Двигатели Kia Magentis

Двигатели Kia Magentis

Kia Magentis — классический седан от южнокорейской компании Kia Motors, который можно отнести к среднему ценовому сегменту.

Производство этих автомобилей началось в 2000 году. «Магентис» стал первой разработкой двух известных азиатских компаний — Hyundai и Kia. С 2001 года эти автомобили для жителей РФ начали производить в Калининграде на заводе «Автотор».

Среди отечественных автомобилистов Kia Magentis уже некоторое время пользуется значительной популярностью.

Kia magentis io

Краткая история и описание

Можно сказать, что первое поколение Magentis пришло на смену автомобилю вроде Kia Clarus. У нового бренда было много удивительных преимуществ, но в процессе эксплуатации стали очевидны некоторые недостатки. В 2003 году специалисты Kia провели первый рестайлинг модели Magentis. В частности, были внесены изменения в:

  • передняя оптика;
  • передний бампер;
  • размер решетки радиатора.

В 2005 году в продажу поступило второе поколение Magentis. При этом существенно обновился дизайн автомобиля. Кроме того, по сравнению с первым поколением параметры безопасности были значительно улучшены.

Одна из моделей первого поколения в краш-тестах по версии организации IIHS получила только одну звезду из пяти.

Но модель второго поколения набрала 5 из пяти звезд в краш-тесте EuroNCAP. В дальнейшем второе поколение, помимо прочего, также подверглось рестайлингу. Производство автомобилей второго поколения было остановлено только в 2010 году.

Kia magentis ii

Третье поколение этих автомобилей уже начало называть себя Kia Optima на мировом рынке. То есть название Kia Magentis правильно относить только к первым двум поколениям, все остальное — отдельная история.

Какие двигатели устанавливались на разные поколения Kia Magentis

Мотор Топливо Генерация автомобилей
2,0 л, мощность 100 кВт, тип R4 (G4GP) газ Kia Magentis 1-го поколения,
2,5 л, мощность 124 кВт, тип V6 (G6BV) газ
2,7 л, мощность 136 кВт, тип V6 (G6BA) газ
2,7 литра, мощность 193 л.с., тип V6 (G6EA) газ
CVVT 2.0 л., Мощность 150 л.с с., Тип R4 (G4KA) газ Kia Magentis 2-го поколения
2,0 л. CRDi, 150 л.с., тип R4 (D4EA) дизельное топливо
2,0 л., С инжектором, мощность 164 л.с с., Тип R4 (G4KD) газ

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Калининградский завод выпускал «Магентис» с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Поэтому именно эти агрегаты более популярны на вторичном рынке, чем указанные на шильдике (их более 90 процентов). Другие варианты движков в доступной онлайн и офлайн рекламе встречаются довольно редко. В частности, «редкими» можно считать модификации двигателей для внутреннего корейского рынка объемом 1,8 литра. В данном случае речь идет о следующих двигателях:

  • Серия G4GB Betta (131 CV.);
  • G4JN Sirius II серии (134 л.с мощности.).

Кроме того, после рестайлинга Magentis I модификации с шестицилиндровыми двигателями объемом 2,7 литра и мощностью 136 кВт появились в основном на американском рынке.

Что касается второго поколения, то на рынке СНГ на практике можно было встретить модели с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,7 литра (G4KA и G6EA). Эти двигатели встречаются в большинстве комплектаций. Например, двигатель G4KA доступен в следующих комплектациях:

  • 2.0 МП Комфорт;
  • 2.0 MT Classic;
  • 2,0 Комфорт;
  • 2.0 AT Sport и так далее

G4KA

Но на европейском рынке в первое десятилетие 21 века довольно часто можно было встретить Kia Magentis II с дизельными моторами и бензиновыми моторами необычным объемом 2,4 литра. Для внутреннего рынка Кореи на этот раз также были выпущены своеобразные версии Kia Magentis — здесь в первую очередь стоит упомянуть модели с бензиновым 2-литровым двигателем L4KA. В России на вторичном рынке в принципе тоже встречаются. Но в целом газовые варианты нельзя назвать слишком выгодными. С годами возникает все больше проблем с установленным в автомобиле газовым оборудованием.

Конечно, все силовые агрегаты для Magentis «заточены» на взаимодействие с качественным топливом (а, например, такие расходные материалы, как бензин и масло, должны соответствовать условиям Euro 4). О том, что топливо не совсем подходящее по качеству, можно определить по предупреждающему сигналу индикатора Check Engine. Если автомобиль оборудован дизельным агрегатом с сажевым фильтром, даже слишком сильное задымление во время поездки будет свидетельствовать о некачественном топливе.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, больше габариты и вес. Ставить двигатель с маленьким рабочим объемом на большую машину нет смысла, он не справится со всеми нагрузками как положено. Практика также показывает, что чем дороже модель, тем больше здесь установлен двигатель. В бюджетных версиях редко можно встретить двигатели объемом более двух литров.

Исходя из этой логики, лучшим вариантом для Magentis I был бы безнаддувный двигатель G6BA объемом 2,7 литра. Именно этот движок актуален для крупносерийных машин типа Magentis.G6BA

Когда двигатель (при прочих равных) меньше, его динамика заметно хуже. Особенно это становится заметно при разгоне до скорости 100 и более километров в час. А при обгонах двухкубового двигателя протащить большую массу будет довольно сложно (особенно если машина еще чем-то загружена.

Бензиновые и дизельные ДВС обычно работают по схожим принципам. Работа как в первом, так и во втором случаях основана на четырехтактном цикле сгорания топлива. Но топливо сжигается по-разному: в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе топливо воспламеняется за счет сильного сжатия.

Кроме того, нужно понимать, что дизельный двигатель конструктивно сложнее, и его ремонт при аналогичных поломках дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — заменить насос и топливо в бензиновом двигателе, и совсем другое — заменить дизельный двигатель на систему Common Rail. Но такой ремонт почти наверняка понадобится для подержанной машины с пробегом 200000 километров.

И еще один важный момент: выбирая лучшую модификацию Kia Magentis, стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда означает больший расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector