Снятие
1. Сначала отсоедините провод от минусовой клеммы на аккумуляторной батарее, затем — от плюсовой и снимите аккумулятор.
2. Отвинтите пять болтов и снимите опору с аккумуляторной батареи.
Элементы крепления коробки передач
Расположение элементов коробки передач: 1 — гидротрансформатор; 2 — опорный кронштейн коробки передач; 3-дисковый; 4 — опора подвески переднего катка; 5 — стиральная машина; 6 — картер коробки передач; 7 — пробка маслосливного отверстия; 8 — прокладка; 9 — пробка отверстия для измерения давления трансмиссионной жидкости; 10 — патрубок шланга теплообменника теплоносителя; 11 — заглушка; 12 — масляный поддон; 13 — магнит; 14 — прокладка масляного поддона; 15 — болт; 16 — регулировочный винт; 17 — гайка; 18 – крышка подшипника картера дифференциала; 19 фланцевый болт; 20 — крышка дифференциала; 21 — стиральная машина; 22 — прокладка; 23 — задняя сторона; 24 — фланцевый болт; 25 — опора задней подвески катка; 26 — стопорный болт; 27 – болт М10×20; 28 — уплотнительное кольцо; 29 — заглушка вентиляционного отверстия; 30 — задний фрикцион; 31 — ступица заднего сцепления; 32 — нажимной подшипник; 33 — нажимной подшипник; 34-подпятник; 35- переднее сцепление; 36 — скользящая подвеска; 37 — скользящая подвеска; 38 — выходной фрикцион; 39 — ступица выходного вала; 40 — скользящая подвеска; 41 — нажимной подшипник; 42 — стопорное кольцо; 43 — тормозной диск; 44 — тормозной диск; 45 — тормозной нажимной диск; 46 — реактивный тормозной диск; 47 — возвратная пружина; 48 — источник Бельвиль; 49 — нажимной подшипник; 50 — наружное кольцо подпятника; 51 — стопорное кольцо; 52- барабан кикдаун-тормоза; 53 — уплотнитель; 54 — поршень тормоза пониженной и задней передачи; 55 — центральная опора; 56 — лента тормоза кикдауна; 57 – поршень сервопривода кикдауна с пружиной; 58 — переключатель сервопривода пониженной передачи; 59 — болт крепления ведомой шестерни главной передачи; 60 — ведомая шестерня промежуточной шестерни; 61 — болт; 62 — обойма; 63 — конический роликовый подшипник; 64 — стопорная гайка; 65 — стопорное кольцо; 66 — нажимной подшипник; 67 — наружное кольцо подпятника; 68 — сальниковая коробка; 69- нажимной подшипник; 70 — стопорное кольцо; 71 — вал вторичной муфты; 72 — стопорная гайка; 73 — водило планетарной передачи; 74-солнечная шестерня заднего хода; 75 — передний редуктор солнечной аппаратуры; 76 — венец колеса; 77 — шестерня промежуточного привода; 78 — выходной фланец; 79 — стопорное кольцо; 80 — корпус дифференциала; 81 — дифференциал; 82 — распорное кольцо дифференциала; 83 — стиральная машина; 84 — ось сателлитов; 85 — стопорный штифт; 86 — шарикоподшипник; 87 — опорный подшипник; 88 — распорное кольцо; 89 — распорное кольцо; 90 — главная передача; 91 — шестерня привода спидометра; 92 — запорная пластина; 93 — подставка для замятого бисквита; 94 — фланцевый болт М8х25; 95 — гайка; 96 — пружинная шайба; 97 — рычаг ручного управления; 98 — уплотнительное кольцо; 99 — болт; 100 — тяга ручного управления; 101 — винт; 102 — уплотнительная шайба; 103 — генератор импульсов; 104 фланцевый болт; 105 — переключатель-селектор; 106 — фланцевый болт; 107 — держатель троса управления; 108 фланцевый болт; 109 хомут; 110 — стопорное кольцо; 111 — масляный насос; 112-прокладка масляного насоса; 113 — шайба уплотнительная; 114 — уплотнительное кольцо; 115 — сальниковая коробка; 116 — уплотнительный болт; 117-клапанный блок; 118-датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119 — болт М6х26; 120 — болт МбхЗб; 121 — болт М6х41; 122 — масляный фильтр; 123 — фланцевый болт; 124 — втулка ведомой шестерни привода спидометра; 125 — фланцевый болт М6х14; 126 — заливка трубки маслоизмерительного щупа и трансмиссионной жидкости; 127 — фланцевый болт; 128 — масляный щуп.
30. Снимите коробку передач.
Установка
1. Установите преобразователь крутящего момента на переднюю часть коробки передач и установите коробку передач на двигатель.
Обратите внимание на следующее! Если преобразователь крутящего момента сначала устанавливается на двигатель, уплотнительное кольцо трансмиссии может быть повреждено при установке трансмиссии.
При установке кронштейна подшипника качения будьте осторожны, чтобы не раздавить эластичную прокладку. Раздавливание колодки может вызвать вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.
2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте его следующим образом.
- один. Переместите рычаг переключения передач и переключатель диапазонов коробки передач в положение «N» и установите трос управления коробкой передач.
- б. При подсоединении троса управления к монтажному кронштейну коробки передач установите зажим так, чтобы он касался троса управления.
- в) С помощью регулировочной гайки выберите свободный ход троса управления и убедитесь, что рычаг переключения передач перемещается плавно.
- г. Убедитесь, что трос рулевого управления правильно отрегулирован.