Киа Сид 1 поколения: размеры, комплектации, характеристики

Обзор Киа Сид 1 поколения

После презентации Kia Ceed первого поколения многие люди стали скупать автомобили, так как им понравился европейский дизайн. Кроме того, к плюсам можно отнести доступную стоимость, достойное качество исполнения и резвый движок. В данной статье мы поговорим о том, какой двигатель на Киа Сид 1 установлен и о других характеристиках автомобиля.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Дизайн Киа Сид 1 поколения

Экстерьер отличается сдержанным дизайном без лишних декоративных элементов и вызывающих деталей. Передняя часть автомобиля выглядит сдержанно за счет формы фар Киа Сид 1, а также решетки радиатора с хромированной окантовкой. В нижней части бампера расположен воздухозаборник. Помимо основной оптики установлены противотуманки.

На капоте имеются замысловатые ребра жесткости. Штампованные пластины переходят в стояки на крыше. Для боковых сторон кроссовера был использован дизайн европейских представителей авторынка. На автомобиле имеются плавные переходы, в то время как арки колес слегка раздутые. На зеркалах расположен боковой повторитель указателя поворота.

Размеры Киа Сид 1 стандартной комплектации:ширина – 179 см, длина 423,5 см, высота – 1480 см. Параметры колесной базы и дорожного просвета – 265 и 15 см соответственно.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Двигатели Киа Сид 1

В рестайлинговой версии кроссовера 70% бензиновых установок семейства Gamma – это мотор на 1,6 л и 15% – двигатель 1,4 на Киа Сид. Однако у подобных агрегатов низкий уровень надежности. Поэтому при приобретении ранее использованных движков их надо внимательно проверять на наличие неисправностей. Обороты начинают снижаться уже через пробег в 50 000 — 60 000 км. Чтобы исправить такую проблему, надо почистить заслонку дросселя.

При заливке низкокачественной смазочной жидкости в двигателе начинает падать мощность. После пробега в 150 000 км приходится заменять поршневые кольца. Средняя стоимость расходника + установка составляет 2500 руб. Помимо того требуется замена вкладышей коленчатого вала – коренных и шатунных. В этом случае ремонтные работы обходятся в 5000-5500 руб.

Использование топлива низкого качества приводит к обязательному приобретению нейтрализатора. Его стоимость составляет более 50 000 руб. На хэтчбеке Киа Сид 1 с пройденным расстоянием в 100 000 км появляются провалы во время разгона по причине растянутого ремня ГРМ. Цена фирменного расходного материала составляет 2500 руб.

Среди особенностей бензиновых двигателей выделяют возникновение хлопков из-за залипания клапана бензобака. Только на 3% кроссоверов были расположены дизельные агрегаты емкостью 1,6 л. Версии с 2 л получил всего лишь 1% автомобилей. Лучшим решением для Kia Ceed 1 генерации является покупка движка Beta, работающего на бензине.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Дизайн салона автомобиля

Автомобили 1-го поколения отличаются привлекательным и эргономичным салоном. Для его обшивки были использованы материалы высокого качества. Несмотря на это, есть и серьезные недостатки. Электроника не справляется с лишней влагой, поэтому из-за малейшей сырости начинает выходить из строя.

Периодически перестают нормально функционировать стеклоочистители, а также электрический замок на багажнике Киа Сид 1. Если машине больше 5 лет, тогда водителю приходится постоянно следить за состоянием проводки.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Электроника автомобиля

Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.

Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Характеристики Киа Сид

Основные характеристики Киа Сид 1 поколения:

  • МКПП не отличается высоким качеством исполнения, поэтому шестерни и муфты изнашиваются за короткий промежуток времени;
  • лучше всего приобретать кроссовер с КПП автомат;
  • пыльник ШРУСа карданного вала перестает нормально работать уже через пройденное расстояние в 50 000 км;
  • высокая степень надежности системы подрессоривания;
  • амортизаторы приходится заменять через каждое значение пробега в 50 000 — 70 000 км, то же самое касается и ступичных шарикоподшипников;
  • рулевое колесо и электроусилитель работают исправно, но со временем возникают постукивания;
  • диски на Киа Сид 1 выдерживают от 70 000 км пробега
  • тормозная система отличается надежностью при своевременном смазывании суппортов.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Модификации Киа сид 1 поколения

Комплектации Киа Сид 1, которые были представлены на отечественном авторынке:

  1. Basic – антиблокировочная система, подушки безопасности в количестве 6 шт., MP3 магнитола на Киа Сид 1 и бортовая ЭВМ.
  2. LX Basic – функция бесконтактного открывания-закрывания дверей, электронная система контроля устойчивости автомобиля.
  3. LX – электропривод стекол, подогрев зеркал, противотуманные фары.
  4. EX – система вентиляции, диски диаметром 16 дюймов, рулевая колонка с кожаной оплеткой и электрический привод задних стекол.
  5. TX – подогрев сидений и лобового стекла, климат-контроль, датчик дождя и диски диаметром 17 дюймов.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Рестайлинг Киа Сид 1 поколения

В 2009 году автоконцерн Kia Motors презентовал модель, которая прошла тюнинг. Современные дизайнерские решения позволили сделать экстерьер более свежим. Были видоизменен разрез фар, а также установлены точечные сегменты сигналов красного цвета.

Рестайлинг Киа Сид 1 генерации затронул внутреннее пространство автомобиля. Центральная и приборная панели стали выглядеть гораздо лучше.

На ручках, которые расположены на потолке, было размещено специальное устройство – микролифт. На стеклоподъемниках установили опцию «открывание-закрывание». Модернизация также затронула и моторы.

Теперь движок емкостью 1,4 л выжимает до 90 л.с. вместо предыдущих 109 л.с. Двигатель объемом 1,6 л вырос в мощности до 126 л.с. Турбодизель начал вырабатывать КПД 115 л.с., а новые версии дизельных моторов – 90 и 128 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: