Все минусы Хендай Элантра 7
Тесный салон (низкая задняя крыша)
Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
Дизайн
Управляемость
эконом
Достоинства и недостатки Hyundai Elantra 2021-2022 в новом кузове выявлены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно о плюсах и минусах Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с автоматом и передним приводом можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Самый большой плюс это конечно внешний вид, особенно в белом цвете, просто супер! Автомобиль до сих пор привлекает внимание всех на дороге, часто можно услышать, что новая Соната именно такая.
Естественно, он идет ниже Сонаты, но по цене фаршированного Соляриса машина на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнить.
От шестой Элантры явный шаг вперед: улучшился капот, а также заметно увеличилось пространство для пассажиров. Очень хорошие фары.
По динамике он как любой другой, но даже 1.6 вполне достойно тянет немаленький кузов, да и по трассе вообще отлично. Расход 8,9 л по городу и 5,2 л по трассе (при 110 км/ч).
Из минусов — вообще нет аксессуаров для машины (нельзя найти даже ветровиков, защиты и тд). Салон низкий, высоким задним пассажирам крыша будет очень тесной.
Доступа в багажник из салона нет, а при включении обдува стекла сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно — хочу отдельно.
Перегородка между водителем и пассажиром лично меня смущает, но некоторых радует, что она создает личное пространство для водителя.
Видео отзыв
Приехал в автосалон Хендай спросить про новую Элантру, оказалось у дилера протестировали на максималке — протестил, понравилось, взял.
До этого у меня была Элантра пятого поколения и она мне очень нравилась. Теперь это космический корабль: футуристический дизайн и новый двигатель 2.0 Mainstream.
Рулится и едет хорошо, хотя шумка подкачала, но за такие деньги (1,7 млн за максималку) — думаю нормально. В колесных арках в основном шумно (хотя дилер сделал арки и шумку днища), а в салоне (если не ездить) достаточно тихо.
Совершил первую поездку (или вояж) из Москвы в Минск и, можно сказать, познакомился с машиной поближе. Поначалу она меня совершенно не впечатлила в плане комфорта: ехал домой из салона по МКАД, меня не покидало ощущение, что я еду на чуть улучшенном Солярисе. И то в нескольких коротких поездках по Москве ничего нового для себя не открыл.
А вот по М1 я уже вникал, даже забыл, что сиденья жесткие. С непонятным лимитом 90 км/ч на всём пути до границы РБ и высокой плотностью камер я вышел в круиз на 129 км/ч, только чтобы (уже на белорусской стороне) попасть на хвост вольво, и мы быстро рванули в Минск со скоростью 170 км/ч
И тут я наконец понял, какая она крутая. У него 170 км/ч, как на солярисе 100 км/ч, ничего не трясет, в круиз едешь без напряга. На дороге сидит очень крепко, никуда его не сносит. Быстрее не пробовал, но думаю запас комфорта до 200 км/ч есть.
На втором Солярисе я как-то ездил в Польшу из Минска, а на нем 170 км/ч — крыша: все уже трясется, дрожит, руки немеют держать руль. На первом солярисе поехал в Киев, а там уже опустили эту планку до 150 км/ч. Я не думаю, что это способ вождения, но как способ оценить машину это неплохо.
У этой машины есть свой характер, и теперь она мне начинает нравиться. Хоть и не совсем мягкий, но очень элегантный. Это только со стороны машина кажется злой, а на самом деле вполне добрая!
Отзывы владельцев Hyundai Elantra 2022 все минусы
Во время поездки на море технически машина показала себя с хорошей стороны i30 на серпантине в жару не хватало мощности и кондиционера он не дул на задние пассажиры. На Элантре такой проблемы нет, тем более что в подлокотнике есть обдув.
Мощности двигателя в принципе хватает, но менять коробку иногда просто напрягало. Мне понравилась цена. Учитывая, что 47-литрового бака нам хватило на 600 км. Расход составил 5,5 л/100 км, и это при скорости 110 км/ч в круизе. На скорости выше 110 км/ч расход увеличился, но ненамного — 6 л/100 км.
В городе расход 7-8 литров, но бывают пробки, обгоны, светофоры. Кроме того, не забывайте, что машина была загружена (три человека + вещи). Фары светят хорошо, но придорожного освещения на серпантине не хватало.
Дорогу держит хорошо, и на М11 болталась, а тут едет просто отлично. Конечно, есть всякие нюансы, но больше зависит от самой дороги. Шумка — лучше, чем у i30. Некоторые здесь привыкли к этому, но меня шум не беспокоит. При идеально ровном асфальте машина совершенно бесшумна.