Замена ручного тормоза хендай гетц

Замена ручного тормоза хендай гетц

Стояночный ручной тормоз — снятие и установка

Работа стояночного тормоза: 1 — тормозной щит; 2 — трос к станции тормозного механизма левого заднего колеса; 3 — кожух рычага стояночной тормозной системы; 4 — рычаг станции стояночной тормозной системы; 5 — регулировочная гайка; 6 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 7 — разжимной рычаг

Ручной тормоз с механическим приводом работает на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, тросов привода, рычагов привода тормозных колодок и распорной тяги со встроенным механизмом автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками.

Снятие

2. Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос стояночного тормоза.

10. Снимите кольцо, крепящее трос стояночного тормоза к тормозному щиту.

11. Ослабьте хомут и снимите трос стояночного тормоза.

Проверка

1. Проверьте работу выключателя стояночного тормоза.

2. Проверьте замок стояночного тормоза на предмет износа.

3. Проверьте трос стояночного тормоза на предмет износа или повреждений.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном разборке.

2. Измерьте наружный диаметр тормозных колодок и установите тормозной барабан.

Наружный диаметр тормозных колодок, мм:

  • без АБС: 179,5-179,0
  • с АБС: 202,2-201,7

3) При затяжке рычага стояночного тормоза с точкой приложения усилия на расстоянии 25 мм от конца рычага он должен переместиться на 6-8 секторных зубьев. Если количество зубьев неправильное, отрегулируйте длину троса, поворачивая регулировочную гайку на компенсаторе троса.

Стояночный ручной тормоз

Работа стояночного тормоза: 1 — тормозной щит; 2 — трос к станции тормозного механизма левого заднего колеса; 3 — кожух рычага стояночной тормозной системы; 4 — рычаг станции стояночной тормозной системы; 5 — регулировочная гайка; 6 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 7 — разжимной рычаг
Ручной тормоз с механическим приводом работает на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, тросов привода, рычагов привода тормозных колодок и распорной тяги со встроенным механизмом автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками.

1. Снимите заднюю консоль Hyundai Getz.

2. Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос стояночного тормоза.

10. Снимите кольцо, крепящее трос стояночного тормоза к тормозному щиту.

11. Ослабьте хомут и снимите трос стояночного тормоза.

1. Проверьте работу выключателя стояночного тормоза.

2. Проверьте замок стояночного тормоза на предмет износа.

3. Проверьте трос стояночного тормоза на предмет износа или повреждений.

1. Установка производится в порядке, обратном разборке.

2. Измерьте наружный диаметр тормозных колодок и установите тормозной барабан.

Наружный диаметр тормозных колодок, мм:

— без АБС: 179,5-179,0

— с АБС: 202,2-201,7

3) При затяжке рычага стояночного тормоза с точкой приложения усилия на расстоянии 25 мм от конца рычага он должен переместиться на 6-8 секторных зубьев. Если количество зубьев неправильное, отрегулируйте длину троса, поворачивая регулировочную гайку на компенсаторе троса.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система Hyundai Getz

Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос стояночного тормоза

Снимите кольцо крепления троса стояночного тормоза к тормозному щиту

Снимите трос стояночного тормоза, ослабив фиксирующую скобу.

Проверяет техническое состояние

Проверьте работу выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Проверить зубчатый сектор рычага стояночного тормоза на предмет износа.

Проверьте тросы стояночного тормоза на предмет износа или повреждений.

Замените кабель в следующих случаях:

– наконечники тросов ослаблены;

— стали рваться нити веревки;

— трос тяжело перемещается в оболочке даже после смазки.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозного барабана проверьте внешний диаметр тормозных колодок (с установленными колодками).

Наружный диаметр тормозных колодок для автомобилей без антиблокировочной системы тормозов (диаметр барабана 7 дюймов) должен быть 179,5-179,0; автомобили, оснащенные антиблокировочной системой тормозов (диаметр барабана 8 дюймов) — 202,2–201,7 мм.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза, выполнив следующие действия:

– нажать на педаль тормоза примерно двадцать раз с усилием 10 кгс;

– Поднимите стояночный тормоз не менее трех раз, насколько это возможно.

Подтянуть вверх рычаг стояночного тормоза с усилием 20 кгс в точке, расположенной на расстоянии 25 мм от конца рычага, отрегулировать трос привода регулировочной гайкой так, чтобы рычаг привода стояночного тормоза переместился на 6-8 секторов зубьев.

Видео про «Стояночная тормозная система» для Hyundai Getz

Как подтянуть ручник хендай гетц
барабанный и стояночный тормоз
Как отрегулировать задние тормозные колодки для одновременного торможения в Ford

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Безопасность превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Hyundai Getz замена задних тормозных колодок производится в том случае, если они подверглись воздействию нескольких причин. Выбор колодок должен производиться тщательно и в соответствии с каталожными номерами, предоставленными производителем.

В этом видео показано, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле

Процесс замены

Для замены задних тормозных колодок Хендай Гетц необходимо подготовить набор инструментов. Для работы вам понадобятся: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно переходить непосредственно к процессу:

  1. Ставим машину на ручник.
  2. Поместите блоки под передние колеса.

Включите 1-ю передачу и подложите под передние колеса блоки.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться блок, при помощи домкрата.

Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут (автомобиль отсоединен). Снимите колесо.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра находится на верхней отметке или около нее, откачайте часть жидкости из бачка. В противном случае он может выплеснуться при замене колодок.

Снимите крышку с тормозного бачка.

Снимите тормозной барабан.

Демонтируем верхнюю крышку тормозного барабана.

Снимите пружину с рычага автоматической регулировки коромысла и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Перемещаем рабочий поршень внутрь и фиксируем его в этом положении.

Снимите верхнюю возвратную пружину плоскогубцами или отверткой.

Отжимаем скользящие рычаги на стояночном тормозе внутрь.

Удерживая плоскогубцами вал опорной стойки, надавите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота…

Сжимаем пружину и отцепляем трос ручника.

..и снимите пластину пружины, а также опорную стойку на задней колодке.

  • Поверните прижимную пружину на четверть. В этом случае стоит сохранить опорную стойку.
  • Теперь можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

  • Все операции, описанные ниже, должны быть выполнены с другим блоком в том же барабане.
  • Растянув верхнюю пружину, снимаем колодки с траков.

    Снимите распорную планку с регулятором зазора…

    Теперь растяните нижнюю пружину и снимите колодки с ограничительной пластины.

    . нижняя возвратная пружина и передние тормозные колодки.

  • Затем разберите подушки вместе с пружинами.
  • Отцепляем пружины от подушек, сначала верхнюю, а потом и нижнюю.Снимите заднюю колодку, отсоединив рычаг распорки от троса стояночного тормоза.

    Теперь нужно демонтировать распорки.

    Нанесите высокотемпературную тормозную смазку на резьбу распорного стержня и до упора наверните на него гайку, но не затягивайте ее.

  • Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколы, работы, канавки.
  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.Нанесите огнеупорную тормозную смазку на места трения передних и задних тормозных колодок на тормозном щите.
  • При необходимости долейте жидкость в тормозной бачок.

Перед использованием ручного тормоза, прямо в гараже, его нужно несколько раз осторожно потянуть и отпустить. Это поможет новым колодкам приспособиться.

Причины неисправности

причины выхода из строя задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но стоит остановиться на них, чтобы их знать:

  • Износ фрикционной части. Это видно только если барабан разобрать. По рекомендациям производителя трущаяся часть должна быть не менее 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на покрытие также приводит к замене колодок.
  • Деталь трения имеет трещины, сколы или сколы. Это указывает на необходимость замены колодки.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

Производители задних подушек на Getz те же, что и передних. На данном автомобиле установлено 2 вида барабанов, которые отличаются размерами. Пэды подбираются в зависимости от барабана. По отзывам водителей, они не выделяются особыми выдающимися характеристиками, имеют средний срок службы и не скрипят.

583051CA00 — Комплект задних тормозных колодок Hyundai Getz. Стоимость 2500 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector