Причиной замены магнитного реле и бендикса стартера на модели Hyundai Getz 1.3 стали проблемы с зажиганием, машину приходилось долго крутить, чтобы завести двигатель, иногда доходило до 10-20 попыток.
Что понадобится для замены:
1. Качественные ключи и головки для: 8.10, 12, 13, 14, 17, 19 (и другие лучше, может что-то забыли указать)
2. Обычный триггер
Wd коробка, перчатки и конечно же новое реле и бендикс (цена: 1800 руб)
Те, кто живет в Москве, могут поискать в Азия Центр запчасти для китайских автомобилей, которые аналогичны оригиналу, но только цена ниже. Там можно найти новый стартер за половину цены оригинала.
Первое, что вам нужно сделать, это, конечно же, снять аккумулятор и воздушный фильтр. Подробно описывать этот процесс мы не будем, но все достаточно просто: снимаем контакты с аккумулятора вашего Хендай Гетц 1.
3, затем снимите фильтр и хомуты на корпусе, которые также затем снимаются.
Теперь нужно подобрать головку на 17 и 19, ими нужно открутить защиту двигателя. Правда размер креплений может быть у вас другим, но это вряд ли.
Так же, чтобы удобнее было добраться до стартера, лучше бы сняли замок кулисы, так же можно разобрать разъем на двигателе.
Идем под машину, теперь нужны либо хорошие инструменты, либо очень тонкие руки. Ключом на 13 нужно будет открутить пусковую клемму, что достаточно сложно.
Все остаемся в том же положении, ключ на 14 в руках и пытаемся открутить очередной крепеж. Это легко увидеть, так как у него другой стартовый контакт. Но открутить тот болт очень сложно, нужен был такой инструмент:
Снимаем верхнее крепление с удлинителем и головкой на 14, но делаем это уже под капотом. Рекомендуем при этом держать стартер, чтобы он не упал и не повредился.
Мы часто слышим вопрос: как проще вытащить стартер? Сделали без проблем, вытащили в районе выхлопа и подушки двигателя.
Вот и у нас в руках стартер, пройдено больше половины пути. Теперь нужно поменять бендикс, для этого отворачиваем стопорную гайку, отверткой снимаем кольцо.
После этого советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого поставить на стартер новый бендикс и установить кольцо и контргайку.
Как только все новые детали собраны в корпусе стартера, нужно установить его обратно. Начинаем снизу, не забываем надеть клемму на нижний болт. В общем советуем заменить стартер помощником, так как самому это будет не очень удобно. Подключаем аккумулятор и проверяем работу стартера вашего Hyundai Getza.
GetzMotiv на замену втягивающего реле и пусковой бендикс на автомобиле Hyundai Getz 1.3, были проблемы с зажиганием, машину приходилось долго крутить, чтобы завести двигатель, иногда доходило до 10-20 попыток. Что понадобится для замены:
1. Качественные ключи и головы для: 8.10, 12, 13, 14, 17, 19
dessdess@mail.ruАдминистраторHyundai на русском языке
Источник: http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-vtyagivayushhego-rele-i-bendiksa-startera-na-xendaj-getz-1-3/
- Ремонт Хендай Гетц : Стартер Hyundai Getz
- Стартер Хендай Гетц: где находится, как снять, замена
- Проблемы со стартером и их устранение
- Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
- Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера
- Требуемые инструменты
- Процесс замены стартера
- Где находится стартер на хендай гетц
- Где расположен иммобилайзер на автомобилях Hyundai Getz и как его отремонтировать вручную?
- Где находятся части иммобилайзера
- Принцип работы
- Заводская система SMARTA
- Причины отключения заводской системы
- Самая распространенная проблема с иммобилайзерами: нарушение работы антенны
- Причины нарушения работы
- Самостоятельное проведение ремонта
- Ошибки штатной системы Getz
- Ремонт и замена стартера Hyundai Getz, цены
- Из-за каких поломок электрики может потребоваться ремонт и замена стартера Hyundai Getz (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
- Как выполняется ремонт стартера Хендай Гетц при электрических неполадках
- Ремонт стартера Hyundai Getz при механических неполадках (Москва, ВАО)
- Когда проводить замену бендикса стартера Hyundai Getz
- Наиболее дорогой ремонт стартера Hyundai Getz по цене – это замена якоря
Ремонт Хендай Гетц : Стартер Hyundai Getz
В состав системы электрозапуска двигателя входят аккумуляторная батарея, стартер, тяговое реле, замок зажигания, выключатель иммобилайзера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач), соединительные провода и провода аккумуляторной батареи.
При повороте ключа зажигания в положение запуска двигателя ток аккумуляторной батареи подается на обмотку реле тяги стартера. При этом якорь тягового реле и рычаг свободного хода смещены, ведущее колесо входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Контакты замыкаются, и стартер включается.
Наличие муфты свободного хода предохраняет обмотку и якорный коллектор от износа.
Регулировка зазора между торцом ведущего колеса и стопором
Схема подключения аккумулятора при регулировке зазора между торцевой поверхностью ведущего колеса и стопором
- Подсоедините провод к обмотке возбуждения от вывода «М» тягового реле.
- Подсоедините 12-вольтовую батарею к клеммам «S» и «M».
- Ведущее колесо должно переместиться во включенное положение.
ВНИМАНИЕ Проведите тест как можно быстрее (в течение 10 секунд) во избежание перегорания обмоток). |
С помощью щупа проверьте зазор между концом ведущей шестерни и стопором.
Расстояние между торцом ведущего колеса и упором должно быть 0,5–2,0 мм
- Если осевой люфт вала якоря не находится в указанных пределах, отрегулируйте его, установив или удалив прокладки между тяговым реле и крышкой со стороны привода.
- Проверяет техническое состояние стартера
- Проверяет втягивающую обмотку тягового реле
Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке обратной обмотки тягового реле стартера
Подсоедините провод к обмотке возбуждения от вывода «М» тягового реле.
Подсоедините аккумуляторную батарею на 12 вольт к клеммам «S» и «M».
ВНИМАНИЕ Проведите тест как можно быстрее (в течение 10 секунд) во избежание перегорания обмоток). |
Если ведущая шестерня переключается во включенное положение, обмотка соленоида на реле исправна. Если этого не происходит, замените тяговое реле.
Проверяет удерживающую обмотку тягового реле
Схема подключения аккумуляторной батареи для проверки удерживающей обмотки тягового реле стартера
Подсоедините провод к обмотке возбуждения от вывода «М» тягового реле.
Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею к клемме «S» и «массе».
ВНИМАНИЕ Проведите тест как можно быстрее (в течение 10 секунд) во избежание перегорания обмоток). |
Если ведущая шестерня выдвигается во включенное положение, реле исправно. Если шестерня многократно выдвигается и возвращается в исходное положение, в удерживающей обмотке произошел обрыв. Замените тяговое реле.
Проверка простоя
Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого ход
- Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и прикрепите к стартеру полностью заряженную 12-вольтовую батарею, как показано на рисунке.
- Прикрепите контрольный амперметр (со шкалой 100 А) и угольный реостат.
- Подключить вольтметр (со шкалой 15 В) параллельно пускателю.
- Установите угольный реостат в выключенное положение.
- Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу стартера.
- С помощью реостата установить вольтметром напряжение 11 В.
- Включите стартер и убедитесь, что максимальный потребляемый ток правильный, а якорь стартера вращается плавно и легко.
- Сила потребляемого тока должна быть не более 90 А, скорость якоря не менее 2800 мин -1 .
- Управляет отключением тягового реле
Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке срабатывания пускового реле стартера показана на рис. 7.21 .
Подсоедините провод к обмотке возбуждения от вывода «М» тягового реле.
Присоедините 12-вольтовую батарею к клемме «М» и «массе».
ВНИМАНИЕ Проведите тест как можно быстрее (в течение 10 секунд) во избежание перегорания обмоток). |
Выдвиньте и втяните ведущее колесо. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, тяговое реле работает исправно. В противном случае замените тяговое реле.
Снятие и установка стартера
- Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
- Отсоедините гибкий приводной вал спидометра и трос переключения передач от коробки передач.
- Отсоедините колодку стартера с проводами и наконечником провода.
- Снимите стартер, отвернув два винта, крепящих его.
- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
- Проверяет техническое состояние
- Проверка коллектора
Установите якорь в две призмы и стрелочным индикатором проверьте ход коллектора
Номинальный выход солнечного коллектора 0,05 мм.
Максимально допустимый выход для коллектора составляет 0,1 мм.
Проверьте диаметр коллектора
Номинальный диаметр коллектора 29,4 мм.
Максимально допустимый диаметр коллектора составляет 28,4 мм.
Проверьте глубину канавок между пластинами коллектора
- Номинальная глубина канавок между коллекторными пластинами 0,5 мм.
- Максимально допустимая глубина канавок между пластинами коллектора составляет 0,2 мм.
- Проверка щеткодержателя
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между опорной плитой и щеткодержателем
Управляет свободным ходом
Удерживая кожух трещотки рукой, вращайте ведущее колесо. Шестерня должна плавно вращаться в одном направлении и не должна вращаться в противоположном направлении.
Если сцепление не работает должным образом, замените его.
Проверьте ведущее колесо на предмет износа или зазубрин на зубьях. Если он изношен или имеет трещины, замените узел трещотки. Если ведущее колесо повреждено, также проверьте зубчатый венец маховика на предмет износа зубьев.
Проверка втулок крышек со стороны привода и коллектора
Проверьте втулки на предмет износа или задиров на трущихся поверхностях. Если таковые обнаружены, установите крышку со стороны привода или коллектора.
Очистка пусковых деталей
Не погружайте детали в растворитель, так как это повредит обмотку статора, тяговое реле и/или якорь. Эти части следует протирать только тканью.
Не погружайте стартер в растворитель. Растворитель смоет смазку, которая попала в муфту свободного хода во время сборки.
- Очистите привод щеткой, смоченной в растворителе, с последующим вытиранием насухо тряпкой.
- Замена щеток и пружин щеток
- Замените изношенные или замасленные щетки.
- При замене щетки обмотки возбуждения сломайте изношенную щетку плоскогубцами, стараясь не повредить проволоку щетки.
- Отшлифуйте конец проволоки щетки, чтобы обеспечить хорошую пайку.
Вставьте проволоку щетки в отверстие новой щетки и припаяйте ее. Следите за тем, чтобы проволока не торчала и на поверхности щетки не было излишков припоя.
При замене «минусовой» щетки извлеките щетку из щеткодержателя, нажав на удерживающую пружину.
Стартер Хендай Гетц: где находится, как снять, замена
За запуск силового агрегата автомобиля Hyundai Getz отвечает стартер. Он проворачивает коленчатый вал двигателя до тех пор, пока двигатель не начнет работать самостоятельно. Под воздействием внешних факторов и естественного износа со временем стартер выходит из строя.
При возникновении неисправности в агрегате запуск силового агрегата становится затрудненным, а иногда и невозможным. Поэтому водитель должен знать о любых признаках неисправности запуска и немедленно ремонтировать или заменять ее.
Проблемы со стартером и их устранение
Если силовой агрегат не запускается, часто виноват стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в ее работоспособности, следует разобрать устройство для дальнейшей диагностики. Стартер необходимо разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.
Слабым местом в механической части является редуктор. При облизывании или поломке зубов необходима смена бендикса. Ремонтопригодность редуктора низкая, поэтому реставрация не имеет смысла.
При ремонте установка нового бендикса надо будет снять и поставить шайбу с кольцом. Следует помнить, что для обжатия диска нужно использовать съемник, как на картинке ниже. В противном случае эта операция будет очень сложной.
Щетки наиболее подвержены износу. Важно проверить их оставшуюся длину. Если он менее 1/4 от нового, щетки подлежат замене.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
На автомобилях Hyundai Getz используются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые агрегаты марки для розничной продажи имеют стоимость от 4 200 до 10 000 рублей.
Учитывая, сколько стоит новый оригинальный стартер, некоторые автовладельцы рекомендуют прибегать к покупке запчастей имиджевой сборки. Цена б/у изделия 1600-3200 рублей. Основная проблема при таком приобретении – невозможность точно определить оставшийся ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера
Автовладельцы, которых не устраивает цена оригинального стартера, или не желающие играть в лотерею с покупкой поддержанного устройства, рекомендуют присмотреться к аналогам от сторонних производителей.
Среди них много как некачественной продукции, так и приличной продукции, не уступающей по качеству и характеристикам родным запчастям.
Лучшие варианты родного стартера Getz представлены в таблице ниже.
Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Hyundai Getz
Крауф | STA1303 | 3800-4200 |
Мандо | БН3610002555 | 4200-4500 |
ЗАПЧАСТИ РЕМА | JS1303 | 2600-3000 |
ВАЛЕО ПХК | ТМ000А37001 | 4600-5100 |
Бош | 986022601 | 3000-3200 |
Требуемые инструменты
Для замены стартера на Getz потребуются перечисленные ниже инструменты.
Таблица Инструменты, необходимые для замены стартера
Имя Примечание
Головы | «с 8», «с 10», «с 12», «с 13», «с 14», «с 17», «с 19’ |
Вороток | С храповым механизмом |
Расширение | Несколько штук разной длины |
Прочный шнур | Чтобы стартер не упал |
Гаечный ключ | «с 8», «с 10», «с 12», «с 13», «с 14», «с 17», «с 19’ |
Проникающая смазка | Например ВД-40 |
Металлическая щетка | Для очистки от загрязнений |
снятие и установка стартера на Гетце — очень трудоемкая задача из-за ограниченного рабочего пространства. В процессе замены необходимо придерживать узел одновременно с тем, как вы его откручиваете. Поэтому по возможности рекомендуется воспользоваться помощью напарника.
Так как выключать стартер придется в ограниченном месте, опытные автовладельцы рекомендуют заранее подготовить ключ, как на фото ниже. Он позволит подлезть к монтажным скобам и успешно произвести разборку и установку.
Снять и установить стартер можно через верхнюю часть моторного отсека. Для облегчения замены узла рекомендуется часть работ проводить снизу автомобиля. Поэтому процесс разборки и установки стартера будет значительно проще при наличии смотровой ямы, лифта или эстакады.
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Getz рекомендуется воспользоваться приведенной ниже пошаговой инструкцией.
- При выполнении работ на подъемнике или переходе необходимо зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
- откройте капот.
- Снимите клеммы с аккумулятора.
- Разобрать аккумулятор.
- откройте корпус воздушного фильтра.
- Снимите фильтрующий элемент.
- Ослабьте хомут на верхней части корпуса и снимите его.
- Открутите крепления корпуса воздушного фильтра и извлеките его из моторного отсека, предварительно сняв с патрубка воздуховода.
- Уберите предметы, мешающие доступу к стартеру.
- Снимите замок бугеля и один из разъемов на блоке питания.
- Отодвиньте жгуты проводов.
- Отсоедините клемму и провод питания от электромагнитного реле.
- Удерживая стартер, например, поддерживая его удлинителем, привязав к проводу или попросив напарника, открутить нижний кронштейн.
- Вытащите стартер из моторного отсека между выхлопной трубой и опорой двигателя.
- Установите новый стартер.
- Соберите все в порядке, обратном разборке.
- Выполните пробный пуск двигателя внутреннего сгорания, чтобы проверить работу установленного стартера.
Где находится стартер на хендай гетц
Регистрация Контакты Блок реле и предохранителей под капотом:
Обозначение номера
1 | запасные предохранители |
2 | реле охранной сигнализации E47 |
3 | реле бензонасоса Е49 |
4 | реле звукового сигнала E45 |
5 | реле кондиционера Е50 |
6 | реле стартера Е41 |
7 | реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малых оборотах Е43 |
8 | реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на больших оборотах Е44 |
9 | реле вентилятора отопителя E51 |
10 | реле питания электронной системы управления двигателем E42 |
11 | контакт Е55 |
Предохранители под капотом:
Обозначение Ток, Защищаемые цепи
ИНЖ | пятнадцать | ЭБУ двигателя и трансмиссии (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателя (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера |
СНСР | 10 | ЭБУ двигателя и коробки передач (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателя (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, блок антенны иммобилайзера SMATRA |
ФПИ I | 10 | ЭБУ двигателя и коробки передач (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателя (двигатель 1,1 л) |
АБС | 10 | Блок управления ABS, воздушный разъем |
Плавильные вставки под капот:
Обозначение Ток, Защищаемые цепи
ВСЕ | 120 | Генератор |
АБС один | 20 | Блок управления ABS, воздушный разъем |
АБС. 2 | 40 | Блок управления ABS, воздушный разъем |
УДАР | тридцать | Реле вентилятора отопителя салона |
П/ВДВ | тридцать | Реле электрического стеклоподъемника |
Прибыль на акцию | 50 | ЭБУ электроусилителя руля |
ВАТТ | 50 | Реле заднего фонаря, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
СОВЕТ | тридцать | Реле низкой и высокой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя |
ЭБУ | тридцать | Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ |
IGN один | тридцать | Замок зажигания |
IGN. 2 | тридцать | Замок зажигания, реле стартера |
РОГ | 10 | Реле звукового сигнала |
А/КОН | 10 | Реле кондиционера |
Предохранители в салоне:
номер предохранителя Ток, Защищаемые цепи
1 | 10 | Переключатель климата, переключатель обогрева заднего стекла |
2 | 10 | Передний левый габаритный огонь, левый задний фонарь |
3 | 10 | Приборный щиток |
4 | 10 | Аудиосистема, электрический переключатель боковых зеркал |
5 | 10 | Переключатель АКПП, выключатель фонарей заднего хода, аварийный выключатель |
6 | 10 | Правый передний габаритный огонь, правый задний фонарь, левый (правый) фонарь освещения номерного знака |
7 | 10 | Резистор предварительного возбуждения, комбинация приборов, ECU задержки времени и сигнализации проникновения, таймер сигнализации непристегнутых ремней безопасности |
8 | пятнадцать | Зажигалка |
9 | 10 | Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателя и трансмиссии (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателя (двигатель 1,1 л), датчик скорости, переключатель АКП |
10 | 10 | Компьютер подушки безопасности |
11 | 20 | Реле дверного замка, реле дверного замка, блок управления люком, исполнительный механизм замка двери водителя |
12 | пятнадцать | Электродвигатель заднего стеклоочистителя, распределительная коробка рулевой колонки |
13 | 10 | Реле стартера, реле охранной сигнализации |
14 | – | Не используется |
15 | 10 | Блок управления дальним светом |
16 | 20 | Выключатель подогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 | 10 | Выключатель обогрева заднего стекла, блок управления двигателем, электропривод и обогрев зеркала водителя (пассажира) |
18 | пятнадцать | Катушка зажигания, конденсатор |
19 | пятнадцать | Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигналов |
20 | пятнадцать | Аварийный выключатель, временная задержка ЭБУ и охранная сигнализация |
21 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка рулевой колонки |
22 | 10 | Реле задних противотуманных фар |
23 | 10 | Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ задержки времени и охранной сигнализации, таймер обогрева заднего стекла, электродвигатель управления левой (правой) фарой, переключатель уровня освещенности |
24 | 10 | Реле внутреннего вентилятора, модуль управления люком |
25 | тридцать | Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ задержки времени и охранная сигнализация |
26 | пятнадцать | Правая фара |
27 | 10 | Реле противотуманных фар |
28 | пятнадцать | Левая фара, комбинация приборов |
29 | пятнадцать | Комбинация приборов, переключатель задних противотуманных фар, разъем линии передачи данных, звуковая система, ЭБУ задержки времени и проникновения, датчик света приоткрытой двери, универсальный тестовый разъем, освещение багажника, внутреннее освещение, внутреннее освещение, крепление консоли на крыше |
Где расположен иммобилайзер на автомобилях Hyundai Getz и как его отремонтировать вручную?
С 1998 по 2004 год автомобиль выпускался с противоугонной системой контактного типа, но следующие модели стали выпускаться с бесконтактным принципом работы. Бесконтактный иммо оказался более надежным устройством.
Стандартная конфигурация иммобилайзера в Hyundai Getz состоит из следующих логических компонентов:
- Электронный блок управления. Он подает импульс при включении зажигания смарт-ключом и позволяет запустить двигатель.
- Электромеханическое реле. Это орган управления системой зажигания. Реле активируется блоком управления иммобилайзером.
- Антенна для приема брелоков. Устанавливается в электронный блок зажигания для приема сигнала от чип-ключа.
- Чип-ключ. В автомобильном ключе есть чип, который управляет иммобилайзером.
Где находятся части иммобилайзера
- Для защиты от угона блок управления на автомобиле установлен в нише на щитке приборов за приборной панелью, чтобы злоумышленник не смог его повредить и угнать автомобиль.
- Расположение компонентов иммобилайзера
В моторном отсеке установлены радиоуправляемые реле блокировки стартера и топливного насоса. Реле бензонасоса находится рядом с аккумулятором. Рядом со стартером находится штатное реле запуска двигателя. Релейное оборудование установлено в нише багажного отделения, что помогает стабилизировать давление топлива.
Принцип работы
Блок управления посылает импульс через антенну на электронные пусковые реле топливного насоса и запускается. Уполномочивающим органом является электронный ключ-бирка. Замок зажигания посылает сигнал на ЭБУ в зависимости от положения смарт-ключа.
Заводская система SMARTA
Компания BOSH разработала электронный блок управления для автомобилей Hyundai под названием SMARTRA. Система зажигания управляется модулем иммобилайзера. Каждому автомобилю производитель присвоил свой электронный код, значение которого совпадает с ключом зажигания. Принцип работы заключается в передаче кода всем элементам, участвующим в запуске двигателя.
Читайте также: Тормозная жидкость на Киа спортейдж 3: подбор, замена
Причины отключения заводской системы
Невозможность запуска двигателя является причиной выхода из строя системы иммобилайзера, даже при использовании оригинального ключа.
Основной причиной является следующая ошибка:
- антенна, которая перестала подавать сигнал на радиоуправляемые реле;
- нет контакта в реле;
- окисление соединений блока управления.
Для более точного определения причины отключения системы SMARTA необходимо выполнить компьютерную диагностику в сервисном центре.
Самая распространенная проблема с иммобилайзерами: нарушение работы антенны
Симптомами неисправности могут быть:
Причины нарушения работы
причиной выхода из строя антенны блока управления могут быть следующие факторы:
- высокая влажность в машине;
- окисление контактных соединений и контактов;
- механические повреждения при ремонте торпеды или корпуса.
Самостоятельное проведение ремонта
Перед ремонтом нужно подготовить инструмент:
- крестовая и плоская отвертки;
- плоскогубцы;
- файл;
- набор отверток и шестигранников;
- курсор;
- мультиметр.
Плоскогубцы со встроенным мультиметром Надфилем
Ремонт проводится в следующем порядке:
- Машина собирается в гараже или на месте.
- Отсоедините клемму аккумулятора.
- Поскольку антенна установлена в цилиндре зажигания, необходимо демонтировать кожухи рулевого колеса с помощью плоской отвертки.
- Демонтаж замка зажигания осуществляется ручным инструментом. Разъемы помечены маркером для правильной установки. Необходимо открутить три крепежных винта, аккуратно снять стопорный блок за резиновым лючком.
- Контакты подключения расположены глубоко за торпедой. Чтобы снять модуль зажигания, необходимо перекусить бокорезами все ремешки. Отсоедините разъем, нажав на замок. Контакты зачищаются тонким надфилем, а также производится их смазка.
- На торце замка установлена антенна, которая крепится тремя винтами. Приходится откручивать их шестигранными ключами.
- Замените элемент и проверьте правильность установки с помощью мультиметра.
- Сборка производится в обратном порядке, затем запускается двигатель.
Ошибки штатной системы Getz
С помощью компьютерной диагностики или беспроводного диагностического разъема можно определить проблему запуска двигателя автомобиля. Ошибки будут представлены в виде кода.
Ремонт и замена стартера Hyundai Getz, цены
Стартер представляет собой сложный механизм, состоящий из механической и электрической системы.
Он состоит из нескольких компонентов, которые тесно связаны между собой, поэтому выход из строя одного компонента обычно приводит к каким-то другим проблемам.
Сотрудники нашего автосервиса давно и на очень высоком уровне производят ремонт и замену стартеров в ВАО г. Москвы. Тем более, что мы специализируемся именно на автомобилях Hyundai Getz, что позволяет устранять поломки по хорошей цене и без проблем.
Из-за каких поломок электрики может потребоваться ремонт и замена стартера Hyundai Getz (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
Нередки ситуации, когда происходит обрыв цепи стартера или его обмоток, в результате чего стартер перестает стабильно работать. При обращении к специалистам нашего автосервиса в Перово с подобными проблемами мы проводим перечень анализов для выявления причин:
- Проверка кисти. Если снаружи схема работает нормально, проблема, скорее всего, в щетках. Для подтверждения этого обычно нужно ударить по корпусу стартера металлическим предметом. Как и во многих других коллекторных двигателях, сломанные щетки стартера застревают в щеткодержателе и в результате удара выпадают.
- Реле стартера. Механик включает зажигание и замыкает металлическим предметом клемму силового кабеля от аккумулятора или клемму 50 (надежнее всего доверить эти мероприятия профессионалам, а не делать это самостоятельно, так как двигатель может неожиданно заглохнуть). Если стартер работает, скорее всего, перестало работать реле включения или произошел обрыв цепи.
- «масса» двигателя. Кузов и мотор соединены проводами, при их обрыве цепь размыкается.
Как выполняется ремонт стартера Хендай Гетц при электрических неполадках
Для замены щеток необходимо снять стартер. Стоимость ремонта стартера Хендай Гетц будет невысокой за счет того, что сама операция не представляет особых сложностей, особенно когда провода не припаяны. В некоторых ситуациях рекомендуется заменить весь щеточный узел, если он слишком изношен.
Если при повороте ключа слышен щелчок, но двигатель не заводится, причина такого поведения, скорее всего, в ослабленных клеммах аккумулятора из-за плохого контакта в проводах. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо сжать клеммы и очистить их от налета.
Если при запуске двигателя в стартере слышен «треск», это, вероятно, свидетельствует о повреждении магнитного реле. Здесь нужно проверить соединение провода с клеммой 50. Для этой процедуры мы используем специальные приборы, которые позволяют точно установить причину поломки.
Есть много других проблем с электрикой стартера Hyundai Getz. Наши сотрудники диагностируют и устранят их в кратчайшие сроки, а некоторые прямо на месте. Приходите к нам в гости и вы будете приятно удивлены скоростью нашей работы.
Ремонт стартера Hyundai Getz при механических неполадках (Москва, ВАО)
Стартербендикс передает вращение от якоря на маховик двигателя. На самом деле она подвергается самым сильным нагрузкам, в том числе. Бендикс — это шестеренка, которая находится там же, где и сцепление.
При повреждении обгонной муфты необходимо произвести ремонт стартера, а именно замену муфты, так как она не подлежит ремонту.
В определенных ситуациях вместо замены бендикса Хендай Гетц достаточно будет «сварить» его в жиру. Это позволяет удалить часть старого жира, а его остатки смешать с новым.
В результате ролики становятся более подвижными и имеют лучший контакт друг с другом.
Когда проводить замену бендикса стартера Hyundai Getz
Сотрудники нашего автосервиса (любители метрополитена) рекомендуют выявлять поломки в бендиксе стартера по следующим проявлениям:
- Стартер издает громкий скрежещущий звук при запуске двигателя.
- При включении есть гул от стартера, но двигатель не работает.
- Стартер работает нормально, но маховик не крутит.
Однако эти симптомы не обязательно говорят об актуальности замены бендикса стартера Hyundai Getz из-за того, что причиной могут быть и другие поломки. Например, отсутствие зацепления с маховиком может свидетельствовать о неисправности вилки.
Наиболее дорогой ремонт стартера Hyundai Getz по цене – это замена якоря
В ситуации отказа якоря первоначальная цена ремонта окажется вполне приличной. Определить эти проблемы, требующие замены якоря Хендай Гетц, можно по определенным симптомам:
- На прогретом двигателе вообще нет пускового вращения.
- Стартер крутит как разряженный аккумулятор.
причина кроется в неисправности подшипников скольжения якоря. Из-за увеличения зазора якорь начинает цеплять статор, что приводит к увеличению трения на различных деталях, что снижает качество работы стартера.
Позже идут пластины обмотки якоря, которые в дальнейшем обрезают провода. В такой ситуации при запуске стартера он может «съесть» практически всю электроэнергию автомобиля. Особенно это заметно, когда сразу выключаются лампочки и радио. В такой ситуации, скорее всего, потребуется замена якоря, а возможно и замена всего стартера.