G4KL 2.0 T-GDI 16v 197/247 л.с - двигатель Kia Stinger (Киа Стингер): надежность, характеристики, проблемы, обслуживание и ресурс

Двигатель Kia Stinger (Киа Стингер) — G4KL 2.0 T-GDI 197/247 л.с: надежность, характеристики, проблемы и ресурс

ДвигательKia Stinger — G4KL 2.0 T-GDI 197/247 л.с:

Двигатель Kia Stinger (Киа Стингер) — G4KL 2.0 T-GDI 197/247 л.с: надежность, характеристики, проблемы и ресурс

Сегодняшний обзор посвящен бензиновым двигателям Kia Stinger, Genesis G70 и Genesis G80 2.0 T-GDI 16v 197/247 л.с. заводской серии G4KL. В этой статье речь пойдет о том, насколько надежен, какими техническими особенностями, характеристиками, распространенными проблемами (неисправностями и болячками), межсервисными интервалами, конструкцией, ресурсом, расходом топлива, преимуществами и недостатками славится 2,0-литровый 16-клапанный двигатель, а также о том, сколько стоит новый/контрактный корейский турбомотор на сегодняшний день.

Рассмотренный двигатель G4KL 2.0 T-GDI turbo был официально представлен в январе 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, под видом заглавного силового агрегата новой модели южнокорейского концерна — Kia Stinger в кузове CK (лифтбек). Напомним, что силовой агрегат G4KL является одним из двух двигателей, устанавливаемых на Kia Stinger (второй двигатель, установленный под капотом — G6DP 3.3 T-GDI V6 370 л.с.). Серия G4KL относится к легендарному семейству двигателей Theta II и, по мнению экспертов, рассматриваемый двигатель считается продолжением «скромных» атмосферных агрегатов G4KD 2.0 MPI и G4KA 2.0 MPI, а точнее японского агрегата Mitsubishi 4B11, на котором базировались корейцы. Поэтому рассматриваемый двигатель Kia не совсем корейский, а является совместным переработанным творением, созданным усилиями южнокорейских и японских инженеров. Прямым аналогом турбодвигателя Kia G4KL является двигатель Mitsubishi 4B11T, где буква «T» в конце индекса указывает на установленный турбокомпрессор. Стоит также отметить, что 4B11, в свою очередь, является преемником некогда популярного двигателя серии 4G63 от той же Mitsubishi. Таким образом, турбокомпрессор G4KL является модернизированной версией двигателей G4KD и G4KA, относящихся к серии Theta I.
Линейка двигателей Theta I/II/III включает следующие серии: 2.4 G4KK, 2.4 G4KC, 2.4 G4KG, 2.0 G4KF, 2.5 G4KM, 2.5 G4KN, 2.0 G4KD, 2.4 G4KE, 2.0 G4KH и 2.4 G4KJ.

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

Что касается надежности рассматриваемого двигателя, то необходимо обратиться к истории его предшественника, G4KD, на базе которого был разработан G4KL. Как мы помним, двигатели G4KD и G4KA, выпускаемые по лицензии Mitsubishi, пользуются дурной славой, особенно на российском рынке. Очень часто эти двигатели выходили из строя при смешных пробегах (даже до 80-100 тыс. км), из-за механического износа стенок цилиндров, т.е. заедания. Конечно, в данном случае можно долго спорить о причинах появления потертостей (неправильная эксплуатация и/или обслуживание агрегата), о «количестве» проблемных двигателей (из общего числа выпущенных), но статистика редко врет (около 16-20% двигателей этой серии имели потертости до 120 тыс. км пробега из общего числа выпущенных) и оспаривать этот закон не имеет смысла, ведь для многих автовладельцев на данный момент двигатели G4KD оставили в памяти неизгладимый след «сырого» агрегата. Будет ли новый турбодвигатель G4KL, пока устанавливаемый только на уникальную модель Kia — Stinger, еще предстоит выяснить, но признаков ускоренного износа достаточно много, поскольку конструкция не претерпела глобальных изменений, поэтому владельцам автомобилей всегда следует быть начеку.

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

{banner_reczagyand}
Особенности конструкции и технические характеристики 2,0-литрового бензинового двигателя G4KL
Краткое справочное руководство по турбодвигателю G4KL 2.0 T-GDI:

— Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с механизмом управления клапанами DOHC (стоит два распределительных вала, расположенных в головке над блоком цилиндров и шестнадцать клапанов);

— Технология впрыска: бензиновый прямой впрыск (GDI);

— Семейство двигателей: «Тета» второго поколения; заводская серия: G4KL;

— Рабочий объем цилиндра: 1998 см3 (отверстие 86,0 мм, ход поршня 86,0 мм);

— Максимальная мощность: 197/247 л.с. (в зависимости от версии прошивки), развиваемая при 6 000 об/мин; максимальный крутящий момент: 353 Нм (1 000 фунт-фут).

— Крутящий момент: 353 Нм (версия прошивки и мощность), развиваемый при 4 000 об/мин

— система переменной фазы газораспределения: фирменная трансмиссия Dual CVVT (с двумя усовершенствованными модулями переменной фазы газораспределения, один на впускном, другой на выпускном валу).

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

Детали двигателя Theta II G4KL 2.0 T-GDI 16v turbo 197/247 л.с:

— Алюминиевый блок с установленными тонкостенными чугунными вкладышами в рядной четырехцилиндровой компоновке в формате R4 (толщина стенок чугунных вкладышей 3. 0 миллиметров) и легкая алюминиевая головка на модели 16v (отличительные особенности: облегченные клапаны, усиленная цепь ГРМ, впускной коллектор из термостойкого пластика, открытая рубашка охлаждения, модернизированная головка блока цилиндров с улучшенным интегрированным выпускным коллектором и модифицированным впускным коллектором; электронный блок управления снабжен обновленной прошивкой; имеются усовершенствованные масляные форсунки для охлаждения поршней-цилиндров и одна высокопроизводительная турбина VGT, оснащенная легкими лопатками с изменяемой геометрией (максимальное давление наддува в системе — 200 бар); гидрокомпенсаторы не предусмотрены (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 000 км); экологический класс Евро-6).

— Топливная система: непосредственный впрыск топлива GDI, при этом топливо впрыскивается в камеры цилиндров через специальные форсунки, установленные «на входе» в цилиндры с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД). Рабочее давление составляет 180 бар, а степень сжатия — 10 к 1.

— Приводной механизм: двухдисковая цепь ГРМ с автоматическим натяжителем (фактический ресурс цепи до обслуживания составляет 170-180 000 км, хотя она не требует обслуживания; при проскальзывании или обрыве гнутся клапаны).

— Расход топлива, как пример, Kia Stinger 2021 лифтбек с автоматической гидромеханической трансмиссией, составляет: 8,8 литра (город — 11,2 литра/ езда — 6,9 литра) бензина с октановым числом не менее 95 на 100 километров пробега.

— Объем моторного масла, необходимого для замены, составляет 4,7 литра (производитель Hyundai/Kia рекомендует использовать полностью синтетический смазочный материал марки Shell или Motul с допуском SAE: 5W-30).

— Ресурс турбированного двигателя: пробег 270-290 000 км (капитальный ремонт не предусмотрен).

— Страна сборки: Южная Корея, главный завод двигателей Hyundai/Kia Motors в Хвасуне.

— Особенности двигателя: силовой агрегат работает исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

Какие модели оснащены двигателем G4KL 2.0 T-GDI (тип кузова, поколение и годы выпуска)?
— CK с кузовом Kia Stinger, первое поколение (годы выпуска: с 2017 по настоящее время);

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

— Genesis G70 с кузовом IK, первое поколение (годы выпуска: с 2018 по настоящее время);

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

— Genesis G80 с кузовом DH, второе поколение (годы выпуска: с 2017 по настоящее время).

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

Каковы плюсы и минусы силового агрегата G4KL 2.0 T-GDI с турбонаддувом?
Плюсы:

— В целом, конструкция двигателя достаточно надежна и не часто беспокоит автовладельца критическими отказами, но при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании двс.

— При низких температурах трансмиссия достаточно быстро прогревается до минимально допустимой рабочей температуры даже в сильный мороз.

— Отличная производительность турбокомпрессора, который бодро подхватывает с самых низов и, в зависимости от версии прошивки двигателя, выдает дополнительные 50-100 лошадиных сил.

— Благодаря наличию хорошо настроенного турбомотора, двигатель достаточно быстро развивает необходимый крутящий момент, что способствует отличной тяге на низких и высоких оборотах.

— Быстрый отклик на педаль акселератора благодаря проверенной настройке узлов трансмиссии и правильно подобранной прошивке, заложенной в электронный блок управления.

— Широчайший ассортимент запасных частей, многие из которых унифицированы с деталями от предыдущих поколений серии Theta I (G4KD/G4KA) и от Mitsubishi (4B11/4B11T).

— Хорошее ускорение и общая динамика, которая снова ложится на плечи эффективного турбомотора VGT.

— Были установлены модернизированные масляные форсунки, которые помогают быстро охлаждать компоненты группы цилиндров и обеспечивают некоторую защиту от потертостей.

— Двигатель можно охарактеризовать как умеренно экономный в плане мощности и крутящего момента.

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

Конс:

— Анализируемый привод имеет тенденцию к быстрому перегреву, особенно летом, что очень негативно сказывается на износе компонентов цилиндровой группы и поршней. Причиной быстрого перегрева является недостаток конструкции, но это не означает, что она ненадежна.

— Периодически автовладельцам приходится регулировать зазоры клапанов из-за отсутствия в конструкции двигателя гидрокомпенсаторов.

— Турбодвигатель очень требователен к качеству топлива и моторного масла, а также требует частой замены смазки и охлаждающей жидкости, что наносит серьезный удар по бюджету автовладельца.

— Механический износ стенок цилиндров (задиры) весьма вероятен, так как двигатель построен на «списанной» платформе G4K_.

— Силовой агрегат очень восприимчив к повышенному расходу масла (насыщению маслом), особенно часто такая проблема возникает при образовании задиров в цилиндрах.

— Двигатель с турбонаддувом подвержен ускоренному нагарообразованию, которое может повлиять на форсунки GDI.

— Модернизированная двойная цепь привода ГРМ не отличается долговечностью и способностью выдерживать повышенные нагрузки, и если она проскочит или, что еще хуже, порвется, поршни будут сильно гнуть клапаны.

— Стоимость того же нового (дилерского) или контрактного (рыночного) турбомотора, совершенно не соответствует его надежности и долговечности.

— Недолговечные масляный насос и термостат системы охлаждения, которые редко работают более 60-80 тыс. км. Когда масляный насос и термостат выходят из строя, происходят критические отказы ключевых компонентов двигателя.

— Близкое расположение каталитического нейтрализатора к головке блока и его хрупкая керамическая сердцевина, которая имеет тенденцию крошиться и притягиваться к цилиндрам, приводит к появлению потертостей. Поэтому двигатель требует периодической диагностики цилиндров и возможного удаления катализатора при небольшом пробеге, чтобы избежать ненужных головных болей.

— Сильный шум турбины, как на холостом ходу, так и на холостом ходу.

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

Наиболее распространенные неисправности, дефекты и заводские недоработки турбодвигателя G4KL 2.0 T-GDI
Скрип, скрип и прогрессирующий расход масла. Появление странного скрежета или дребезжания из-под капота со стороны головки блока цилиндров, а также чрезмерно повышенный расход смазки, такой же расход масла (более 800 грамм на тысячу километров), в большинстве случаев это свидетельствует о появлении задиров на стенках цилиндров, что неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. В среднем, потертости на силовых установках этого типа могут появляться как на малых пробегах (30-60 тыс. миль), так и на средних (70-100 тыс. миль), но рано или поздно они все равно появятся (спасибо южнокорейским инженерам, разработавшим конструкцию двигателя).
2 Разговоры и свист. Как правило, треск и свист являются прямым симптомом выхода из строя подшипника шкива клинового ремня кондиционера, который, к сожалению, не очень долговечен (до 60-80 тыс. км). Проблема решается простой заменой изношенного подшипника на новый.
Громкий стук на холостом ходу. В большинстве случаев громкий стук на холостом ходу, доносящийся из моторного отсека, очень пугает владельцев автомобилей и вызывает у них душевную боль, хотя вам не стоит беспокоиться — это конструктивная особенность работы топливной форсунки. Проблема никак не решается, вам придется привыкнуть к звуку, хотя некоторые люди не возражают против этого.
4. пропуски зажигания, плавающие обороты и вибрация на холостом ходу. Как правило, при появлении пропусков зажигания, плавающих оборотов и вибрации на холостом ходу (800-1200 об/мин) пора заменить свечи зажигания на новые. К сожалению, свечи зажигания в рассмотренном двигателе совсем не долговечны, поэтому такие проблемы могут возникнуть уже на 35-45 тыс. км.
Появление индикатора, информирующего о низком давлении масла. Как правило, появление на приборной панели индикатора, информирующего о низком давлении масла в системе двигателя, свидетельствует о малом количестве смазочного материала или неисправном масляном насосе. В большинстве случаев водители игнорируют или не замечают такие моменты, но этого нельзя делать ни в коем случае, поэтому проверьте уровень моторного масла с помощью щупа и при необходимости долейте необходимый объем. Неисправный масляный насос, в свою очередь, может привести к утечке масла, поскольку он просто теряет способность должным образом прокачивать смазку через систему, что приводит к низкому давлению и, таким образом, детали трансмиссии начинают работать «всухую». (происходит их ускоренное разрушение и перегрев двигателя). Поэтому проблему можно решить простым добавлением смазки или, в худшем случае, заменой масляного насоса.
6. монотонное жужжание, доносящееся из-под капота двигателя. Шум, доносящийся из моторного отсека со стороны ремня ГРМ, обычно вызван масляным насосом, что свидетельствует о чрезмерном износе внутреннего зубчатого механизма. Эта проблема решается заменой изношенного элемента ГРМ и регулировкой натяжения цепи ГРМ.
7. негерметичность сальника коленчатого вала. Ближе к 70-90 000 км пробега сальник коленчатого вала в рассматриваемом двигателе довольно часто начинает подтекать или разгерметизироваться, что связано с недоработкой данного элемента производителем. Проблема решается заменой течи на новую, а если автомобиль находится на гарантии, то дилер обязан решить проблему за свой счет.
8. кольцевой прокол между каталитическим нейтрализатором и коллектором. Также довольно часто при малых и средних пробегах (60-90 тыс. км) прогорает уплотнительное кольцо, расположенное между каталитическим нейтрализатором и коллектором. Эта проблема рассматривается как заводской дефект во всех устройствах линии Theta и решается заменой изношенного уплотнительного кольца на новое.

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 hp, kia stinger 2.0 197 hp, двигатель stinger, kia stinger 2021, G4KL 2.0, G4KL 2.0 247 hp, kia stinger 2. 0 T GDI, новый киа стингер, двигатель G4KL 2.0, купить стингер, G4KL турбо, G4KL дефицит, киа стингер, новый киа стингер, двигатель G4KL, купить киа стингер, киа стингер

График периодических проверок производителя для двигателя G4KL 2.0 T-GDI

G4KL, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, двигатель kia stinger, kia stinger 2.0 247 л.с.

По мнению многих автомобильных специалистов, при систематической работе турбированного двигателя серии G4KL, которым оснащен Kia Stinger 2.0 T-GDI, на высоких скоростях и оборотах, рекомендуется сократить сроки замены моторного масла вместе с фильтрами (воздушный/масляный) хотя бы до 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность ускоренного износа элементов цилиндро-поршневой группы будет значительно снижена. Для сравнения, сегодня стоимость нового корейского G4KL 2.0 197/247 л.с. у дилера составляет около 500 — 550 тысяч российских рублей (~ $6 650 — $7 300 в эквиваленте), а подержанный послепродажный силовой агрегат обойдется примерно в 190 — 240 тысяч российских рублей (~ $2 500 — $3 200 в эквиваленте) в зависимости от состояния и пробега.

Видео: » Тест-драйв и обзор нового Kia Stinger с двигателем G4KL 2.0 T-GDI мощностью 197/247 л.с.
Производитель, южнокорейская компания Hyundai/Kia Motors, утверждает, что турбодвигатель G4KL 2.0 T-GDI, серийно устанавливаемый на Kia Stinger, обеспечивает пробег 230 000-250 000 км до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения технических рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию силового агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector