Частые неисправности Киа Селтос и слабые места

Частые неисправности Киа Селтос и слабые места

Основные недостатки Kia Seltos, которые выявили журналисты, а значит, и его владельцы, условно можно разделить на 6 основных групп. Поскольку сегодня этот автомобиль собирается в России, он также имеет характерные недостатки, которые обнаруживаются почти в каждой машине, которую собирают наши специалисты.

против Kia Seltos

К основным проблемам Kia Seltos относятся:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Повышенный расход топлива;
  • Приостановка;
  • Заканчивать;
  • CVT заболевание;
  • Оборудование.

Минусы звукоизоляции

Несколько десятилетий назад защита автомобиля от шума не была так важна, но в современных автомобилях на нее ложатся все обязанности. Первое, что выделяется в автомобиле Kia Seltos, — это пластик. Он достаточно прочный, поэтому отдельные его элементы при прикосновении издают очень неприятные звуки.

Что касается мест концентрации шума, то они наиболее интенсивны в передней части автомобиля и в багажнике. В зависимости от дорожного покрытия тряска передней и задней подвески передается в салон, вызывая трение между отдельными элементами торпеды и багажника.

Недорогой пластик скрепит не только при движении по неровному дорожному покрытию, но и среагирует даже на очень маленькие выбоины. Но многие владельцы автомобилей Kia Seltos и даже более дорогих автомобилей утверждают, что любая машина в российских дорожных условиях рано или поздно начинает скрипеть, и они отчасти правы. Даже идеальная шумка не позволяет добиться максимального эффекта, если машина почти всегда едет по плохим дорогам. Поэтому на эту проблему нужно закрыть глаза и сделать вид, что ее вообще нет. Как говорят российские водители: если в салоне можно говорить негромко, то шумка считается более обычной.

Расход топлива

Если плохая звукоизоляция не является такой серьезной проблемой для российских водителей, то и о большом расходе топлива речи не идет. У многих россиян при выборе автомобиля первым делом встает этот вопрос. Что касается Kia Seltos, то все три типа силовых агрегатов, устанавливаемые на 5 комплектаций автомобилей, довольно прожорливы.

Индикаторы:

  1. Средний расход топлива атмосферный двигатель 1,6 л составляет 8 литров. Это при условии, что автомобиль оборудован автоматической коробкой передач;
  2. Что касается турбинной версии на 1,6 литра, то ее расход немного ниже — 6,8 литра в смешанном цикле;
  3. У безнаддувного двухлитрового двигателя с АКПП этот показатель составляет 6,8 литра, но такой же двигатель с вариатором и в паре демонстрирует уже 7,3 литра.

Конечно, нельзя утверждать, что Kia Seltos такая прожорливая машина, но и экономичным расходом топлива она не отличается. Единственное, что может порадовать, так это то, что кроссовер отлично себя чувствует при езде на 92 бензине.

Что касается вариантов трансмиссии, становится понятно, что чем она круче, тем больше расходует автомобиль. Это касается не только расхода топлива, но и динамических характеристик автомобиля. Проще говоря, механическая коробка передач демонстрирует значительно лучшие характеристики, чем вариатор и автомат.

Шасси

Расположение подвески влияет не только на качество езды, но и на комфорт передвижения, а также на шум в салоне Kia Seltos. Оснащение шасси также влияет на цену разных моделей. Инженеры корейского автопроизводителя долго не ломали голову и пошли легким путем, установив спереди подвеску MacPherson. Что касается задней подвески, то на автомобиль устанавливается торсионная (2 WD) или независимая многорычажная (4WD).

Есть информация, что корейские инженеры модернизировали подвеску, тем самым адаптировав ее под российские дороги и погодные условия. Изменениям подверглись такие элементы подвески, как:

  • Рычаги стабилизации;
  • Амортизаторы;
  • Бесшумные блоки;
  • Передние пружины. Они стали мягче тех, что устанавливались на автомобили для корейского и европейского рынков.

В результате результаты этой модернизации показали неоднозначную производительность.

Некоторые владельцы Kia Seltos утверждают, что машина разворачивает повороты, чего не наблюдалось на более старых моделях с такими же параметрами. Никакой плавности движения на неровностях не появлялось, что должно было быть обеспечено более мягкими пружинами.

Но есть и водители, которые утверждают, что новая подвеска улучшает ходовые качества автомобиля. Он не такой уж и жесткий, но и не слишком мягкий, поэтому отлично подходит для российских дорог. Слишком жесткая подвеска рано или поздно приведет к расшатыванию некоторых элементов конструкции, а мягкая — к потере управления автомобилем.

В целом Kia Seltos нельзя назвать комфортным автомобилем, вне зависимости от того, как и где он используется. Дешевый пластик, чувствительная подвеска и другие проблемы избавят вас от удовольствия от вождения кроссовера.

Отделочные материалы

Еще одним слабым местом Kia Seltos являются материалы отделки, как для обычных, так и для флагманских моделей. Вся отделка выглядит дешево. Нравится только руль, но торпеду лучше не трогать. Для базовой настройки это в порядке вещей, но вы не ожидаете увидеть это во флагманских моделях.

Многие недовольны дизайном дверей и уплотнителей, которые выглядят очень дешево. Пороги быстро пачкаются, поэтому грязные штаны для водителя и пассажиров — в порядке вещей. Эта проблема не так критична, если вы покупаете бюджетную версию, но для богатой комплектации это непростительно.

Боязнь вариатора

Рассматривая слабые места Kia Seltos, нельзя не упомянуть вариатор на двухлитровом силовом агрегате, который уже стал проблемой для российских автомобилистов. В России не так уж часто покупают машины с вариатором, считая, что их хватит до 100000 км. В случае агрессивного стиля вождения или в сложных условиях вождения замечено, что электроника пытается максимально защитить коробку передач. С одной стороны, это хорошо, но кроссоверы часто покупают для езды по бездорожью, что уже является проблемой. Kia Seltos и внедорожные концепции не совсем совместимы, но если автомобиль используется в городе и на дорогах высокого качества, вы действительно можете получать удовольствие от вождения. К тому же вариатор фактически экономит топливо. Такую коробку нельзя назвать плохой, но речь идет как раз о том, что она многих может отпугнуть от покупки.

Оснащение в дорогих версиях Киа Селтос

Многие форумчане без устали утверждают, что машина для своих денег хорошо оснащена. Он имеет адаптивный круиз-контроль, оснащен системой обслуживания полосы движения, вентиляцией сидений, проекционным дисплеем и т.д. Но большинство из них не удосужились узнать точнее, поскольку этого даже нет в классе. Эта комплектация доступна исключительно в топовой версии Seltos, которая стоит почти 2000000 рублей, что делает ее конкурентом таких автомобилей, как RAV4, Arkana, Tiguan, CX-5. Поэтому здесь уже возникают другие вопросы. Например, почему в Kia Seltos есть только однозонный кондиционер? Почему автоматический стеклоподъемник предназначен только для водителя? Почему электрическая стойка не оснащена электроприводом? На самом деле, это гораздо важнее, чем эти системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Кроме того, дорожная инфраструктура в Российской Федерации не настолько развита, чтобы это работало должным образом. В топовой версии Seltos много хороших игрушек, а вот полезных действительно нет.

Производство.

Сильные стороны разных моделей взаимозависимы, поскольку их проявление происходит постепенно, переходя от одной к другой. Точно так же происходит проявление недостатков и достоинств. Недостаток Kia Seltos — следствие других патологий. Поэтому необходимо рассматривать их с разных сторон. Для одних минус может стать преимуществом, а для других — наоборот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector