Хендай Элантра CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

В честном обзоре новая Hyundai Elantra (Хундай Элантра) 2021/2022 модельного года оценивается в кузове CN7 (седьмое поколение), под капотом которого G4FG 1.6 MPI 16v 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 16v бензин установлены двигатели, предназначенные для российского рынка. В статье описаны параметры исполнения, технические характеристики, характерные черты, реальный расход топлива, габаритные размеры, динамические параметры, бортовое оборудование, надежность и максимальный ресурс достойного конкурента Honda Civic (Хонда Цивик) по цене Toyota Corolla (Тойота) Королла).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Мало кому удается изменить правила игры в мировом автопроме, но неугомонным корейцам из Hyundai это все же удалось. Пару десятков лет назад жизненный цикл новых автомобилей был больше, чем сейчас, в среднем 8-10 лет. Как правило, через четыре года после презентации новой модели и ее выпуска в серийное производство следовал основательный рестайлинг, а затем, еще через три года, публике представлялось новое поколение автомобиля. Его дальнейшая судьба во многом зависела от того, насколько успешным он был в предыдущие годы, проводился мониторинг рынка, в ходе которого решалось, стоит ли вкладывать деньги в эту модель в будущем.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

По мере того, как Южная Корея начала закрепляться на рынке, многие мировые автопроизводители быстро осознали, что правила написаны вовсе не для этих ребят, и они могут начать вышеуказанный цикл формирования модели за меньшее время. Да зачем терять время? Hyundai впервые выполнила шестилетний план. Конкуренты поначалу не восприняли это всерьез, но вскоре столкнулись с тем, что если они хотят остаться на плаву, им также необходимо увеличивать производительность. Сегодня все это постепенно превращается в своеобразную гонку. Все вроде бы успокоились, но недавно Hyundai в очередной раз создала прецедент суматохи, выпустив на рынок очередное поколение седана Elantra, последнее поколение которого дебютировало чуть более трех лет назад.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Со сменой очередного поколения новая Hyundai Elantra 2021/2022, представленная публике в конце 2020 года на автосалоне в Женеве, стала существенно отличаться от своего предшественника. Автомобиль выполнен в новаторском стиле южнокорейской компании, который азиатский бренд называет «Чувственная спортивность». Новая Hyundai Elantra представлена ​​производителем как четырехдверное купе, а покатые стойки крыши и покатое заднее стекло напоминают стильный фастбэк.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Hyundai Elantra нового поколения за CN7 выглядит очень «злым», с колючим, чересчур резким внешним видом. Но это первое впечатление. Разбудил машину — хорошо! Обновленная геометрия фар в сочетании с противотуманными фарами напоминает модель Ford Focus первого поколения. По бокам и сзади новый автомобиль имеет большое количество сложных ребер с ломаными линиями. Стоит отметить, что модель также получила немало нареканий за чрезмерное обилие острых граней в экстерьере, но впоследствии превратилась во всеобщее признание и любовь.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Задние фонари также были изменены, а на двери багажника, для тех, кто забыл, в какой она машине, написано название модели заглавными буквами. В более дорогих комплектациях дверь багажника открывается нажатием кнопки, врезанной в логотип компании. Приятная мелочь, о которой не забыли позаботиться, но на установку нужного омывателя камеры заднего вида почему-то не было ни времени, ни денег, а жаль.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Основное изменение кузова — увеличение жесткости моторного щита. Считается, что такая доработка способствует устранению вибраций. Ничего подобного. При работающем двигателе, в режиме «Драйв» на светофоре машина ощутимо вибрирует. Но если перевести селектор АКПП в другой режим, например «Парковка», то тряска в салоне сразу пропадает. По словам производителя, наличие вибраций является нормой, что является общей конструктивной особенностью модели.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Для справки отметим, что корейская автомобильная новинка официально появилась у российских дилеров в январе 2021 года и продается в 5 фиксированных версиях: «Базовая», «Путь», «Активная», «Элеганс» и «Юбилейная». Модель, предназначенная для внутреннего рынка, оснащается всего двумя атмосферными бензиновыми двигателями: объемом 1,6 литра на 128 лошадиных сил и объемом 2,0 литра на 150 лошадиных сил (двигатели подробно рассматриваются ниже). С актуальными ценами, по которым продается Hyundai Elantra 2021/2022 у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

В процессе создания интерьера южнокорейские специалисты попытались воплотить в жизнь идею «кокона», который должен, так сказать, окутывать водителя и пассажиров, на примере салона самолета. По крайней мере, водительское место производителю удалось сделать таким, а вот с пассажирскими местами дело обстоит немного иначе. Автомобиль оснастили сразу двумя большими экранами, диагональ каждого из них составляет 10 дюймов (один экран представляет собой цифровую панель приборов, а другой предназначен для мультимедийной системы). Помимо прочего, Hyundai Elantra седьмого поколения оснащалась разноцветной фоновой подсветкой салона (всего около 65 оттенков).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

В целом салон автомобиля обновлен, но не радикально. Поменяли руль и установили новый от модернизированного хэтчбека Hyundai i30. Появились симпатичные дефлекторы и кнопки кондиционера. Есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Наконец, в рассматриваемом автомобиле покупателям стали предлагать мультимедийный комплекс, поддерживающий смартфоны Apple и Android с помощью интегрированных приложений «CarPlay» и «Android Auto”.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Что касается базовой «Базовой» версии, то она включает в себя следующее оборудование: мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым тачскрином, штатный кондиционер, кожаную отделку руля и селектора передач, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, обогрев форсунок омывателя, а также подогрев передних сидений и руля. Комплектация начального уровня поставляется только с базовым 1,6-литровым двигателем, сочетается с аналоговой комбинацией приборов и оснащена 15-дюймовыми штампованными колесами, обутыми в шины 195/65 R15.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда ЦивикХендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Следующий в списке тип оснащения — «Актив», который обувает модель в 16-дюймовые легкосплавные диски и, помимо базовой версии, предусматривает двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и подогрев диванов на втором ряду сидений. Затем идет версия «Элеганс» (установлен 2,0-литровый двигатель новой линейки «SmartStream»), где, помимо ранее перечисленного оборудования, бесключевой доступ с системой «Старт/Стоп», беспроводная зарядка и электростанция для складывания боковых зеркал.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Юбилейный пакет базируется на версии «Элеганс», а что отличает версию, так это увеличенные до 17 дюймов легкосплавные диски модели, а также наличие цифровой «приборки», премиальной медиасистемы с топовой акустикой от Bose и охранный комплекс «Smart Sense». (сюда входят: функция автоматического торможения препятствиями, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и ассистент предупреждения о выходе из полосы движения). Также отметим, что весной 2021 года дилеры получили пятый тип комплектации – «Путь», который при достаточно выгодной цене отличается от оригинальной версии наличием такого полезного функционала, как: раздельный климат-контроль, светодиодные фары, 10-дюймовый мультимедийный экран и встроенное лицензионное навигационное приложение.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Отдельно хотелось бы отметить багажник автомобиля новинки, который по техническим данным потерял в объеме почти 56 литров по сравнению с предыдущим 6 поколением, уменьшившись до 402 литров. Однако у седана есть возможность откинуть спинку заднего дивана, за счет этого полезный грузовой объем увеличивается до 474 литров, но не более.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

По сравнению с предшественником новое поколение корейской модели имеет систему слежения за слепыми зонами и ассистента, предотвращающего столкновения при движении задним ходом. Южнокорейский седан хорош еще и тем, что может спокойно ездить по грунтовой дороге. Гребенка, ямы подвеска проглатывает безболезненно. Судя по всему, в этом автомобиле он самый энергоемкий в своем классе; подвеска той же Skoda Octavia, имеющая очень узкие настройки, с ней не сравнится.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Конструкция шасси Hyundai Elantra 2021/2022 осталась прежней, и это здорово. Отметим, что новое поколение модели создавалось с упором на ходовые качества. Инженеры Hyundai смогли понизить центр тяжести с помощью переработанного рулевого управления и переработанной схемы крепления рычагов подвески, что сделало управление более отзывчивым. В целом у седана достаточно грамотная регулировка руля и вполне неприхотливая жесткая подвеска, хотя, по мнению автоэкспертов, увеличить угловую жесткость в нем не помешало бы.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Hyundai Elantra седьмого поколения в кузове CN7 построен на глобальной унифицированной платформе «К3», в основе которой также лежит Hyundai Ai30. Подвеску седана по праву можно назвать более легкой и безопасной, чем у предшественника. Как мы уже отмечали выше, конструкция подвески автомобиля осталась прежней – независимая спереди и полунезависимая сзади. Так, спереди у модели установлены стабилизаторы поперечной устойчивости типа «МакФерсон», сзади — многорычажка.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

По сравнению с прошлым поколением Hyundai Elantra нового поколения стала длиннее, шире, но чуть ниже, зато значительно увеличился запас свободного места для ног задних пассажиров, целых 58 миллиметров. Для справки отметим, что обозреваемый автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4650 миллиметров (на 56 миллиметров больше, чем у предшественника); ширина – 1825 миллиметров (на 25 миллиметров шире, чем у предыдущего поколения); высота – 1430 миллиметров (на 20 миллиметров ниже, чем у предшественника); колесная база – 2720 миллиметров (увеличена на 20 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением); дорожный просвет – 150 миллиметров; масса нетто — 1355 кг.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Для справки отметим, что одним из самых неприятных недостатков новой Hyundai Elantra, по мнению новоиспеченных автовладельцев, является неважная шумоизоляция, которой явно пощадили. Особое внимание привлекают колесные арки, остро нуждающиеся в дополнительном оснащении дугообразными или пластиковыми накладками, известными в народе как «подкрылки”.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ HYUNDAI ELANTRA 2021/2022

Как мы отмечали ранее, новая Hyundai Elantra, которая продается на российском рынке, оснащается всего двумя рядными (R4) четырехцилиндровыми атмосферными бензиновыми двигателями с 16 клапанами объемом 1,6 л и 2,0 л. Обе силовые установки базируются на алюминиевом блоке цилиндров и алюминиевой головке (верхней части цилиндров) и оснащены фирменной системой регулирования фаз газораспределения Dual CVVT (установлено два фазорегулятора — один на впуске и один на выпуске).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Краткая техническая информация о двигателях продаваемой в России модели:

1. Базовая атмосферная бензиновая силовая установка 1,6 MPI: линейка двигателей — «Гамма II»; заводской индекс — G4FG; мощность – 128 лошадиных сил; крутящий момент – 155 Ньютон на метр (при 4850 об/мин); механизм впрыска топлива — распределенный (система MPI); привод клапана — DOHC; привод газораспределения — цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л (город — 9,4 л, трасса — 5,5 л) 92 бензина на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 195 км/ч. Примерный ресурс «атмосферника» G4FG 1.6 MPI — от 280 до 320 тысяч километров (капитал не предусмотрен).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

2. Дополнительный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.0 GDI: линейка двигателей внутреннего сгорания — «SmartStream»; заводская серия — Г4НЛ; мощность – 150 лошадиных сил; крутящий момент – 191 ньютон на метр (при 4000 об/мин); впрыск топлива — непосредственный (механизм GDI); привод клапана — DOHC; привод ГРМ — цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате составляет 7,0 л (город – 10,0 л, трасса – 5,3 л) бензина АИ-92 на 100 км пути. Разгон с нуля до «сотни» составляет 9,8 секунды. Максимальная скорость составляет 203 км/ч. Примерный срок службы инновационного двигателя G4NL 2.0 GDI составляет 270-300 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Вышеупомянутые атмосферные двигатели работают в компании только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач гидромеханического типа (6-АКПП) собственной разработки Hyundai заводской серии A6LF2. Примерный ресурс «автомата» 260-280 тысяч километров.

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

По словам автомехаников, для нового седана Hyundai Elantra достаточно базового бензинового двигателя с индексом G4FG объемом 1,6 литра мощностью 128 лошадей, плохо одно — двигатель не комплектуется механической коробкой передач. Что касается двухлитрового двигателя серии G4NL, то с ним машина заметно активнее.

В завершение обзора отметим, что, возможно, через два-три года мы увидим следующее, восьмое поколение Hyundai Elantra, а конкурентам, таким как Renault Megan, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, снова придется разгоняться развитие их новых поколений. Но, по мнению экспертов, такая гонка производителей выгодна только автолюбителям, ведь конкуренция в первую очередь влияет на удешевление автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector