Масло для АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Киа Оптима масло для АКПП

Kia Optima — это автомобиль D-класса, который выпускается с 2000 года. Первое поколение этой модели, как и все последующие, было спроектировано на платформе Hyundai Sonata. Несмотря на это, Optima отличается оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, а также обширным оснащением. Автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объемом 2,4, 2,5 и 2,7 литра.

Коробка передач — механическая или автоматическая. В 2005 году начались продажи второго поколения Optima. Новая модель получила двигатели объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра, а также 2-литровый турбодизель. В список доступных трансмиссий впервые вошла пятиступенчатая автоматическая (ранее предлагалась только четырехступенчатая). В 2010 году появилось третье поколение Optima. Автомобиль с таким названием впервые появился на российском рынке (ранее в РФ использовалось обозначение Magentis).

Третье поколение выпускалось до 2015 года. В России седан предлагался с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра (150-180 л.с.). В этом поколении в более дорогих вариантах была введена новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Optima 4-го поколения существовала с 2016 по 2020 год и стала последней для российского рынка, так как в 2020 году вышел преемник под названием Kia K5.

Киа Оптима масло для АКПП

Содержание
  1. Какая модель автомата установлена
  2. Характеристики Hyundai A6MF1
  3. Характеристики A6MF2
  4. Двигатели для A6MF1
  5. Двигатели для A6MF2
  6. Недостатки A6MF1/А6MF2
  7. Какой масляный фильтр подходит для коробки передач A6MF1/А6MF2
  8. Какое масло заливать
  9. Выбор масла по допускам и спецификациям
  10. Рекомендуемое масло
  11. Масло Hyundai/Kia ATF SP-IV: характеристики и цена
  12. Цена
  13. Какое масло залито с завода
  14. Сколько масла заливать
  15. Что предпочитают водители:
  16. 1.Shell Spirax S5 ATF X
  17. Особенности:
  18. Характеристики
  19. Цена
  20. 2.Xado Atomic Oil ATF IV
  21. Особенности:
  22. Характеристики
  23. Цена
  24. 3.ZIC ATF SP-IV
  25. Особенности:
  26. Характеристики
  27. Цена
  28. 4.Hyundai XTeer ATF SP-4
  29. Характеристики
  30. Цена
  31. 5.Yokki IQ ATF SP-IV
  32. Особенности:
  33. Характеристики
  34. Цена
  35. 6.United ATF SP-IV
  36. Особенности:
  37. Характеристики
  38. 7.Mitasu ATF SP-IV
  39. Особенности:
  40. Характеристики
  41. Цена
  42. 8.Totachi ATF SP-IV
  43. Особенности:
  44. Характеристики
  45. Цена
  46. 9.Ravenol ATF SP-IV
  47. Особенности:
  48. Характеристики
  49. Цена
  50. 10.Valvoline ATF
  51. Особенности:
  52. Цена
  53. 11.Febi ATF 6HP
  54. Особенности:
  55. Цена
  56. 12.ENI Rotra ATF Multi
  57. Особенности:
  58. Цена
  59. Когда менять масло
  60. Как выбрать подходящий регламент
  61. Сроки замены в зависимости от условий
  62. Причины для ранней замены масла
  63. Плохое масло: что может сломаться в первую очередь
  64. Советы по замене масла в автомате
  65. Зачем и когда менять масляный фильтр
  66. Как определить состояние масла по цвету
  67. Частичная или полная замена
  68. Частичная замена масла: этапы работы
  69. Полная замена масла: этапы работы

Какая модель автомата установлена

Характеристики Hyundai A6MF1

Характеристики A6MF2

Тип — 6-ступенчатый автоматический Тип — 6-ступенчатый автоматический
Предназначение — для переднеприводных или полноприводных автомобилей Тип привода — переднеприводный или полноприводный
До 2,4 л/240 Н/м рабочий объем/крутящий момент двигателя Объем двигателя/крутящий момент — до 2,8 л/280 Н/м
Ресурсы — 300 000 км Рекомендуемый пробег — 300 000 км

Двигатели для A6MF1

  • 1.6 126 Л.С.
  • 2.0 143 PS.
  • 2.0 150 Л.С.
  • 2.0 156 Л.С.
  • 2.0 245 Л.С.

Двигатели для A6MF2

  • 2.4 180 Л.С.

Недостатки A6MF1/А6MF2

  • Высокая вероятность ослабления штифтов шестерен из-за частого проскальзывания
  • повреждение гидростатического узла после 100 000 км пробега, если вовремя не заменить масло
  • быстрый износ муфты гидротрансформатора при сильном ускорении
  • Частый выход из строя электромагнитного кабеля и датчиков скорости
  • нестабильный пластиковый масляный картер, который может сломаться даже после короткой поездки по грунтовым дорогам

Какой масляный фильтр подходит для коробки передач A6MF1/А6MF2

  • Linesoon A6G192710A — 750p
  • Фильтр A6M192710A — 1000 р
  • Temco A6MF/A6GF — 700 p

Какое масло заливать

Полусинтетика — это масло для экономных водителей. Хотя в нем содержится больше минерального масла, чем синтетического, этот продукт подходит для более суровых условий, включая переменчивый климат. Кроме того, в нем содержится гораздо больше моющих присадок для тяжелых условий эксплуатации, и он менее подвержен замерзанию в холодную погоду благодаря своей более тонкой консистенции. Однако важно помнить, что полусинтетика вряд ли подойдет для новых коробок передач, поскольку даже самая дорогая полусинтетика никогда не заменит чистую синтетику.

Синтетическое масло — это наиболее подходящий тип масла для автомобилей Kia Optima, начиная с третьего поколения и выше. В то же время, это масло рекомендуется для более свежих случаев, относящихся к последним годам производства. Синтетические масла содержат полный спектр присадок и обеспечивают максимальную защиту как от преждевременного, так и от нормального износа. В результате вы можете рассчитывать на длительные интервалы замены масла, не беспокоясь о надежности трансмиссии. Кроме того, синтетическое масло позволяет трансмиссии работать плавно во всем диапазоне передач, что является важным преимуществом. Однако следует помнить, что из-за высокой вязкости это масло не подходит для старых коробок передач, в которых могут появиться микротрещины.

Выбор масла по допускам и спецификациям

Автомобили Kia Optima третьего и четвертого поколения оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач Hyundai A6MF1/2 производства Hyundai-Kia. Для обеих трансмиссий рекомендуется масло с вязкостью 75W и заводской спецификацией ATF SP-IV.

Рекомендуемое масло

Рекомендуемое масло для Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — Hyundai/Kia original synthetic ATF SP-IV.

Киа Оптима масло для АКПП

Масло Hyundai/Kia ATF SP-IV: характеристики и цена

  • Тип — синтетический
  • Вязкость — 75W
  • Спецификация — ATF SP-IV.
  • Применение — для автоматических машин с бензиновыми, дизельными, газовыми и биотопливными двигателями
  • Кинематическая вязкость при 100 гр. — 5,4
  • Плотность при 15 г. — 0,887
  • Температура замерзания/размораживания — минус 42/200гр.

Цена

  • 04500-00115 — 830 р за 1 л
  • 04500-00A15 — 16300 р на 20 л

Какое масло залито с завода

При выборе трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля важно учитывать, какое масло залито в автоматическую коробку передач с завода. Дело в том, что в большинстве случаев запрещено смешивать смазочные материалы разного состава. Однако в случае с трансмиссией Hyundai A6MF1/2, которая использовалась в седанах Optima третьего и четвертого поколений, вам нужно знать только правильную спецификацию — ATF SP-IV. Это позволяет заливать любое масло с соответствующим сертификатом.

Сколько масла заливать

Объем маслозаливной горловины для 6-ступенчатой автоматической коробки передач Hyundai A6MF1, а также ее модернизированной версии A6MF2, составляет около 4-5 литров для частичной замены. Для полной замены может потребоваться до 7,3 литров оригинальной жидкости.

Что предпочитают водители:

1.Shell Spirax S5 ATF X

Особенности:

  • Синтетическое масло красного цвета с пакетом эффективных присадок
  • Соответствует всем современным требованиям и спецификациям
  • Подходит для североамериканских и азиатских автомобилей
  • Обеспечивает плавную и бесперебойную работу передачи
  • Обладает высокой антиоксидантной и термической стабильностью
  • Сохраняет свои фрикционные свойства в течение длительных интервалов между сливами
  • имеет специальные добавки для улучшения индекса вязкости
  • предназначены для работы в условиях колебаний температуры.

Характеристики

  • Тип — синтетический
  • Одобрения и спецификации — Mercon V, Allison C-4, Dexron 2-3, Toyota ATF Type T-IV/T4
  • Внешний вид, цвет — Бесцветный, красный
  • Кинематическая вязкость — 7,2 при 100 г.
  • Плотность при 15 гр. — 0,867
  • Температура вспышки/замерзания — 190/минус 45 г.

Цена

  • 550041211 — 670 р за 1 л
  • 550047194 — 1800 р для 4 л
  • 550041202 — 7700 р для 20 л

2.Xado Atomic Oil ATF IV

Особенности:

  • универсальная синтетика для современных гидравлических автоматических трансмиссий
  • подходит для японских, американских и корейских автомобилей
  • Обеспечивает надежную и эффективную работу трансмиссий с плавным переключением передач
  • Содержит атомный ревитализант, который уменьшает преждевременный износ
  • Изготовлен в соответствии с запатентованной формулой Xado
  • сохраняет свои очищающие и смазывающие свойства в течение длительных интервалов между сливами
  • Изготовлен из тщательно отобранных синтетических ингредиентов
  • легко растекается и не загустевает при низких температурах
  • образует прочную масляную пленку, которая окружает детали и устраняет трение
  • минимизирует гидродинамические потери в холодных условиях.
  • Обладает хорошими фрикционными и антиокислительными свойствами
  • Подходит для одноразового заполнения в течение всего срока службы

Характеристики

  • Технические характеристики ZF TE-ML — 09X/11B/14B
  • Спецификации OEM: Toyota T-IV, VW G 052 162 A1, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic, Dexron III
  • Тип — синтетический

Цена

  • XA 20129 — 1200 р за 1 л

3.ZIC ATF SP-IV

Особенности:

  • Специализированная синтетика для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий Hyundai-Kia
  • Имеет специальную формулу, которая улучшает работу трансмиссии
  • Обладает стабильными фрикционными и антиоксидантными свойствами
  • Обеспечивает защиту от коррозии и перегрева для длительных интервалов между заменами
  • продлевает срок службы важных механизмов трансмиссии благодаря прочной масляной пленке
  • предотвращает рывки, стуки и заедания при переключении передач
  • Отводит тепло от поверхностей трения
  • характеризуется высокой термической стабильностью
  • имеет низкую температуру застывания

Характеристики

  • Технические характеристики — ATF SP-IV
  • Цвет — красный
  • Индекс вязкости — 155
  • Вязкость при 40/100 г. — 25,6/5,4 (кинематика)
  • Плотность при 15 гр. — 0,85
  • Температура застывания/текучести — минус 63/200гр.
  • Индекс кислотности — 1,78

Цена

  • 162646 — 1950 р. за 4 л.

4.Hyundai XTeer ATF SP-4

  • 100% синтетическое, сравнимое по качеству с оригинальным маслом
  • Превосходит большинство обычных масел благодаря очищенной основе с присадками
  • Одобрено ведущими производителями автомобилей, такими как Hyundai-Kia
  • Соответствует спецификациям Honda DW-1, Hyundai-Kia SP-IV, Mitsubishi SP-IV, Nissan Matic S
  • подходит для автомобилей со всеми типами двигателей внутреннего сгорания
  • имеет температуру замерзания минус 39 градусов Цельсия

Характеристики

  • Спецификация — Honda DW-1, Nissan Matic S, Mitsubishi SP-IV, Kia SPH-IV.
  • Плотность при 15 гр. — 0,896
  • Температура замерзания — минус 39гр.

Цена

1041017 — 2050 р за 4 л

5.Yokki IQ ATF SP-IV

Особенности:

  • Синтетическая смазка для коробок передач, специально разработанная для автоматических трансмиссий Hyundai и Kia
  • Широко используется владельцами автомобилей не только Hyundai-Kia, но и Chery и Proton
  • Указано Hyundai SPH-IV/SP-IV
  • Имеет стабильную жидкую консистенцию, которая не загустевает при низких температурах.
  • Обеспечивает плавную работу трансмиссии во всем диапазоне передач
  • сохраняет свои очищающие и смазывающие свойства после длительного периода замены

Характеристики

Технические характеристики — Hyundai SP-IV, SPH-IV, Kia ATF Type-IV

Цена

YC08-1001P — 670 р/ 1 л

6.United ATF SP-IV

Особенности:

  • оригинальная синтетика на основе гидрокрекинга
  • относится к высококачественным маслам группы 3
  • полностью совместима со всеми 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Hyundai и Kia
  • Также подходит для коробок передач Proton и Chery
  • Имеет температуру застывания минус 42 градуса
  • Сохраняет высокую текучесть при различных температурах
  • Предотвращает сухое трение деталей и эффективно охлаждает их
  • Предназначен для длительных интервалов между сливами
  • Снижает расход топлива при полных интервалах замены

Характеристики

  • Цвет — красный
  • Удельный вес при 15 гр. — 0,845
  • Температура подачи — до минус 45гр.
  • Температура воспламенения — 198 гр.
  • Кинематическая вязкость при 40/100г. — 26,72/5,66
  • Индекс вязкости — 160

7.Mitasu ATF SP-IV

Особенности:

  • Масло с низкой вязкостью подходит для современных гидравлических автоматических трансмиссий
  • обладает сильными антивибрационными свойствами
  • Соответствует всем современным спецификациям и требованиям
  • экономит топливо и уменьшает количество вредных отложений
  • Обладает стабильными ходовыми свойствами при любых температурах
  • Обеспечивает правильное переключение передач и плавное переключение
  • Устраняет рывки, заикание и шумы
  • Производится по запатентованной технологии Mitasu

Характеристики

Спецификации — Hyundai/Kia ATF SP/SPH-IV; 00232-1945/04500-00115/UM090-CH042

Цена

MJ-332-4 — 2600 р за 4 л

8.Totachi ATF SP-IV

Особенности:

  • Специализированный синтетический продукт для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий Kia
  • ATF SP-IV и спецификация Hyundai 00232-1904/04500-00115
  • Имеет специальную формулу, которая предотвращает ускоренный износ
  • Имеет характерную красную окраску
  • Имеет постоянный высокий индекс вязкости 165
  • сохраняет температуру застывания до минус 55°C в течение длительного времени
  • обладает стойкими моющими свойствами, что позволяет увеличить интервалы замены масла

Характеристики

  • Спецификация — ATF SP-IV, Hyundai 04500-00115, 00232-19045
  • Индекс вязкости (Index) — 165
  • Кинематическая вязкость при 40/100 г — 25,6/5,4
  • Плотность при 15 гр. — 0,837
  • Температура вспышки / замерзания — 200/минус 55 г.

Цена

4589904921414 — 680 р за 1 л

9.Ravenol ATF SP-IV

Особенности:

  • универсальное синтетического типа, совместимое с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями
  • отвечает строгим требованиям ведущих европейских автопроизводителей
  • обладает стабильными антифрикционными свойствами
  • способствует бесперебойной работе коробок передач с плавным переключением передач
  • Без вибрации
  • сохраняет термоокислительную стабильность при длительных интервалах замены масла
  • продлевает срок службы фрикционного диска
  • имеет хорошую прокачиваемость при всех допустимых низких температурах
  • обеспечивает быструю работу приводов коробок передач благодаря оптимальной вязкости

Характеристики

  • Технические характеристики — Hyundai 00232-19045, 04500-00140
  • Тип — гидрокрекинг, синтетический
  • Плотность при 15 гр. — 845
  • Точка закалки — минус 56гр.

Цена

1211138-001-01-999 — 780 р за 1 л.

10.Valvoline ATF

Особенности:

  • Полностью синтетическое, предназначенное для автоматических легковых автомобилей и микроавтобусов
  • Подходит для новых и старых трансмиссий
  • обладает протекторными свойствами для дросселей
  • обеспечивает защиту и смазку в труднодоступных местах
  • Подходит для холодного и жаркого климата, не стареет под воздействием перепадов температур
  • Рекомендовано ведущими европейскими, американскими и азиатскими производителями автомобилей.
  • обладает хорошими антикоррозийными свойствами
  • не пенится и защищает уплотнения

Цена

867092 — 2900 р. за 5 л.

11.Febi ATF 6HP

Особенности:

  • Специализированная жидкость с пакетом стабильных присадок для длительных интервалов обслуживания
  • Обеспечивает плавную и бесперебойную работу трансмиссии
  • Полная совместимость с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач
  • Aston Martin, BMW, Bentley, Hyundai, омологации и технические характеристики.

Цена

34608 — 900 р за 1 л

12.ENI Rotra ATF Multi

Особенности:

  • высококачественная полусинтетика премиум-класса
  • Подходит для автоматических трансмиссий легковых и коммерческих автомобилей
  • Соответствует требованиям ведущих производителей автомобилей, включая корейские бренды
  • Подходит для использования в европейских и американских автомобилях
  • Уменьшает износ перегрузочной муфты
  • Противостоит окислению и коррозии
  • Увеличивает интервалы между сливами

Цена

131091 — 600 р за 1 л

Когда менять масло

Как выбрать подходящий регламент

По мнению большинства современных водителей, в том числе и начинающих, масло для автоматических коробок передач рассчитано на весь срок службы автомобиля или может быть заменено через 150 000 км пробега.

Наверное, на самом деле такое мнение справедливо только для благоприятных условий эксплуатации, не характерных для суровых регионов России. Таким образом, необходимо учитывать собственные условия эксплуатации, а не заводские рекомендации или советы какой-то группы водителей. Следует помнить, что на качество масла влияет не только климат, стиль вождения или качество дорожного покрытия.

Кроме того, важны свойства и состояние коробки передач. Поэтому для обеспечения плавной и бесперебойной работы коробки передач оптимальный интервал замены масла составляет 60 000 км. По крайней мере, по мнению опытных пользователей. Конечно, в отдельных случаях интервал замены может варьироваться в большую или меньшую сторону, но начинать следует с 60 000 км.

Сроки замены в зависимости от условий

40-60 000 км — в северных регионах с низкими температурами и влажным климатом, с холодными и резкими стартами

50-80 000 км — в регионах с умеренным климатом и ровными дорогами, без холодных и грубых стартов

Почему необходимо менять масло между первой и последующими заменами масла?

Частота замены обычно зависит от условий эксплуатации, пробега и состояния коробки передач. Поэтому, в зависимости от погодных условий, он может отличаться в разных регионах.

Причины для ранней замены масла

  • Частая езда по плохим дорогам или на светофорах
  • Быстрый старт и резкое торможение, занос и переключение передач
  • Перегрузка и перегрев при низком уровне масла.
  • Вождение по обледенелым или заснеженным дорогам
  • Вождение при очень низких или высоких температурах окружающей среды

Плохое масло: что может сломаться в первую очередь

  1. Плохое масло создает неблагоприятную среду, в которой гидравлическая система не может работать безопасно и бесперебойно. Вытертое масло имеет густую консистенцию и теряет свои полезные свойства. Масло не создает достаточного давления в компонентах трансмиссии и не смазывает механические детали, которые не охлаждаются и страдают от сухого трения. Это приводит к преждевременному износу, который может привести к капитальному ремонту автоматической коробки передач.
  2. Засорение основного фильтра — это явление, при котором масляный фильтр, а точнее его металлическая сетка, засоряется. Этот элемент заполнен мусором и металлической стружкой, которые препятствуют проникновению масла в трансмиссию. Сильное засорение может привести к перегреву и полному выходу из строя редуктора
  3. Цепная реакция — явление, которое в результате плохого масла и забитого фильтра вызывает недостаток давления внутри коробки передач, необходимого для правильной работы трансмиссии. В результате автоматическая коробка передач очень нагружена, и в таких условиях она не прослужит и нескольких десятков километров.

Советы по замене масла в автомате

  • Если не удается найти информацию о замене масла, соблюдайте интервалы, подходящие для большинства автомобилей. Например, если при очередном осмотре масло немного грязное, его следует менять через 15-20 тыс. км.
  • Шумы, рывки и вибрации автоматической коробки передач — первые сигналы для проверки состояния масла
  • Чтобы избежать непредсказуемых неисправностей или недостатка знаний о конструкции автоматических коробок передач, рекомендуется менять их даже после истечения гарантийного срока.

Зачем и когда менять масляный фильтр

Масляный фильтр — это типичный рабочий элемент, который следует менять вместе с маслом. По возможности его следует менять не только при полной, но и при частичной замене масла. Оптимальный срок замены масляного фильтра — 60 000 км.

Как определить состояние масла по цвету

  • розовый цвет означает высокую концентрацию воды в масле
  • красный цвет не дает повода для беспокойства
  • красный цвет означает, что загрязнение масла незначительное
  • коричневый цвет означает грязное масло, но все еще пригодное для работы
  • черный цвет означает, что масло устарело и должно быть заменено.

Частичная или полная замена

Частичная замена масла — это частичная замена старого масла на новое. В этом случае сливается от 40 до 60% отработанного масла и заливается аналогичное количество новой жидкости.

Специальные возможности:

  • при частичной замене масла требуется меньше масла
  • Меньше работы и затрат
  • Повреждение компонентов трансмиссии маловероятно, так как не требуется глубокого вмешательства в трансмиссию.
  • интервалы между заменами короткие, что является существенным недостатком
  • иногда требуется очистка поддона для сбора капель и системы фильтров

Полная замена — предполагает 100% удаление старого масла и замену всех расходных материалов. Эта процедура требует использования специализированного оборудования, которое подключается к коробке передач для подачи промывочного раствора. Затем следует процесс очистки компонентов коробки передач. Фильтры и другие расходные материалы также заменяются, и только после завершения всех этих манипуляций новое масло доливается до необходимого уровня.

Специальные возможности:

  • Полная замена рассчитана на длительный срок.
  • Полная очистка коробки передач от отложений старого масла и грязи.
  • Полная замена снижает расход топлива и улучшает работу автоматической коробки передач.

Частичная замена масла: этапы работы

  1. Припаркуйте автомобиль на масляном доке, запустите двигатель и прогрейте его.
  2. Проведите рычаг переключения передач через весь диапазон скоростей с включенным тормозом
  3. Выключите зажигание и открутите сливную пробку, которая находится на поддоне коробки передач
  4. Подождите немного, пока отработанное масло стечет в подготовленную мерную емкость
  5. После слива масла закрутите пробку и измерьте количество выходящего грязного масла.
  6. Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новое масло в том количестве, которое было слито.
  7. После заправки повторно проверьте все режимы работы коробки передач, чтобы убедиться, что оба масла перемешаны.
  8. После проверки трансмиссии может потребоваться добавить дополнительное масло. Для проверки уровня используйте щуп.

Полная замена масла: этапы работы

  1. Поставьте автомобиль на парковочное место и оставьте двигатель включенным.
  2. Прогрейте коробку передач и проедьте по всему диапазону передач с включенным тормозом
  3. Выключите зажигание, выверните сливную пробку из поддона коробки передач
  4. Поставьте мерный стаканчик под поддон и подождите, пока старое масло стечет.
  5. Открутите винты поддона для сбора капель и снимите его, затем промойте и вытрите старое масло.
  6. Установите новый масляный фильтр
  7. Нанесите силикон на прокладку поддона и прикрутите поддон.
  8. Закройте сливную пробку на поддоне и залейте новую жидкость в количестве, которое было слито.
  9. Отсоедините один шланг охлаждения от направления движения и поместите его в 5-литровый резервуар.
  10. Затяните ручной тормоз и включите нейтральную передачу, запустите двигатель.
  11. Процесс выдавливания старого масла новым занимает некоторое время. За это время старое масло должно стечь через шланг в 5-ти литровую бутылку. Продолжайте сливать масло, пока оно не станет прозрачным. Дальнейший слив можно остановить, когда начнет вытекать новое масло.
  12. Залейте достаточное количество нового масла, чтобы опорожнить 5-литровый флакон.
  13. Установите шланг охлаждения на место.
  14. Проедьте несколько километров и проверьте уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте масло.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector