Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, симптомы замены

Датчики Киа Рио — температуры, коленвала, распредвала, скорости

Датчики Киа Рио — температуры, коленвала, распредвала, скорости

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы

За что отвечает контролер данных:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Обеспечьте заряд для воспламенения топлива в камере сгорания.

Время, в которое топливная смесь подается в камеру сгорания, зависит от функциональности контроллера.

В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает номер, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зуба 8 градусов. Отсутствуют два последних зуба для центрирования шкива коленчатого вала в ВМТ.

Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания осуществляется снизу машины и сверху моторного отсека.

датчик-коленчатый вал-на-kia-rio-3-where_1.jpg

На заметку водителю !!! Установите оригинальные детали с серийными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Покупатель должен быть проинформирован, когда стоимость детали составляет половину стоимости эквивалента.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель с трудом запускается;
  • Минимум нестабилен;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Повышенный расход топлива;
  • При движении под уклон систематически переключается на пониженную передачу.

датчик-коленвал-на-kia-rio-3-где is_2.jpg

Симптомы также являются признаками других проблем. Проведите комплексную диагностику с помощью цифрового оборудования на предмет объективности данных.

Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях

Kia Rio 3 оригинал (39180-26900) От 1000
Лукас SEB876 800-950
Топран 821632 800-950
AS4677 автоматический регистр 800-950
Карне и Дориа 87468 800-950
Карне и Дориа 87239 800-950
AS4670 автоматический регистр 800-950
Autlog AS4678 800-950
Стандарт 18938 800-950
Хоффер 7517239 800-950
Mobiletron CS-K004 800-950
Лукас SEB2049 800-950
Запчасти Kavo ECR3006 800-950

датчик-коленвал-на-kia-rio-3-where is_3.jpg

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 МГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Размеры: 32x47x74 мм;
  • Вес: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Мы используем ДПКВ для управления контроллером.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Деактивировать;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или занижение значения указывает на неисправность.
  • Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • производственные дефекты;
  • механические повреждения третьим лицам;
  • попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
  • поломка датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

датчик-коленвал-на-kia-rio-3-where is_4.jpg

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При разрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика автомобиль просто не заводится, так как не будет подавать топливо.

Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio генерирует переменный ток, который сообщает положение коленчатого вала блоку управления двигателем. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных устройств, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0386 Неправильный индикатор B датчика положения коленчатого вала
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не читается
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P0387 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B
  • P0388 Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
  • P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0336 Неправильный индикатор датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Низкий уровень датчика положения коленчатого вала А
  • P0338 Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А

Имейте в виду, что большинство ошибок возникает из-за обрыва или неисправности цепи датчика.

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Kia Rio 3-го поколения, имеет следующие характеристики:

  • нижний предел напряжения — 0,35 В;
  • верхний предел напряжения — 223 В;
  • размеры в мм — 32 * 47 * 74;
  • индуктивность обмотки — 280 МГц;
  • сопротивление — от 850 до 900 Ом;
  • вес — 59 г.

Как можно диагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:

  • Капюшон открывается.
  • Под выпускным коллектором есть разводной блок. Агрегат отключен.
  • Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показание должно быть в пределах указанного выше диапазона. Если значение меньше 850 Ом или больше 900 Ом, устройство неисправно.

Замена требуется, если осмотр показывает, что датчик неисправен.

Датчик давления масла

Датчики Киа Рио — температуры, коленвала, распредвала, скорости

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.д. Если давление масла упадет, смазка не потечет к валам, что приведет к появлению царапин и трещин. Для контроля давления масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о падении давления масла в двигателе внутреннего сгорания. О падении давления масла сигнализирует специальный красный индикатор уровня масла на приборной панели. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Признаки неисправности:

  • Лампа давления масла не работает;
  • Контрольная лампа давления масла горит постоянно;

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены достаточно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
  • тряпки, дополнительное освещение по необходимости;
  • новый контроллер.

Подробные инструкции по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, снимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
  • откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
  • снять контроллер, провести диагностику, почистить, очистить сиденье от остатков пыли и грязи;
  • вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.

Замена своими руками завершена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector