Передний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3: замена

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Ступичный подшипник может выходить из строя, так что его нужно своевременно обновлять, в том числе и на Киа Спортейдж 3. В противном случае не избежать проблем с вращением колес и распределением возлагаемых на авто нагрузок. Благо, что деталь выходит из строя достаточно редком, лишь по прохождении 100 тысяч километров.

Автор статьи
Эдуард Леонтьев
Эдуард Леонтьев
Знаю все об автомобилях Kia.

Передний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3

Определяем поломку ступичного подшипника на Киа Спортейдж 3

К неисправностям могут привести такие нюансы как:

  • Быстрое преодоление дорог с плохим покрытием;
  • Отсутствие достаточного количества смазки на сальнике, к которому приводит накапливание влаги;
  • Регулярное использование машины перегрузом. Создается дополнительное давление, которое передается и подшипникам;

Понять, что нужна замена подшипника ступицы на Киа Спортейдж 3 можно, прислушавшись к звуку, издаваемому колесом. Заметив гул, обязательно проверьте передние и задние подшипники.

Вывесите проблемное колесо, заведите двигатель и слегка продавите педаль газа. Если шумит центральная ось – проблема почти точно в ступичном подшипнике Киа Спортейдж. Попробуйте расшатать колесо, неисправный компонент начнет бить и барахтаться.

Поломка ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

После окончания диагностики, можно приступать к ремонтным работам.

Понадобится примитивный инструментарий, состоящий из гаража, оснащенного подъемником или домкратом. Не лишним окажется набор отверток, а также стандартный комплект ключей с головками от 10 до 32 делений. Пригодится молоток.

Благодаря смазке WD-40 получится удалить даже застоявшиеся детали.

  1. Сперва поднимаем автомобиль.
  2. Затем удаляем диск с проблемного колеса и фиксируем центральную ось ключом на 32.
  3. Гайку привода следует удалить с помощью отвертки.
  4. Кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе также нужно открутить.
  5. Удаляем тормозной цилиндр, закрепляя деталь.
  6. То же самое выполняем и с тормозными колодками.
  7. Диски также следует демонтировать.
  8. Ключом на 17 удаляется скоба, после необходимо снять болты.
  9. Гайку, расположенную на рулевом наконечнике, также придется снять.
  10. Осторожно снимаем пыльник и удаляем наконечник с помощью съемника.
  11. Датчик ABC демонтируется ключом на 10. Ключом на 19 снимаем поворотный кулак, а отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой.
  12. Последнюю также снимаем.
  13. Поворотный кулак удаляется, деталь потребуется разобрать.

Читайте также: Меняем задний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3.

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

Пошаговая инструкция:

  1. Ступица выбивается головкой на 30, а отверткой удаляется стопорное кольцо.
  2. Внешнюю обойму детали следует выдавить, а затем зажать ступицу в тисках.
  3. Бережно надрезаем внутреннюю оболочку с помощью болгарки.
  4. Сбиваем корпус детали, получая доступ к узлу подшипника. Компоненты следует заменить, предварительно смазав посадочное место.
  5. Закрепляем поворотный кулак с помощью пресса, выравнивая деталь в горизонтальной плоскости.
  6. Установленный подшипник следует смазать WD-404.
  7. Подшипник вдавливается внутрь детали и дополняется стопорным кольцом.

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

Рекомендуем работать именно с прессом, так как, орудуя молотком, не получится добиться передового качества монтажных работ.

Уделите должное внимание правильной затяжке гаек. Ступичную деталь следует закручивать до 240-270 нМ. Пережимать не стоит, так как велик шанс сорвать резьбу.

Не забудьте прокрутить ступицу, слегка отпустив гайку и затем зафиксировав данный компонент.

Подобная рекомендация применима для большинства автомобилей, не только для машин Kia. Меняя подшипник передней ступицы обязательно нанесите смазку на посадочные места, чтобы упростить запрессовку.

В ходе работы не чурайтесь использования специального фиксатора резьбы, с помощью данного инструмента сборка и разборка пройдет намного быстрее. Заметив нарушения в работе расходных материалов, вроде уплотнителей, обязательно удалите поломку или просто замените компонент.

Так получится воздержаться от повторного вмешательства в работу машины на долгие годы. Желаем удачи и успехов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: