Отзывы владельцев Hyundai Getz (все достоинства и недостатки)

Отзывы про Hyundai Getz

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Getz, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Hyundai Hyundai Getz Hyundai Getz II (2005-2011) Hyundai Getz Cross (2006-2009) Hyundai Getz (2002-2005)

Виктор пишет:

ездил 2,5 года на 2. Getze 2007 г/в — 1,4 л, 4-ст. НА. Куплен б/у с пробегом в районе 35000 км. Когда продавал, было 85000 (взамен взял Крету).

Пожалуй, самым большим преимуществом этого автомобиля является его надежность. Не поверите, но за 50 000 км не было ни одной поломки. Все, что я сделал, это поменял масло и расходники.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере если машина не загружена.

Коробка работала хорошо, но сами передачи были коротковаты, плюс на трассе не хватало 5, потому что при 110 км/ч тахометр уже 3000 об/мин.

Видимо, это и сказалось на расходе — как я ни старался, меньше 7 литров не получалось, а по городу и вовсе 9-10. Возможно, это зависит от того, как вы ездите.

Гидроусилитель руля у Гетца настроен идеально — руль действительно острый с четкой обратной связью. Управлять им одно удовольствие.

К тормозам вопросов не было (сзади кстати были дисковые). А вот АБС мне не понравилась — при резком торможении срабатывала слишком рано.

Подвеска, если честно, так себе — мало того, что жестковатая и короткоходная, так еще и очень часто ломалась (даже на вполне безобидных ямках). Про клиренс вообще молчу — когда слез с асфальта, то сразу начал «животом» бить. Для наших дорог нужно 16-20 см (14 мало).

Салон, с учетом габаритных размеров, довольно просторный, а в багажнике места всегда хватало — больше всего понравилось, что при сложенном заднем «диване» получалась ровная площадка, где, собственно , можно поставить что угодно.

А вот лак слишком слабый — после каждого камешка, пусть даже очень мелкого, был серьезный скол (но от этого «болеет» почти все корейцы).

Михаил пишет:

Летом 2010 брали с женой такой Getz (2009 и далее, двигатель 1.4, на автомате). За 7,5 лет откатала на ней 58 т.км.

Что мне нравится, салон хоть и небольшой, но посадка вполне удобная. Несколько раз садился за руль — усталости не чувствовал, жена не жалуется.

Обзор вообще прекрасный. Такое ощущение, что находишься в аквариуме (видно буквально все). Напрягает только то, что окна сильно потеют под дождем — чтобы привести их в порядок, приходится включать кондиционер.

Багажник небольшой, но я бы не сказал, что это большой недостаток, тем более, что второй ряд легко складывается.

Едет в принципе довольно быстро, но для этого приходится крутить двигатель (жена его жалеет, выше 2500 обороты не поднимает). Кстати, у коробки передач есть режим Overdrive, когда не включается 4-я передача.

Расход, конечно, высоковат – в городском режиме выходит более 10 литров на 100 км. Радует только то, что можно заливать и 92-й, но советую делать это на проверенных заправках, т.к из-за некачественного бензина двигатель периодически начинает работать (у нас такое уже было — после очистителя к счастью, все исчезло).

Проходимость на удивление хорошая — жена без проблем выбирается из сугробов, к тому же машина на автомате, и клиренс у нее маленький. Просто какая-то загадка.

Татьяна пишет:

Всем привет!

Скажите, я купил Hyundai Getz 2007 года выпуска (б/у). Отъездил на месяц — вроде ничего. Теперь, когда я завожу машину, моя скорость подскакивает с 1000 до 2,5 минут 2-3, потом вроде нормализуется. При остановке (скажем на перекрестке) опять начинают подниматься. что это?
В сервисе проблем не видят, потому что когда я приезжаю, машина уже работает исправно.

Виталий пишет:

Hyundai Getz, 1.4i, 2006 г

прошло много лет с тех пор, как я купил Hyundai Getz. Машина классная, плюсы и минусы писать не буду, так как все уже сказано до меня.
Всем, кто видел Hyundai Getz, берите, не пожалеете!!!

Илья пишет:

Hyundai Getz 1.4 MCP 2007 г. 65000 км. За все время поменял расходники, ремень ГРМ (на 60000), передние тормозные диски (предположительно при ТО поменяли на корзины) + колодки и все. Едем в деревню и зимой все нормально, только в этом году на улице в колее зацепила юбку (не стирают и ходить не хочется), но обычно если ее не почистить, ты просто носить не нужно, чтобы ходить по дорожке. Машина хорошая, проблем ноль, но пора менять. Заводится в -21 с автоматом -30 при выжатом сцеплении, в прошлом году зимой были проблемы, поменял аккумулятор, все ок.

Галина пишет:

Впечатления от двигателя Hyundai Getz 1.4 МКПП (полный комплект) 2007 года: Расход топлива 5,5-6,0 — по трассе, в среднем 6,6 литров — летом, 8,0 зимой — по городу. Сразу оговорюсь, что стараюсь ездить на оборотах от 2000 до 3000-3500, т.е при достижении 3800 об/мин переключаюсь на следующую скорость. Прочитал в рекомендациях Hyundai Getz, что таким образом самый низкий расход топлива. Пока меня это устраивает. Мы заметили, что на одном и том же автомобиле при более агрессивной манере вождения (изменение скорости до 4500-5500 об/мин) увеличивается расход топлива. Еще читал, что расход топлива зависит от того, как загоняли машину: если загнали, то у нее будет отличный аппетит и она ничем не будет ограничена. Поэтому при покупке подержанного автомобиля следует учитывать первого владельца (если вы второй). Безусловно, важна своевременная замена расходных материалов.
Из плюсов: плавность хода, отличный разгон (на светофорах), отзывчивое торможение. Машина небольшая и достаточно мощная (97 лошадей), маневренная (это важно для города, парковки и в пробке можно «проехать»), относительно дешевая, экономичная (бензин, страховка, машина не требует затрат или цены на запчасти умеренные), вполне вместительный (возил плинтус 2,5 м., холодильник на дачу при сложенных задних сиденьях). Снаружи машина кажется небольшой, но внутри она относительно просторная.
Из минусов: малый для России клиренс, плохая шумоизоляция, маленький багажник, запотевание стекол, длительное оттаивание лобового стекла, проблема запуска машины в минус 30, но если прогреть автозапуском ночью, то проблема исчезает. На ручке багажника появилась коррозия (но не сильно) (машине 6,2 года.)
За 2,5 года эксплуатации (купил 42 000 км) кроме расходников (свечи, масло, фильтры и т.д.) поменяли ГРМ + фильтр бензобака (около 1500 руб — сын менял) на 60 000 и трос натяжной был порвался при открытии капота. Суть вопроса: 150 руб. (кабель)+300 руб. (работа по замене — сами не смогли открыть капот). Все!!!!!!!!! Сейчас 82000. Нареканий нет, отличная машина. За потраченные деньги я очень доволен. В целом очень положительное впечатление.

ххх пишет:

добро пожаловать! У меня геша — пчела (потому что она желтая как билайн) уже 2 года и никаких негативных ощущений не вызывает мы его побили уже больше 70000 и все нормально альтернатив таким машинам пока нет. Вот почему я не хочу продавать. Конечно, машина другая, но я за такое чудо. Любите его. Если кто задумывался о покупке автомобиля такой марки, то не пожалеете.

Андрей пишет:

Всем привет!
Hyundai Getz- супер машина! Купил в 2007 году новенький 1.4 корейской сборки механика.
сейчас скинул 150000 и менять не собираюсь. За время эксплуатации менял расходники — масляный фильтр, колодки ремня ГРМ и свечи — 2 раза очередная замена на 200тыс, и даже задние амортизаторы (ну это я виноват, затеял ремонт в квартире и нагрузил, будь здоров) по расходу топлива меня устраивает 5,5 — 6 литров по трассе при скорости 110-120 км и на хороших перегонах стабильно 150 км и вопреки мнению некоторых форумчан долго -дальние дороги вообще не напрягают.
заправляю газ 92 и изредка 95 — разницы абсолютно нет Прогнал ради интереса Shell V-Power, прибавка в динамике есть, но и в цене — решил что не стоит. Салон восхищает простотой и удобством – ничего лишнего и никаких «сверчков”
как говорится, «техник любит ласки и чистую смазку”.
Всем удачных и легких путей!!!

Елена пишет:

Машинка просто супер! Расход бензина очень экономный, зимой 4 дня стоит в гараже, и заводится сразу, так сказать с пол-оборота. За год всего одна поломка и то по моей вине :(Но для мужчин я бы рекомендовал двигатель не 1.1, а помощнее.

val пишет:

Всем привет. Я купил Hyundai Getz у дилера в 2008 году. До сих пор езжу на нем. 97 лошадей 1,4 двс, автомат, бензин 4 передачи. Честно говоря, в своем классе Getz лучший. Конечно, есть нюансы, но они, как правило, от обслуживания автомобиля. Поэтому могу сказать, что за любым автомобилем необходимо постоянно следить за его техническим состоянием. За 6 лет ездил 4 раза на Дальняк. Конечно, на расстоянии устаешь. Зато быстр при обгонах, особенно автомат, уже 78 тыс км. До сих пор он мне нравится. И жена сказала, попробуй продать, я сразу развожусь. Но на самом деле я купил ей машину. Но катаюсь время от времени. Попробовал на скорость. Пройдено 180 км. Хотя проход меньше. Но конечно на такой скорости он ревет как шмель. Самое главное вовремя менять масло каждые 7000км с фильтром, также рекомендую менять прокладку крышки при каждой замене масла. У меня, например, до сих пор нигде не капает. Летом — минеральная вода. Зимой — синтетика. См также ремни. ГРМ нужно менять не позднее 65 000 км. Но и другие товары народного потребления. Меняйте свечи чаще раз в 5 тыс км. Клиренс, но не большой. Но не льстите там, где это может сделать только джип. Короче говоря, если вы хотите его купить, просто идите и послушайте, как работает двигатель внутреннего сгорания. Как за ним ухаживал хозяин, что он сделал и чего еще не сделал. Потому что не все изнашивается со временем. Обратите внимание на состояние под капотом, чистый или не какой внешний вид. Что ж, принимайте решение. Кажется, мой Getz отъездит еще лет 10 без проблем. Удачи!!!!

ПС: Да, больше. Заводится в холодное время года. Это должно быть подготовлено. Купите крышку под капот, аккумулятор чтоб был примерно не менее 550 Ампер (выходной ток при пуске), а можно от 50 Ач до 65 Ач и больше, но на мой взгляд не влезет на свое место . Синтетическое масло. И запуск будет нормальный. Не подводил до — 35 С, да еще и на заводской батарее. Сейчас новый, поменял как стал за 4,5 года до начала зимы. А свечи перед морозом надо менять, желательно оригинал, стоят 500 рублей за комплект. Ну а я на 4-м курсе пользуюсь функцией по сигналке (запуск по температуре) так что мои Геты постоянно в движении. Удачи!!!!

Борис пишет:

«Гетц Кросс» пригнал из Европы, очень понравился и внешне, и увеличенным клиренсом, а дорабатывать обычный хэтч своими силами не было ни времени, ни желания.

В общем для города — идеальный вариант. Автомобиль небольшой и маневренный, им легко управлять, почти всегда есть место для парковки. Дорожный просвет больше, чем у обычного Getz, что позволяет чувствовать себя в безопасности, особенно зимой, но все же хочется еще большего. В движении машина ведет себя сбалансированно – хорошо управляется, устойчива, большинство неровностей проглатывается незаметно, но тяжело.

Хочу сказать однозначно, что машина действительно надежная, особенно в умелых руках, а запчасти можно найти практически в любом магазине. В салоне просторно, особенно учитывая внешнюю компактность, но багажник маловат. В целом Кроссом доволен, и ничуть не жалею, что взял именно его, а не базовую версию.

Виктор пишет:

Привет всем, кто владеет или имеет Hyundai Getz. Езжу на Гетце 1.4 уже почти 6 лет. 60 000 т/км
по трассе расход 5,3 литра. Масло меняется раз в год. Расхода масла практически не было. Менее 10 мм на щупе в год. Недавно поменял обе противотуманки и габаритные. Он долго возился с комбинезоном, ему бы руки порвали, кто бы их туда не посадил. Передние колодки менял, задние (тормозные диски) не менял, ибо проедут еще 20000 тысяч, судя по износу. Ничего не скрипит, не болтается и не стучит. Снизу ничего не капает. Не битая, не крашеная. Оригинальный аккумулятор заводит Гетц с пол-оборота. Вот и все.

ольга пишет:

Купил подержанную машину, Hyundai Getz 2006 года, в ней есть все — кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений и тд и тп. Машина на вид ухоженная, салон чистый, мастер ухаживал на сервисе, днище хорошее, не гнилое. Я был счастлив ровно месяц. За пол года эксплуатации (достаточно аккуратно) поменял все что можно, и конца и края не видно. Не то одно летит, то другое. Сверчки отовсюду. Вот думаю сменить машину.. на что-то, пока не решил.

Иван пишет:

Так же столкнулся с проблемой, что машина не заводится, не крутит и все, проблема оказалась (выдернута с форума) в штекере иммобилайзера, к замку зажигания крепятся два тонких провода с маленьким штекером разъем сверху, проблему я решил довольно просто, немного разобрал руль (точно не помню как, но все как раз там) и подкрутил отверткой эту пресловутую заглушку. Уже полгода все нормально. Если при включении зажигания желтая клавиша на панели не загорается, скорее всего проблема именно в этом.

Андрей пишет:

Автомобиль, который вам нужен!
Но вчера в сервисе оторвался ремешок. Не запустился. Диагностика — ошибок нет. Причина имоб., машина не видит ключ, с левой стороны панели при зажигании должна загореться желтая машинка — это имоб. Теперь я ловлю эту желтую машину ключом зажигания.

Алексей пишет:

отличная машина, 2007г. 1.4, по механике проблем нет, только расходники менял кто-то пишет что плохо заводится в морозы, дам вам совет, заливайте только лукойл а лучше вр 95 бензин и будет у вас совсем другая машина остальное бензин дрянь со всеми вытекающими, проверено.

Виктор пишет:

Специалисты Hyundai Getz. Была проблема с пробегом 150000км не заводится. При включенном зажигании на стартер не подается напряжение и на электростеклоподъемники фары не включаются. Похоже, замок зажигания повернут вверх. Кто-нибудь менял контактную группу замка зажигания * Поделитесь опытом. Можно ли где-нибудь найти схему подключения на русском языке.

Елена пишет:

Геша отличная машина. Я новичок, куплю. До этого она была пассажиром. Если он у вас есть, вам повезло. Для города и не очень дальних поездок машина отличная!

Медный Александр пишет:

Вот и пришло время, продаю своего Готзика, своего «голубого дельфина». Пробег 118 000 км, все работает как прежде, немного обидно… Что произошло за эти 3,5 года? Одним словом, машина отличная! За весь пробег заменил правую рулевую тягу, задние амортизаторы (застряли зимой 2012 на 110000 км в мороз), левую переднюю стойку, ну и конечно же заменил расходники. Удивляет то, что машина отнюдь не скучная, разгон по-прежнему бодрый, знакомый легкий шорох от передних подушек на распредвале и свист ветра в дефлекторах. После девятки АвтоВАЗа, но это только Мерс! Двигатель наверное вообще не заглохнет, особенно если ездить на синтетике и самое главное: залил и забыл про 12 тысяч, мне тоже тяжело капот открывать). Каковы недостатки? Их немного и они могут быть субъективными, ну например задние стойки автомобиля создают мертвую зону, что раздражает при парковке в незнакомом месте. Решается за счет парктроника, но мне было лень решать, и я быстро освоился. Читал тут где-то про низкий клиренс Хендай Гетц, ну это ведь не джип, сделан для города и межгорода на двоих, ну или на троих. Маленький багажник? Так что дело не в картошке. Почему продаю, ведь все ок? Все просто, второй ребенок в семье и нужна машина побольше для всякой дряни. Выбрал Киа спортика, но не знаю, будет ли она такой же хорошей, такой же НАДЕЖНОЙ, экономичной, быстрой. Да и акций у Спортика, судя по рейтингам, хватает. Если кто-то считает, что я тролль, пишите лично на LLC_MKS_35@mail.ru, всем отвечать не буду, но помогу сомневающимся сделать этот необходимый шаг. Что-то еще? Ну да, спасибо господа корейцы за вашу работу, остаюсь вашим клиентом, делайте ваши новые модели на земле и пробуйте делать самолет для частной авиации в России. Вы обязательно добьетесь успеха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector