Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками

Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками

Опубликовано 09.11.2017 — Обновлено 04.01.2019.

Вот мои тормоза свистят в последнее время, я уже писал об этом здесь. Пришло время перемен. В конце заметки приведено видео процесса, а в тексте описаны некоторые нюансы компонентов и процесса замены.

Тормозные диски для Киа Соул

Заказал комплект тормозных дисков в количестве 2 штук. Я искал что-то по разумной цене и получил хорошее предложение по модели TRW. Сам я не покупал эти товары, но слышал, что качество неплохое. Номер детали — TRW DF4865S.

TRW DF4865S Размеры тормозного диска.

Обратите внимание, что многие диски поставляются парами, т.е. по 2 в упаковке. Данный конкретный код (модель) поставляется в упаковке по 1 штуке. По этой причине мне пришлось ехать за дисками дважды, так как в первый раз привезли только одну коробку, вероятно, думая, что в ней два тормозных диска. Хорошо, что я решил все проверить и убедиться, что все подходит. Поэтому будьте бдительны и проверяйте, прежде чем собирать, чтобы не заплатить за два, а на самом деле получить один. Вот так выглядит коробка с диском, где на наклейке четко видно, что внутри находится 1 штука.

Новый тормозной диск TRW DF4865S в упаковке 1 шт.

Кстати, эта модель подходит не только для Kia Soul, но и для Ceed, а также для Hyundai I20 и I30.

Тормозные колодки для Киа Соул

Колодки решили Pmc PKA-004 Manufacturer Parts Mall, Южная Корея. Здесь мы тоже руководствуемся только отзывами и рекомендациями друзей. Забегая вперед, могу подтвердить, что я доволен качеством торможения, никаких скрипов и свистов. Единственный вопрос, который остается — это износ, т.е. как долго прослужат сами колодки и насколько агрессивно они будут прилегать к диску. Я ожидаю, что они не будут выжигать диски, как их предшественники с фабрики Mando. Сами колодки, даже если они изнашиваются быстрее, гораздо дешевле и легче заменяются.

Упаковочные прокладки Pmc PKA-004

Подготовка к замене тормозных дисков и колодок

Я начинаю замену с подъема и снятия колеса. Я начал с левой стороны, но принципиальной разницы нет. Правда, было несколько сюрпризов. Слева отломился болт, удерживающий тормозную магистраль, и мне пришлось повозиться с ним. На правой стороне возникли некоторые трудности с его удалением. Диск справа было трудно удалить, в отличие от диска слева. Возможно, помогло некоторое разбрызгивание WD во все щели, и диск простоял так около полусуток. Затем я ударил молотком по внутреннему буртику на обратной стороне диска, постепенно поворачивая его. После нескольких десятков ударов диск поддался и выскочил из ступицы.

Старый оригинальный тормозной диск Kia Soul AM. На момент замены он прошел 53 тыс. км.

Диск пришлось заменить, так как износ значительно превысил минимально допустимую толщину 24,4 мм и составил около 23,8 мм. Еще одним доказательством этого стало то, что основание накладки начало тереться о край, образованный на диске. Возможно, накладки уже недостаточно прилегали к поверхности диска. Однако я не заметил никаких проблем с торможением.

Я покрыл места посадки диска и колодок медной смазкой, которая устойчива к высоким температурам. Посмотрим, насколько эффективна эта рекомендация, ведь на заводе никто этого не делал, а диски снимались относительно легко. Я очистил гнезда с помощью хорошо известного очистителя WD40.

Посадочные поверхности были обработаны медной смазкой.

После установки нового диска на ступицу я приступил к установке направляющего кронштейна. Я заметил, что сами направляющие работают туго и их следует обслужить. Поскольку у меня не было смазки для гидов, пришлось отложить этот момент на потом. О смазке направляющих будет отдельный пост и видео на канале My Kia Soul.

Подготовка направляющего кронштейна. Очистите сиденья.

Удобнее чистить посадочные места металлической щеткой, но я использовал плоскую отвертку и удалил грязь из мест крепления. Затем я нанес на них немного медной смазки. Я установил скобу на место и приступил к установке колодок.

Я решил снять антискейтинговые пластины с новых колодок со старых.

Затем приступаем к подготовке тормозного суппорта. Нужно вставить тормозной цилиндр, который слишком сильно торчит. Это лучше делать при снятии старых колодок и диска. Я пропустил этот момент, поэтому мне пришлось сделать это на новой пластине.

Вдавливание тормозного цилиндра

Чтобы протолкнуть их, я временно ставлю старые колодки на диск и пытаюсь слегка прижать суппорт к ним. Их не следует вставлять до конца. Вам нужно немного провисать между скобой суппорта и концом диска, просто просуньте стержень от домкрата в качестве рычага через прорезь в скобе. Затем, без резких движений, чтобы не деформировать, плавно вдавите тормозной цилиндр.

Как нажать на тормозной цилиндр в Kia Soul подручными средствами

На видео этот процесс показан более подробно. Теперь мы можем приступить к установке тормозных колодок и окончательно установить суппорт на место.

Установка новых тормозных колодок

Установка новых тормозных колодок на место.

Затем установите тормозной суппорт с уже установленным цилиндром.

Затяните крепежные болты, и все готово. Процесс замены тормозных колодок и дисков на новые в автомобиле Kia Soul подошел к концу. Правда, только с одной стороны. Повторяем ту же процедуру для противоположной стороны. Более подробный процесс замены показан на видео.

На этом пока все. Если что-то было упущено или у вас есть вопросы — пишите в комментариях.

Всем добра!

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться на Facebook. (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Как это загружается…

Похожие публикации

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector