Замена масла Hyundai Elantra своими руками

Замена масла Хендай Элантра

Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семействе началось в 1990 году, последняя шестая версия выпускалась с 2016 года до момента написания данного материала. Таким образом, можно смело сказать, что линейка Elantra имеет почти 30-летний опыт производства действительно качественного автомобиля, комфортного и красивого, который всегда пользовался популярностью.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение выпускалось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагались лицензионные двигатели Mitsubishi объемом 1,6 и 1,8 литра. За доплату можно было вставить автоматическую коробку передач.

Производство второго поколения началось с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузовах седан и универсал. Базовая версия предлагала двигатель 1.5. За доплату можно было получить более мощные двигатели – 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Третье поколение выпускалось десять лет (2000-2010). Покупателям предлагались седан и хэтчбек. Двигатель на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение выпускалось в 2006-2010 годах. Предлагались двигатели 1,6 и 2,0. Был еще 1,5-литровый турбодизель, но в России он не продавался.

Пятое поколение выпуска 2010-2015 гг оснащалось двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Элантры оснащалась двигателями объемом 1,6 и 1,8 л.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Hyundai Elantra 1-го, 2-го и 3-го поколения можно заливать полусинтетические материалы вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современные автомобили, где двигатель только что перешагнул отметку в 100 тысяч, лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Высокой оценки также заслуживает вязкость 5W20 для Elantra. С ним (по отзыву молодого человека) машина стала чувствовать себя бодрее.

Можно обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Шелл Хеликс Ультра 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Мотюль Эксперт 5W-30
  • ZIC ТОП 5W-30
  • Арал High Tronic G SAE 5W-30
  • Мобил 1 ESP Формула 5W-30
  • Кастрол ЭДЖЕ 5W-30
  • Мобис Премиум ЛФ бензин 5W20 4л
  • Супер экстра бензин 5W30
  • MTF 75W85 Прайм GL4
  • ФФ (ФанФаро) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995 гг
1,5 — 3,4 литра моторного масла.
1,6 — 3,7 л
1,8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1,6 / 1,8 / 1,9 / 2,0 — 4,0 л

Третье поколение
1,6/2,0 — 4 л

Двигатель Elantra четвертого поколения потребует:
1,6 вариатор (G4FC) 3,3 л
1,6 CRDi (D4FB) 5,3 л
2,0 (G4KD) 4,1 л.

Пятое поколение 2011-2016 гг
1,6 (Г4ФГ) 3,6 л
1,8 (G4NBB) 4,0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателей необходимо долить 4 литра моторного масла.

Как поменять

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Включите стояночный тормоз во время обслуживания.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть в течение 10-15 минут. За это время масло будет стекать в масляный поддон двигателя.
  3. Вытащите щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло течет намного быстрее, если есть проходы для воздуха.
  4. Поднимите автомобиль домкратом и поставьте емкость для отходов под сливное отверстие. Идеально иметь в наличии смотровую яму, но если ее нет можно обойтись обычным домкратом и опорными подставками.
  5. Слейте масло после откручивания сливного болта. Будьте осторожны, масло может быть еще теплым на коже.                                 Расположение заливной горловины и щупа
  6. Открутите и замените новым масляным фильтром. Перед сборкой его необходимо слегка пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.Замена масла Хендай Элантра
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем на место. Уплотнительный диск является одноразовым материалом. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, так как высока вероятность сорвать резьбу.                                                                                             Новое уплотнительное кольцо (диск) сливного болта
  8. Добавьте масло по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень по щупу. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части, а масляный фильтр задерживает остатки металла (крошки, опилки, пыль, песок и другой мусор) и таким образом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр следует заменять одновременно с заменой моторного масла. Их следует рассматривать как один механизм, и они также должны работать вместе. Рекомендация к замене каждые 10-15 тыс км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подходят следующие фильтры:

  • ШАБЛОН ЧАСТЕЙ PBA-001
  • СТАРЛАЙН СФ OF0063
  • Бош 0 451 103 316
  • MANN-ФИЛЬТР W 811/80

Их цены начинаются от 3 долларов и заканчиваются 6 долларами. Предложенные примеры не означают, что другие фильтры не будут работать, ведь их большое количество.

Для бензина 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • СИНИЙ ПРИНТ ADS72101
  • ЗАПЧАСТИ J1314010
  • Фильтр АМС МО-429

Для дизельного двигателя 1.6 (D4FB):

  • ШАБЛОН ЧАСТЕЙ PBA-022
  • ЗАПЧАСТИ N1310508
  • СИНИЙ ПРИНТ ADG02140
  • КОЛЬБЕНШМИДТ 50014587
  • БОШ Ф 026 407 062

Все вышеперечисленные примеры были отобраны для четвертого поколения 2008 года. Если вы не нашли нужной информации для своего автомобиля, напишите в поле для комментариев год выпуска и индекс двигателя. Собираем фильтр для вашего автомобиля!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Усилитель руля помогает крутить руль вместе с колесами, при этом потребляя во много раз меньше мощности, чем автомобиль без усилителя руля.

На расширительном бачке ГУР есть метки, по которым можно понять, какой уровень жидкости в данный момент высокий или, наоборот, низкий и требует доливки. Беглый осмотр системы гидроусилителя руля может попутно решить многие проблемы, поэтому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Следить за уровнем и цветом жидкости ГУР (масла) в расширительном бачке;
  • Проверить ремень привода насоса ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на наличие трещин, износа и сколов);
  • Соединители шлангов.

Как поменять

Замена жидкости ГУР (масла) может производиться несколькими способами, при этом жидкость заменяется частично и полностью. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля включает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши. После полного опорожнения бака долейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим машину и поворачиваем руль влево/вправо. Через несколько минут выключите двигатель и проверьте цвет жидкости гидроусилителя руля. Если слишком темно, повторяйте процедуру до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимите воздуховод, бачок жидкости ГУР. Перелейте старую жидкость из бочки в другую емкость. Обратите внимание на состояние старого масла на наличие посторонних металлических частиц во время слива. Если они заметны, это может свидетельствовать об износе помпы. Чтобы полностью разгрузить гидроусилитель руля, вы можете повернуть руль влево и вправо.

Датчик давления масла

Если загорается датчик давления масла на Фольксваген Поло, впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Из-за чего может загореться датчик?

  • Низкое давление масла в двигателе. Самый простой вариант — проверить щуп, если его мало, долить нужный уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите на цвет масла, разотрите его пальцами (должна ощущаться жирность). Если масло слишком старое, лучше поменять на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние агрегата. При необходимости замените на новый. Бывает, что датчик покрыт маслом, это может свидетельствовать о том, что утечка идет через датчик. Такая деталь, конечно же, подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не требует особых усилий. С обратной стороны блока цилиндров (там, где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клемму. Сам датчик откручивается ключом х 22. При установке нового датчика обязательно наличие уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подходит не для всех моделей Elantra. Конкретные (точные) цифры см в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателя – 1,1/1,3 – 5,5 л, 1,6/1,8 – 6,5 л, 1,6 ДИЗЕЛЬ – 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация есть в разделе Моторные масла, читайте там особенно ниже
  • каждый двигатель.
  • Тормозная система — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector