Все минусы Hyundai H-1
«думающая» машина
Проходимость (для автомобилей с задним приводом)
Шумоизоляция
Плюсы
Маневренность
Видимость
Просторный салон
Выявлены плюсы и минусы Hyundai H-1 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним приводом и 4WD можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Мне нравится путешествовать в компании. Как комфортный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене Н-1 мне понравился. Расход сравним с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и нагрузки).
Первое впечатление после Прадо — легкость и живость! Это как сидеть в машине. Хотя сразу бросаются в глаза габариты и длинная база. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.
Его стихия — слот с хорошим покрытием. Это настоящая быстроходная лодка! Круиз-контроля очень не хватает! Водительское место не удобно для дальних расстояний. Немеют спина и ноги. Пассажиры тоже жалуются. Хотя снаружи стулья выглядят прилично.
Большой плюс — раздвижные двери с обеих сторон. Две печки, в морозы до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах ездить пока не приходилось.
«Зад» машины легкий, если затормозишь в ледяной низине, без посторонней помощи не сдвинешься. В движении ведет себя удовлетворительно. В целом очень достойная машина! Я рекомендую!
Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 лс) АКПП 2012 г
Видео отзыв
Работаю с этим автомобилем второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Фольксваген, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он намного дороже.
В целом Hyundai H1 Starex хороший, комфортный автомобиль, но он уже несколько устарел и по оснащению уступает современным автомобилям. Не будем забывать, что дизайн был разработан почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, правого подлокотника нет, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Но все же, кроме приемлемой цены, у «корейца» есть и другие очевидные плюсы. Уже в разумных комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда я работал на машине с механической коробкой передач, к вечеру буквально отваливалась левая нога”.
Автомат тут достаточно продуман, но передачи переключаются плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но достаточная для города. Расход топлива достаточно высокий для дизеля, около 14 литров на 100 км по городу, но для меня это не имеет значения, т.к заправляю топливо из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, машина оснащена большими зеркалами с подогревом, задним парктроником. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус разворота не больше, чем у обычной «легковушки». Тормоза эффективные.
Салон самый удачный из этих машин, на которых приходилось бегать. Он просторный, сиденья удобные как водителю, так и пассажирам. При этом автомобиль имеет вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно, а в сильную жару и мороз предусмотрены индивидуальные дефлекторы для всех пассажиров.
Самый большой недостаток Hyundai — задний привод. Если машина не полностью загружена, на обледенелую горку не подъедешь, особенно если поверхность неровная. Самое интересное, что полноприводные модификации в Корее есть, но к нам они почему-то официально не поставляются.
Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г
Первое что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь от дилера до дома — 7,7 литров на сотню, что укладывалось в мои пожелания. Установите скорость или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на нужном уровне, только успевайте переключать передачи. Ступени выбираются нормально, любой скачок передачи чувствителен к двигателю.
Насчет обгона… Тут надо немного считать, потому что с одного места быстро не разгонишься, быстро привыкаешь. Я обычно карабкался по крутым склонам, не сбавляя скорости, просто нужно было вовремя переключаться на пониженную передачу и держать обороты выше 2000.
Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чутко приглушает музыку, но не доставляет дискомфорта, если его выключить. Насчет обзора, отлично кроме заднего хода, но камера, которую я установил, отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью, из-за установки за стеклом, слепила себя подсветкой. Для улучшения…
Подвеска хорошо справляется с неровностями, но чувствительна к мелким неровностям и трещинам. Никаких угрожающих кренов в поворотах я не чувствовал, поэтому проезжал повороты как обычно.
Что касается фар ночью, на мой взгляд, дальняя светит даже слишком далеко, отлично освещая дорогу, а ближнюю хотелось бы немного приподнять, чтобы она светила подольше. Противотуманные фары отлично освещают дорогу перед автомобилем.
Насчет температуры в салоне — все хорошо, но если бы был климат-контроль, было бы еще лучше. Салон прекрасно продувается встречным потоком воздуха (это я ощутил, ночуя в обветренной машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на воздухозаборник из салона. И обогреватель, и кондиционер хорошо справляются со своей задачей. Попав под дождь, убедился в отличной работе дворников во всех режимах.
Теперь о минусах. В машине нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за машиной (актуально при езде на дальние расстояния). Индикации расхода топлива нет, его нужно рассчитать самостоятельно.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Прочитал ответы — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь Н-1. Но меняют без проблем, доступ отличный.
Олег, отзыв о Hyundai H-1 2.5D механика 2014 г
Отзывы реальных владельцев Hyundai N-1 все за и против
На трассе машина вполне комфортная, пустую конечно немного трясет. Плюс достаточно шумная, шумку по идее надо делать. Не любит плохих дорог. Все неровности переводятся на руль. После долгих ударов руки ударялись о стены, словно перфоратором.
Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь даже через 500-700 км за раз. Высоко сидишь даже выше, чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходный материал).
Расход топлива составляет 10 литров дизельного топлива, что для автомобиля до 2,5 тонн вполне прилично. Динамика устраивает. Это не машина, но проблем ни в городе, ни на трассе нет. Машина немеет. Специально в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот урод просто делал странные вещи.
Салон просто огромный! Все, что я туда засунул, подходит. Можно регулировать объем багажного отделения или места для пассажиров. Это просто радость!
Теперь о полном приводе: простой неполный рабочий день, без понижения, раздатки, без передка — это просто корова на льду. Хуже всего зима. по обледенелой дороге просто невозможно ездить, так как машина постоянно срывается с колеи. Сразу включается система стабилизации и глушит двигатель. А если вы его отключите, то, скорее всего, окажетесь в кювете.
А вот включение полного привода просто преображает машину. Вместо коровы появляется какая-то лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и будете сидеть на животе в снегу/грязи или песке (на ваш выбор). И тогда вы ощутите на себе все радости выпуска бегемота из болота. Вы не хотите тянуть его с большим внедорожником или легким грузовиком! Только работа лопатой, домкратом, доской спасет… Поверь, я знаю.
В остальном, проехать по заснеженному, подметенному саду без проблем, проехать по обледенелой горе после снегопада — без проблем, по грибы и на рыбалку — тоже спасибо. Кстати, я ехал по обледенелой дороге со скоростью 60-70 км/ч и казалось, что передок не отключается.
Подытожу.. Машина мне нравится, обычно три года и я хочу ее поменять. Я не вижу здесь никаких вариантов.
Отзыв о Hyundai Grand Starex 2015 2.5D автомат с полным приводом