11 двигателей-миллионников - auto-ratings.ru

Двигатели миллионники

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им в долговечности. Дошло до того, что автомобильные компании теперь указывают срок службы автомобиля. Например, для переднеприводной Lada он составляет восемь лет или 120 000 километров пробега, Kia-Hyundai заявляет срок в шесть лет или 180 000 километров пробега. Конечно, на практике большинство двигателей служат гораздо дольше, но тенденции в автомобилестроении отчасти объясняют любовь к старым двигателям, которые имеют миллионную репутацию. Такова слава этих легенд, которые мы включили в этот рейтинг самых неубиваемых двигателей.

До 2 000 000 км

Считается, что дизельные двигатели более надежны. И несколько немецких и японских частей убедительно доказывают это.

1.

Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на автомобили W124, W201, W210, внедорожники G-класса, минивэны T1 и Sprinters с 1985 по 2002 год. Мощность двигателей с механическим топливным насосом Bosch не самая сильная сторона — максимум 130 л.с., но низкий расход топлива и надежность — несомненные плюсы. Но с двигателем нет никаких проблем на полмиллиона километров, а при надлежащем обслуживании он может пройти и более двух миллионов. Такие случаи не единичны.

Двигатели миллионники

Двигатели миллионники

2.

Volkswagen 1.9 TDI

Эти двигатели также могут пройти почти 2 000 000 километров при надлежащем техническом обслуживании, проверке турбины и натяжителя вспомогательного ремня. Этот легендарный дизельный двигатель мощностью от 90 до 150 л.с. был представлен в 1991 году и выпускался в различных модификациях до 2010 года. Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, Audi 80, A3, A4, A6, большинство Skodas и Seat. Минимальный срок службы двигателя составляет 300 000 км.

3.

BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель — еще один претендент на победу в марафоне длиной 2 млн км. Его преимущество перед соотечественниками — мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток — довольно частые мелкие поломки. Тем не менее, этот силовой агрегат был признан лучшим в категории двигателей объемом от 2,5 до 3 литров на международном конкурсе «Двигатель года». Этот двигатель устанавливался на автомобили серий 300, 500 и 600, кроссоверы X3, X5 и X6 и легендарный Range Rover с 1998 по 2008 год. И по сей день на дорогах можно встретить множество моделей BMW, среди которых есть M57, проехавший один миллион километров.

Двигатели миллионники

Двигатели миллионники

4.

Toyota 1HD-FTE

Единственный двигатель, который может конкурировать с немецкими дизелями, — это японский агрегат мощностью 202 л.с., который можно встретить на Land Cruiser 80-й и 100-й серий. Опыт показывает, что подавляющее большинство двигателей не имеют проблем при пробеге до 600 000 км, а при надлежащем обслуживании они проходят без проблем и более миллиона километров.

Cвыше 1 000 000 км

Несколько бензиновых агрегатов попадают в категорию двигателей, которые могут работать без капитального ремонта 1 000 000 км и более.

1.

Mitsubishi 4G63

Первый из них родился в 1982 году. В разное время он устанавливался на Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас производится по лицензии китайскими брендами Chery, Dadi, Great-wall, BYD, Brilliance. Двигатель получил множество модификаций, и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными считаются версии без турбонаддува.

Двигатели миллионники

Двигатели миллионники

2.

Toyota 3S-FE

Еще один силовой агрегат, который легко преодолевает отметку в миллион миль и выпускается с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 л.с. используются в таких моделях, как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. Благодаря простой конструкции и минимальным требованиям, этот двигатель легко справляется с тяжелыми нагрузками, прост в обслуживании и может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. Но версии с наддувом менее надежны.

3.

Honda D-Series

Третьим в этой категории также является японец. Эти двигатели выпускались с 1984 по 2005 год и имеют множество вариантов, но самыми надежными являются двигатели D15 и D16 мощностью до 131 л.с. Эти двигатели использовались в автомобилях Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти устройства не капризны, просты в обслуживании и при надлежащем уходе прослужат миллион миль.

Двигатели миллионники

До 1 000 000 км

Двигатели миллионники

1.

Opel 20ne

Теперь это европейский автомобиль, который славится своей способностью служить дольше, чем автомобиль, на котором он ездит. Двигатели мощностью от 114 до 130 л.с. выпускались в течение 12 лет до 1999 года и устанавливались на автомобили Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийский Holden и американские Buick и Oldsmobile.

2.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Самыми надежными рядными шестицилиндровыми двигателями является пара родственных двигателей. Японские атмо редко нуждаются в капитальном ремонте до 750 000-1 000 000 км на одометре. Эти двигатели выпускались с 1990 года и приводили в движение автомобили Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также Lexus LS 300 и GS 300.

Двигатели миллионники

Двигатели миллионники

3.

BMW M30 и М50

Баварские подразделения также, вероятно, перешагнули миллионный рубеж. Первый из них устанавливался в автомобили с 1968 года и был популярен до 1994 года. Он имел диапазон мощности 150-220 л.с. и самую простую конструкцию. Двигатели серии 50 имеют мощность 150-192 л.с.

4.

Small Block от Chevrolet

Двигатели с V-образным блоком также обогнали миллион. Самым распространенным и надежным двигателем V8 является двигатель Small Block от Chevrolet, первое поколение которого с 1955 года устанавливалось почти на 90 000 000 автомобилей. Этот силовой агрегат был снят с производства в 2005 году, но до сих пор выпускается и пользуется спросом на вторичном рынке.

Двигатели миллионники

Реальные истории

Обычно много шумихи вокруг двигателей, которые прошли много километров без капитального ремонта. Насколько правдивы эти истории — вопрос, но они на 100% интересны.

Многие, например, помнят историю с 2006 Lexus LX 470, официально проданным российским дилером. Внедорожник использовался как служебный автомобиль в течение всей своей жизни, и в 2018 году он уже заработал миллион долларов. Он обслуживался только на сервисной станции дилера. Список выполненных ремонтных работ включал замену радиатора, генератора переменного тока и кондиционера.

Еще один случай с «ГАЗелью» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался как микроавтобус с 2006 года, ежедневно преодолевая 700 километров по междугороднему маршруту Оренбург-Первомайский, перевозя 15 пассажиров. За шесть лет он прошел один миллион километров без капитального ремонта двигателя. Владелец микроавтобуса-чемпиона проходил регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км, выполняемое официальным дилером. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.

О клубе «Высокая миля» можно рассказать много историй. В список вошли, в частности, две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами 1 609 344 и 1 443 582 км.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют двигателям преодолевать такие значительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют составляющие успеха: простой, хорошо продуманный дизайн, высокое качество изготовления, простота обслуживания, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионеров имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный диффузный впрыск. Они требуют небольшого расхода масла и не очень чувствительны к октановому числу топлива.

Конечно, пробег двигателя во многом зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодный пуск, длительный холостой ход в пробках, частая езда на очень высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. Напротив, рациональное вождение продлевает срок службы как двигателя, так и автомобиля. На самом деле, объективным параметром является вовсе не пробег, а время работы двигателя — моточасы. Двигатель автомобиля, стоящего в пробке, постоянно работает, пробег не увеличивается, но износ двигателя и процессы старения моторного масла зачастую даже больше, чем при движении, из-за повышенных температур, плохого охлаждения и неоптимальных условий работы с бедной смесью.

Что касается требований к техническому обслуживанию и качеству топлива, то двигатели стоимостью в миллион долларов, как правило, можно без проблем отремонтировать в мастерской благодаря их простоте и неприхотливости. Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваш одометр обнулился, важно ответственно подходить к плановому техническому обслуживанию и стараться использовать только высококачественное топливо и технические жидкости.

Как продлить ресурс мотора?

Если вы не являетесь владельцем автомобиля с двигателем стоимостью в миллион долларов, не стоит отчаиваться. Чтобы продлить срок службы вашего двигателя внутреннего сгорания, следует соблюдать простые правила обслуживания основных систем. Система охлаждения должна быть герметичной и достаточно заполнена подходящей охлаждающей жидкостью. Масло следует менять через интервалы, указанные производителем, и использовать смазку хорошего качества. Если автомобиль эксплуатируется в более тяжелых условиях, масло следует менять чаще. Своевременная замена масляного фильтра важна для состояния системы смазки. Если его вовремя не заменить, масло может просочиться через редукционный клапан без очистки. Если это произойдет, поверхности трения могут износиться, что приведет к значительному сокращению срока службы двигателя.

Состояние воздушных и топливных фильтров в системах двигателя влияет на качество топливно-воздушной смеси. Засоренный воздушный фильтр вызовет чрезмерное обогащение топливной смеси, что в свою очередь приведет к неправильной работе двигателя и, как следствие, к снижению его мощности, уменьшению выбросов отработавших газов в результате их сгорания в выпускном коллекторе. Если своевременно не заменить топливный фильтр, это может полностью прекратить поступление топлива в систему распределения топлива и привести к остановке двигателя. Во избежание преждевременного повреждения топливного фильтра используйте для заправки одобренную топливораздаточную колонку. Еще одним важным моментом является целостность ремней или цепей двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector