Решение проблемы кода неисправности P0011: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код неисправности P0011 звучит как «Положение распределительного вала «A» — тайм-аут или нарушение производительности системы (ряд 1)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0011

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0011 считается общим кодом, потому что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Код P0011 относится к компонентам VVT (система изменения фаз газораспределения) или VCT (система изменения фаз газораспределения). А также ECU автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT — это технология, используемая в двигателе для увеличения мощности или эффективности в различных рабочих режимах.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код неисправности P0011 конкретно относится к механизмам синхронизации распределительного вала (кулачка). В этом случае, если время гребенки выше указанного предела (слишком высокое). Тогда неисправность двигателя отобразится на панели и код запишется в память.

Распределительный вал «А» — это либо левый впускной распредвал, либо передний распредвал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к ряду 1. Банк 1 — это сторона двигателя, на которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0011 для водителя является индикаторная лампа неисправности (MIL). Его еще называют Check engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до остановки двигателя.
  3. Медленная реакция на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Когда существует значительная разница между заданным углом смещения оси и фактическим смещением, считанным датчиком. Клапан перестает работать, и ECM устанавливает код P0011.

Код P0011 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неправильное расположение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (проводкой/проводкой) в системе управления электромагнитным клапаном управления впуском.
  • Масло постоянно попадает в камеру сгорания VCT.
  • Низкий уровень моторного масла или грязное моторное масло.
  • Неисправен управляющий магнит регулирующего клапана (завинчен).
  • Плотный электромагнитный клапан.
  • Датчик положения распределительного вала неправильно подключен к электрической цепи.
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.

Потому что электромагнитный клапан для регулировки фазы распредвала использует поток масла для управления фазой распредвала. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Этот код неисправности является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов. Поэтому особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике кода P0011 нет. Для проверки компонентов блока VCT требуется руководство по ремонту конкретного автомобиля.

Также можно обратиться в сервис, дилерская техника имеет передовые инструменты и возможность выполнения подробных действий по устранению неполадок. В том числе возможность тестирования компонентов с помощью сканера.

Диагностика и решение проблем

Выполните электрическую проверку датчика фазы. Убедитесь, что на контактах нет окисления и по проводам идет ток.

Визуальная проверка датчика фаз. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которая в большинстве случаев образуется из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверить клапан VVT системы газораспределения. Установите мультиметр в режим омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в пределах 6,5-7,5 Ом, тогда обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для рассматриваемой модели автомобиля.

Измерьте, что на клапан подается напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это обеспечит движение штока.

Диагностика также возможна при работающем двигателе. Приходится вынимать чип и запитывать два контакта от батарейки. Если клапан сработает, скорость двигателя уменьшится, и он остановится.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, у каких марок эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ауди (Ауди А4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди Q5)
  • БМВ (БМВ Х5)
  • Кадиллак (Кадиллак Эскалейд)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Ситроен (Ситроен С3, С4, С5)
  • Фиат (Фиат Альбеа, Добло)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Хонда (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Elantra, i30, ix35)
  • Инфинити (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Киа (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Ленд Ровер (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Лексус (Лексус gx470)
  • Мазда (Мазда 3, Мазда 6, Мазда сх7)
  • Мерседес
  • Мицубиси (Мицубиси Кольт, Лансер)
  • Ниссан (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноте, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокко, Корса)
  • Пежо (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Порше (Порше Кайен)
  • Рено (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Шкода (Шкода Октавия, Суперб)
  • Субару (Субару Аутбэк, Импреза, Легаси, Трайбека, Форестер)
  • Сузуки
  • Тойота (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Фольксваген (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Вольво (Вольво с40, с60, с80)

С кодом ошибки P0011 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространены: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код неисправности P2188 — Idle Too Rich (ряд 1) Код неисправности P2188 гласит: «Too Rich 0 59,1k. Код ошибки P0011 – положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код ошибки P2187 — Слишком бедная смесь на холостом ходу (ряд 1) Код ошибки P2187 читается как «слишком бедная смесь при 0 54,7k. Код ошибки P0011 – положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код неисправности P0299 — Недостаточное давление наддува турбонагнетателя/нагнетателя «A». Код неисправности P0299 читается как «под давлением 0 33,4k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector