Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i30, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Hyundai i30 Hyundai i30 N (2022-2023) Hyundai i30 (2022-2023) Hyundai i30 Wagon (2022-2023) Hyundai i30 Wagon (2012-2017) Hyundai i30 (2012-201 i3017) (2012-2017)
Vikor:
Ездил на этой машине семь лет, отзывы только положительные. Пробег 575 000 км.
Возникла проблема — дует холодный воздух с пассажирской стороны, причину найти не могут.
АКПП и двигатель работают без нареканий.
Андрей пишет:
Около 2-х месяцев езжу на «амбаре» Hyundai i30 ’17 м/в. Взял я ее в хорошей комплектации с двигателем 1.4 (турбо, 140 л.с.) и 7-ст коробка ДСТ.
Несмотря на некоторые нюансы, в целом впечатления от машины хорошие — хороший вариант для семьи.
На динамику не жалуюсь — i30 едет довольно резво, как в городе, так и на трассе. Ни разу не пожалел, что выбрал 1.4.
Коробка работает шустро, но все равно не дотягивает до DSG по скорости переключения.
Подвеска достаточно жесткая, но с небольшими выбоинами и стыками справляется достойно – без лишнего шума.
Отделка, если честно, так себе — в салоне много «дубового» пластика, а дверные карты сплошь пластиковые (ни кожи, ни даже обычной тряпки).
Качество сборки вроде нормальное. Единственное, что немного напрягает, так это скрип на заднем сиденье.
Места на самом деле достаточно, но во 2 ряду тесновато в ногах, вернее, в ступнях (уж больно низкие промежутки между сиденьями и полом).
Ничего плохого о шумке сказать не хочу — как для этого класса она очень достойная (кстати двигатель тоже особо не напрягает).
Расход бензина подходит в принципе. По городу около 9 литров на 100 км, а по трассе обычно укладываюсь в 6-7. Но это с учетом того, что я езжу далеко не на пенсии.
Алексей пишет:
Только в конце февраля стал обладателем 3-го Хендай i30 — 17 и выше, двигатель 1.6 бенз (130 «скачков»), 6-ст. НА.
К-цию брал среднюю, стайл. Из допов: стальная защита двигателя, сетка перед радиатором, коврики в салон, зимняя резина и тонировка. За неделю с небольшим катанием всего 400 км.
Внешний вид считаю удачным — он класснее предыдущего i30 (более европейский что ли). К тому же а/м очень редко встречается на украинских дорогах — по крайней мере, в нашем городе я его еще не видел.
Салон выглядит строго, но свежо, да и с эргономикой все в порядке – да, конечно, слишком много кнопок, но как показывает практика, практично.
Мультимедиа — современная, функциональная. Правда, звук не очень, но для прослушивания радио сойдет.
Сиденья вроде удобные, регулировок хватает, но сами сиденья коротковаты (или проблема в том, что они наклоняются вперед при вставании). В результате ноги быстро немеют. Я не знаю, что с этим делать.
Багажник неплох, особенно для хэтчбека, но пол слишком хлипкий (чуть плотнее шинели), а если сложить 2 ряда, то получится приличный бордюр.
Есть небольшие проблемы с шумкой, но это касается только носовых, т.к двигатель работает очень тихо, ходовая тоже.
В принципе, мне нравится сцепка двигатель-коробка. Динамики хватает и в городе, и при обгоне на трассе, но пока идет въезд езжу спокойно — крутлю двигатель максимум до 3к (на таких скоростях скорость 120км/ч).
Машинка настроена нормально, мне нравится — переключения достаточные и лагов не заметил.
Проблем с подвеской нет. Она не жесткая и не мягкая. Небольшие неровности типа трещин и стыков немного заметны, но меня это не смущает.
Ну а теперь что касается расходов. В смешанном цикле (город/трасса — 30/70) при прогреве за 10-15 минут компьютер показывает 9,4 литра.
Дмитрий пишет:
1,5 месяца назад пересел с Фокуса 2013 года на i30 2017 года (1,4 турбо, 140 л.с., 7-ДКП). Обкатка уже закончилась — на одометре 4100 км.
Очень нравится двигатель — то что надо для таких габаритов и веса как у i30. Обгон, перестроение и т д. — это легко. Крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч (это при средней загрузке). Кстати, незаметно подключается турбина.
Робот отлично справляется со своей задачей — например, я вообще не чувствую, как переключаются передачи (только по тахометру понимаю, что было переключение).
А вот подвеска настроена как-то непонятно. С одной стороны он кажется твердым, а с другой слегка качается.
Салон не то чтобы огромный, но в целом места достаточно — на задних сиденьях кажется просторнее, чем в Фокусе. Багажника, если разобраться, тоже хватает.
Светодиодные фары — это отдельная тема! Такого хорошего света я еще не видел — яркий, ровный, угол отличный. В целом сияет на 5 из 5.
Расход приятный. В городе с пробками компьютер показывает около 9 литров на 100 км, но если не поднимать скорость выше 2000-2500, то вполне можно уложиться в 6,5-7 литров. С момента покупки лью только 95 бензин.
Румын пишет:
Приятный на вид и в то же время сдержанный..идеальный «прагматик» был бы, если бы не стоимость
Дмитрий пишет:
Прошел год с тех пор, как я впервые сел за руль хэтчбека Hyundai i30. Выбирал долго, но в итоге остановился на «рестайлинговом i30».
В первую очередь меня привлек его внешний вид — с тем, что он не только современный, но и очень работоспособный и даже немного агрессивный, трудно будет спорить.
Зал тоже выглядит довольно стильно. В нем достаточно свободного места. То же самое могу сказать и о багажнике — его объем меня вполне устраивает.
130-сильный мотор отлично сочетается с «автоматом». Коробка безопасна. Идеально подходит для езды по городу с пробками.
Автомобиль очень устойчивый. Разгонялся до 150 км/ч — проблем не было.
Самый большой недостаток — шумоизоляция. Такое ощущение, что его почти не существует. У дилера предложили за доплату сделать полную шумку — я отказался, так как для этого нужно было почти полностью разобрать машину (а делать это с новой машиной — нет желания — боялся что как бы ничего не осталось от «чешской сборки». в общем — решил избежать риска лишнего скрипа и дребезжания).
Кроме того, левая передняя стойка слишком широкая. Во время поворота он по центру — сильно ухудшает обзорность.
Как и остальные владельцы — отмечу небольшой дорожный просвет. Ехать по нашим дорогам с таким клиренсом мягко говоря неприятно. Особенно сейчас — когда кругом снег, мороз и т.д.
Виктор пишет:
В декабре 2016 года купил в автосалоне Hyundai i30 универсал.
Сейчас пробег 1500 км, расход бензина по городу 13,5л (это 95-й) или 14,5 (92-й)..и это при заявленных производителем 9,5л на 100км!?
Делал заправки на хороших заправках с дозированной тарой, режим движения самый экономичный, даже ночью «без светофоров» (стаж вождения 50 лет), без разгона и торможения.
На заправке говорят, что она должна уменьшаться после взломов, но не процентов на 50!?
Может у меня машинка для стрижки или что-то не так с компом? У кого-нибудь было что-то подобное?
Александр пишет:
i30 «живет» у меня в гараже с 2015 года. Брал «не раздумывая» — так как машина была в хорошем состоянии и была доступной (год выпуска — 2009). Пробег на момент покупки — 35 000 км.
Салон просторный. Свободное пространство есть как спереди, так и сзади. Согласитесь, вдвоем удобнее сидеть на заднем диване. В целом сиденья удобные. Спереди есть подогрев. Кстати, в моей комплектации салон отделан кожей. Мне нравится.
А вот багажник меня расстроил. И я не про объем, а про отсутствие в нем отделений и кармашков для мелочей и инструментов. К тому же вместо докатки хотелось бы иметь полноценную запаску.
Подвеска слишком жесткая и тугая. Да, машина хорошо управляется, но прыгать по кочкам и лежачим полицейским — не самое приятное занятие на ней.
Да и клиренс маленький, особенно учитывая качество наших дорог. В общем, я езжу максимально аккуратно, стараюсь выбирать полосы и избегать опасных участков.
Но двигатель меня радует. 122 лошадиных сил хватает за глаза. Автомобиль хорошо разгоняется и входит в повороты на скорости. Обгонять тоже не проблема. Я думаю, что у этого двигателя есть только один недостаток — на высоких оборотах он начинает довольно сильно шуметь.
Анатолий пишет:
И мне очень понравилась эта машина. Катаюсь на своем ай-тридцатом уже третий год. За все это время показал себя исключительно с хорошей стороны (на мелкие ошибки стараюсь не обращать внимания — они того не стоят).
Снаружи хэтчбек выглядит компактно, но при этом имеет просторный салон.
Кресла понравились — сидеть удобно.
Передняя панель сверху отделана мягким и приятным на ощупь пластиком, снизу жестким, но я думаю, что так даже лучше, практичнее. Да и в целом салон радует своим качеством. Все детали тщательно подогнаны друг к другу, скрипа практически нет.
Багажник автомобиля также достаточно вместителен. Когда нужно перевезти крупногабаритный груз, я складываю сиденья второго ряда, в результате получается ровный пол. Кстати, в багажнике есть органайзер.
В моей комплектации поставлен вместительный охлаждаемый бардачок, отлично функционирующий климат-контроль и качественная аудиосистема.
Автомобиль хорошо управляется на скорости, быстро разгоняется при обгонах и остается стабильным даже в крутых поворотах. Другими словами, я считаю 130-сильный двигатель просто сказкой. Лично я разогнался до 190 км/ч. Кажется, что это не предел, но даже на такой скорости уже становится страшно. Что касается «автомата», то он здесь очень шустрый — передачи переключаются без рывка.
Расход топлива меня полностью устраивает. Если ехать со скоростью до 110 км/ч и не использовать «спортивный режим», можно легко уложиться в 6,5 литров. Мне только 95 исполняется, так как 92 заметно теряет динамику.
Подытожу i30 красивый, просторный и неприхотливый хэтчбек. Впечатления от него только положительные. Определенно стоит своих денег.
Иван пишет:
Сначала хотел купить совсем другую машину, но в итоге мне приглянулся i30 combi. Поездил на ней полтора года. Теперь я сомневаюсь, что сделал правильный выбор в тот раз…
С одной стороны, хэтчбек меня привлек своей ценой (которая оказалась ниже по сравнению с европейскими и японскими «одноклассниками»). И это при том, что у него современный дизайн, высокое качество сборки и мягкий пластик в салоне.
С другой стороны, в процессе эксплуатации я столкнулся с рядом серьезных недостатков.
Например, в мою комплектацию входит двухзонный климат-контроль (что хорошо), но в него не входят парктроник и камера заднего вида. Учитывая, что у машины маленькое заднее стекло, обзорность оставляет желать лучшего… Пришлось «самостоятельно» установить парктроник.
Эргономика в целом удовлетворительная, но место водителя узковато — поэтому сидеть на нем неудобно. Да и отсутствие регулировки поясничного подпора мешает.
Что касается двигателя, то он, как по мне, не выдает обещанных 130 «лошадей». Как ни нажимаю на педаль газа, машина разгоняется медленно и неохотно. Для города динамики хватает, а вот на трассе мощности не хватает.
Леха пишет:
У меня Hyundai i30 2010 года с пробегом 66000 км.
Подскажите: появился шум в компрессоре кондиционера, может шум от подшипников..можно ли перебрать компрессор или надо покупать новый ?
Ярослав пишет:
Все бы ничего, но дорожный просвет здесь очень скромный.
Уже в первую зиму после покупки я потерял «юбку» в мелком снегу.
Нижняя часть переднего бампера в процессе эксплуатации покрылась царапинами. Припарковать этот автомобиль, не задев бордюр, — задача далеко не из легких.
Кроме того, два раза в год необходимо корректировать защиту картера. За рулем постоянно что-то задеваю «пузом». Другого пути нет.
Столько проблем можно было бы избежать, приподняв автомобиль всего на несколько сантиметров, но производитель этого не сделал. Я не утверждаю, что если бы я проехал на нем по столице (где дороги, наверное, лучше, чем в других регионах страны), таких трудностей точно не возникло бы (или не было бы столь актуальным).. мне не легче будет.
Алла пишет:
Мы с мужем долго выбирали машину, перечитали и пересмотрели кучу информации и тестов, определились с Hyundai AI 30 2009 года выпуска, купили хэтчбек в феврале 2010 года. У моего мужа Nissan Prime из Великобритании , я на ней учился /хорошая машина/ но эту очень люблю. За период с 2010 по 2014 год 4 раза в Одессу и обратно через Москву, Санкт-Петербург, Беларусь, Украину и без проблем. Только луки шумят.
Аккумулятор отличный, я его то и дело менял только потому, что сам виноват, хотя на зиму он бы работал. Автозапуск из окна в мороз отличный, в принципе никогда не прогреваю машину летом и осенью, зимой во время уборки снега сел и поехал. Радио работает, климат-контроль работает. Все время меняю стабилизатор поперечной устойчивости, но какие у нас дороги! Дорогу держит хорошо, тормоза хорошие (тьфу, не хотел сглазить).
Достойный автомобиль, хоть и обошелся нам в 720 т.р., но мы много чего добавили для красоты, так сказать. Ну и салон кожаный, естественно, защита двигателя, колесная база 2,45, у мужа 1,85, большая, машина ему понравилась, единственное, что седан, конечно, мягче хэтчбека. Собран в Чехии. Я счастлива, к сожалению, мой муж умер в прошлом году, он дал мне его взять, это грустно. Возможно, нам повезло с машиной. Некоторые хвалят Солярис, но не совсем для меня. Кстати, у моего зятя Киа сид 2009 года, почему-то потеют окна, до сих пор не понимаю почему. Инструкцию пока не изучал, времени на машину нет.
Роман пишет:
Добрый день. У меня хендай 30 sw пробег 27000, обработал арки и днище динитролом, в салоне тишина в 30 стоит стеклопластиковая защита в днище от задних колес до передних, так что зацепиться не страшно живот. АКПП интуитивно запоминает стиль вождения, от этого зависит расход, летом трасса 5,6-6/город 6,5-7, зимой на 1 литр больше. Сиденья складываются в ровный пол, очень практично. Автомобилем доволен, много лет работаю в автосервисе. Люди будьте осторожны, машина в салоне не всегда новая, случаются аварии. Оттуда и скрипы, тарахтения и неисправности (.
Сергей пишет:
У меня Hyundai i30 универсал, машина просто изумительная, для семьи просто незаменимая для дачи салон огромен, при росте 185 я отодвинул сиденье почти до конца, сижу спиной на коленях, примерно осталось 8 см. Посадка достаточно низкая, но с плохой головой на камазе животом сесть можно. Недостаток только один, шумка в носках, но это устранимо, расход нормальный город 8,6-9,4 трасса 6,5-7 движок 1,6 130 лошадей для нее нормально. Так что советую брать, не пожалеете.
Сева пишет:
Hyundai i30 cw 1.4 classic был куплен летом 2013 года (до этого ездил на цере 5 лет). Машине очень нравится двигатель, тихий, вместительный, но очень низкий, на зимних дорогах постоянно трешься днищем о сугробы. Подвеска мягкая, но на мой взгляд чересчур, иногда машину трясет и вибрации затухают не сразу.
Игорь пишет:
Купил Хендай i30. Выбирал долго и тщательно. За полгода протестировал в городе Тольятти все интересные варианты автомобилей С-класса: Мазда 3, Форд Фокус седан, хэтчбек и универсал, Шевроле Круз седан и хэтчбек, Рено Флюенс (новый) и Меган, Киа Церато и Киа Сид, Тойота Королла (новые) и Аурис, Шкода Октавия (новые и старые), Фольксваген Джетта, Ситроен С4, Опель Астра. Абсолютно у каждого есть своя душа и как минимум одна ложка дегтя. Я до сих пор не нашел эту ложку в Hyundai Ai 30! Это действительно лучшее предложение, идеально сочетающее в себе эргономику, дизайн, динамику, комфорт и управляемость.
У меня двигатель 1.4 100 л.с. Динамика отличная! Так же как и на тестовых ах 30х с двигателями 1.6 130 лс!!! Очень доволен! Я рекомендую!
Аллабаз пишет:
Владею Hyundai i30 универсал 2012г. Оценю по 5 бальной шкале. А тут экстерьер, салон на твердую-5. Шумоизоляция-3 (подвеска отказывается проглатывать даже мелкие неровности). Клиренс-2 (сумма всех бордюров). Расход топлива-5 (укладывается в заявленный). В общем, 729 000 рублей я считаю потрачено зря, эти деньги того не стоят.
Слава пишет:
Я купил один тридцать семь дней назад. У меня нет слов ! Это просто песня!! Пересел с Гетца (чуть не заплакал, когда продавал)) Думал не найду ему достойную замену, ошибся!!! Все эти дни я весь день за рулем, я не хочу выходить на улицу. Готов в нем жить. Кто что думает сид, фокус, круиз, i30 или астра могу посоветовать только i30 !!!
Евгений пишет:
Купил машину в декабре 2008 года, Hyundai Ai 30 (корейская сборка) 1.6 бензин двигатель, максимальная комплектация кроме двигателя, на сегодняшний день пробег 95000 км. Проблем вообще не было за эти 4,5 года, езжу каждый день и в любую погоду. Блоки сайлентблоков, шаровые опоры и рычаги менял на 85000 км, тормозные колодки на 63000 км до этого кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делал. До этого были автомобили Фольксваген Бора, Рено Меган. Отзыв только положительный, динамика хорошая, расход у нас по городу и осенью без климат контроля 7,3-7,5 литров с 8л климатом. Климат контроль работает без нареканий, подвеска может быть немного жестковата но думаю это все наши дороги, но в поворотах все отлично, нигде ничего не стучит и не скрипит. Иногда после дождя немного поскрипывает дверь багажника, но после пары брызг WD-шки скрип пропадает. Машиной полностью доволен, не хуже немца.