Какая Лада самая лучшая и надежная

Какая Лада самая лучшая и надежная

Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает спрос на автомобили. Основная причина их популярности — цена, поскольку большинство россиян могут позволить себе только автомобили, произведенные и собранные в стране. В этом отношении Lada становится жизнеспособным вариантом.

Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

Трудно определить, какая модель Lada является лучшей. У водителей есть индивидуальные предпочтения относительно автомобиля. Их интересует надежность и простота ремонта. Для отечественных реалий долговечность автомобиля является важным фактором, поскольку условия эксплуатации сложно назвать легкими.

Так, основные компоненты автомобиля должны выдерживать перепады температур, агрессивную среду, движение по плохому дорожному покрытию. Эти и многие другие факторы учитываются инженерами ВАЗа при проектировании автомобиля. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенный модельный ряд затрудняет выбор подходящего варианта. Оценка надежности поможет будущему владельцу в принятии решения о покупке.

Lada Vesta

Какая Лада самая лучшая и надежная

Лидер в рейтингах, посвященных отечественным автомобилям, стильная Vesta постоянно поддерживается на протяжении нескольких лет. Внешний дизайн узнаваем и помогает выделиться в толпе. Vesta по праву заслужила репутацию эргономичного и надежного автомобиля.

Шасси выпускается в различных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации, владелец получает надежный автомобиль, приспособленный к сложным климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

  1. Оснащен системой оповещения о чрезвычайных ситуациях.
  2. Разнообразие опций и дополнительных услуг.
  3. Стильная эргономика.
  4. Отличная управляемость, маневренность.
  5. Безопасность.

По результатам испытаний модель получила оценку 4 звезды. После внесения изменений в конструкцию безопасность может быть повышена до 5 звезд.

Интересно!

Самая дорогая модификация Lada Vesta Sport собирается вручную в тольяттинском филиале. На сборочную линию из основных цехов в Ижевске поступают полусобранные кузова и готовые детали больших кузовов.

Lada Granta

Какая Лада самая лучшая и надежная

Самая популярная модель на отечественном автомобильном рынке. Granta уступает Vesta по стилю и оснащению, но решающим фактором становится цена. Granta не обладает броским дизайном и роскошным оборудованием, но у нее есть все необходимое. Это надежный автомобиль.

Модифицируются различные кузова — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от стиля, автомобиль выглядит компактным. Однако эта модель имеет просторный салон, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

  • Антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении (ABS+BAS);
  • Электронный контроль устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Эта модель прекрасно адаптирована к национальным условиям работы. Шасси устойчиво как на автомагистралях, так и на городских улицах или дорогах с неровным покрытием. Granta — это простой, надежный и технологичный автомобиль. Он не является лишним, но способен безотказно служить владельцу автомобиля.

Lada Largus

Какая Лада самая лучшая и надежная

Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть и вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн создан на базе Renault Logan. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л, который с запасом справляется с поставленными задачами. Модификация не отличается роскошью, главное достоинство — габариты. Багажное отделение вмещает 560 литров, что дает широкие возможности для трансформации интерьера. Ходовая часть надежна и проста в обслуживании, а по соотношению цена-качество автомобиль производства ВАЗ является одним из лучших на отечественном рынке.

Xray

Какая Лада самая лучшая и надежная

По оценкам водителей, это лучшая Lada из когда-либо созданных. У многих водителей создается такое впечатление. Это самая технологически продвинутая модификация среди отечественных автопроизводителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными решениями для защиты водителя и пассажиров. Модификация характеризуется комфортом и хорошей маневренностью. В плане оснащения X-Ray может конкурировать с более известными мировыми брендами, а благодаря своей доступной цене и вовсе обойти их.

Предупреждение.

Xray оснащен тремя блоками питания. Базовый агрегат имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. Средний вариант имеет 114-сильный двигатель Renault, установленный на шасси. Топовая версия оснащается 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 122 л.с.

Lada 4×4

Какая Лада самая лучшая и надежная

Производство легендарной «Нивы» началось более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который до сих пор собирают. Российский внедорожник отличается надежностью, практичностью, хорошими внедорожными свойствами и самой низкой ценой для автомобиля в этом сегменте. Благодаря этому модель пользуется неизменной популярностью среди россиян.

Современная модификация была оснащена гидроусилителем руля, что повысило комфорт вождения. На протяжении многих лет Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в соответствии с современными требованиями. Благодаря последним модификациям он стал намного безопаснее и комфортнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Первые «Жигули» ВАЗ-2101 («копейка») сошли с конвейера в 1970 г. Эта модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в дорожных и температурных условиях советских республик. Семейство включало 7 модификаций с разными кузовами, эргономикой и двигателями.

К началу 1980-х годов стало ясно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, пришлось кардинально изменить дизайн. Благодаря усилиям тольяттинских инженеров в 1984 году началось производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 «Самара», на базе которого были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стал ВАЗ-2110. Автомобиль оснащался 8-клапанным 1,5-литровым двигателем мощностью 79 л.с. или 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 92 л.с. По техническим параметрам «десятка» была высшим классом в семействе «Самара» и могла конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.

Также выпускались редкие модели, которые не были в производстве. Наиболее перспективными модификациями были:

  1. 210934 Тарзан. Гибрид «девятки» и «Нивы».
  2. 21109 «Консул». Удлиненная версия печально известной «десятки», кузов которой был удлинен на 700 мм, создавая поразительный лимузин.
  3. 212183 «Ландоль». Открытая модификация внедорожника «Нива».
  4. 212182 «Сила». Бронированная версия Lada 4×4 для коллекционеров.
  5. 2120 «Надежда». Попытка создания семиместного минивэна на базе «Нивы».

Интересно!

Первый прототип электромобиля базировался на серийном фургоне ВАЗ-2102, он получил индекс «Е». Позже ограниченная серия получила свой собственный кодовый номер — ВАЗ-2801.

Автомобили местной сборки доминируют на российском рынке, составляя почти 62% российского автопарка. Большинство из них — ВАЗы. Продукция компании за последние годы явно эволюционировала, сохраняя лучшие традиции бренда Lada и радуя поклонников современными решениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector