Отзывы владельцев Hyundai i40 (все достоинства и недостатки)

Отзывы про Hyundai i40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Wagon Andrzei пишет:

Вам не нужно слишком сильно бороться. Каждый человек имеет свое собственное мнение.

Так вот, на мой взгляд, судя по множеству машин, на которых я ездил не один день, Hyundai делает машины по следующему принципу: хорошее берет не покупая, слизывает с базы, вкладывает свои мелкие разработки, получается быть грубым, а затем он корректирует с течением времени, уровень запасов и уровень продаж от увлеченных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.

Я ездил на старом пони, Солярии, Элантре, Старексе. Визуально автомобили Hyundai стали более «европейскими», более ценными. А вот последний мой поход в автосалон Hyundai, кстати, впервые в жизни сев в i40, немного разочаровал:
— в дизайне интерьера отсутствуют продольные линии, образы правильности и стиля,
— открывается люк (его механизм) — сомнительно,
— Порт USB расположен далеко за крышкой (видимо спрятан для солидности),
мне не понравились сиденья
— Сама машина вообще залатанная и заляпанная и вроде как на любительскую похожа, что-то в этом роде.

И он не ездит в машине бизнес-класса.

Мои друзья на трех Хендай, особой экспрессией не кричат ​​о стильности машин этой корейской фирмы. При обсуждении надежности известных брендов — молчат. Нечего сказать. На мой взгляд, по объективным причинам немецкие автомобили, как и все немецкое, самые передовые и лучшие.
Вот если Hyundai выпускал автомобили 100 лет, и был первооткрывателем чего-то (приборов, механизмов…), то можно сказать, что эта компания хорошая. А дальше — только «Китай, под корейским брендом», без оглядки, без надежности, без собственного лица.

Александр пишет:

Купил машину месяц назад. Короткий. На скорости, на самых мелких ямках (более 3 см) — пробивается на самое дно. Постоянно какие-то посторонние шумы в руле. В дождь машина сразу запотевает.
И ничего не делать! Сборка Калининград!
Посмотрим, что еще всплывет!
Не слушайте этих рассказчиков. Это самый быстрый способ для менеджеров петь дифирамбы вам в уши. Если есть деньги, купите Камри — не пожалеете.
Я сам сдам машину взамен, пока не потерял цену, и куплю япошку.

Леонид пишет:

Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18тыс. Из недостатков — были сверчки в районе панели, которые прошли сами собой. А на морозе неприятно поскрипывало заднее стекло (при -25С).
Кого не устраивает динамика — есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… По трассе в мск шло 180-220. Без особых усилий пошла на обгон.
Авто хорошее. Особенно, если я отдал за него 800 к))

Влад пишет:

Купил новую машину (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Также рассматривал при выборе пассат, камри, но все же остановился на i40. Машинка мне очень понравилась. Взял с МТ, т.е. 2,0 литра, хорошая динамика, материалы отделки, шумность, дизайн, системы безопасности и так далее — все на высоте. Потраченные на него деньги оправдывают себя. Стоимость машины с зимней резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в салоне 1мл руб.

Радик пишет:

По трассе едет нормально 140-160 без проблем, при пробеге 40000. Шум, сверчки с правой стороны в районе панели, и подголовника пассажира, остальное в норме. Цена качество в порядке.

Павел пишет:

Владею машиной 7 месяцев, довольно легко ломается передняя подвеска и в жару трассы может отключиться кондиционер. А в целом я доволен, хорошая машинка и после эконом класса она отличная, своих денег однозначно стоит.

Виталий пишет:

Согласен, отличная машина. Куплена недавно. Я, конечно, взял самую полную комплектацию, но прочитав обзор, понимаю, что наверное зря. Снято 950 тыс.. С учетом скидки.

Александр пишет:

Хочу поделиться своими впечатлениями от i40. Я взял самый простой набор. Со скидками стоит 765 тысяч. Зачем тратить много денег, когда все намного проще. Превратить простое оборудование в более дорогое очень легко и дешево. Установка камеры заднего вида стоит 1200, — работа 450. Комплектация мультимедиа в районе 12500 за комплект из Америки, установка 800 руб в салоне и тд. Одним словом, думайте о больших деньгах. До покупки 40 ездил на фордах 2 и 3 поколения, разница между небом и землей. Дорогу держит как влитая, где Форд проходил повороты то 120 км, то 40. 135 км и ни намёка на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не заметно. Надо сказать, что подвеску делали немцы и они уже знают толк в подвесках. Если сравнивать подвеску 40-ки с Форд Фокус 3 и Шкодой в новом кузове, то разница существенная, просто она не сравнимо большая. Двигатель, конечно, 150 лошадей слабоват, поэтому взял машину с МКПП, соответственно разгон делаешь как хочешь, и прохождение горки тоже регулируется оборотами двигателя. Шел параллельно земле с Toyota Camry, не допуская ее в резвости. Комфорт на высоте, не жалею, что взял такого коня, советую.

Галина пишет:

Ребята, Hyundai i-40 не подходит для бизнес-класса. Я пишу это, потому что я запускаю его уже два года! До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга — 400 км, так что на Сонате я доехал за 3,5 часа, а на АИ-40 за 4,5 часа, это о чем-то говорит. При 150 км/ч на Сонате я скорости даже не чувствовал, а на ай-40 120 уже чувствуется, и на поворотах, и на обгонах и т.д. Конечно, все пялятся (особенно молодежь), даже иногда следят посмотреть что за машина, это лестно. И еще один в нашем городе! И реклама делает свое дело. Но это далеко не «бизнес”!

Темирхан пишет:

Добрый день всем. Хотел сказать Вячеславу, что его машина ведет себя адекватно при такой температуре -35 машина отличная и у нее как и у всех машин есть рекомендации, которые говорят, что при -25 эксплуатировать машину не желательно, а при -30 можно чрезвычайно!

Вячеслав пишет:

Купил Hyundai 40 почти за 1 300 000 рублей в сентябре 2012 года. Внешний вид автомобиля мне понравился. В первые месяцы эксплуатации нареканий на машину не было.
Но когда мороз начался раньше — 30, машину трясет (вибрация) при езде и пропадает только через час после запуска или если заехать на мойку. Причина в подушках ДВС. Так же стойки стучат в -35, когда мороз меньше, вроде все в порядке.
Сразу поменял все колонки, т.к они начали глючить (то левая сторона люфтит, то не люфтит. Сейчас после замены вроде проблем нет. Двигатель зря закомментирован на слабость (150 л.с.). У меня самого эта вторая машина,владею Тойота Прадо 120 с двс 4 литра.Разница заметна,но не особо.У знакомого новая Тойота Камри с двигателем 2.5 литра разница в динамике есть особо не отличается, только Тойота мягче да и салон кажется чуть шире по ширине. Но если бы можно было повернуть время вспять я бы лучше Камри купил чем Хендай.

Сергей пишет:

Увидел Hyundai i40 в автосалоне 14 июня 2012 года, куда приехал за Сонатой и сразу передумал брать последнюю, в основном из-за вариантов дизайна и комплектации (парковка, круиз, подогрев руля, обдув в передние сиденья, панорамная крыша и так далее). Сразу установил металлическую защиту картера, что немного уменьшило клиренс, но защитило нас от наших «качественных» ростовских дорог. Полтора месяца эксплуатации, пробег 9,5 тыс км. Машина хорошая, привлекает внимание на любой остановке: что и как? Однако имеется ряд недостатков, самый главный из которых — недостаточная мощность двигателя 2л, что ярко проявилось во время поездки по горам в Сочи, в связи с чем приходилось постоянно работать АКПП в ручном режиме, что совершенно не сложно, учитывая наличие подрулевых лепестков, соответственно такой способ вождения существенно снижает расход топлива. Сразу хочу сказать для такой машины двигатель «тупой». Чип-тюнинг надо делать при наличии программы в автоцентре. Загрязнение внутренних поверхностей коробок и дверных проемов при движении по пыльной или мокрой и грязной дороге тоже вызывает большое удивление. До этого была машина Вольво С40 (2008г) и такой проблемы не было. Очень слабый дальний свет (именно дальний свет). И еще, в процессе эксплуатации водительская щетка стеклоочистителя оставляет очень большую площадь в левой нижней части лобового стекла, которая не очищается, что значительно снижает видимость при езде по грязным (а что еще у нас) мокрым дорогам. В остальном машина отличная. В принципе, за эту цену в 1,4 миллиона можно было купить и Тойоту Камри, и Вольво С60, или аналог немца, но я доволен, несмотря на шутки друзей.

Денис пишет:

Вчера увидел новый i-40 в автосалоне в Финляндии. Цена 20 000 евро, это 820 000 рублей по текущему курсу!? Вроде не корейские, но наши цены ломают. А машина действительно замечательная. Универсал — автобус (по габаритам салона). А сами видите снаружи, выше всяких похвал.

Витя пишет:

нет ребят, машина очень красивая, только цена смущает, реально обходит стороной японцев и заботится о немцах! Внешний вид и салон автомобиля очень хороши, но двигатель для него откровенно слабоват, да и марка несколько смущает… Hyundai по цене Volkswagen — психологически салон не позволяет купить.

Татьяна пишет:

Я счастливый обладатель этого чуда! Потрясающие ходовые качества, места в салоне Hyundai i40 больше, чем в Тиане (было до этого авто), шумоизоляция безупречная — своих денег стоит, а цена на него в России ничем не отличается от цены на это в Европе, чего нельзя сказать о других автомобилях.

Константин пишет:

Посмотрел в салоне на эту ай сорок. Цена немного пугает. Дороже моего Пассата на 50 000. Правда, есть кожаный салон и электросиденья. Но без функции памяти. И что же это за электростанция? А двухлитровый мотор для такой машины мертв. Я знаю. У меня самого была 35-ка с таким движком. Короче, немцы со своими ценами отдыхают.

Федорович пишет:

много бросающихся в глаза острых линий, СОЛЯРИС, И-30, 20, 40, соната, элантра, как у советского офицера МОСТ СО СТРЕЛКАМИ, и выпуклые колени, разница между моделями небольшая.

Андрей пишет:

Вчера зашел в салон и увидел живого корейца. Когда-то, как и многие, кто ждал Opel-Insignia, но когда увидел его в салоне, очень расстроился, так как внешний вид меня просто разочаровал. Да и внутри как-то тесно и неуютно. Судя по всему, такого же мнения придерживается и большинство автомобилистов — за три года я видел эту модель всего два раза! Просто удивительно! Я думал, что Hyundai i40 может меня разочаровать, потому что восприятие на картинке часто вводит в заблуждение. Но на этот раз ожидания полностью оправдались. Внешний вид действительно впечатляет. Но еще больше поразил интерьер — абсолютный восторг! Если сравнивать, например, хотя бы с анонсированной Kia Optima, это небо и земля! Что такое Оптима? Достаточно посетить обе машины и все сразу будет понятно. Из салона i40 просто не хочется выходить, дома как в мягких тапочках. Судьба Opel корейцу точно не грозит. Единственным недостатком является то, что это немного завышена цена. Понятно, что корейцы хорошо вложили в разработку этого премиального автомобиля – около 150 миллионов долларов, и эти деньги надо вернуть и притом с прибылью. Но все же хотелось бы подешевле. А вот корейский точно будет востребован. Простой пример – Kia Sportridge, внешний вид которого очень симпатичный, хотя салон так себе, но все равно пользуется спросом. Придраться к i40 просто не к чему, разве что движки можно было бы поставить, как в Европу, 177л.с., хотя цена тогда поднялась бы до неприличия. Но самое главное не это. Причина, по которой не хочу брать корейца, это отсутствие выбора, как и у других автопроизводителей Форд, Фольксваген, Шкода и т.д., между седаном и универсалом. Корейцев здесь явно обманывают, ведь универсал выглядит намного интереснее и солиднее, и все это подтверждают. В Москве, в Корейской Автомобильной Академии, менеджер, увидевший универсал своими глазами, сказал: «ГРАНД-ТУРИЗМО»! Теперь универсал – это не чемодан из 80-х и 90-х, а стильный, современный и солидный автомобиль, рассчитанный как на молодых, так и на взрослых водителей. Пока о поставках универсала ничего не слышно. Но будем надеяться, что корейцы люди неглупые и будут доставлять нам универсалы в Россию так же, как доставляют в Европу. Или они потеряют здесь рынок — седаны по такой цене вряд ли кто-то купит, а на универсалы уже была бы очередь! Нам остается только надеяться и ждать. Или искать что-то другое. Но в любом случае корейцы уже догнали не только японцев, но и обогнали французов! Всем удачи на дорогах и безошибочного выбора автомобиля!

Андрей пишет:

Внешний вид автомобиля и сам салон получились просто фантастическими. Очень хочу поменять Киа сид на Хендай i40. Цена, если смотреть реально и учесть, что это D-класс, будет не менее 750 000. Бизнес-класс (D-класс) дешевле просто не бывает!

Дмитрий пишет:

Корейцы все лучше и лучше, но цена завышена! ix35 критиковали во всех журналах — и за цену, и за ходовые качества. Но Hyundai i40 производит впечатление! Когда будет объявлена ​​цена?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector