строя по одной, лучше всего заменять их хотя бы попарно, то есть по всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего, ее ресурс тоже на исходе, так что еще лучше заменить.

Это не относится к ситуациям, когда требуется замена из-за механического повреждения.

Если не использовать оригинал, детали могут незначительно отличаться по размеру от оригинальных, при установке других багажников на крышу автомобиль может перевернуться на бок и вести себя на дороге непредсказуемо, поэтому также рекомендуется менять тяги в парах.

Замена стоек стабилизатора Киа Спектра

Чтобы заменить штанги стабилизатора на Спектруме, нужно выполнить ряд действий, в принципе несложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Для инструментов потребуется набор гаечных ключей или головок.

Рекомендуется использовать накидные ключи, при использовании рожковых ключей есть вероятность отрыва кромок на гайках штанги, что вызовет проблемы в виде необходимости использования болгарки. Если стойки не менялись долгое время и на их месте могли закиснуть орехи, лучше запастись пенетрантом WD-40 или аналогичным.

Кроме того, если вы не можете открутить гайки, вы можете попробовать ударить по ним молотком, стараясь не повредить края. Такие ситуации при замене стоек стабилизатора на Киа Спектра довольно редки, обычно при использовании хороших гаечных ключей или головки и кривошипа гайки откручиваются легко.

Если гайка начала вращаться вместе с болтом, ее нужно удерживать гаечным ключом с другой стороны, где есть специальные края.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Spectra 2008

Для начала ставим машину на ровную поверхность и жестко фиксируем колеса стопорами, чтобы она не скатывалась. При замене передних стабилизаторов задние колеса можно заблокировать ручным тормозом. Отпускаем колесные гайки там, где планируется замена и подъем Спектры на домкрат. Снимаем руль с Киа Спектра. Кроме того, порядок работы примерно такой:

  1. откручиваем нижнюю гайку упора на стабилизаторе
  2. снимаем с него тягу, для этого может понадобиться гнуть ломом
  3. отсоединяем верхнее соединение и снимаем стойку
  4. складываем детали в обратном порядке

Чтобы гайки в следующий раз не закислили, рекомендуется смазать их медной или графитовой смазкой или консистентной смазкой. Гайки необходимо надежно затянуть, чтобы стойки были надежно зафиксированы на месте.

После установки новых тяг нужно протестировать машину, проехав определенное расстояние. Через пару недель рекомендуется заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Для чего нужны приоритетные сигналы

Ремонт автомобильного аудиоусилителя своими руками

Источник: https://carinfo.netlify.com/raznoe/kia-spektra-kak-pomenyat-vtulki-stabilizatora-na.html

Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

Как поменять втулки стабилизатора на киа

НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: KIA Spectra 2006

Как поменять втулки стабилизатора на Киа Спектра видео

Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d Motorist’s Guide

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Киа Спектра. А что за резинки с фиксаторами я не видел, когда менял сайлентблоки. Набор передних Code Smallness отличается от задних толщиной. Ранее Замена кузова Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Киа Серато (Kia Cerato) — замена втулок стабилизатора, видео

Автономная замена стоек и втулок стабилизатора — KIA Spectra Club

Киа Серато (Kia Cerato) — замена втулок стабилизатора, видео

Заменяем втулки стабилизатора на стабилизатор (Киа Как поменять.
Замена втулок переднего поперечного стабилизатора Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости в.

Кстати, в основном мяч стучит, когда вы преодолеваете неровности. Как выглядят эти сайлентблоки Kia Chi? Если вы просто наденете рукав, он все равно не встанет в нормальное положение. Ранее Замена кузова Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Замена свечей зажигания, высоковольтных кабелей и катушек зажигания KIA Spectra.

Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спектра — вы повторяете

Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d Motorist’s Guide

Автономная замена стоек и втулок стабилизатора — KIA Spectra Club

стабилизатор Киа Спектра Как поменять стойки переднего стабилизатора.
Замена втулок стабилизатора на втулки стабилизатора Киа) KIA Spectra 1.6 Video as.

Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спектра — вы повторяете

Да просто у него скорее всего большое производство. Досихпор во что-то попадает .. нет, не смотрел. Его просто нужно вовремя менять, чтобы такого износа не было. Один ключ держим, другой поворачиваем. Они похожи на эти сайлентблоки Kia.

что крепится стабилизатор на Киа Спектра Если надо поменять втулки стабилизатора.
04, 2009 · Клуб автовладельцев Киа Спектр, Киа как поменять втулки стабилизатора.

Автономная замена стоек и втулок стабилизатора — KIA Spectra Club

в таком случае их нужно срочно менять на Киа Соренто. Втулки типа полиуретановые. Но давай.

Автономная замена стоек и втулок стабилизатора — KIA Spectra Club

Замена втулок стабилизатора на Kia LED video — Видео Замена втулок стабилизатора в ряду

Источник: http://osportage.ru/kak-pomenjat-vtulki-stabilizatora-na-kia-spektra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector