Адаптивные амортизаторы HPD

Адаптивные амортизаторы HPD

Адаптивные амортизаторы HPD. Приложение для ценителей KIA Spectra

Адаптивная подвеска автомобиля

Как известно, производители автомобилей постоянно совершенствуют свои автомобили, стараясь повысить их безопасность, практичность и повысить уровень комфорта вождения

И именно к уровню комфорта всегда было больше внимания. Всем известно, что за комфорт автомобиля отвечает подвеска, которая должна обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием и в то же время должна компенсировать все неровности

Однако стандартная подвеска почти всех бюджетных автомобилей может обеспечить комфорт на ухабистой дороге или хорошую управляемость на трассе.

Адаптивная подвеска

Постоянное совершенствование и внедрение новых технологий позволили автопроизводителям создать подвеску совершенно нового уровня, которую назвали адаптивной или активной. На самом деле это нельзя назвать новшеством, ведь первая адаптивная подвеска была установлена ​​французами на автомобили Citroen и представляла собой гидропневматическую систему.

Компания Mercedes-Benz также установила на свои автомобили адаптивную подвеску на основе гидропневматики. Однако если раньше адаптивная подвеска была громоздкой и примитивной по функционалу, то сегодня она стала намного компактнее, функциональнее, но при этом усложнилась и ее конструкция.

Активная подвеска имеет множество преимуществ:

  1. возможность автономно и автоматически адаптироваться к любому дорожному покрытию;
  2. адаптация стиля вождения;
  3. принудительная регулировка демпфирования;
  4. уменьшенный крен и, как следствие, лучшая маневренность;
  5. и, конечно же, повышенный уровень безопасности.

Адаптивная подвеска.

Выбирайте шасси для своего BMW X6 по своему вкусу. Вам доступны четыре дополнительных пакета.

Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: подвеска Adaptive Comfort позволяет в любое время отдельно регулировать подвеску и амортизаторы.Основными компонентами пакета Comfort являются система динамического контроля амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска на задней оси.

Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимом движения, которая регулирует характеристики демпфирования через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в этот пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.

Для более динамичного вождения доступны спортивные и спортивные режимы, которые можно активировать с помощью управления режимом вождения. Они отличаются, в частности, большей жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и снижает крен при прохождении поворотов.

Ультрасовременная динамика: пакет динамической адаптивной подвески позволяет автомобилю полностью реализовать свой спортивный потенциал, сохраняя при этом комфорт. Этот пакет включает систему динамического контроля производительности и активную подвеску Dynamic Drive.

Обеспечивает максимальную маневренность за счет улучшенного рулевого управления и минимального крена при прохождении поворотов. Система Dynamic Performance Control равномерно распределяет тягу на задней оси между левым и правым колесом. Например, при повороте на внешнее колесо передается больший крутящий момент.

Результат — максимальная маневренность и отличная курсовая устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive, в свою очередь, сводит к минимуму поперечное раскачивание автомобиля за счет активных стабилизаторов на передней и задней осях. На BMW X6 M50d адаптивная динамическая подвеска делает характер автомобиля еще более спортивным. Два в одном: Adaptive Suspension Professional сочетает в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic в одном, что позволяет сочетать максимальный комфорт с максимальной спортивностью.

Читайте также: KIA Soul 3, купить новый KIA Soul 3 у официального дилера Автомира в Москве, комплектация и цены KIA Soul 3

Водитель может в любой момент отдельно отрегулировать настройки подвески с помощью системы управления режимом движения, а ряд инновационных технологий помогает добиться наиболее динамичного стиля вождения. Например, система Dynamic Performance Control равномерно распределяет тяговое усилие между левым и правым колесами задней оси.

В частности, при прохождении поворотов больший крутящий момент передается на внешнее колесо (которое имеет лучшее сцепление с дорогой). Это обеспечивает максимальную маневренность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive Active Suspension сводит к минимуму боковые колебания кузова за счет активных стабилизаторов на передней и задней осях.

Боковое колебание — один из основных показателей комфорта: чем он меньше, тем меньше стресса требуется от водителя. Система динамической амортизации подвески позволяет, например, снизить жесткость амортизаторов на неровных дорогах, тем самым уменьшая сотрясение кузова.

Задняя ось с пневмоподвеской, входящая в этот пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой нагрузке. Вы любитель динамичного вождения? Тогда к вашим услугам адаптивная спортивная подвеска M, максимально раскрывающая спортивный потенциал BMW X6.

Система динамической регулировки подвески и пневмоподвеска задней оси настроены для бескомпромиссного спортивного вождения.Контроль режима вождения включает режимы Sport и Sport для повышения маневренности, особенно за счет увеличения жесткости амортизаторов.

Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к рулевому управлению и ускорению. В спортивном режиме также активируется система динамического контроля тяги (DTC), которая позволяет, например, контролировать дрейф до заданного предела.

Амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)

Амортизатор — это устройство, преобразующее механическую энергию в тепло. Он служит для гашения вибраций (демпфирования) и поглощения ударов и ударов, воздействующих на корпус (раму). Амортизаторы на KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM) используются в сочетании с упругими элементами пружин или рессор, торсионами, щеками и т.д.

Амортизаторы для KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM) — деталь, отвечающая за управляемость и устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь автомобиля, его избыточную поворачиваемость и могут вызвать аварийную ситуацию.

Конструктивно амортизаторы можно разделить на две группы: одна трубка и две трубки (две трубки могут быть как чисто гидравлическими, так и газовыми). Разработка двухтрубных амортизаторов началась в 1938 году, однотрубные амортизаторы появились примерно на 10 лет позже.

Амортизаторы KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM) спортивного типа, рассчитанные на скоростную и агрессивную езду, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная сила. Спортивные амортизаторы идеально подходят для высокопроизводительных или спортивных автомобилей, а также идеально подходят для тюнинга. Большинство этих амортизаторов имеют превосходную регулировку жесткости из-под капота.

В компании «APL auto parts» всегда в наличии амортизаторы самых качественных производителей, таких как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Аналоги задних амортизаторов kia sorento i и ii

Чаще всего владельцы Kia Sorento I и II используют для замены аналоги вместо оригинальных амортизаторов. Самые популярные марки амортизаторов Kayaba, Monroe — дизельные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2-го поколения Sorento были установлены точно такие же амортизаторы, что и на Hyundai Santa Fe 3-го поколения (исходный каталожный номер 553102W310), а аналоги они могут поставляться только компанией Monroe (каталожный номер G2228).

Для замены саморегулирующихся стоек, помимо оригинальных, вы можете найти стойки Mando (добавьте префикс «EX» перед исходным номером»).

Аналоги передних амортизаторов kia sorento i и ii

Существует множество аналогов по замене передних стоек на Киа Соренто первого и второго поколения. Самые популярные можно найти в таблице ниже. Кроме того, стоит учесть, что компании по замене делают на передней оси подлинную копию амортизаторов Sorento первого поколения (включая рестайлинг.

Читайте также: Kia Seltos 2019: комплектация, цена, фото, дата выхода в России

Задние амортизаторы на киа соренто i и ii

Задние стойки по своим характеристикам не отличаются от передних, за исключением варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующиеся стойки, или САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ, расположены только на задней части и оснащены собственным отбойником. От стандартных они отличаются сложной конструкцией и, соответственно, ценой.

Особенность их конструкции в том, что скорость движения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейна, он действует как саморегулирующееся устройство, обеспечивающее комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживать дефекты полотна, а на крупных — максимально противостоять ямкам.

Как осуществляется регулирование жёсткости адаптивной подвески

Регулировка необходимой степени жесткости подвески — демпфирования амортизаторов обеспечивается ЭБУ системы. Работает в паре с устройствами ввода, блоками управления и исполнительными механизмами.

Система управления адаптивной подвеской во время ее работы дополнена устройствами ввода, такими как датчики расстояния и ускорения кузова автомобиля во всех направлениях, а также переключатель режимов.

С помощью селектора — переключателя режимов выбирается нужная настройка степени демпфирования, то есть жесткости адаптивной подвески. Датчики дорожного просвета отвечают за «фиксацию» хода подвески как при сжатии, так и при отскоке.

Датчик ускорения кузова рассчитывает «ускорение» кузова автомобиля в вертикальной плоскости, иногда в некоторых моделях и в горизонтальной плоскости. Количество и перечень датчиков (датчиков) варьируется в зависимости от конкретной модели, конструкции адаптивной подвески.

ЭБУ получает сигналы от датчиков, где по определенной запрограммированной программе начинается их обработка и на их основе дальнейшее формирование управляющих сигналов, которые уже отправляются на исполнительные механизмы, такие как соленоиды электрорегулирования или соленоиды (электромагнитные катушки).

Однако блок управления усовершенствованных версий адаптивной подвески также активно взаимодействует с остальной частью автомобиля во время своей работы. Например, с гидроусилителем руля, системой автоматического торможения, автоматической коробкой передач, системой управления двигателем и другими.

Обычно конструкция адаптивной подвески предлагает три встроенных режима работы — это обычное трио: нормальный, спортивный и комфортный. Ну, в некоторых случаях есть дополнительные режимы, скорее второстепенные режимы, например нормальный спорт, полу-спорт и «настоящий» спорт и так далее

Водитель может выбирать режимы и управлять ими по мере необходимости. Ну и конечно же, в новой подвеске каждый режим автоматически регулирует степень жесткости, то есть необходимое демпфирование амортизаторов в пределах установленных параметрических характеристик.

Показания датчиков ускорения кузова напрямую зависят от качества дорожного покрытия. Соответственно, чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов. Исходя из этого, «мозги» системы управления выбирают и регулируют степень демпфирования амортизаторов.

Роль датчиков дорожного просвета — отслеживать текущую ситуацию во время движения автомобиля: торможение, ускорение, прохождение поворотов. Например, при торможении вы кусаете нос: передняя часть автомобиля всегда опускается ниже задней, а при ускорении происходит обратное.

Принцип здесь заключается в том, что для поддержания постоянного горизонтального положения кузова система регулирует уровень демпфирования передних и задних амортизаторов, который будет различным для каждой оси соответственно. При прохождении поворотов из-за силы инерции одна сторона автомобиля всегда выше / ниже другой.

В этом случае «мозги» адаптивной подвески берут на себя ответственность за регулировку и управление левым и правым амортизаторами по отдельности, то есть при повороте направо, когда правая сторона имеет тенденцию подниматься в воздух, левые амортизаторы становятся жестче. Так достигается устойчивость на поворотах.

Таким образом, на основе сигналов, полученных от датчиков, в блоке управления формируются управляющие сигналы отдельно для каждого амортизатора, что позволяет добиться максимального комфорта, спортивности и безопасности для каждого из выбранных в данный момент режимов.

Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Оригинал считается лучшим вариантом, особенно если речь идет о саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, заменить саморегулирующиеся можно штатными, но только при замене соответствующих пружин. Но после этих изменений большинство из них все еще вернулось к своим родным оригиналам, хотя цена за них космическая.

Читайте также: Магнитолы на Kia Spectra: стандарт с шасси и предохранителем 2 din Автомагнитола Kia Spectra

Самая популярная из стандартных стоек — Kayaba. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, он дешевле Monroe и Kayaba, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и маслонаполненные амортизаторы, которые более мягкие.

На форуме много писали об амортизаторах Волга: СААЗ, Фенокс, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но их лучше не брать в расчет из-за их низкой надежности и «дуба».

Когда менять стойки киа соренто?

Багажники на крышу Kia Sorento необходимо проверять при каждом плановом осмотре автомобиля. Также всегда необходимо следить за своими ощущениями во время вождения, так как на продолжительность влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и т.д.). Средний срок службы и гарантия на стойки достигает 70 000 км.

Передние амортизаторы на киа соренто 1 и 2

Дизельные амортизаторы устанавливаются на переднюю ось как в первом, так и во втором поколении. Все амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль, будут отличаться в зависимости от поколения и будут иметь разные номера в зависимости от стороны установки (левая / правая). Внутри поколения номер детали также будет другим, так как амортизатор выпускался на протяжении нескольких лет производства, к тому же автомобиль подвергался рестайлингу. Чтобы найти нужный артикул, воспользуйтесь таблицей:

Популярные товары группы запчастей – амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)

Так же Вы можете просмотреть все запчасти для KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM)

Устройство и принцип работы адаптивной подвески

Адаптация к дорожным условиям и стилю вождения может быть обеспечена с помощью различных систем и устройств. В разных автомобилях используется разная адаптивная подвеска, но назначение и общий принцип работы остаются прежними. Адаптивная подвеска может включать в себя следующие элементы:

  • амортизаторы активные (регулируемые;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • датчики ускорения, клиренса, неровностей дороги и др;
  • электронный блок управления подвеской.

Стойки активных амортизаторов предназначены для динамического изменения жесткости подвески в зависимости от дорожного покрытия и дорожной ситуации. Амортизаторы бывают разной конструкции. Среди разновидностей есть стойки, оснащенные специальным электромагнитным клапаном переменного сечения.

Электронный блок управления подает различные напряжения на демпферный клапан, изменяя его проходное сечение, так что подвеска становится жестче или мягче. Причем регулировку можно производить как на всех амортизаторах одновременно, так и на каждом отдельно.

Адаптивная подвеска

Также есть адаптивная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы также получают команды от блока управления и изменяют его жесткость, уменьшая таким образом крен автомобиля во время маневров на высокой скорости.

Современные адаптивные подвески имеют довольно сложную и быстродействующую систему управления, которая способна принимать, обрабатывать сигналы и отправлять команды управления на исполнительные механизмы за доли секунды, что позволяет мгновенно изменять характеристики.

Адаптивная подвеска

Активные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости являются исполнительными механизмами адаптивной подвески. Однако для того, чтобы исполнительные элементы выполняли свои функции, они должны получать для этого команды в нужное время. Подвеска управляется собственным электронным блоком, который принимает сигналы от многочисленных датчиков (автоматический режим) или от блока ручного управления в автомобиле (ручной режим).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector