- Замена генератора Хендай Элантра
- Замена генератора
- Выбор генератора
- Причины неисправности генератора
- Вывод
- Генератор, часть 3. Заключительная.
- Ремонт снятого генератора с Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2008 года г. Рязань
- Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Проверка технического состояния ротора
- Проверка технического состояния статора
- Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра
- Видео по теме «Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния» для Hyundai Elantra MD
Замена генератора Хендай Элантра
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Hyundai Elantra понадобился генератор. Ошибка элемента может быть вызвана многими причинами. Провести процедуру можно самостоятельно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Замена генератора
Снять генератор и установить новый выгоднее, если у автомобиля большой пробег. Процедура замены позволяет обезопасить себя от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс вашей Элантры.
Перед установкой генератора не теряйте бдительности. У вас может быть много проблем, если вы не продвинете резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в дырочках на задних лапах.
Инструкции ниже проведут вас через процесс замены:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
- Снимите вспомогательный ремень.
откройте капот. Отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, которая заполняет магистраль (она отвечает за охлаждение двигателя).
генератор на Хендай Элантра. Снимите регулировочные болты насоса гидроусилителя рулевого управления. Отодвиньте насос гидроусилителя руля в сторону. Снимите кронштейн насоса (всего шесть болтов: 3 в треугольнике, 1 справа внизу и 2 слева от кронштейна).
Отсоедините провода, подключенные к генератору. Один провод удерживается на месте замком, а другой болтом.
Теперь нужно ослабить еще один кронштейн. Вы не можете снять его, не сняв шайбу насоса, что является проблемой, поэтому просто ослабьте два болта, насколько это возможно, чтобы скоба повернулась влево.
снимите шайбу насоса элантра. Отсоедините силовые кабели генератора (хомут и болт) из-под автомобиля).
электрогенератор хендай элантра. Снимите гайку с генератора и выдавите длинный шарнирный болт.
- Откручиваем два болта, которые крепят генератор.
- Отключите питание генератора.
Теперь надавите на генератор, пока он не отойдет от кронштейна. Поднимитесь и попытайтесь вытащить генератор.
- Снимаем генератор через днище.
- Установка осуществляется в обратном порядке.
Выбор генератора
Генератор Хендай Элантра имеет каталожный номер — 3730022600. Средняя стоимость 8000 руб.
Причины неисправности генератора
Устранить поломку генератора Хендай Элантра можно двумя способами – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен продвинутым владельцам. Если требуется ремонт, небезопасным водителям следует обратиться в сервис.
наем специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно здорово сэкономить. Достаточно иметь в гараже несколько инструментов и выделить время.
Читайте также: Ремень генератора Ниссан Джук
Генератор Hyundai Elantra подлежит замене, если:
- сгорела обмотка генератора;
- высокая степень износа щеток;
- контактные кольца и щетки не плотно прилегают друг к другу;
- поврежден регулятор напряжения;
- выпрямительный блок неисправен.
Вывод
замена генератора на Хендай Элантра процедура непростая и потребует навыков и умений. После замены необходимо правильно натянуть ремень, чтобы он не был слишком тугим, так как он быстро изнашивается и требует замены.
Генератор, часть 3. Заключительная.
Решено было ехать в узкоспециализированный сервис, он называется STAGER. В основном занимается стартерами и генераторами. Разговаривать с ними по телефону мутно, ничего не понятно, называют разные цены, приходится вытягивать информацию галочками.
Приехал к закрытию (в субботу до 15.00), до 15.00 не приехал, зашел и спросил, примут ли меня — сказали примут, но не исправят. Ладно, говорю, я доволен.
Итак первое снятие генератора с нуля НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ заняло 1 час. Сколько математики было выпущено в воздух! Все руки были ободраны и обожжены, куча грязи из моторного отсека ударила в глаза (думал, что снизу подползу).
Ждали меня в сервисе (ну постарались бы не принять — весь в дерьме, красный, с генератором наготове) — тестируем. 5 минут в режиме ожидания — 15,5 В без нагрузки. ПЕРЕКРЫВАТЬ! В чем причина — покажет вскрытие. Вскрытие стоит 300 рублей, если ремонтируют у них, или 700-900, если ремонтируют не они, отдают в разобранном виде. Блин, машина на улице, возьму гену и поставлю обратно. Второй раз все прошло за полчаса (ну чо, на холодную и знать куда крутить).
Лазаем по форумам, гуглим. Собственно генератор для нашей машины (оригинал) стоит примерно 5000 тысяч. Жаба задыхается. Чаще всего в таком поведении виновато реле регулятора напряжения — мелкая деталь, отвечающая за стабильность выходного напряжения + у него тоже есть щетки. Ну логично, что решил попробовать восстановить ген.
Едем на элкатах, гоним вин, видим гену, видим регулятор.
Заказываем, цена 948 руб.
Дело ушло в отпуск, продолжил читать форумы. И тут я наткнулся на эту статью
отличная статья Thrive о генераторе
где он пишет что у него совсем другой генератор и совсем другое реле..блин!
Подхожу к машине, фоткаю свой генератор, а там наклейка грязная, видны только последние цифры. Ну вот так:
Тут-то меня и прошиб холодный пот — деталь уже не та! Дождался окончания праздников (первая их часть), специально съездил к поставщикам, говорю то да се, люди пишут — эстафета не совпадает. Правило простое — в конце должны быть одинаковые цифры, если генератор на 600, то и регулятор на 600. Меня успокоили — бред, и все
сменный, посмотрели ошибки, все ок. Ну ладно, тогда ладно.
Взял регулятор, удалил гену, вуаля:
При этом я убрал номер из своего генератора, получилось 37300-23600 такого номера я еще не встречал на станции, по умолчанию стоит 37300-22600
Еду возвращать, менеджер был крайне удивлен. Сфотографировал, поэтому заказал регулятор 37370-22600 за 680 руб
Пришло через день и я начал устанавливать.
— крестообразная отвертка
— ключ на 12, желательно трещотку с головкой, гораздо практичнее
Для открытия:
— крестообразная отвертка
— головка на 13, для снятия крышки генератора
— паяльник от 100 Вт (меньше, но длиннее)
— припой, флюс (кислота)
! ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ СНЯТОМ ЗАЖИМЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ !
Дайте машине остыть.
1. Вынимаем патрубок системы охлаждения из паза на вентиляторе, чтобы он нам не мешал.
2. Откручиваем отверткой крепление ЛЕВОГО вентилятора
Ремонт снятого генератора с Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2008 года г. Рязань
Автомобиль: Хендай
год: 2008
Модель: Элантра
Двигатель: бензиновый 1,6 л
Жалоба клиента: Заклинил генератор
Особенности проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.
— разобрать генератор
— Устранение неполадок генератора
— заменить неисправные детали
— проверить стенд
Начать работу с генератором
Видно износ коллектора (коллектор меняется вместе с ротором в сборе)
Заказчику был предложен новый генератор, в связи с Капитальный ремонт стоил примерно как новый.
Пришли к выводу, что пока меняем только подшипники, соответственно это без гарантии.
Нужно менять подшипники
Замена второго подшипника
Закрепляем генератор для проверки на стенде
Проверяем генератор на стенде, все в порядке.
Все операции заняли 1 час.
Общая стоимость ремонта, расходников и запчастей составила 2300 руб.
Гарантии на выполненную работу нет!
Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния Hyundai Elantra MD
Снятие и установка
1. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, а затем положительную.
2. Ослабьте натяжение ремня, повернув регулировочный болт (А) против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (В).
3. Отсоедините разъем выключателя компрессора (A), разъем генератора (B) и кабель (C) от клеммы B генератора.
4. Снимите зажимной болт, затем снимите генератор (А).
Момент затяжки Болт M10:29,4
30,4 фунт-сила-фут) Болт M8: 19,6
5. Установите в порядке, обратном снятию .
1. Снимите гайки (В) и крышку (А).
2. Отверните крепежные болты (А) и снимите узел регулятора (В.
3. Снимите направляющую контактного кольца (А.
4. Снимите шкив (А) с помощью специального инструмента (09373-27000).
5. Открутите 4 болта (A) и снимите задний кожух (B).
6. Снимите ротор (А) с корпуса (В).
7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Проверка технического состояния ротора
1. Проверьте целостность цепи между контактными кольцами (C).
2. Проверьте целостность цепи между контактными кольцами и ротором (B) или валом ротора (A.
3. Если какой-либо из тестов электропроводности ротора не пройден, замените генератор.
Проверка технического состояния статора
1. Проверьте целостность цепи между проводами (А) в каждой паре.
2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между каждой клеммой и сердечником катушки.
3. Если проверка целостности обмотки не удалась, замените генератор.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра
Видео по теме «Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния» для Hyundai Elantra MD
hyundai avante MD замена троса рулевого управления
Как снять дверь Hyundai Elantra (MD) 2010 — ..
Ремонт и замена катализатора Hyundai Elantra 1.8 с пламегасителем