Обзор КИА Церато 3: характеристики, комплектация, дизайн

Полный обзор КИА Церато 3 поколения

Относительно недавно, а именно в ноябре 2012 года, в Лос-Анджелесе состоялась автомобильная выставка, где с большим успехом была представлена третья модель знаменитой корейской КИА. Дебют этого компактного и крайне эффектного седана прошел на ура. Особенно стоит здесь отметить то, что еще до выставки машина активно «бегала» у себя на родине.

Правда, под именем К3. При этом в Россию и страны СНГ она пришла только почти полгода спустя — старт продаж в РФ начался в апреле 2013 года.

В этой статье мы сделаем достаточно полный обзор данной модели. И не только рассмотрим салон КИА Церато 3, но также поговорим о других ее сторонах. А также плюсах и минусах.

Полный обзор КИА Церато 3 поколения

Габариты КИА Церато 3 и прочие параметры

В конце осени 2015 года состоялась премьера рестайлинга КИА Церато 3, но в нашей стране модель появилась только спустя год. Даже чуть больше. Связано это было с сертификацией и прочими важными вещами, которые, как известно, «быстро не делаются». Но оно стоило того, чтобы ждать. Потому что преобразования были весьма внушительные. Так, в частности, бампер КИА Церато 3 стал явно аккуратнее, также машине поправили свет и радиаторную решетку.

Помимо этого, модель обзавелась более качественными отделочными материалами. Появились некоторые улучшения с технической стороны, а также сам функционал обогатился некоторыми новыми возможностями.

Так, в частности, имидж данной модели без лишнего преувеличения стоит назвать ярким и весьма эффектным. Машина получилась очень симпатичной. И в линейке С класса явно выгодно отличается среди прочих.

Чего стоит только один бампер. А вкупе с будто бы сливающимися воедино фарами, которые выглядят весьма сурово, все это производит незабываемое впечатление. Решетка радиатора изменилась, как говорили выше, и стала еще более агрессивной и напоминающей тигровую пасть. Словом, WOW-эффект гарантирован.

Стыл машины достаточно крепкий, а на крышке багажного отсека — этакий пижонский спойлер, который дополняется вытянутыми фонариками. Все это добавляет внешнему виду автомобиля не только ладности и завершенности, но и определенной доли игривости. В самом лучшем смысле этого слова.

Профиль машины тоже весьма оригинален и точно запоминается. Харизматичные складки боковин, элегантный подъем линий под окошками и резкое падение крыши — все это делает нашего «корейца» этаким в самом деле пижоном. И явно вызывает ассоциации с купе в четыре двери. При этом поднятая задняя часть авто придает общему силуэту смелости, стремительности и делает машину еще более напоминающей пулю.

Если говорить о размерах КИА Церато 3, то длина ее — чуть более четырех метров (4 м 56 см). Колесная база — не более 2 м 70 см. Ширина — метро 78 сантиметров, высота равно оному метру 45 сантиметрам. Что касается веса, то он во многом зависит от модификации и комплектации, но в среднем разбег такой от одной тонны 178 кг до тонны 321 килограмм.

Полный обзор КИА Церато 3 поколения

Салон Киа Церато 3

Примечательно, что интерьер салона очень европейский — сдержанный и стильный. Азиатских мотивов нет даже в намеке. Эргономика и уровень сборки — тоже на хорошем, добротном уровне. При этом нельзя не заметить, что во многих случаях материалы взяты явно не самые лучшие. Как говорится, жесть.

Так, например, центральная панель КИА Церато 3 (консоль) занята мультимедиа-системой с экраном в 4,3 дюйма. Также здесь есть блок, управляющий микроклиматом. Руль выглядит изысканно, он многофункциональный и удобный при этом.

За ним расположена яркая и эффектная комбинация приборов Супервижн (Supervision), оснащенная TFT экраном в 4,2 дюйма. Но это, конечно, не в базовом комплекте.

База оснащена простой магнитолой, скромным одноцветным табло. А здесь есть три уровня регуляции кондиционера, да и руль выглядит намного скромнее.

Передние кресла плотные, имеют удобные боковины поддержки с боков. К тому же их можно регулировать почти как угодно. Интервал регулирования впечатляет. Заднее сиденье запросто умещает троих пассажиров. Этот комфортабельный диван очень удобен. Хотя если пассажир очень высокого роста, ему, вероятно, будет не очень удобно сидеть сзади, так как крыша здесь несколько скошена. Это можно заставить пригнуться.

А вот багажник КИА Церато 3 хоть и продуман не совсем идеально, но все же он вместителен — объем составляет более 480 литров.

Полный обзор КИА Церато 3 поколения

Технические характеристики

У модели третьей версии установлены бензиновые двигатели, которые уже многим известны. При этом их весьма неплохо доработали. Да так, что качество стало намного выше.

В частности, использование более качественных и современных материалов помогло уменьшить вес мотора на целых 30%. А многочисленные нововведения в технической стороне позволили увеличить мощности и улучшить крутящий момент. Кроме того, экономичность тоже стала лучше. Но давайте все разберем шаг за шагом.

  1. Мотор у машины в четыре цилиндра. Рабочий объем равен 1,6. У двигателя 16 клапанов, что позволяет работать на все 130 лошадиных сил при мощности в 6 300 оборотов за минуту.
  2. Максимальный пик крутящего момента наступает при 4 850 оборотах в минуту. И он при этом агрегируется или только с шестиступенчатой МКПП, или с АКПП КИА Церато 3 в ее шестиступенчатом варианте.
  3. Максимальный разгон — до 200 километров в час. При этом до 100 км\ч машина может разогнаться за 10 секунд.
  4. В городских условиях топливные траты не малые — примерно 8-8,7 литра. На трассе снижается до пяти литров. При этом если езда смешанная , то расход на уровне шести — шести с половиной литров.
  5. У старшего из двигателей оснащение все то же — в четыре цилиндра и 16 клапанов. При этом его рабочий объем — уже два литра. А максимальная мощность мотора — 150 «лошадок».
  6. Крутящий момент увеличен и немало, что позволило еще больше поднять максимальную скорость — в третьем поколении она равно 205 километрам в час. Разгон достигается всего за девять секунд.
  7. Что касается коробки передач — здесь шестиступенчатый автомат, механики нет. Все это дает следующий расход топлива: в городе — до 10 литров, на трассе — почти в два раза меньше (5,4 литра). При смешанном режиме езды — чуть выше семи литров. При этом для любого мотора лучше всего выбирать только 95-й бензин.

В третьем поколении кузов более жесткий. К нему хорошо крепятся независимая передняя подвеска (выполнена на базе стоек МакФерсон) и задняя архитектура (выстроена на балке серии Coupled Torsion Beam Axle (СТВА). Если говорить о дисках КИА Церато 3, то передние колеса имеют тормозные дисковые устройства. Которые вентилируются. При этом на задней оси диски не имеют вентиляции. Аккумулятор КИА Церато 3 нареканий у водителей не вызывал.

Если речь идет о базовой комплектации, то тормозная система здесь имеет только ABS. Но если брать более прокачанный комплект, то тут уже будут и стабилизация курсовой устойчивости, а также система активного управления. При желании это можно дополнить системой предупреждения о внезапном торможении и прочими штучками, которые сделают езду еще более комфортной.

Полный обзор КИА Церато 3 поколения

Комплектации и цены

Измененная модель 2017 года вышла на рынок России в декабре. И при этом она не только не выросла в цене, но и заметно обновилась. Теперь этот седан у нас можно купить сразу в нескольких вариациях: Comfort, Luxe, а также Prestige или Premium. Стартовая цена 953 000 рублей.

Важно понимать, что база здесь весьма скромна: 2 подушки безопасности, стальные диски на 16 дюймов и магнитола на 4 динамика. Также есть кондиционер, электрические передние подъемники и усилитель руля.

Безусловно, имеются ABS, электрический привод, а также подогрев уличных зеркал и свой бортовой компьютер. Разумеется, на этой модели КИА Церато 3 двери такие же удобные, как и на прочих вариантах.

Если говорить о 4-дверном варианте с автоматикой, то ее цена уже от 998 тысяч. Модель с двухлитровым двигателем стоит не менее одного миллиона 100 тысяч рублей. И самая ТОПовая модификация уже выйдет в более чем миллион триста тысяч.

При этом, если захотите провести тюнинг КИА Церато 3, тот сделать это можно без проблем. Смотря какой комплект брать изначально. Потому что в конечном ее варианте авто настолько оснащено, что фактически не требует изменений. Словом, в своем сегменте и в соотношении «цена — качество» машина более чем устраивает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector