Номера двигателя на гетце

Номера двигателя на гетце

Содержание
  1. Номер двигателя и регистрационный номер Getz. Возможные проблемы и пути решения. Hyundai Getz
  2. Нахождение номера двигателя на седанах и хетчбеках Hyundai
  3. Расположение номера двигателя на кроссоверах и внедорожниках, венах, грузовиках и автобусах Hyundai
  4. Двигатели Hyundai Getz
  5. История автомобиля
  6. Какие двигатели устанавливались?
  7. Какие наиболее распространены?
  8. G4ED-G
  9. Какой двигатель лучше?
  10. Хендай Гетц Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стал
  11. Все поколения Hyundai Getz
  12. 2005 – сегодня
  13. 2002 – 2005
  14. Быстрый переход
  15. Чем болеют моторы Hyundai Getz
  16. Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра
  17. Характеристики двигателя Хендай Гетц 1.4 литра
  18. Может ли удивить салон «Гетца»?
  19. Какие проблемы у ходовой «Гетца»
  20. На что смотреть при покупке
  21. Технические характеристики Hyundai Getz
  22. Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому
  23. Трансмиссия Хендай Гетц
  24. Комментарии

Номер двигателя и регистрационный номер Getz. Возможные проблемы и пути решения. Hyundai Getz

Если (не дай Бог!) ваша машинка попала в аварию и при этом номер поврежден, то резонно возникает вопрос — где его восстановить?

Отвечаю: если государственный регистрационный номер поврежден, его можно официально либо заменить, либо восстановить двумя способами. Первый из них предполагает полную замену поврежденных номеров на новые. Это соответствует снятию автомобиля с учета, а затем его повторной установке. В принципе, единственный плюс здесь в том, что все это можно сделать в местном МРЭО. Если вы потеряли хотя бы один из номеров, МРЭО остается для вас единственным вариантом решения проблемы. Когда дело доходит до похода в МРЭО, то порядок действий следующий: сначала нужно позвонить туда и спросить, к кому обращаться с вашим вопросом. Далее вы пишете заявление о том, что «вы должны выдать дубликат в связи с…» Далее вы платите определенную сумму денег, вашу машину осматривает мастер и судмедэксперт, вы ждете несколько дней и наконец с радостью получаете долгожданные новые цифры. Это короткий процесс.

Теперь возьмем другую ситуацию — покрытие номера двигателя ржавчиной. Эта проблема в основном возникает, когда вы хотите снять машину с учета. Что самое интересное, это проявляется не у старых Getz, а даже у тех, которым всего 1-1,5 года. В случае возникновения такой ситуации МРЭО может посоветовать вам только одно – проведите, мол, расследование. Через полтора месяца все будет хорошо. Однако вряд ли кто-то захочет ждать так долго… Так что же мне делать? Что самое интересное, такая проблема встречается не только у Getz, но и у большинства автомобилей. Дело в том, что иностранные производители не доверяют нашим зимним реагентам, поэтому делают эту цифру в пересчете на мелкие риски. Здесь также играет роль влажность, а мотор размещают именно там, где лучше всего размещается конденсат. Самое обидное, что о таком явлении не предупреждают при покупке машины в салоне.

решить эту проблему не так уж и сложно: ведь для снятия номера можно использовать множество способов, например, ЕМНИП, WD-нка+тряпка и т.д.
После такой стирки номер лучше всего покрыть защитным лаком. Конечно, можно попробовать «отвалиться» наждачной бумагой, но на самом деле это далеко не лучший вариант — слишком грубая зачистка. Вы можете сделать только хуже, и даже тогда вам гарантировано направление на расследование. Поэтому наиболее благоприятный вариант – это мягкая стирка.

Ржавчина не может появиться только в том случае, если место возможного возникновения обильно смазать маслом. Поэтому рекомендую позаботиться о номере двигателя сразу после того, как машину вынули из купе. Не забывайте, что вы, скорее всего, не будете предупреждены об этой проблеме. И не обманывайте себя — могут быть долгосрочные проблемы.

Нахождение номера двигателя на седанах и хетчбеках Hyundai

Расположение номера двигателя на Hyundai Accent, Matrix

 

Расположение номера двигателя на Hyundai Sonata

 

Расположение номера двигателя на кроссоверах и внедорожниках, венах, грузовиках и автобусах Hyundai

Расположение номера двигателя на Hyundai Galloper

Расположение номера двигателя на Hyundai ix35

Расположение номера двигателя на Hyundai ix55

Расположение номера двигателя на Hyundai Porter

 

Расположение номера двигателя на Hyundai Trajet

Расположение номера на двигателе Hyundai D4AL, D4AF

Двигатели Hyundai Getz

Hyundai Getz — малолитражный автомобиль производства одноименной компании Hyundai Motor Company. Производство автомобиля началось в 2002 году и закончилось в 2011 году.

История автомобиля

Автомобиль впервые появился в 2002 году на выставке в Женеве. Эта модель была первой разработана европейским техническим центром компании. Продажи автомобиля происходили по всему миру после его выпуска, и единственными странами, которые отказались от предложения дилера, были Канада и США.

Внутри модели стояли бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,3 литра. Кроме того, в конструкцию входил турбодизель, объем которого составлял 1,5 литра, а мощность достигала 82 л.с.

В автомобиле применялись следующие типы коробок передач:

2005 год стал годом рестайлинга модели. Внешний вид автомобиля претерпел изменения. Также была встроена система стабилизации, что значительно повысило надежность автомобиля и востребованность рынком.

Производство Hyundai Gets было остановлено в 2011 году.

Какие двигатели устанавливались?

На протяжении всего производства этой модели внутри автомобиля использовались разные типы двигателей. Подробнее о том, какие устройства устанавливались на Hyundai Getz, можно увидеть в таблице ниже.

Поколение, тело Марка двигателя Год выпуска Объем двигателя, л Strøm, л. Мед.
один,

(рестайлинг)

G4HD, G4HG

Основными преимуществами представленных двигателей являются низкий расход топлива и высокая мощность. К числу наиболее распространенных недостатков можно отнести быстрый износ элементов конструкции, а также необходимость регулярной замены масла в процессе эксплуатации силового агрегата.

Какие наиболее распространены?

В процессе производства данной модели Hyundai использовалось как минимум 5 различных агрегатов. Стоит более подробно рассмотреть наиболее популярные модели двигателей.

Это инжекторный двигатель объемом 1,4 литра. Максимальная мощность, которую может развивать агрегат, достигает 97 л.с. В качестве материалов для изготовления конструкции агрегата использовались сталь, алюминий и чугун.

Этот силовой агрегат оснащен 16 клапанами, также имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым автоматизирован процесс выставления тепловых зазоров. В качестве топлива используется бензин АИ-95.

По расходу топлива двигатель считается достаточно экономичным. Так, например, механическая коробка передач потребляет в среднем 5 литров по городу, а за городом расход составляет максимум 5 литров.

Среди недостатков этого устройства следует отметить:

Несмотря на качественное изготовление двигателя, автовладелец, оснащенный этим специальным устройством, должен проводить регулярный технический осмотр машины и конструкции ДВС, а также своевременный ремонт и замену элементов двигателя.

Также стоит отметить, что у мотора есть слабое звено – это бронепровода. Так, например, при обрыве одного из проводов поломке подвергнется вся система двигателя. Это приведет к снижению мощности двигателя, а также к нестабильной работе.

Второе по популярности устройство — G4HG. Южнокорейский двигатель отличается качественной сборкой и хорошими характеристиками. Ремонтировать легко, но в случае капитального ремонта лучше доверить работу профессионалам на АЗС.

Данная модель двигателя не имеет гидрокомпенсаторов, но это стало ее преимуществом. Этот момент позволил снизить затраты на содержание устройства, а также ремонт в случае необходимости.

Чтобы избежать неожиданной поломки, владельцу Hyundai Getz будет достаточно раз в 30-40 тыс км диагностировать клапана, а также производить их ремонт.

Среди достоинств устройства следует отметить:

Преимуществом этого силового агрегата является также простая конструкция. Производителям удалось добиться именно того, чего они хотели. И тот факт, что двигатель активно используется на Hyundai Gets, является показателем его качества и надежности.

Однако у этой модели есть и недостатки, среди которых:

Стоит отметить, что перечисленные недостатки не смогут привести к серьезным последствиям, если вовремя провести осмотр агрегата, а также отремонтировать вышедшие из строя элементы конструкции двигателя.

G4ED-G

Наконец, еще одна популярная модель двигателя, устанавливаемая на Hyundai Gets, — G4ED-G. В систему смазки главного двигателя входят:

Следует отметить, что работа масляного насоса осуществляется посредством действия коленчатого вала. Основная задача насоса – поддерживать давление в системе на определенном уровне. В случае повышения или понижения давления конструкция приводит в действие один из клапанов, входящих в систему, и работа двигателя приходит в норму.

Один из клапанов двигателя также регулирует подачу масла к механизмам двигателя. Он помещается в специальный фильтр и подает, даже если фильтр загрязнен или полностью вышел из строя. Этот момент был предусмотрен разработчиками специально, чтобы избежать износа элементов конструкции двигателя при выходе из строя фильтра.

Преимущества и недостатки двигателя G4ED-G:

Плюсы Минусы
Наличие навесного оборудования с высоким расходом ресурса. увеличение расхода смазки при достижении автомобилем 100 тысяч километров.
Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым можно добиться автоматизации процесса смены клапанов. Дорогой ремонт и замена.
Высокая эффективность. Это достигается за счет длинного хода автомобиля. Быстрый износ масла. Обычно он теряет свои свойства через 5 тысяч километров.
Улучшено охлаждение поршня во время работы двигателя. Возможна утечка масла во время работы двигателя.
Использование чугуна для изготовления основного блока. Это позволило продлить срок службы двигателя. Подобного эффекта невозможно добиться, используя алюминиевые конструкции.

Владельцу автомобиля, оснащенного двигателем этой модели, рекомендуется осмотреть масляный фильтр, маслобак, а также проверить целостность различных конструктивных элементов агрегата.

Своевременное обслуживание позволит избежать серьезных поломок или выхода из строя всей системы.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество используемых двигателей, лучшими вариантами для Hyundai Getz являются двигатели G4EE и G4HG. Они считаются качественными и высоконадежными устройствами, способными прослужить долгое время. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но в любом случае оба популярны и востребованы.

Автомобиль Hyundai Getz – отличный вариант для тех автомобилистов, которые предпочитают комфортную поездку как по городу, так и за его пределами. И двигатели, установленные в этой модели, отлично поспособствуют этому процессу.

Хендай Гетц Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стал

В начале 2000-х Hyundai был очень дальновидным и создал несколько бестселлеров, одним из которых является Getz. Новый хэтч быстро покорил Европу, Россию и Индию. Доступный компактный автомобиль был разработан для новичков и жителей мегаполисов. Причем охотно брали его не только девушки, но и мужчины.

В 2005 году Getz стал автомобилем года в России и в том же году претерпел рестайлинг. Именно об этой версии мы сегодня и поговорим.

Все поколения Hyundai Getz

2005 – сегодня

2002 – 2005

Быстрый переход

Премьера малолитражки Hyundai Getz состоялась на автосалоне в Женеве в 2002 году. До конца года автомобиль продавался в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль оснащен тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем. Первые версии оснащались 1,1-, 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми и 1,5-литровыми дизельными агрегатами. Дизельные автомобили официально в Россию не ввозились. Также было ограничение по двигателям в Новой Зеландии – здесь после 2005 года нельзя было купить машину с 1,6-литровым мотором. В 2005 году корейский производитель провел рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля и салона. Так Hyundai Getz получил новую светотехнику, фары, решетку радиатора и бамперы. В салоне автомобиля изменены рулевое колесо и дизайн панели приборов. Кроме того, обновилась моторная гамма: 1,3- и 1,5-литровые двигатели были заменены более мощными 1,4- и 1,6-литровыми агрегатами. В 2005 году автомобиль был удостоен звания «Автомобиль года в России». А в 2007 году в Москве прошел 9-километровый парад из 137 автомобилей Hyundai Getz. Это событие было занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Рестайлинговый Goetz оснащался тремя бензиновыми двигателями – 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Самая популярная версия 1,4л МТ, потребляет 6,3л и разгоняется до сотни за 11,2 сек, что для такой малышки неплохо.

Все двигатели надежны, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капитализируются, но и безотказными их тоже не назовешь.

Ближе к 200 тыс км начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тысяч рублей), но иногда приходится потратиться на переборку двигателя (от 15 тысяч рублей).

Установка времени здесь поясная. Потребует замены каждые 50-60 тыс км (около 1 тыс руб.). Клапан гнется при обрыве ремня – нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс км выходят из строя катушки зажигания (от 6000 руб.) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

На все Getz устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач, а на двигатели 1,4 и 1,6 — четырехступенчатые автоматические. Слабые места механики – выжимной подшипник и сальники привода, их необходимо менять каждые 60-100 тыс км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но если пропустить замену, можно переустановить коробку целиком.

Автоматические коробки передач рестайлинговых автомобилей обычно без проблем «ходят» не менее 150-200 тыс км, но страдают от перегрева и течи масла, поэтому частые пробуксовки и резкие пуски им противопоказаны.

Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра

Привод ГРМ комбинированный, так как там одновременно используется и ремень ГРМ, и маленькая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны находится небольшая цепь, которая через шестерни соединяет другой распределительный вал, таким образом синхронизируя фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ на Гетце 1,4 л необходима каждые 60 000 км пробега, цепь подлежит замене каждые 120 км пробега. Обычно скрежет от растянутой цепи слышен уже на 90-100 тысячах километров.

График ГРМ Hyundai Getz 1,4 л и г.в.

1 — шестерня привода распределительного вала концевых клапанов; 2 — болт; 3 — промежуточный валок; 4 — ременной привод ГРМ; 5 — метка на передней крышке блока цилиндров; 6 — метка на шестерне коленчатого вала; 7 — зубчатый диск коленчатого вала двигателя; 8 — болт натяжного ролика; 9 — дистанционный натяжной ролик; 10 — пружина натяжного ролика; 11 — натяжной ролик; 12 — метка на шестерне; 13 — метка на опоре распредвала

Характеристики двигателя Хендай Гетц 1.4 литра

Может ли удивить салон «Гетца»?

Несмотря на свою компактность, внутри Getz нет ощущения тесноты. Здесь спокойно разместятся четыре пассажира средней комплекции. Длинноногим водителям будет неудобно из-за короткой подушки сиденья.

Багажник правда маленький. В 254-литровом отделении есть место для пары дорожных сумок или одного большого чемодана. Однако, если убрать сиденья, в образовавшуюся площадь легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.

Салон у Getz спартанский: формы простые, вариантов немного. Взгляд просто прилипает к красочной обивке сидений: синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге переключения передач.

На максимальной скорости доступны кондиционер, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника и гидроусилитель руля. Довольно скудно, с учетом того, что у одноклассников того же года были магнитолы с цветными дисплеями, климат-контроль и парктроник.

Но ломаться в Гетце особо нечему. Разве что поролон на сиденьях продавливается, и кресла теряют форму. Обычно это происходит на пробегах более 200 000 км.

Хэтч доступен в двух интерпретациях кузова — трех- и пятидверном. Первых на вторичном рынке всего 5%, чаще продаются пятидверки. Ни тот, ни другой не отличаются прочностью и коррозионной стойкостью. «Рыжики» образуются на порогах, арках, по низу дверей и на багажнике. Сколы на капоте и край крыши тоже ржавеют. Тем не менее, гнилые варианты на рынке б/у встречаются редко.

Какие проблемы у ходовой «Гетца»

Конструкция подвески Hyundai Getz максимально проста (спереди МакФерсон, сзади балка), а потому проблем с ней почти не возникает. Амортизаторы ходят в среднем 50-60 тыс км, а при замене стоят около 2000 рублей. Подпятники изнашиваются ближе к 100 тыс км (1000 руб.), примерно столько же ходят сайлентблоки с рычагами, втулками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Getz не может похвастаться высоким дорожным просветом. Здесь он всего 135 мм, но никакого дискомфорта вы не испытаете. За счет короткой колесной базы и очень маленьких свесов вы не будете цепляться за асфальт на кочках в городе. Около бордюров приходится парковаться осторожнее: расстояние до низа бампера небольшое.

На что смотреть при покупке

Средняя стоимость рестайлингового Getz составляет 311 тысяч рублей. За эти деньги в основном предлагаются пятидверные машины с двигателем 1,4 литра. А вот между МТ и АТ разницы в цене практически нет.

При осмотре рекомендую проверить двигатель. Следы масляных пятен возле корпуса ГРМ могут быть следствием негерметичности сальника коленчатого вала. Деталь стоит 500 рублей, замена будет стоить минимум 3000 рублей.

Если вы рассчитываете на автомат Getz, посмотрите, как ведет себя хэтчбек при переключении передач и включении режимов R и D. Если есть толчок, скорее всего, вам нужно поменять соленоид линейного давления. Цена около 3000 руб.

Также загляните под коврики и убедитесь, что там нет коррозии: у Goetz есть это слабое место. Ну а если не хочется тратить время на осмотр, можно еще дома пробить историю машины, а если она не безупречна, поискать что-то другое. Вот пример.

Машина видимо продается в связи с переездом. Продавец готов торговаться и скинуть ценник.

В отчете Автокод.ру указан скрученный пробег, а также дубликат ПТС и залог.

С машиной лучше не связываться. Сдали под второго владельца в 2014 году, и если банк начнет собирать средства за долги, днем ​​пожарного хозяина Гетца не найдешь.

 

Технические характеристики Hyundai Getz

Версия 1,1 12 В 1,3 12 В 1,4 16 В 1,5 CRDi 1,5 CRDI 16 В
Двигатель Бензин Бензин Бензин Турбо туман. Турбо туман.
Объем работы 1086 см3 1341 см3 1399 см3 1493 см3 1493 см3
Цилиндры/клапаны Р4/12 Р4/12 Р4/16 Р4/8 Р4/16
Максимальный эффект 63 л.с 82 л.с 97 л.с 82 л.с 88 л.с
Максимальный крутящий момент 94 Нм 117 Нм 125 Нм 191 Нм 215 Нм
Динамика
Максимальная скорость 148 км/ч 164 км/ч 170 км/ч 170 км/ч 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 16,1 р 11,5 р 11,2 р 13,8 р 12,1 р
Средний расход топлива л/100 км

Двигатель Хендай Гетц 1,4 л

97 л.с с 16-клапанным механизмом ГРМ показал себя вполне надежным и долговечным агрегатом. Двигатель получил заводское обозначение G4EE. При бережной эксплуатации двигатель легко мог пройти до 300 тысяч километров. Небольшой стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе не является поводом для беспокойства, но замену ремня ГРМ следует производить вовремя. Сегодня мы подробно расскажем вам обо всех особенностях двигателя.

Рядные инжекторные двигатели серии ALFA имеют большое количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров в ряду и 16-клапанной ГБЦ. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке зазоров клапанов.

Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому

Getz — простая и надежная машина. По простоте обслуживания и стоимости запчастей он вполне может конкурировать с Ладами, но внешне и внутренне намного симпатичнее российских автомобилей. Такую машину могут взять новички или мамы, но в качестве единственной машины для семьи маленький хэтчбек вряд ли подойдет.

Но помните, что Goetz жидкий — можно столкнуться с «перекупом». На вторичном рынке много битых автомобилей, едва восстановленных в гаражных мастерских. Чтобы не прогадать с покупкой, внимательно осмотрите автомобиль и проверьте его историю.

Трансмиссия Хендай Гетц

Схватить
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Передача

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Передний привод

Возможные неисправности переднего привода, их причины и способы устранения

Самостоятельный ремонт деталей автомобиля – ответственная задача, к которой следует отнестись максимально серьезно. Иногда выход из строя запчасти удивляет водителя, заставляя его тратить много времени и денег на поиски хорошей заправки, но есть и альтернативное решение проблемы, для этого требуется небольшой багаж знаний и набор инструментов.

При ремонте коробки передач Хендай Гетц нужно быть предельно внимательным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с проблемой автолюбители часто используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них используют узконаправленные форумы. Но, как правило, там дается только обобщенная информация, которая известна в первую очередь. Где найти надежный источник, который предлагает действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Кроме того, разработана мобильная версия, доступная каждому.

Подробное описание такого устройства, как коробка передач Hyundai Getz, имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться со сложностями монтажа. Нередки ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда он приступает к работе, начинают появляться вопросы. Благодаря нашему порталу таких моментов можно легко избежать. Сайт представляет собой базу данных, которая регулярно обновляется. Использование его в качестве опоры при ремонтных работах дает автолюбителю серьезное преимущество. Каждая из статей имеет надежную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного автомобиля сможет предотвратить многие поломки из-за человеческого фактора, благодаря информации на сайте. Пользователям представлено множество полезных рекомендаций по правильной эксплуатации, которые помогут значительно продлить срок службы устройства и избежать многих негативных последствий.

Онлайн-поддержка — отличный и самый практичный способ получить необходимую информацию. Еще один существенный плюс в том, что статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель хочет все сделать своими руками, и стараемся сделать это максимально практично и эффективно. Воспользуйтесь ресурсом в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Комментарии

1. Эксплуатация и обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2 Общая информация об автомобиле 1.3 Идентификация автомобиля 1.5 Техническое обслуживание автомобиля

2.0 Двигатель 2.1 Технические характеристики двигателя 2.2 Технические характеристики двигателя 2.3 Технические характеристики двигателя для двигателей 1,5 и 1,6 л 2.4 Технические характеристики двигателя для двигателей 1,5 и 1,6 л 2.5 Технические характеристики автомобиля с 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 литра 2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 литра 2.7 Техническое состояние двигателя 2.8 Общие замечания по ремонту двигателей 2.9 Снятие и установка силового агрегата

3.0 Коробка передач 3.1 Сцепление 3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 3.3 Коробка передач 3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 3.5 Передний привод 3.6 Возможные неисправности переднего привода, их причины и способы устранения

4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Колеса и шины 4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения

5. Управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Общие положения 5.2 Осмотр и проверка рулевого управления 5.3 Рулевая колонка и рулевой вал 5.4 Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности ГУР, их причины и способы устранения

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.3 Рабочая тормозная система 6.4 Стояночная тормозная система 6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.6 Возможные неисправности в тормозной системе, их причины и способы устранения

7.0 Электрооборудование 7.1 Общая информация 7.2 Блоки предохранителей и реле 7.3 Аккумулятор 7.4 Генератор 7.5 Стартер 7.6 Система зажигания 7.7 Световые и сигнальные лампы 7.8 Звуковой сигнал 7.9 Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла

8.0 Кузовные работы 8.1 Особенности конструкции 8.2 Уход за автомобилем 8.3 Кузовной ремонт 8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова 8.6 Кузовные стекла 8.7 Возможные кузовные дефекты, их причины и устранение

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector