Обзор Киа Соул 3: характеристики, цена, комплектация

Киа Соул 3 поколения: обзор

Среди корейских кроссоверов на отечественном рынке сейчас представлен уже третий по счету вариант КИА Соул. Впервые эту модель представили на выставке в Лос-Анджелесе в 2018 году. Новинка по сравнению с прежними версиями более интересная, оригинальная и яркая. Хотя и квадратные черты кузова, и парящая крыша остались неизменными.

Мы решили подробнее рассмотреть модель и рассказать не только о комплектации КИА Соул 3, но также об особенностях машины и ее особенностях.

Киа Соул 3 поколения: обзор

Характеристики Киа Соул 3

Вообще, если говорить о салоне КИА Соул 3, то здесь все очень приятно. И хотя отделка и материалы для нее бюджетные (это видно сразу), в целом все смотрится очень достойно. Шум бывает от колесной резины и арок колес, да и то в основном на шипованной (зимней) резине. Летом все комфортнее.

Если говорить об оснащении авто, то оно тоже вполне качественное.

Киа Соул 3 поколения: обзор

Базовая комплектация

В базовый комплект входят: пять систем безопасности; контроль давления в шинах, а также боковые и передние подушки безопасности. Имеются кондиционер, шторы, руль мультимедиа с регулировкой по высоте.

Магнитола КИА Соул 3 — это целая аудиосистема, в которой шесть динамиков. В наличии также датчик света, функция обогрева форсунок и зеркал. Зеркала можно автоматически регулировать. Диски КИА Соул 3 стальные, 16-колесные.

Киа Соул 3 поколения: обзор

Преиумная комплектация

Премиумная, или ТОПовая комплектация, у машины называется также «Премиум плюс». У нее достаточно богатая оснастка. Причем ранее она была доступна только в более старших моделях авто. В данный комплект входит: антитуманные и светодиодные фары (на головной части), электроприводный люк.

Также имеются на этой КИА Соул 3 рейлинги и вентиляция, плюс подогрев сидений. Салон обшит кожей. Имеются система контроля слепых зон и функция помощи при выезде с парковочного места. Для большего удобства добавили также систему экстренного торможения и контроля полосы; интеллектуальный круиз контроль и даже систему распознавания усталости водителя.

Помогут автовладельцу при вождении также автоуправление дальним светом и автоматическое складывание зеркал. При необходимости можно включить систему выбора режимов движения или запустить двигатель без ключа.

Без ключа можно при необходимости попасть и в салон. Чтобы парковаться было удобнее, есть датчики — спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Что касается передней подвески, то здесь она — это классика МакФерсона, сзади же — торсионная балка. И хотя в целом у машины управляемость вполне хорошая, но жесткая подвеска дает чувствовать каждый стык на асфальте. Что совсем не удобно.

Киа Соул 3 поколения: обзор

Виды моторов

В России модель представлена тремя видами бензиновых моторов:

  • Младшая линейка — это бензиновый движок на 1.6 и 123 «лошадки». У него алюминиевый блок, впрочем, как у многих современных моторов. Цепной привод газораспределения. И хотя указывается, что цепь рассчитана на весь срок «жизни» авто, ее все же приходится менять — примерно, каждые 200 тысяч км. Что, кстати, вполне приемлемо. У машины нет гидрокомпенсаторов клапанов, поэтому проверка тепловых зазоров проводится каждые 90 000 км. Регулировку проводят подбором толкателей. Но поскольку это не дешевая процедура, многие пренебрегают ею. На двигателе КИА Соул 3 это не отражается обычно. Помимо всего прочего, движок имеет два фазовращателя — один на впускном, втором на выпускном валу. Обычно с таким мотором ставят шестиступенчатую автоматику либо такую же механику.
  • Второй тип — это двухлитровый двигатель на 150 «лошадей» с цепным приводом газораспределения и блоком из алюминия. Имеет два фазовращателя и гидрокомпенсаторы клапанов. В среднем, ресурс движка — на 250 тысяч километров. Работает вместе с шестиступенчатой автоматикой.
  • Третий вид — это бензщиновый движок на 1.6 литра и 200 лошадиных сил. Имеет непосредственный впрыск топлива, цепной привод газораспределения и два натяжителя. Также есть два распределительных вала и столько же фазовращателей. Ресурс — на 200 тысяч километров, в среднем. Гидрокомпенсаторов в наличии нент.

Киа Соул 3 поколения: обзор

Коробки передач автомобиля

Всего у машины три коробки передач:

  • Механическая. Ее ресурс такой же как и у двигателя. Сама коробка простая, но надежная.
  • Автоматическая. Это шестиступенчатый автомат — также надежен и ресурс у него уже 250 000 километров.
  • Роботизированная. Хорошая, удобная, но всего 150 000 км — и нужен ремонт.

В целом, авто хорошо подходит для езды по городу. Причем больше для спокойной езды, по ночам погонять на ней по трассам, наверное, не стоит. В любом случае уже спустя 130 — 150 тысяч километров наверняка будет нужен ремонт.

Выбирая вариант только для города, лучше остановиться на кроссовере на 1.6 литра. Для тех, кто больше предпочитает динамическую поездку — стоит присмотреться к более мощному мотору. Турбированные моторы — да, они классные, но только в случае, если берете авто не на долгий срок службы.

А когда пробег такой машины перебежит через сотню тысяч км, то при наличии турбо-движка и роботизированной коробки, продать ее на вторичном рынке намного сложнее, чем иные варианты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector