Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра 1,6 с фото и видео

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

Сегодня к нам приехал старый автомобиль Kia Spectra для замены ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены занимает около 45 минут и не требует специальных инструментов или удивительных навыков автомеханика.

Интервал замены

Все инструкции рекомендуют заменять ремень ГРМ при 60 000 км, но я столкнулся с этим при 45 000 км. Мы рекомендуем заменять ремень ГРМ через 40-45 000 км, поскольку все мы знаем качество наших деталей.

Ваше внимание: если ремень ГРМ порвется, все клапаны будут погнуты.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, гаечные ключи и полтора литра минеральной воды.

Заблокируем задние колеса, снимем переднее правое колесо и крышку вагона. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Оставьте двигатель остывать.

Процедура замены

Двигатель Kia Spectra

Снимите крышку двигателя. Выкрутите четыре винта 10 на верхней крышке ГРМ.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ.

Открутите натяжной винт насоса гидроусилителя руля, снимите ремень гидроусилителя руля. Это была не такая ясная картина, а оказалось, что она очень ясная.

Натяжитель ремня гидравлической системы.

Натяжитель ремня усилителя рулевого управления.

Затем, пока ремень генератора не снят, ослабьте три болта 10 крепления шкива насоса.

Крепление шкива насоса.

Установка шкива насоса.

Ослабьте стопорный болт на 13 и натяжной болт на 10 и снимите ремень генератора после его соскальзывания. После снятия шкива насоса.

Натяжитель ремня генератора.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Заблокируйте коленчатый вал, в случае автоматических коробок передач, вставив в маховик специально обученную отвертку.

Стопор коленчатого вала.

Вид со стороны блока.

Если у вас механика, вы можете заблокировать коленчатый вал, включив пятую передачу и вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска возле суппорта.

Предупреждение. Никогда не ослабляйте и тем более не затягивайте болт коленчатого вала на стартере.

Выверните болт коленчатого вала и четыре болта крепления шкива.

Крепление шкива коленчатого вала.

Крепление шкива коленчатого вала.

Выверните четыре болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня привода ГРМ.

И еще два винта для средней крышки ремня ГРМ.

Крепление центральной крышки ремня ГРМ.

Крепление средней крышки ремня привода ГРМ.

Расположите верхнюю часть в центре. Для этого временно затяните болт коленчатого вала, поверните его, разумеется, по часовой стрелке, чтобы совпали метки на шестернях распределительного вала и на задней крышке ГРМ.

Метка впускного распределительного вала.

Метка впускного распределительного вала.

Маркер выпускного распределительного вала.

Метка выпускного распределительного вала.

Соответственно, метка на шестерне коленчатого вала должна совпадать с меткой на масляном насосе.

Маркер коленчатого вала.

Метка коленчатого вала.

Ослабьте винт 13 натяжителя распределительного вала и снимите ремень.

Установка натяжителя ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика.

Примечание: Натяжение ремня ГРМ осуществляется с помощью пружины натяжителя.

Натяжная пружина.

Пружина натяжителя.

Снимите ведомый и обгонный шкив. Установите новые шкивы, затяните винт обгонного и натяжного шкивов — просто затяните его. Не забудьте про весну. Я считаю удобным устанавливать его сразу, некоторые люди устанавливают его после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ремня ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Убедитесь, что все метки совмещены, затем установите новый ремень ГРМ в следующем порядке: звездочка коленчатого вала, натяжной шкив, звездочки распределительного вала, натяжной шкив.

Не забывайте о направлении вращения!

Новый ремень ГРМ.

Убедитесь, что все ветви ремня натянуты и метки не расходятся, затяните натяжной ролик. Проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте метки.

Соберите все детали в порядке, обратном порядку разборки. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Удачи на дороге! Ни гвоздя, ни стержня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector