Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave)

Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave)

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим заводской турбодизельный двигатель D6EA series 3.0 CRDi 24v 250hp, который входит в стандартную комплектацию нового внедорожника Kia Mohave (Kia Mohave / Mojave / Mojave), а также устанавливался на кроссовер Hyundai ix55 / Veracruz (Hyundai IX 35 / Veracruz). Из статьи вы узнаете, какие ресурсы, технические характеристики, надежность, отличительные особенности, распространенные проблемы (чумы и поломки), конструкция, расход топлива, достоинства и недостатки мощного 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Кроме того, материал расскажет вам, насколько новый / поддерживаемый турбомотор D6EA оценивается у официального дилера и на рынке, а также какие интервалы технического обслуживания следует соблюдать при эксплуатации этого 24-клапанного клапана.

Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave)

Рекомендуем прочитать статью: «Обзор двигателя Hyundai Creta — D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальная презентация высокомоментного 6-цилиндрового двигателя 3.0 CRDi состоялась в 2006 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке, где двигатель был представлен в качестве турбодизельного названия американской версии модели Hyundai ix55 — «Veracruz» с маркировкой EN Марка кузова, а затем, примерно через год, эти двигатели внутреннего сгорания стали составлять более крупный полноприводный внедорожник: Kia Mojave. Отметим, что рассматриваемый двигатель производится по лицензионному соглашению с японской компанией Isuzu и, по сути, считается глубоко доработанной модификацией более мощного силового агрегата серии Dmax 6DE1. В свою очередь, двигатель с турбонаддувом с заводским индексом D6EA — это первый и достаточно положительный опыт южнокорейской автомобильной компании Hyundai / Kia Motors по разработке V-образного дизельного агрегата с шестью цилиндрами. Для справки отметим, что двигатель D6EA 3.0 CRDi — единственный представитель линейки двигателей «Hyundai / Kia S”.
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
Основные технические характеристики и отличительные особенности дизельного двигателя D6EA 3.0 CRDi
Краткое описание тезисов силовой установки D6EA 3.0 CRDi:

— 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом с фирменной системой изменения фаз газораспределения для регулирования высоты и продолжительности открытия 24 клапанов Dual DOHC (установлено четыре распредвала, по два на каждую головку блока цилиндров отдельно);

— впрыск топлива: прямой, работающий по принципу CRDi (Common Rail Direct);

— семейство двигателей: «Hyundai S»; заводская серия: D6EA;

— объем цилиндра: 2958 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 82,0 мм, ход поршня — 87,5 мм);

— пиковая мощность: 250 лошадиных сил, развиваемая при 3800 об / мин;

— крутящий момент: 540 Ньютон на метр, достигается при 1800/2750 об / мин;

— максимальная скорость: 190 км / ч, разгон до сотни 9,6 секунды;

— механизм контроля фазы: Dual CVVT (есть 2 фазовращателя, один на входе, другой на выходе).
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
Детали двигателя D6EA 3.0 CRDi V6 24v 250hp:

— Блок цилиндров из жаропрочного чугуна с V-образным расположением шести цилиндров в формате V6 и облегченной алюминиевой ГБЦ на 24в (отличительные особенности: установлены сверхлегкие клапаны с автоматическими гидрокомпенсаторами, серийно установлена ​​дроссельная вихревая система. SCV (Swirl Control Valve), модернизированный турбокомпрессор серии BorgWarner BV50, предназначенный для увеличения давления наддува (рабочее давление в системе — 280 бар) с изменяемой геометрией лопастей (минимизирует реакцию на давление педали акселератора); есть ли частицы DPF последнего поколения фильтр — высокоэффективный механизм рециркуляции выхлопных газов, оснащенный электрическим клапаном EGR (при частичной нагрузке установленный клапан EGR способен возвращать до 60% выхлопных газов обратно во всасывающий канал); экологический класс Евро-4).

— Топливная аппаратура: Common Rail Direct — CRDi Bosch (третье поколение) с непосредственным впрыском (дизельное топливо распыляется под давлением непосредственно в цилиндры через пьезоэлектрические форсунки). Для справки отметим, что пьезо-форсунки работают с очень точной синхронизацией впрыска под управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), который обеспечивает высокую мощность при меньшем расходе топлива. Рабочее давление в системе 1800 бар, степень сжатия 18,5: 1.

— Распределительный привод: две необслуживаемые цепи ГРМ с автоматическими натяжителями (полезный ресурс — 200000 км до возможного удлинения одной из цепей; при подскакивании или обрыве клапана прогибается).

— Расход топлива, например, у полноприводного внедорожника Kia Mojave 2020 года в кузове HM2 с АКПП в режиме комбинированного использования составляет: 9,7 л (город — 12,5 л / трасса — 7,7 л)% дизельного топлива.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления, составляет 7,4 литра (южнокорейский производитель рекомендует заливать в силовой агрегат оригинальную синтетическую смазку Shell или Motul с допусками CAE: 5W — 30 / 5W — 40).

— Реальный ресурс ДВС: 300-340 тысяч километров (разрешен локальный ремонт агрегатов).

— Страна-производитель: Южная Корея, завод по производству основных двигателей Hyundai / Kia Motors в городе Асан.
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
{banner_reczagyand}
На каких моделях автомобилей (марка кузова, поколение, годы выпуска) установлен дизельный двигатель D6EA 3.0 CRDi?
— Kia Mohave в задней части HM, первое поколение (годы выпуска: 2008 — 2017);
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
— Kia Mohave в задней части HM, первое поколение после 1-го рестайлинга (годы выпуска: 2017 — 2019);
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
— Kia Mohave в кузове HM2, первое поколение после 2-го рестайлинга (годы выпуска: 2019 — настоящее время);
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
— Hyundai ix55 (Veracruz) в задней части EN, первое поколение (годы выпуска: 2006 — 2013).
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
Каковы преимущества и недостатки турбомотора D6EA 3.0 CRDi мощностью 250 л.с?
Сильные стороны:

— Отличные характеристики и высокая тяга турбомотора на низких и средних оборотах.

— Рассматриваемый турбодизель благодаря своей высокой мощности и высокому крутящему моменту славится отличной динамикой разгона, что сделало его одним из лидеров в своем сегменте.

— Блок управления работает практически без шума и вибраций как на холостом ходу, так и на высоких оборотах.

— Наблюдаемому двигателю масло не угрожает, благодаря модифицированным деталям цилиндро-поршневого узла и качественной системе турбонаддува, практически не потребляющей лишнего смазочного материала.

— Турбомотор запускается вполне безопасно даже в 30-градусный мороз, правда, если в топливный бак залить зимнюю солярку.

— Силовая установка относится к довольно надежной группе двигателей внутреннего сгорания и, как правило, до 120 тысяч километров пробега беспокоят автовладельца лишь незначительными болячками.

— Исправность контролируемого турбомотора не является образцовой, но на должном уровне запасные части как к топливной аппаратуре, так и к системам турбонаддува и другим ключевым компонентам ДВС доступны бесплатно как у дилеров, так и во время разборка, а стоимость обслуживания / ремонта находится на приемлемом уровне для рядового автолюбителя.

— Топливная аппаратура Common Rail от Bosch (2-го поколения) считается достаточно надежной и не отличается сложными поломками до 150 тысяч километров.

— Рассматриваемый турбодизель идеален для форсирования (повышения мощности) с помощью микросхем, маяков и других видов тюнинга. Для справки отметим, что заводские значения мощности можно увеличить еще на 50-70 лошадиных сил.

— Турбодизель оборудован гидрокомпенсаторами, благодаря которым автовладельцу не нужно периодически регулировать зазоры клапанов.

— В целом достаточно прочный газораспределительный привод, состоящий из двух цепей, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.

— Достаточно надежный и прочный турбокомпрессор от BorgWarner с изменяемой геометрией, практически не доставляющий проблем владельцу автомобиля до 150-180 тысяч километров.
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
Слабые стороны:

— Рассматриваемый турбомотор имеет большой расход топлива по сравнению с другими силовыми установками этого типа, что сильно сказывается на кармане автовладельца.

— Не все СТО проводят ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct, слабым звеном которой считаются современные и, как позже выяснилось, очень капризные пьезоинжекторы.

— При частой езде с пустым баком очень часто происходит аэрация топливной системы, что пагубно сказывается на компонентах фильтра и ТНВД.

— Заливать турбодизель необходимо только качественными ГСМ и техническими жидкостями (дизель, антифриз и моторное масло), так как в противном случае велик риск снижения ресурсов ключевых узлов двигателя и иногда.

— По словам автовладельцев, срок службы инновационных пьезоэлектрических форсунок отнюдь не велик, и без периодической профилактической очистки специальными автохимиями их ресурс редко превышает 120-150 тысяч километров. К тому же некачественная солярка, способная разрушить элементы топливной аппаратуры 70-80 тысяч километров, крайне негативно влияет на капризные форсунки.
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
Наиболее частые заводские неисправности и эпидемии турбомотора D6EA 3.0 CRDi
1. Частый перегрев. Все серьезные сбои в контролируемом двигателе, как правило, происходят через 150-170 тысяч километров пробега и так или иначе связаны с перегревом силовой установки. Поэтому, как советуют автомеханики, как можно чаще меняйте охлаждающую жидкость, почаще не запускайте двигатель выше 4000 об / мин и не грейте агрегат на холостом ходу длительное время, иначе испытаете преждевременный капитал.
2. Прорыв выхлопных газов. Кроме того, к довольно серьезному выходу из строя наблюдаемого турбодизеля можно отнести проблему, связанную с проникновением выхлопных газов в систему охлаждения, которое часто возникает после 170-200 тысяч километров пробега, что чревато дорогостоящим ремонтом силового агрегата растение. По словам механиков, виновник этой чумы — плохо спроектированная выхлопная система и слабые прокладки.
3. Шум от приводной цепи. Не менее распространенной заводской чумой контролируемого турбодизеля является шум или грохот, которые могут возникать со стороны ближайшей к 140-160 тысячам километров газораспределительной цепи. В большинстве случаев проблема напрямую связана с удлинением одной из распределительных цепочек. По словам механиков, эта проблема быстро решается регулировкой натяжных роликов, однако, если звук не уходит после настройки, придется подготовить деньги на замену одной или двух цепей ГРМ одновременно, чтобы довести дело грешить (для справки: при перескакивании цепи на зубчатую передачу клапаны загибаются поршнями).
4. Потеря мощности и потеря тяги. Как правило, заметное падение мощности и падения тяги при разгоне авто часто происходит ближе к 70-100 тысячам километров из-за чрезмерных отложений в виде сажи во впускном коллекторе и на дросселях. Большинство специалистов советуют автовладельцам периодически очищать узлы двигателя специальными автохимическими средствами, чтобы не вызвать чрезмерного засорения центральных узлов (рекомендуется проводить профилактическую очистку впускного коллектора, клапана рециркуляции отработавших газов, бабочек и других деталей каждые 30 минут) тысяч километров, т.е каждую секунду обслуживания автомобиля).
5. Дребезжание со стороны турбо. Определенный процент автовладельцев на профильных форумах жалуется на появление дребезжания системы наддува через 170-180 тысяч километров. Стоит сказать, что эта чума не очень распространена, но ее тоже сложно назвать отдельной проблемой. Как правило, виновником появления сторонних хлопков являются датчики турбонагнетателя, которые не особо недолговечны. Нередко подобная проблема решается банальной заменой исчерпавшего свой ресурс датчика. В качестве справки следует отметить, что в целом система наддува рассматриваемого корейца считается чрезвычайно надежной по сравнению с другими двигателями шестицилиндрового сегмента.
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый двигатель kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA, купить двигатель D6EA, Hyundai Veracruz, Hyundai ix55, D6EA 3.0, двигатель D6EA, 3.0 crdi, двигатель Kia mohave 3.0 , двигатель hyundai ix55, двигатель kia mohav 3.0, kia mohav 250 л.с., надежность двигателя, какой двигатель установлен, 3.0 crdi 250 л.с
D6EA Series 3.0 CRDi Turbo Diesel Интервалы планового технического обслуживания
D6EA, D6EB, двигатель kia mohave, новый kia mohave, kia mohave, двигатель kia mohave, купить kia mohave, двигатель D6EA
Как рекомендуют многие автоспециалисты, если автовладелец часто использует турбодизель D6EA 3.0 CRDi на высоких оборотах и ​​более высоких оборотах, желательно чаще проводить периодическое обслуживание рассматриваемой моторной группы (обновление смазочных материалов, антифриза и фильтров), например, каждые 7-8 тысяч километров, что снижает риск ускоренного механического износа деталей шатуна и поршневого узла. Что касается цены нового турбодизеля с заводским индексом D6EA, то стоимость силовой установки у официального дилера сегодня составляет порядка 430-450 тысяч российских рублей (~ 6000 долларов в эквиваленте), а на вторичном рынке этот агрегат будет стоить от 130 до 180 тысяч российских рублей (~ 1700 — 2400 долларов в пересчете) в зависимости от состояния и фактического пробега ДВС.

Видео: «Честный обзор нового Kia Mohave 2021 с двигателем 3.0 CRDi«
По заявлению производителя южнокорейской автомобильной компании Hyundai / Kia Motors, минимальный ресурс турбодизеля D6EA 3.0 CRDi V6 24v, устанавливаемого в основном на новый Kia Mojave, составляет 230-260 тысяч километров до первых значительных проблем, связанных с критическими неисправностями в зависимости от соблюдения владельцем технических норм производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию установки. Реальный срок службы (по отзывам автовладельцев) рассматриваемого двигателя D6EA описан выше в характеристиках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector