Какие двигатели Kia/Hyundai самые проблемные?

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв

Двигатель для дома Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и движок обратной связи От администратора 03.15.2020 0 17905

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв
Добрый день, сегодня мы рассмотрим самые проблемные, ненадежные и вышедшие из строя корейские бензиновые/дизельные двигатели от Kia/Hyundai, а также в нашем видео рассмотрим честный обзор о том, какие двигатели не рекомендуется покупать новые и б/у Kia Sportage/Hyundai. Тусон/авто с х35. Также читайте нашу статью о лучших и самых надежных корейских двигателях автопроизводителя Kia/Hyundai.
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты следует обратить внимание перед покупкой корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также сколько в среднем составляет ресурс азиатских двигателей до капремонта с регламентами их периодическое обслуживание.
Вопрос о том, какие силовые агрегаты автогруппы Kia/Hyundai являются самыми ненадежными и неудачными, рассмотрим на примере нашего легкового автомобиля Kia Sportage 2017 года (активная комплектация, двигатель DOHC серии G4NA семейства Nu/Nu (газ) распределительная система с двойным распределительным валом) объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкий агрегат).
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Kia/Hyundai комплектуются широчайшим набором силовых установок, как по типу работы (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail), так и гибридные (бензин+электрические) мотор)) , так и по объему (начиная с 1-литрового и заканчивая двигателями с 3,5 литра).
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Итак, сразу отметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизеля (оснащенного системой Common Rail серии CRDI), так как эти корейские силовые агрегаты просто не нуждаются в детальной оценке. Все дело в том, что двигатели CRDI по праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Корее, но и во всем мире.
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разным рабочим объемом (1,5, 1,7, 2,0, 2,2, 2,7 и 3,0 литра), которые устанавливаются на широкий спектр современных моделей Kia/Hyundai. Срок службы таких двигателей способен достигать 650-750 тысяч километров и более. Для справки отметим, что на разработку своих дизельных двигателей CRDI корейский автогигант потратил более 550 миллионов долларов.
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Как мы уже поняли, бензиновые силовые установки по праву считаются самыми проблемными корейскими двигателями. Условно ненадежные и вышедшие из строя бензиновые двигатели из Кореи можно разделить на две группы в зависимости от их проблемного характера.
— К первой группе относятся «мобберские» двухлитровые двигатели с системой DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде канавок, которые называются скребками) от семейства Theta до серии G4KD и Nu из серии G4NA.

самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
— Ко второй группе относятся «качающиеся» двигатели объемом 2,4 литра с системой газораспределения DOHC (в таких двигателях при работе часто вращаются шатунные вкладыши коленчатого вала, расположенные в головке блока цилиндров, которые в народе так называемые «поворотные лайнеры») семейства «Тета» серий G4KJ и G4KE.
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Отметим, что первая ненадежная группа корейских двигателей G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35, Kia Optima/Hyundai Sonata, Hyundai Elantra/Hyundai i40/Kia Cerato, Hyundai Creta/Kia Soul и многие Seltos другие модели производителя автомобилей. Также читайте нашу статью: «Спасут ли масляные форсунки двигатель от царапин?«.

самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Ресурс таких двигателей редко достигает 190-200 тысяч километров, как правило, царапины появляются уже с 80-90 тысяч километров, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (часто крошится нейтрализатор отработавших газов, в результате из которых его керамический сердечник выводится в цилиндры и наносит им серьезные повреждения в виде царапин) и не часто менял моторное масло с фильтрами (1 раз в 9-10 тыс км пробега).
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Что касается второй ненадежной группы корейских двигателей, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza и в последнее время , Киа Спортейдж/Хендай Тусон.
самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
Срок службы таких силовых установок довольно редко достигает отметки на одометре в 215-230 тысяч километров, так как вкладыши зачастую уходят уже к пробегу в 100-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике двигателя. Для справки отметим, что двигатели G4KE/G4KJ объемом 2,4 литра, оборудованные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 25% моделей Kia/Hyundai, а проблемы возникают примерно у каждого 4-го силового агрегата, т.к говорят — это совсем не мало.

самые ненадежные корейские двигатели, рейтинг, проблемные двигатели, самые проблемные двигатели, двигатели hyundai, ненадежные двигатели киа, киа и хендай, киа, хендай, неисправные корейские двигатели, киа, хендай, услуги киа, издевательства, токарные вкладыши, поломки, неисправности, самые проблемные двигатели, топовые двигатели, ремонт, 2.0 g4kd, 2.0 dohc g4na
А теперь давайте посмотрим наш честный видеообзор и обзор самых проблемных корейских двигателей, где мы подробно расскажем, почему не все азиатские двигатели можно назвать удачными и с какими силовыми агрегатами лучше не покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai.
Видео: «Самые проблемные и ненадежные корейские двигатели Kia/Hyundai»
В заключение отметим, что все перечисленные в нашем материале вышедшие из строя корейские бензиновые моторы — это глубоко модернизированные моторы Mitsubishi, Toyota и Nissan. И самое удивительное в этом вопросе то, что проблемы, как у «задиристых», так и у «капризных» корейских моторов возникают именно в тех узлах, где референсные японские силовые установки были глубоко доработаны (кое-где их удешевили , а в некоторых только переведены).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector