Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra

На российском рынке южнокорейский производитель автомобилей Hyundai добился наибольшего успеха в сегменте кроссоверов и автомобилей B-класса. Ниша автомобилей С-класса заполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы четко понимали, что конкуренция будет сложной, поэтому основательно готовились к дебюту.

Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

Компания Hyundai решилась на ответственный шаг, представив автомобильному сообществу своего представителя С-класса – модель Elantra. Модель получила ярко выраженный европейский дизайн, нехарактерный для корейского автопрома. Внешне он имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis. Конечно, дизайн Элантры не такой изысканный, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваемый и нетипичный. Кроме того, линейка новых силовых агрегатов включает ряд выносливых и динамичных двигателей. В этой статье мы поговорим о том, каков ресурс двигателя Hyundai Elantra.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) было запущено в производство в 1991 году. На тот момент у корейцев фактически не было собственных двигателей, которые могли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащались 1,5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai запустил производство двигателей G4CR и G4CN рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра соответственно. Эти агрегаты стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и лишь спустя несколько лет Hyundai спроектировала и начала выпускать собственные силовые агрегаты серии «Альфа».

Двигатель Хендай Элантра G4CR

Двигатели от Hyundai получили следующие ТТХ:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 об/мин;
  • крутящий момент 155 — 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 секунд;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000 году с выходом третьего поколения модели появился бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Все дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Но при должном обслуживании дизель может пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы двигателя многие водители используют специальные ремонтные присадки. Однако температурные колебания и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность безотказной работы дизеля.

Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры

На корейские силовые установки, как и на японские, надежды хватает, но сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Hyundai Elantra с выносливыми моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколений, которые также оснащены хорошими, более современными двигателями. Все двигатели из серии двигателей можно разделить на несколько больших групп: Альфа, Бета, Гамма. Именно об их надежности и ресурсе мы и поговорим далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном авторынке сегодня без труда можно найти модификации седана с 1,6- и 1,8-литровым мотором. Реже встречается 2,0-литровый атмосферник и дизель. Самая популярная и востребованная версия – 1,6 л. Официально в Россию поставлялись автомобили с двигателями G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству Alpha 2, этим двигателем оснащалась Hyundai Elantra 3 поколения.

Двигатель Хендай Элантра 1.6 G4ED

Его спроектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве монтажа можно не сомневаться. Этот двигатель неприхотлив, но для него важно подобрать качественное моторное масло. Hyundai Elantra с большим пробегом может перерасходовать смазку именно из-за неправильного ее подбора. В целом на сегодняшний день известны случаи модели с двигателем G4ED, пробег которой составляет более 300 тысяч километров.

Хороший вариант — 1,6-литровый двигатель G4FC, которым оснащалась Hyundai Elantra четвертого поколения. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия, а в качестве распредвала используется ресурсоемкая цепь, рассчитанная на 100-120 тысяч километров пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, при неудачной заправке сразу загорается «Check Engine» и жалуется на поломку лямбда-зонда. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс км.

Силовые установки линейки «Бета»

Эти устройства считаются наиболее стабильными. Яркими представителями являются агрегат G4GB рабочим объемом 1,8 л и 2,0-литровый G4GC. Оба двигателя полностью изучены мастерами, найти специалиста по ремонту и обслуживанию не составит труда. Одним из преимуществ двигателей семейства Beta является устойчивость к некачественному топливу. Что еще отличает их от представителей других семейств, так это простая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего следует избегать, так это плохого моторного масла. Смазка низкого качества образует маслянистые отложения под клапанной крышкой, которые могут «убить» клапан. Гораздо дешевле купить сертифицированный товар, сертифицированный производителем.

Hyundai Elantra 2.0 G4GC

Цепь на «Бете» тоже имеет большой срок службы — 180 000 километров против 120 000 на «Альфе». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может выйти из строя: второй кислородный датчик очень легко сломать при езде по кочкам и бездорожью. Это приведет к тому, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный режим», так как без работающего датчика блок не сможет считать состав выхлопных газов. Выход один — установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса двигателей, то сам производитель гарантирует долговечность двигателей Beta, которая составляет 200 и более тысяч километров. При этом сегодня найти Hyundai Elantra с двигателем серии Beta можно с пробегом 350-400 тыс км. Что способствовало долговечности двигателей? Своевременное качественное обслуживание, заключающееся в покупке оригинальных расходных материалов, либо качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Солярисы оснащались таким двигателем еще в 2011 году, так что об их надежности сегодня известно практически все. Как и в любом другом вопросе, мнения водителей по поводу этих двигателей разделились. Одни утверждают, что эти установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие говорят, что 200 тысяч — это потолок их ресурса. На сегодняшний день не так много экземпляров Hyundai Elantra с новыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, прошедшими 350 и более тысяч километров. Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

Хендай Элантра 1.6

  1. Юрий, Ростов. Я всегда говорю, что жизнь двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, 2008 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC свежий, стабильный, неприхотливый. Потому что за все время поменял только цепь, ресурс которой 120 000 км пробега. Недавно был на заправке, где менял расходники, так там встретил еще одного владельца Элантры, у которого машина уже прошла 280 000 км. Двигатель тоже 1,6 литра, но машина третьего поколения. Говорит, что кроме цепи ГРМ ни разу ничего не менял. Под капотом все как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я обслуживал двигатель G4ED. У меня Hyundai Elantra 2 мощностью 122 л.с., куплена в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание качественное, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился дизайн седана и разнообразие двигателей. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тысяч, расход масла в районе 500 мл, при течи прокладки клапанной крышки, еще немного, но стараюсь все быстро менять. Я доволен автомобилем, я все еще чувствую мощность двигателя, мощность, и дизайн вполне приемлем даже сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но и затрат мало. Лью Шелл Хеликс 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. Езжу на Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу мало, так как за все время проехал всего 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, ресурс оказался 150 тысяч, что, на мой взгляд, очень хорошо. Масло стараюсь менять каждые 8000 км, предпочитаю Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как работает двигатель. Да и проблем с двигателем никогда не было, масло не доливал. На форумах пишут, что ресурс двигателя G4ED 400 тысяч километров и более. Если вы не «убьете» себя, это займет много времени.

Современные 1,6-литровые силовые агрегаты серии Gamma отличаются ресурсоемкостью и высокой надежностью. Основное их отличие от предыдущих агрегатов – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндров, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по словам владельцев, в идеале составляет 350-400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

Хендай Элантра 1.8

  1. Евгений, Тюмень. Я тоже когда-то задавался вопросом, какой ресурс у двигателя Hyundai Elantra? Долго искал ответ, в итоге толком ничего не нашел. Одни говорят, что толщиной 200, другие — толщиной 450. Сам я склоняюсь ко второму варианту, так как моя машина Hyundai Elantra HD (J4) с двигателем 1.8 мощностью 132 л.с прошла уже 240 000 км. Двигатель отличный, безпроблемный, то есть ремонт за все время почти не проводился. Поменял только расходники, поменял цепь ГРМ, прокладку клапанов и все. Цепь надежная — прошла на ней 180 000 км. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ хорошая машина, хорошо собрана, но по мне «кореец» веселее едет, дорогу чувствует лучше что ли.
  2. Максим, Таганрог. Я более чем уверен, что такой разброс показателей ресурса среди владельцев Hyundai Elantra полностью зависит от стиля вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятое поколение с мотором 1,8 литра, на одометре уже 140тыс прошел! Двигатель G4GB полагается на качественное моторное масло. Давно залил синтетику Шелл Ультра 5W-30, никому не советую делать так же. Поменял на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, машина поехала совсем по другому. Прибавка мощности была замечена сразу, больше прибавлять не пришлось. Расход пришел в норму, двигатель стал работать тише. При таком успехе ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 г., двигатель 1,8 л из гаммы Beta. Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Собственно сам виноват, так как сэкономил на хорошем топливе и моторном масле. Основной причиной серьезной поломки стала некачественная смазка. Всем владельцам седанов советую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Маслосъемные колпачки пришлось менять уже через 120 тыс км, МСК подсохли от смолистых отложений, заодно полетела цепь, ее тоже заменили, больше ничего не делал. На сегодняшний день проехал уже 240 000 км, проблем с двигателем больше не было, стараюсь «кормить» машину только качественным продуктом.

1,8-литровые двигатели надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить межсервисный интервал автомобиля до 7-8 тыс км, использовать только рекомендованное производителем моторное масло.

Двигатель 2.0

Двигатель Хендай Элантра 2.0

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину брал в 2016 году. Двигатель Элантры любит «жрать» бензин и масло, пробег всего 45 тыс км, но доливать не надо. Машина в целом нравится, динамики и мощности при езде по трассе хватает. Известные мастера говорили, что этот двигатель способен пройти 350 тысяч, если следить за его состоянием. Ну, я надеюсь, что это так. Масло менял сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указано производителем.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Hyundai Elantra, это был двигатель D4EA 2,0 л. Он стал одним из первых обладателей такой модификации. Что я могу сказать об этом двигателе? Вроде бы ресурс 300 тысяч, но я проехал 385 тысяч, после чего потекли обороты, решил убрать катализатор — машина стала настоящей ракетой. Но двигатель стал сильно дымить, доливал по 500 мл масла каждую тысячу километров. Двигатель был разобран, цилиндры оказались негодными, необходимо было провести капитальный ремонт. Отремонтирован и продан. В целом машина надежная, но у кого еще есть новая, советую сразу удалить катализатор, может двигатель еще дольше проживет.
  3. Александр, Краснодар. Купил Hyundai Elantra 2.0 с пробегом 85к. Автомобиль был в отличном состоянии, за исключением нескольких сколов на передней части. Всего прошло еще 80 тык, после чего продал. За это время заменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходники. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы стучат на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи было родное, ездил в основном по трассе, не горел. Не было замечаний и по степени сжатия – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты менее востребованы среди отечественных водителей, чем агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Основная причина в том, что они потребляют гораздо больше топлива и масла. Однако эти факторы не влияют на ресурс и продолжительность стабильной работы. Среди владельцев Hyundai Elantra 2.0 л можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector