Все минусы Хендай ай 40
Качество отделочных материалов
Приостановка
Видимость
Шумоизоляция
Плюсы
Динамика (версия 2.0 автомат)
Уютный салон
Управляемость
Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове были выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно о достоинствах и недостатках Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 с роботом можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Hyundai i40 — это автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, классный материал, плюс — согревает везде. Я рекомендую.
Плюсы: Приемлемая цена, дизайн привлекает внимание. Отлично светит. Жесткая подвеска. Рулится адаптировано под скорость. «Скрибблеры» распыляют экономно и точно на лобовое стекло. Адекватный автоматический режим дворников и света. При движении задним ходом очень помогает камера. Внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением помогают на трассе ночью. Салон просторный для жизни (рост 190).
Минусы: За переключателем ПТФ нужно следить во время движения. Широкие пороги развивают специальные навыки посадки и высадки. Есть несколько «бардачков» для мелочевки, для мобильного телефона нет определенного места. При движении по неровностям в салоне шум из-за стоковой резины. При слабом FM-сигнале и включенном режиме «ТС» радио начнет все пролистывать, развлекая в дороге.
Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) АТ 2015 г
Машинка красивая, но не до бизнес класса. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть много недостатков:
1) Передняя подвеска очень слабая.
2) Кожаный салон — явный бред. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина обычно из дермантина, называют экокожей))
3) Подлокотник на заднем диване не держится — сразу падает на сиденье.
4) Отопитель тоже странный: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только с максимальным потоком воздуха и то с помощью кондиционера.
5) Головная оптика откровенно слабовата, но правда ночью очень красиво.
6) Машина конкретно тупая!
Александр Веретенников, ездит на Hyundai AI 40 2.0 (150 л.с.) АТ 2015 г
Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для неприхотливого комфорта. Очень жесткая подвеска — ее не гремит. Кресла для меня просто кошмар, они невероятно неудобны для моей спины.
Седан лениво реагирует на педаль газа. На трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. Вобщем полное разочарование. Я думаю о поездке в ближайшее время.
Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г
Видео отзыв
Относительно комфортный семейный автомобиль, далекий от бизнес-класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроник в комплектации Active и 1 разъем USB.
Приемлемая динамика для 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с в паре с 6-ступенчатой АКПП. Несмотря на плохую шумоизоляцию моторного отсека от салона, он позволяет нормально себя чувствовать как при перестроении в плотном городском потоке, так и на проселочных дорогах.
Общий комфорт, включая регулировки посадки (с регулируемой электроременной опорой) и рулевого управления, позволяет без серьезной усталости передвигаться более 1000 км без длительных перерывов.
Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) 2015 г
Давайте пройдемся по плюсам и минусам i40:
— Плавная тяга. Аккуратно ходит по дороге, хорошо рассасывает неровности до среднего размера, но несколько выбоин пробивает, к сожалению.
— Устойчивость на дороге. На летней резине едет как влитой, не боится колеи и ветра. Рулится уверенно, но чувствуется вялость из-за массы (особенно задней). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало хуже. В ожидании лета.
— Хорошая звукоизоляция. Может я «слаще редьки ничего не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить двигатель.
— Удобный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистый вкус, но именно мой i40 оказался мне по душе. Много места в салоне для водителя, передних и задних пассажиров (кроме верхнего сиденья для задних пассажиров, если последние высокого роста).
— Хорошая комплектация даже в промежуточной комплектации.
— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: проверенный атмосферный двигатель (за основу был взят и модифицирован двигатель Митсубиси эпохи качественных японцев), гидромеханическая автоматическая коробка передач.
Ошибка:
— Посредственная динамика. То есть 2-х атмосферных литров хватает, чтобы стрелять среди вечно сонных водителей Беларуси (извините, но факт), но объективно динамика не впечатляет. Кроме того, вся машина настроена на комфортный режим вождения, а потому старается как можно быстрее сбросить обороты и ехать плавно.
— Небольшой проем в багажнике. Глубина и внутренние измерения превосходны. Но само отверстие, через которое надо его загрузить, маленькое.
— Не самая высокая энергоемкость подвески. Он явно проектировался для дорог высокого качества, а не для местного Тояма Токанавы».
Отзыв о Hyundai i 40 2.0 (149 лс) на автомате 2016 года
Я доволен автомобилем. Первоначальная эйфория прошла, и теперь я могу объективно ее оценить. Первое, что огорчило, это регулировка кресла, а точнее то, что его нельзя опустить ниже. Мне нравится низкая посадка, но в итоге я сижу высоко, как во внедорожнике.
Салон удобный. Места много как по ширине, так и по длине. Есть удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, соответственно быстро прогревается и салон.
Что касается звукоизоляции, то могу привести яркий пример. Когда я продал свою Астру я переставил ей зимнюю резину (Ханкук) на текущую машину и когда я выходил из шиномонтажа я чувствовал себя как в вертолете!
Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) 2016 года выпуска.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat