Болты стартера киа спектра

Болты стартера киа спектра

Стартер Kia Spectra используется для запуска двигателя. Нерабочий агрегат просто не позволит запустить двигатель, воспользоваться транспортным средством.

Причины разрыва узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не рекомендуется, рекомендуется заменить весь накопитель на новый. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Основная сложность в установлении самого факта неисправности — наличие «плавающих» проблем: они возникают и исчезают с разной периодичностью. Самый простой способ определить сам факт их присутствия — в специальной будке. Но это не всегда доступно. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает или срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился, но стартер не выключается;
  • стартер крутится, но машина не заводится;
  • во время работы появляются посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают именно из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» 50 000 км и более надо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников и других важных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутится, или крутится, но не запускается, проблему можно решить следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на выводах АКБ и на самом стартере;
  • убедитесь, что соленоидное реле работает.

Отсутствие питания реле часто может быть причиной отказа. Проверить работу очень просто: достаточно ненадолго соединить контакт электромагнитного реле и положительный полюс аккумулятора напрямую. Если стартер начинает «крутиться», проблема в проводке. Заедание подшипников — не редкость. Замену можно произвести только в гараже. Вам понадобится специальный инструмент — съемник.

Еще одна частая причина неисправности — выход из строя бендикса. Его основное предназначение — продвижение маховика двигателя. Он фиксируется на маховике. Включение контролируется соленоидным реле. Часто слоты бендикса просто стираются со временем, при длительном использовании. Только замена поможет решить проблемы.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вам следует обратиться за помощью к профессиональному электрику. Многие поломки невозможно устранить самостоятельно. Снять стартер без подъемника или смотровой ямы будет сложно. Так как находится в труднодоступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Купить стартер без труда можно в любом автосалоне. Но желательно отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя. Это позволит избежать подделки, покупки контрафактной продукции. Также важно помнить, что в последнее время магазин имеет право отказать в возврате денег за бракованную деталь. Есть и другие тонкости, связанные с приобретением новых запчастей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные — выпускаются самим заводом Kia или сертифицированными производителями;
  • аналоги — запчасти сторонних производителей.
Имя Код продавца Объем двигателя автомобиля Стоимость, руб
Kia Spectra стартер 36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A18400 1,6 S6D От 4,5 тыс. Руб

Стоимость оригинальной детали зачастую составляет почти 5 тысяч рублей. При этом купить аналог по более низкой цене не составит труда. С положительной стороны зарекомендовали себя:

Имя Код продавца Объем двигателя автомобиля Стоимость, руб
Delco remy 112847 1,6 л От 3000 руб
ATSJS 637 1,6 л От 2700 руб
Hella 8EA 737 478-001 1,6 л От 3500 руб

важно ввести правильный номер детали. Это позволит избежать многих проблем в будущем. На рынке представлен огромный выбор различных закусок. Некоторые из них не могут быть установлены на транспортном средстве рассматриваемого типа по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на Kia Spectra не так просто, как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • отсоединить провод клеммы «-» от аккумуляторной батареи автомобиля;

  • далее нужно открутить 4 болта, которые поддерживают кронштейн глушителя — и снять сам кронштейн;

  • отсоединяется проводка — для этого необходимо отключить замок;

  • снимаются колпачки, выполняющие защитную функцию;

  • откручивается контакт силового кабеля от контактов тягового реле;
  • откручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

  • стартер осторожно снимается.

Для выполнения всех вышеперечисленных процедур вам потребуются:

  • WD-40 или аналогичный состав — без него отключать различные соединения будет просто невозможно;
  • набор гаечных ключей рожковых и трещоточных головок с удлинителем.

Кроме того, рекомендуется предварительно опрыскать стыки WD-40. Иначе разъединить резьбовые соединения будет просто невозможно. Поскольку они иногда настолько закисают, что открутить их без предварительной «подготовки» нет возможности. Хорошее решение — использовать WD-40 и подождать около 30 минут. Это сведет к минимуму усилия, необходимые для разборки.

Удаление следующих элементов значительно упрощает процедуру разборки:

  • воздушный фильтр;
  • защитное покрытие.

Если болты или гайки по каким-то причинам не откручиваются, не рекомендуется их сильно тянуть. Это оторвет края болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать воздушную заслонку необходимо снизу, слегка повернув ее. Установка производится в обратной последовательности. Все операции должны выполняться с максимальной осторожностью. Особенно при отключении проводки.

Один источник

Замена бендикса стартера (КИА Спектра ИЖ) — KIA Spectra, л, года на DRIVE2

Стартер Kia Spectra используется для запуска двигателя. Нерабочий агрегат просто не позволит запустить двигатель, воспользоваться транспортным средством.

Причины разрыва узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не рекомендуется, рекомендуется заменить весь накопитель на новый. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги.

Стартер Kia Spectra

Стартер Kia Spectra используется для запуска двигателя. Нерабочий агрегат просто не позволит запустить двигатель, воспользоваться транспортным средством.
Причины разрыва узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не рекомендуется, рекомендуется заменить весь накопитель на новый. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на Kia Spectra не так просто, как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

Для выполнения всех вышеперечисленных процедур вам потребуются:

Кроме того, рекомендуется предварительно опрыскать стыки WD-40. Иначе разъединить резьбовые соединения будет просто невозможно. Поскольку они иногда настолько закисают, что открутить их без предварительной «подготовки» нет возможности. Хорошее решение — использовать WD-40 и подождать около 30 минут. Это сведет к минимуму усилия, необходимые для разборки.

Удаление следующих элементов значительно упрощает процедуру разборки:

Если болты или гайки по каким-то причинам не откручиваются, не рекомендуется их сильно тянуть. Это оторвет края болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать воздушную заслонку необходимо снизу, слегка повернув ее. Установка производится в обратной последовательности. Все операции должны выполняться с максимальной осторожностью. Особенно при отключении проводки.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Основная сложность в установлении самого факта неисправности — наличие «плавающих» проблем: они возникают и исчезают с разной периодичностью. Самый простой способ определить сам факт их присутствия — в специальной будке. Но это не всегда доступно. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает или срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился, но стартер не выключается;
  • стартер крутится, но машина не заводится;
  • во время работы появляются посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают именно из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» 50 000 км и более надо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников и других важных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутится, или крутится, но не запускается, проблему можно решить следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на выводах АКБ и на самом стартере;
  • убедитесь, что соленоидное реле работает.

Отсутствие питания реле часто может быть причиной отказа. Проверить работу очень просто: достаточно ненадолго соединить контакт электромагнитного реле и положительный полюс аккумулятора напрямую. Если стартер начинает «крутиться», проблема в проводке. Заедание подшипников — не редкость. Замену можно произвести только в гараже. Вам понадобится специальный инструмент — съемник.

Еще одна частая причина неисправности — выход из строя бендикса. Его основное предназначение — продвижение маховика двигателя. Он фиксируется на маховике. Включение контролируется соленоидным реле. Часто слоты бендикса просто стираются со временем, при длительном использовании. Только замена поможет решить проблемы.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вам следует обратиться за помощью к профессиональному электрику. Многие поломки невозможно устранить самостоятельно. Снять стартер без подъемника или смотровой ямы будет сложно. Так как находится в труднодоступном месте.

Характерные неисправности

Стартер Киа Спектра часто ремонтируют из-за следующих проблем:

  • ломаются пластиковые щеткодержатели;
  • окислились контакты втягивающего реле — особенность — затрудненный запуск «горячего» двигателя»;
  • внутренняя часть корпуса мотора загрязняется;
  • заклинившие подшипники;
  • выходят из строя клеммы стартера, соединяющие его с аккумулятором;
  • бендикс портится — стартер работает хорошо, но двигатель не запускается.
Аро Обращение за советом по выбору стартера для замены изношенного. Exist предлагает широкий выбор — не знаю, какой из них предпочесть. Если у кого есть опыт замены с рекомендациями — поделитесь, плиз. И будет тебе счастье. На всякий случай: ижевский автомобиль Spectra с 2007 г.в. Заранее благодарим за совет..
Ленопольд это просто. Предоставьте список продуктов, предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать компании, специализирующейся на производстве электрических компонентов, или компании с обычным брендом, даже если она имеет производство в Китае.
Cog Всегда отдаю предпочтение BOSCH, пока доволен.
Кащей86 Уроженец, чья компания стояла.
Аро Пока не знаю — старую не снимал до заказа. Экзистенциально отсортированный первым из списка — оригинальные Kia / Hyundai. Директор сказал, что по коду запчасти стартер вращается (что хорошо ..) и цена вроде самая демократичная — 4100 руб. Что удивительно: есть дорогие экземпляры из большого списка (до 11 000 рупий) и многие из них помечены как «Восстановленные», т.е бывшие в употреблении…. Странно
Сельта Довелось летом поменять стартовый бендикс на моем спектре! Это что-то! пол дня разобрал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! Не мог придумать, как сдвинуть стартер с места — открутил и вытащил! Уже хотел снять выпускной коллектор но потом вынул: снял генератор и как-то вытащил стартер через то место, где был генератор. Полдня потом все забирал) самое интересное: приехал в магазин купить бендикс, по неисправности дали бендикс, приехал ставить, нехорошо! Оказалось больше. Я вернулся в магазин, чтобы доставить купленный бендикс, и взял свой старый, чтобы забрать его. В итоге бендикс собрал… Дэу Матиз. Вот вам и Ижевская сборка.
Кнайпер Для одной и той же машины существует множество стартеров, так что вы сделали все правильно, чтобы получить свой бендикс. Тоже однажды столкнулся с такой проблемой, оказалась от Mitsubishi Karisma
Анатолий Николаевич Заказчик пожаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на KIA SPECTRA — 08г.в. — с автоматической коробкой передач. Обычно используется безредукторный стартер мощностью 0,9 кВт. Сам разобрался с проблемой прямо на своей бывшей машине Акцент, при -16, двигатель медленно крутил и как следствие не заводился. Просматривая форумы, я нашел каталожный номер более мощной коробки передач на 1,2 кВт. Решил проблему сам. А вот по KIA конкретики на форумах не нашел. По отрывкам информации зашел на такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал. В местах крепления новая дроссельная заслонка поднялась нормально. Отличия только в количестве зубьев бендикса — на новом 10 (на стандартном было единственное, что нужно было доработать, это шлифовать болгаркой 3 мм зубьев бендикса и восстанавливать тупик конец — в свободном состоянии шестерня нового стартера выступает только на 3 мм больше стандартного размера и может. Новый стартер начал быстро раскручивать двигатель и запускаться быстрее.
Генок еще есть проблема с зависанием запусков за 20 на I20!
Анатолий Николаевич какой у тебя там стартер с коробкой передач или без? в версии с KIA просто запустить бендикс не получится: бендиксы по внутренним направляющим другие.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Купить стартер без труда можно в любом автосалоне. Но желательно отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя. Это позволит избежать подделки, покупки контрафактной продукции. Также важно помнить, что в последнее время магазин имеет право отказать в возврате денег за бракованную деталь. Есть и другие тонкости, связанные с приобретением новых запчастей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные — выпускаются самим заводом Kia или сертифицированными производителями;
  • аналоги — запчасти сторонних производителей.

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

С того момента, как Kia Spectra впервые была представлена ​​широкой публике, сразу возник неподдельный интерес к этой модели.

В первую очередь этот автомобиль привлек внимание большого количества автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Чем глубже изучаются возможности этой модели, тем интерес к ней возрастает еще больше.

Kia Spectra отличается не только комфортным и комфортным салоном, но и отличными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный благодаря хорошо продуманной трансмиссии и трансмиссии. Подвеска Kia Spectra идеально адаптируется к нашим дорогам, а шасси демонстрирует невероятную способность выжить даже после нескольких десятков тысяч поездок.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен публике в Париже. Так что этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Kia-Sefia III. Эта модель оснащалась 4-мя вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. 1,5-литровый двигатель имел 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия — 10 л.с.

более могущественный. Двигатель 1,6 л имел базовую мощность 101 л.с., в то время как его более продвинутая версия была на 15 л.с мощнее. 1,8-литровый двигатель выдавал 114 лошадиных сил, тогда как его более продвинутая версия была на 11 лошадиных сил мощнее. Самый мощный двигатель объемом 2 литра имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году была выпущена новая ревизия Kia Spectra, в которую были внесены незначительные косметические улучшения.

KIA Spectra получила очередное обновление в 2004 году и стала выпускаться не только в кузове седан, но и в кузове седан. Через год эту модель снова обновили.

Доработаны внешние элементы: решетка радиатора, задний и передний бамперы, фары, задняя часть кузова.

Через год в Корее сняли с производства Kia Spectra, а с 2009 года эту модель начали собирать в России на Ижевском автозаводе. У этой модели много преимуществ, но есть и недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель оказалась настолько эффективной, что преимуществ у нее больше, чем недостатков. Главное достоинство этого автомобиля — просторный салон, отделанный качественными современными материалами. Плюс к этому преимущества включают:

  • Отличная динамика, которая полностью раскрывается при использовании МКПП.
  • Легкий запуск двигателя Kia Spectra даже на крайнем севере. Эта модель в любой комплектации легко запускается при -40 без каких-либо подготовительных мероприятий.
  • Плавная работа подвески, особенно чувствуется при движении по бездорожью. Геометрия подвески Kia Spectra настолько продумана, что этот автомобиль буквально вкручивается в углы. Шасси Spectra может легко проехать 70 000 км без какого-либо дополнительного обслуживания.
  • Экономичность Kia Spectra вне зависимости от версии установленного двигателя.
  • Наличие качественной стереосистемы, которая в основном отличается кристально чистым звуком. Глубокий качественный звук во многом зависит от качества акустических систем, используемых в Kia Spectra.
  • По спортивному дизайну эта модель похожа на известные раллийные автомобили.
  • Недорогая Киа Спектра. Цена на этот автомобиль полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощностью.

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная часть автомобиля. Без него двигатель просто не запустится. Самые неприятные моменты в жизни автомобилиста происходят именно при выходе из строя пускового устройства. Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал остается неподвижным. В этот момент вы услышите звук вращения стартера. Какие причины приводят к таким неприятным последствиям?

Когда стартер разбирается, односторонняя муфта, обычно называемая бендикс, выходит из строя. Если стартер работает долгое время, зубья бендикса стачиваются и сцепление не происходит. Вот почему двигатель работает на холостом ходу. Если вовремя не выключить, обмотка может легко перегореть, ведь на длительную работу она не рассчитана.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков, чтобы отремонтировать деталь самостоятельно, можно попробовать обойтись без помощи опытного мастера. Мы рассказали, как диагностировать неисправность. Только 2 условия указывают на то, что пора менять обгонную муфту:

  1. Стартер запускается, и слышен шум двигателя.
  2. Маховик неподвижен.

Все ли сочетается друг с другом? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена дроссельной заслонки, но этот шаг доступен только тем, у кого есть деньги. Отремонтированный стартер проработает долго, сразу выбрасывать его не нужно. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс — всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта приобретите новую муфту свободного хода. Как только он окажется у вас в руках, можно приступать. Для начала запастимся необходимым инструментом и поставим машину на эстакаду или «яму». Без этого ремонт не получится, потому что к стартеру невозможно добраться сверху, из-под капота. Вам нужно будет снять защиту двигателя, для чего требуется полный доступ к днищу автомобиля.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты необходимо открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это несложно, держится на 4-х болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцевой ключ или торцевой ключ на 14. Сняв планку, получаем доступ к штуцеру. Откручиваем один болт снизу и 2 сверху, со стороны капота. Затем осторожно вытащите стартер сверху.

Page 2

Page 3

Page 4

Page 5

Page 6

Page 7

Page 8

Page 9

Page 10

рисунок 10.1. Устройство реле и предохранителей и их назначение
Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока обозначены расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (рисунок 10.1). Цепи, защищенные предохранителями и реле, приведены в таблице. 10.1. Также в монтажном блоке есть специальный пластмассовый пинцет для снятия предохранителей (на обратной стороне крышки его положение обозначено надписью «FUSE PULLER», см. Рисунок 10.1).
Таблица 10.1 Цепи, защищенные предохранителями, расположенными в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке
Номер на крышке монтажного блока (см. Рис. 10.1) Защищенная цепь (номинальный ток)
Соединения предохранителей
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включении зажигания (20 А)
2 Система ABS (30 А)
3 Электропитание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4 Потребители группы 2, получающие питание при включении зажигания (30 А)
5 Закуска (20 А)
6 Блок питания для предохранителей 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор охлаждения двигателя (30 А)
восемь Вентилятор отопления и кондиционирования (20 А)
Переключатели
девять Закуска (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
одиннадцать Кондиционер (30А)
12 Фары с электрокорректирующим светом (10 А)
13 Тревога (15 А)
14 Центральный замок (25 А)
15 Система ABS (30 А)
16 Люк с электроприводом (15 А)
17 Электростеклоподъемники правой двери (25 А)
18 Электростеклоподъемники левой двери (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель (15 А)
ветры Потолочный светильник для внутреннего освещения (10 А)
21 год Фары (25А)
22 Катушка зажигания (15 А)
23
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 год Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 год Инжектор (10 А)
29 Кондиционер (10А)
тридцать Наружные зеркала с подогревом (10 А)
31 год Автоматическое включение габаритных огней (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритные огни по правому борту
35 год Левый боковой габаритный фонарь (10 А)
36 Ближний свет фар (15 А)
37 Дальний свет фар (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Обогрев заднего стекла (30 А)
41 год Запасной (10 А)
42 Запасной (15 А)
43 год Запасной (20 А)
44 год Запасной (25А)
45 Запасной (30 А)
Микро реле
50 Фары
51 Фары
52 Бензонасос
53
54 Кондиционер
55 Звуковой сигнал
56 Электропитание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электрические окна
61 Вентилятор отопления
62 Стартер
63 Вентилятор охлаждения двигателя
64 Вентилятор для отопления и кондиционирования
65 Обогрев заднего стекла

То же самое на фото

ПРИМЕЧАНИЕ Предохранители разной мощности окрашены по-разному; кроме того, на предохранителе указывается числовое значение тока, на которое он рассчитан (номинал).
Цвет и классификация корпуса предохранителя
Текущая сила. А Цвет кузова
Соединения предохранителей
ветры Синий
тридцать Розовый
Переключатели
тридцать Зеленый
25 Серый
ветры Желтый
15 Синий
10 Красный
7,5 Коричневый
5 Бежевый
рисунок 10.2. Блок предохранителей в салоне
Некоторые предохранители расположены в монтажном блоке салона (рисунок 10.2) под панелью приборов справа.

рисунок 10.3. Блок для установки дополнительных реле в салоне: 1 — реле указателя поворота и аварийной сигнализации; 2 — реле центрального замка; 3 — реле противотуманных фар

Над блоком предохранителей находится монтажная коробка для дополнительных реле (рисунок 10.3). Чтобы получить доступ к крепежному блоку, необходимо снять нижнюю левую облицовку панели приборов (см. «Установка нижней левой облицовки панели приборов»).

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер — одна из важнейших составляющих автомобиля. Благодаря ему двигатель заводится. Поэтому для успешного запуска необходимо следить за его работоспособностью. Если Kia Spectra не запускается, стартер крутится, но коленчатый вал не вращается, это может быть признаком неисправности спускового механизма. В статье рассмотрены основные неисправности стартера, даны рекомендации по его ремонту.

Пускатель состоит из двух обмоток: ротора и статора. В первой обмотке создается электрическое поле, из-за которого на роторе возникает магнитное поле. В статоре создается контрастное магнитное поле. Когда эти поля сталкиваются, активируется ротор, который запускает мерсикс, передавая движение на маховик.

Пусковая установка на Киа Рио

В таблице указаны возможные неисправности пускового агрегата и способы их устранения:

Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

я написал: да, возьмите отвертку более длинную, вбейте ее основанием замка и крючком, снимающим рычаг, и поверните в сторону, там много силы не нужно! а когда прочитали, надо было сразу пойти и замочек смазать))) мы все пишем, чтобы уберечь друг друга от проблем, тем более, чтобы они не происходили вне дома!

Если у KIA Rio 2010 года не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не такой уж тонкий! Не режь!

Но, через 3 года эксплуатации этого может не произойти из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. И совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать только столкнувшись с этой проблемой на дороге.

хорошо, если это вас настигло в черте города — ближайший гараж найти несложно. Но представьте себе нашу осень-зиму-весну вне сезона, да еще и на оживленной трассе, хотя бы километрах в 50 от МКАД.

Аналоги стартера Kia Spectra

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Аналогами оригинального лаунчера являются следующие модели:

  • ЭДР 910047 — 0,85 кВт;
  • Elstock 25-3339 — Клемма M8, 3 болта крепления, 3,5 кг;
  • Frisian 8070302 — 0,9 кВт;
  • Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, захват с зажимом;
  • Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.

Процесс демонтажа

Вот как снять заслонку на автомобиле Киа Спектра:

  • поставить машину в яму;
  • отключите аккумулятор;
  • снимаем кожух двигателя;
  • откручиваем 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
  • снимаем кронштейн конденсатора и шланги гидроусилителя;
  • отключите от устройства все фишки;
  • открутить плюсовую клемму электромагнитного реле;
  • откручиваем 3 болта крепления: один нижний и два верхних;
  • через зазор патрубков гидроусилителя и конденсатора вытягиваем дроссель, опуская его с втягивающим реле.

Инструкция по разборке стартера:

  • головкой отсоединить тягу от электродвигателя — удерживать 3 винта;
  • открутите 2 стопорных штифта задней крышки двигателя;
  • снимите щетку, фиксатор и другие внутренние детали.
  • выбейте шайбу с вала якоря головой;
  • согните стопорное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев;
  • вынуть бендикс;
  • очистить все детали от грязи и пыли;
  • смазать якорь стартера;
  • установить новый односторонний шарнир — ZN1048 или аналог;
  • затяните стопорное кольцо плоскогубцами;
  • поставить стиральную машину;
  • собрать устройство.

Обязательно проверьте сразу как заводится двигатель. Не исключено, что стартер начнет выходить из строя. Это связано с неправильной установкой шайбы якоря. Если это произошло, нужно еще раз разобрать прибор, правильно собрать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector