Замена подшипника Киа Рио: пошаговая инструкция

Замена подшипника Киа Рио 3

Замена подшипника на Киа Рио требуется, рано или поздно, но требуется. Использование автомобиля неразрывно связано с огромной нагрузкой на подшипники. И дело не в конструкционных особенностях Киа Рио, а в законах физики, которые исключают долгосрочную эксплуатацию авто без необходимости замены данных компонентов.

Замена подшипника Киа Рио 3

Диагностика поломки подшипников

В большинстве случаев к поломкам приводят следующие ситуации:

  • Износ детали, по прошествии срока, регламентированного производителем;
  • Чрезмерные нагрузки на конструкцию, поломки и деформации побочных компонентов, включая сепаратор, дорожки качения и металлические кольца, шарики;
  • Попадание в полость подшипника инородных составов, загрязнений, вроде песчинок, других частиц грунта или влаги;
  • Отсутствие достаточного количества смазки, приводящее к перегреву;
  • Использование изначально некачественных конструкций. Такое случается, если, в ходе замены на неофициальном СТО, мастера, в попытках сэкономить, использовали низкопробную деталь.

Диагностировать вышеприведенные проблемы можно, заметив один или пару «симптомов» из следующего списка:

  • Усиливающийся, при разгоне по трассе, шум из-под передних колес;
  • Искажение звуковых проявлений при поворотах, шипение, исходящее то с одной, то с другой стороны;
  • Скрежет, хруст, который свидетельствует о полной порче подшипника. Поможет полная замена неисправной детали.

Чтобы установить причину поломки, придется прибегнуть к подобным операциям:

  1. Подвешиваем колеса, используя домкрат;
  2. Раскручиваем конструкцию шасси, чтобы установить, откуда именно исходит шум. Просто вслушайтесь в природу звука;
  3. Аналогичные манипуляции проделываем с люфтом колеса, переставляя деталь по оси, не допуская зазора более, чем на 0,5 миллиметра;

Замена подшипника Киа Рио 3

Где находится деталь и как удалить старый подшипник

Задний ступичный подшипник Киа Рио, как внимательный читатель помнит из начала статьи, основательно вдавлен в отдельный кулак. Вот почему, при удалении кулака со стойки, не обойтись без необходимости проведения дополнительного разбора развала колес. Отметим, что работа может несильно отличаться для относительно старых авто, датированных промежутком от 2000 до 2005 года. В данном случае придется иметь дело с необходимостью удаления пары конических радиально-упорных подшипников.

Определившись с местом расположения конструкций, следует приступать к демонтажу использованных подшипников. Сперва придется снять колесные болты и ослабить фиксирующую гайку на ступице.

После колесо вывешивается с помощью домкрата, а гайка, отвечающая за рулевую тягу, также удаляется с помощью соответствующего инструмента. Наконечник следует выбить, дабы затем перейти к работе с тормозным суппортом.

Удалите болт, крепящий кронштейн тормозного шланга и удалите болты, закрепляющие суппорт. После убираем поворотный кулак, шаровую опору и вынимаем одну деталь из другой. Болты аккуратно достаем, а затем беремся за удаление тормозного диска. Берем головку 27 диаметра, с помощью которой, и с помощью брусков.

Замена подшипника Киа Рио 3

Монтируем новый подшипник

Замена подшипников Киа Рио постепенно подходит к концу. Осталось самое ответственное: монтаж новых деталей. Протираем поверхность детали, смазываем конструкцию маслом. Можно либо воспользоваться съемником, либо бить ударником через оправку. Прессуем деталь до упора, а после устанавливаем стопор.

Замена подшипника Киа Рио 3

Не забудьте удалить внутреннее кольцо ступицы, предварительно разрезав обойму и раскрыв деталь зубилом. Смазываем поверхности, для лучшей прессовки деталей, заранее помещенных в поворотный кулак.

Замена подшипника Киа Рио 3

Отметим необходимость использования съемника. Обязательно установите тормозной диск, а затем спокойно помещайте готовую конструкцию на авто, соблюдая обратную последовательность вышеприведенных действий.

Замена подшипника Киа Рио 3

В вопросе выбора новых подшипников нет места экономии, отличными решениями станут нижеприведенные детали:

  • Французский SNR узел, поставляемый в среднем за 1200 рублей;
  • Немецкая FAG деталь со средним ценником в 1300 рублей.

Будьте внимательны, тогда самостоятельное проведение работ увенчается скорейшим успехом. Желаем удачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector