Где находится стартер Киа Маджентис

Где находится стартер Киа Маджентис

15.13. Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
2. Отсоедините трос трансмиссии спидометра.
3. Отсоедините разъем от стартера и провод от клеммы.
4. Отверните болты и снимите стартер.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена элементов статора

Регулировка люфта шестерен

1. Отсоедините кабель от M.
2. С помощью дополнительных кабелей подключите клеммы аккумулятора к клеммам S и M.

3. Включите зажигание, и шестерня стартера двинется вперед.

Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.4. Проверьте зазор между шестерней и фиксатором с помощью щупа.5. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или удаляя проставки между тяговым реле и передней крышкой.

1. Отсоедините кабель от M.

2. С помощью дополнительных кабелей подключите клеммы аккумулятора к клеммам S и M.

Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.3. Включите зажигание, и шестерня стартера двинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.Проверка герметичности тягового реле1. Отсоедините кабель от M.2. С помощью дополнительных кабелей подключите клеммы аккумулятора к клемме S и корпусу тягового реле.Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.3. Если шестеренка движется и остается на месте, значит, все в порядке. Если шестерня постоянно движется вперед и назад, удерживающая катушка тягового реле повреждена, и тяговое реле необходимо заменить.Тест производительности (неактивен)1. Зажмите стартер в тисках и установите схему, показанную на рисунке.2. Подключите амперметр (с диапазоном измерения 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.
3. Подключите вольтметр с диапазоном измерения 0-15 В.
4. Установите ползунок реостата в положение максимального сопротивления.
5. Подсоедините кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
6. Установите ползунок реостата в положение, при котором вольтметр будет показывать напряжение 11,0 В.
7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера вращается легко и плавно.Сила тока: не более 90А
Частота вращения: 3000 мин -1Проверка герметичности тягового реле1. Отсоедините кабель от M.2. Соедините клеммы аккумулятора с клеммой M и корпус тягового реле с помощью дополнительных кабелей.Эту проверку необходимо провести в течение 10 с, иначе катушка тягового реле может перегореть.3. Если шестерня остается выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня возвращается в исходное положение, уплотнительная обмотка тягового реле повреждается и тяговое реле требует замены.1. Установите ротор на V-образные блоки и с помощью компаратора проверьте эксцентриситет коллектора. Если эксцентриситет превышает максимально допустимое значение, исправьте коллектор или замените ротор.

  • Номинальное биение: 0,05 мм
  • Предел эксцентриситета: 0,1 мм

2. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше необходимого, замените ротор.

  • Диаметр заголовка: 29,4 мм
  • Минимально допустимый диаметр коллектора: 28,4 мм

3. Измерьте глубину канавок между контактными пластинами коллектора.Если глубина меньше максимально допустимой, замените ротор.

  • Номинальная глубина; 0,5 мм
  • Минимально допустимая глубина: 0,2 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector