Киа Рио 4 поколения седан: детальный обзор автомобиля

Обзор на Киа Рио 4 седан

Приобретение Киа Рио 4 рассматривают многие автолюбители, однако только опытный водитель внимательно изучит транспортное средство перед непосредственной покупкой. Чтобы упростить знакомство с машиной, достаточно прочитать нижеприведенный обзор автомобиля.

Далее – максимум полезной информации относительно устройства и свойств машины. Рассмотрим как размеры Киа Рио 4, так и отдельные фрагменты автомобиля. Итак, приступим.

Обзор на Киа Рио 4 седан

История Киа Рио 4

Сперва отметим, что Киа Рио начали производиться в далеком 1999 году. За более чем 20 лет собственного существования, автомобиль собрал большую базу верных почитателей, которые ценят и любят машину за нижеприведенные достоинства. Последнее на данный момент, четвертое поколение выпускается с 2017 года.

За время существования автомобиль дважды проходил через процедуру редизайна, что говорит о внимательном отношении производителя к детищу. Автомобильное производство сосредоточено в Индонезии, Китае, а отечественный владелец получает машины, собранные на российском заводе под Северной столицей.

Максимальная скорость автомобиля – 180 километров в час, сотню спидометр выдает через 11 секунд с момента начала движения. Причем вне зависимости от вариации машины. Напомним, что массовому производству подвергаются такие сборки как китайская версия, российский вариант и европейско-американские модели.

Отметим определенное визуальное и практическое сходство между отечественной и китайской версиями, различия наблюдаются только на радиаторе, положении заднего бампера и площадки под задний номер. Обтекаемость напоминает классические спортивные силуэты, а мощность делает из Киа Рио 4 достойного конкурента Solaris.

Обзор на Киа Рио 4 седан

Технические показатели

Ознакомившись с героем сегодняшней статьи, можно переходить к детальному анализу каждой технической особенности автомобиля. В четвертом поколении машин устанавливается один из двух двигателей: это либо 1,6 Gamma, либо 1,4 Kappa.

Первый мотор выпускается с характерным функционалом, позволяющим регулировать очередность открытия клапанов, в то время как Kappa поставляется мощностью в 100 лошадей и максимальной экономичностью. В уходе последний мотор намного доступнее.

Степень сжатия двигателя составляет 10,5 единиц, топливо поступает через электрическое устройство. Четырех цилиндров хватит для комфортной езды как в городе, так и на открытых просторах. Машина удовлетворяет международным экологическим стандартам.

К слову, в городе автомобиль использует 7,2 литра топлива на 100 преодоленных километров, это данные для механической коробки. Использование автоматической коробки несколько повышает расход, показатель останавливается на 8,5 литрах за 100 километров.

Мотор Gamma в городском движении потребляет 8 литров на механике и 9 литров на автоматической коробке передач. Так что Киа Рио 4 автомат намного выгоднее начинающему автолюбителю.

Клиренс авто измеряется в диапазоне от 15,5 до 16,5 сантиметров. Загруженная машина слегка просаживается, покрывая 3 сантиметра от изначального дорожного просвета. Но клиренс можно увеличить, использовав специализированные насадки на амортизаторы, делающие авто выше.

Однако маневренность и отзывчивость машины на высоких скоростях разительно уменьшается. Каждый расставит приоритеты самостоятельно.

Обзор на Киа Рио 4 седан

Дизайн автомобиля Киа Рио 4

В отличие от третьего поколения, в котором акцент был сделан на европейский стиль, четвертое «колено» выполняется в традиционных восточных очертаниях, с присущей покатостью и раскосыми фарами.

Характерные хромированные ресницы сочетаются с клыками на бампере, которые служат выемками под ходовое освещение и радиатор. Стекла имеют окантовку, произведенную из темной пластмассы. Таким образом, материал раскрывает собственный декоративный потенциал на достаточно ярком, в стоковой окраске, авто. Возможна установка дополнительных обвесов в спортивном стиле

Салон Киа Рио 4 прошел через менее разительные изменения. Фамильная строгость никуда не делась, но дополнилась установкой современных элементов, вроде приборной панели с множеством измерений за рулем и дисплеем встроенного компьютера. Мультимедиа также заменили на отменную семидюймовую установку с тачпадом.

Сенсорный экран удобен во взаимодействии, однако, автолюбители нередко жалуются на низкую посадку дисплея. Под ним находится климатический контроль, установленный, что приятно, даже в базовой версии машины.

Салон в принципе стал просторнее, просвет между рядами вырос на дополнительные 2,4 сантиметра, а ширина расстояния увеличилась на 1,8 сантиметр.

Обзор на Киа Рио 4 седан

Комплектации Киа Рио 4

Вопрос приобретения неразрывно связан с подбором оптимальной комплектации авто. Машина поставляется в таких вариациях: Classic, Classic Audio, Lux, Redline и Comfort. Последний отличается от аналогов установкой кондиционеров, опций стабилизации и электрическими подъемниками на фронтальной части машины. Электрические зеркала и подушки безопасности с подогревом руля также нашли место в автомобиле.

Redline поставляется с литыми дисками 15 дюйма, а также уникальными ковриками и дорожным набором, присущим комплекту Red Line. Classic Audio выпускается с подогревом передних сидений, аудиосистемой.

Люкс-версия машины выпускается с улучшенными фарами, показывающими собственные достоинства в тумане. Также реализован подогрев лобового стекла и сидений. Установлен парктроник, световые датчики и камера заднего вида с функционалом упрощенной навигации.

Обзор на Киа Рио 4 седан

Недостатки Киа Рио 4 седан

Идеальных машин не бывает, даже у Киа Рио 4 легко выделить несколько неприятных моментов:

  • Появление стука в двигателе из-за неправильного распределения газов;
  • Шумные форсунки;
  • Подтеки из-под клапана;
  • «Плавающие» обороты;
  • Характерный свист под капотом
  • Вибрация на этапе начала движения легко устранятся при повторной прошивке машины.

Отметим, что отдельное внимание следует уделить сохранности силового агрегата, который не получится заменить в случае поломки. Достаточно насыщать машину качественными побочными составами и вовремя посещать мастеров. Среди масел автолюбители рекомендуют Shell Helix Ultra. Заливать можно до 3,4 литров, при температуре состава от -30 до +50.

Приобретение авто точно станет удачным решением для тех, кто ищет надежного спутника на многие случаи жизни и на долгие ходы хочет позабыть о необходимости обновления машины. Желаем успехов и приятной езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector