Киа Мохаве масло в АКПП (автомат) какое, сколько и куда заливать

Киа Мохаве масло в АКПП

Киа Мохаве масло в АКПП

Kia Mojave — это внедорожник среднего класса, который выпускается с 2008 года. Основное производство находится в Южной Корее, а версия для российского рынка собирается в Калининграде. В США эта модель известна как Borrego. На внутреннем рынке Kia Mojave предлагается с 3,0-литровым дизельным двигателем (249 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Все варианты имеют полный привод, а салон может быть шести- или семиместным. До 2015 года автомобиль все еще продавался с 3,8-литровым (275 л.с.) двигателем, а в 2017 году был проведен рестайлинг. Второе обновление появилось в 2020 году. В то время рама внедорожника получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а гидравлический усилитель руля был заменен на электрический. Кроме того, были изменены настройки подвески, появились новые мультимедийные опции и усовершенствованные системы безопасности.

Какое масло, допуски

Внедорожник Kia Mojave оснащается следующими моделями с автоматической коробкой передач:

  • Hyundai A5SR2 5-ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai A8TR1 (ZF8HP55)

Для автоматических трансмиссий рекомендуется использовать масло со следующими допусками:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-5 J жидкость
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-6 M-1375.4
8 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ SP-IV

Рекомендуемое масло

Оригинальное масло Kia Mohave ATF можно выбрать в зависимости от количества передач в трансмиссии:

Автоматическая коробка передач-5 — Nissan ATF Fluid J

Автоматическая коробка передач-6 — Shell ATF M-1375.4

8 Автоматическая коробка передач 8 — Масло Hyundai ATF SP-IV

Какое масло залито с завода

  1. Заводское масло ATF для 5-ступенчатой автоматической коробки передач Hyundai A5SR2 имеет спецификацию Fluid J.
  2. Заводское масло ATF для 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 6HP26 соответствует спецификации M-1375.4 или SP-IV.
  3. Заводское масло ATF для 8-ступенчатой автоматической коробки передач Hyundai A8TR1 имеет спецификацию SP-IV.

Что выбирают водители

1.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 — 1000 р за 1 литр.

Киа Мохаве масло в АКПП

Характеристики:

  • Тип — синтетический, гидрокрекинг.
  • Плотность при +15 г. — 845
  • Температура замерзания — минус 56гр.

2.Totachi ATF SP-IV

4562374691100 — 2260 р. за 4 л.

Киа Мохаве масло в АКПП

Характеристики:

  • Индекс вязкости — 151
  • Кинематическая вязкость при 40/100г с. — 37,54/7,026
  • Плотность при +15гр. — 0,8430
  • Температура застывания/текучести — минус 42/230гр.

3.Total Fluidmatic MV LV

199475 — 890 р/л.

Всего жидкости MV LV

Характеристики:

  • Тип — синтетический
  • Кинематическая вязкость при 40/100г. — 28/6
  • Плотность при +15гр. — 0,850
  • Температура замерзания/размораживания — минус 45/222

4.S-Oil Seven ATF-Multi (ATF-Multi_01)

Киа Мохаве масло в АКПП

Характеристики:

  • Тип — синтетический.
  • Индекс вязкости — 153
  • Кинематическая вязкость при 40/100г. — 36,8/7,0
  • Плотность при +15гр. — 0,848
  • Температура замерзания — минус 46 г.
  • Температура вспышки — 232 гр.

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 — 830 р за 1 л

Киа Мохаве масло в АКПП

Характеристики:

  • Тип — синтетический.
  • Индекс вязкости — 180
  • Кинематическая вязкость при 40 г. — 27,97
  • Кинематическая вязкость при 100 г — 6,392
  • Плотность при 15 г — 0,852
  • Температура застывания/закипания — минус 45/194 г
  • Общая щелочность — 3,80

Когда менять

Интервал замены масла в автоматическом Kia Mohave составляет 60-70 тыс. км. Рекомендуется чаще проверять уровень ATF и рабочей жидкости, если автомобиль подвергается большим нагрузкам. Например, речь идет о постоянной езде по бездорожью или в горах. Кроме того, резкие переключения передач, обгоны и ускорения в городских пробках также негативно влияют на качество масла.

В таких условиях существует высокий риск перегрева автоматической коробки передач и снижения плавности переключения передач. Эти признаки указывают на повышенный износ и являются причиной для внеплановой проверки ATF. В противном случае будьте готовы к еще более серьезным проблемам. Помните, что неисправная трансмиссия может стать причиной аварии. Поэтому рекомендуется как можно скорее заменить масло ATF. В тяжелых условиях ранняя замена масла в автоматической коробке передач должна производиться каждые 30-40 тыс. км.

Частичная замена

При частичной замене ATF открутите сливную пробку картера автоматической коробки передач и дайте вытечь определенному количеству жидкости. Затем залейте столько свежего масла, сколько было слито — обычно не более 4-5 литров. Это гарантирует, что новая жидкость смешается со старым маслом. Если в замене нуждается более 40% масла, частичную замену масла следует проводить три-пять раз через каждые 500 км.

Плюсы

  • процедура может быть выполнена самостоятельно без посещения гаража
  • Для одной частичной замены масла требуется не более 4-5 литров жидкости.
  • Вы можете промыть отстойник и заменить старый фильтр.
  • вы можете проверить автоматическую коробку передач, чтобы убедиться в отсутствии серьезных неисправностей.
  • снижается риск повреждения автоматической коробки передач, так как не требуется глубокого вмешательства в конструкцию автоматической коробки передач.
  • Частичная замена не требует больших затрат.

Минусы

  • Одноразовая частичная замена масла не позволяет полностью слить старое масло, что делает необходимым замену масла в несколько этапов. Это значительно увеличивает затраты на покупку нового масла.
  • Частичная замена масла имеет более короткие интервалы между заменами, чем полная замена масла

Полная замена масла в сервисном центре

Для замены ATF специалисты на СТО используют специальное оборудование, которое подключается к основной системе автоматической коробки передач. Таким образом, старое масло заменяется методом отжима. Процедура «отжима» прекращается, когда масло достигает необходимого цвета. Этот метод проводится достаточно быстро и за один сеанс.

Плюсы

  • старое масло полностью удаляется вместе со всеми отложениями
  • необходимо заменить масляный фильтр
  • увеличение интервалов между заменами масла
  • Значительное улучшение плавности работы коробки передач

Минусы

  • Полная замена масла не только удаляет частицы износа, но и вымывает «полезные» отложения. Это создает высокий риск повреждения механизмов автоматической коробки передач. Поэтому полную «аппаратную» замену ATF следует проводить не реже одного раза в 100 000 км.
  • Замена оборудования стоит очень дорого

Полная замена масла своими силами

При самостоятельной замене можно обойтись без специального оборудования. Достаточно прогреть автоматическую коробку передач, доехать до гаража и открутить пробку сливного отверстия, которое находится в нижней части коробки передач. Слейте отработанное масло, а затем аккуратно снимите масляный поддон, чтобы не пролить масло на тело.

Киа Мохаве масло в АКПП

При замене фильтра также сливается небольшое количество жидкости. Затем залейте столько свежего масла, сколько было слито через контрольное отверстие. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-7 минут. В это время переключатель автоматической коробки передач работает попеременно во всех режимах, после чего добавляется дополнительное количество масла.

Плюсы

  • Сливается почти такое же количество масла, как и на обычной заправочной станции.
  • Эта процедура намного дешевле, чем процедура в мастерской.
  • Длительные интервалы замены

Минусы

  • высокий риск повреждения механизмов трансмиссии из-за глубокого вмешательства в конструкцию коробки

Сколько заливать (для каждого вида коробки)

Hyundai A5SR2 автоматическая коробка передач 5 10,3 л
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 ZF 6HP26 9 л
8 Hyundai A8TR1 (ZF8HP55) 10,3 л
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector