Китайские автомобили

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2021-2022 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Новые кроссоверы внедорожники минивэны пикапы седаны хэтчбеки электромобили

Китайская автомобильная промышленность развивается «молниеносными темпами» — Производители из Поднебесной не только постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми корпорациями), но и «вливают» огромные деньги в разработку собственных новых технологий. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает только всем европейским странам вместе взятым.

Первый китайский автомобиль был построен в 1950-х годах с помощью советских инженеров. Однако это был не пассажирский, а грузовой автомобиль (аналогичный ЗИС-150). Китайцы — «любители копировать все», и автомобили — не исключение. Многие модели японских и европейских автомобилей были скрыты под «китайской копией». Самой бесстыдной «китайской репликой» стал лимузин Geely GE, который как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. Ситуация с безопасностью автомобилей в Поднебесной не самая лучшая. Седан Qoros 3 — первый автомобиль из Китая, получивший 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. В Китае насчитывается 12 автомобильных компаний и 50 автомобильных брендов. Такому масштабу может позавидовать любая страна. Днем рождения всей китайской автомобильной промышленности считается 15 июня 1953 года. В это время FAW начала свою деятельность. Первым пассажирским автомобилем в Китае был шестиметровый лимузин, предназначенный для перевозки важных чиновников. Geely (один из крупнейших в Китае производителей автомобилей) до 1992 года производила холодильники и строительные материалы. Производство автомобилей началось только в 1998 году. Большинство мировых производителей автомобилей были созданы в начале 20-го века, но большинство китайских появилось в конце 1990-х — начале 00-х годов. Первым китайским национальным автомобильным брендом, вышедшим на рынок Европейского Союза, стал Lifan. Это произошло в 2008 году. Brilliance BYD Changan Chery CheryExeed Dongfeng FAW Foton GAC Trumpchi Geely Geely Emgrand Great Wall Haval Hafei Haima Hawtai Huanghai JAC Landwind Lifan Qoros Zotye ZX Auto Китайские автомобильные новости

Хавал Дарго (Биг Дог/ДаГу)

Неоклассика: Хавал Дарго

CheryExeed LX

CheryExeed LX компактный

Чанган ЮНИ-К

UNI-K’ahl Changan

Великая стена Пао

Great Wall Poer pickup

Geely KX11 (Xingyue L)

Geely Xingyue L большой и роскошный

Хаваль Джолион

Компактный кроссовер Haval Jolion

Chery Tiggo 8 Pro

«Chery Tiggo 8 Pro premium

JAC T8

Внедорожник JAC T8

JAC JS4 (X4)

JAC JS4 компактный модница

CheryExeed VX

Семейный кроссовер CheryExeed VX

Чери Тигго 8

Chery Tiggo 8 семиместный

JAC S7 (Россия) X7

JAC S7 впечатляющий и вместительный

Geely Tugella

Кроссовер-купе Geely Tugella

Exeed TX

Выразительный комфорт CheryExeed TXL

Великая стена Вингл 7

Вместительная большая стена Wingle 7

Geely Atlas Pro

Подробности Geely Atlas «PRO накачка»

Всего несколько десятилетий назад не только обычные люди, но и автомобильное экспертное сообщество было далеко от мысли, что за достаточно короткое время на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. Однако история китайского автопрома насчитывает чуть более полувека, за которые он успел пережить не только невероятные подъемы, но и значительные спады.

Насколько уникальна культура Китая, настолько же уникален путь развития его автомобильной промышленности — официальным «годом рождения» считается 1956 (именно тогда в Китае был запущен завод FAW («Первый автомобильный завод»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

Hongqi

В первые годы эта компания занималась производством грузовиков, но в 1958 году она создала свой первый «легковой автомобиль» (который также стал первым китайским автомобилем такого формата) — шестиметровый лимузин Hongqi (предназначенный для высокопоставленных чиновников).
Но «энтузиазма» китайских автопроизводителей хватило ненадолго — в 1965 году правительство Мао Цзэдуна решило отменить обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, реализуя политику «Великого скачка вперед» (в результате производство легковых автомобилей практически «зашло в тупик»).

В середине 1980-х годов производство легковых автомобилей в Поднебесной обрело «второе дыхание», на этот раз основанное, во-первых, на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, на создании совместных предприятий между китайскими автомобильными компаниями и теми же иностранными партнерами.
Такое сотрудничество способствовало быстрому развитию китайской автомобильной промышленности и появлению многих собственных брендов. Но даже при таком подходе китайцы не смогли удержаться от заимствования дизайнерских и технологических решений (против воли правообладателей) — они активно использовали такие «трюки» во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые компании делают это до сих пор)…

В середине 2000-х годов в Китае насчитывалось более сотни крупных и мелких производителей автомобилей, но большинство из них не обращали внимания на качество и надежность своей продукции — именно поэтому ее стали называть «китайским ширпотребом». Чтобы преодолеть подобные тенденции, китайское правительство ужесточило требования к производителям автомобилей — в результате качество местных «железных коней» заметно улучшилось…

Китайский концепт электромобиля

Благодаря стремительному развитию, уже в 2009 году Китай стал не только крупнейшим рынком легковых автомобилей в мире, но и ведущим производителем автомобилей (ежегодно производя больше автомобилей, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня китайская автомобильная промышленность постепенно отходит от «банального клонирования» (модели известных автомобильных брендов) в пользу официального партнерства с глобальными автомобильными корпорациями (в то же время инвестируя огромные средства в развитие собственных технологий).
И это дает видимые результаты: в 2010 г. Китайцы не только развивают «прорывное» производство «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но и добиваются ошеломляющего прогресса в разработке электромобилей (хотя пока подобные разработки носят лишь «локальный» характер).

Что ж, если китайская автомобильная промышленность продолжит следовать намеченному курсу, то в ближайшем будущем она наверняка выйдет на первое место не только по продажам и производству легковых автомобилей, но и по созданию передовых технологий в автомобильной промышленности.

Кроссоверы Внедорожники Мини-внедорожники Компактные внедорожники Среднеразмерные внедорожники Полноразмерные внедорожники Седаны Хэтчбеки Лифтбеки Вагоны Купе Спорткары Минивэны Компактвэны MPV Пикапы A-класс B-класс C-класс D-класс E-класс Бюджетный бизнес-класс Гибриды Электромобили Комм.техника

В данном разделе перечислены марки китайских автомобилей (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новые модели 2021-2022 годов). Приведены их технические характеристики, комплектация и цены на новые/обновленные модели (весь модельный ряд в России).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector