Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности - KIA Rio X-Line Club

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

  • администратор
  • 19.02.2020
  • 0

Автоматическая Kia Rio X Line - дизайн, жизнь, характеристики

Популярность модели Kia Rio X-Line хэтчбек основана не только на ее стильном внешнем виде и комфортном интерьере. При создании этого автомобиля компания использовала проверенные решения, делая упор на надежность.

И это относится не только к двигателям. Этот подход был применен и к KIA Rio X-Line.

Оглавление

  • Передача
  • Маркировка
  • Характеристики
  • Строительство
  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Специальные проблемы
  • Kia Rio X Line Автоматическая коробка передач Видео

Трансмиссия

Механическая коробка передач в хэтчбеке доступна только до версии Edition Plus включительно, в то время как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

В этом нет ничего удивительного, ведь многие автомобили покупают жители мегаполисов, а там автоматическая коробка передач просто незаменима. Поэтому необходимо обратить особое внимание на эту передачу.

Маркировка

Автоматическая коробка передач KIA Rio X Line серии A6GF1 устанавливается на автомобили конгломерата Hyundai-Kia уже несколько лет. Поэтому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробные параметры автоматической коробки передач приведены в таблице.

Передача A6GF1 A6GF1
Двигатель 1,4 л G4LC Kappa 1,6 литра G4FC Gamma
Преобразователь крутящего момента 3 — элемент 1 — этап 2 — фаза
Размеры преобразователя крутящего момента Диаметр — 236 мм (9,2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренчатый насос с внутренним зацеплением
Фрикционные компоненты Сцепление — 2 шт.
Тормоз — 3 шт.
Одностороннее сцепление — 1 шт.
Планетарная коробка передач 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Передаточное число конечной передачи 3.574 3.383
Поршень компенсации давления жидкости 2EA
Аккумулятор 4 шт.
Электромагнитный клапан 7EA (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение рычага селектора 4 диапазона (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1EA

Конструкция

Тот факт, что автоматическая трансмиссия Kia Rio X Line была создана на базе предыдущих моделей, представляет собой традиционную для этого типа конструкцию.

Устройство содержит типичные компоненты:

  • Преобразователь крутящего момента;
  • Сцепления;
  • Масляный насос;
  • ЭКУ;
  • Регулирующие клапаны и другие.

Он собирается в Корее, откуда поставляется в Россию.

В коробке передач нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявление компании, которая позиционирует автоматическую коробку KIA Rio X Line как необслуживаемую. Масло заливается в него с завода на весь срок службы.

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

По сравнению с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом преимуществ:

  • Снижение расхода топлива;
  • Более быстрое ускорение;
  • Увеличенный срок службы.

Это достигается благодаря технологическому прогрессу. В частности, был обновлен алгоритм блокировки гидротрансформатора, основанный на алгоритмах, используемых в коробках передач с электронным управлением.

Кроме того, он принудительно отключается на холостом ходу в пробках, на железнодорожных переездах и т.д., даже если рычаг переключения передач находится в положении D.

Производитель заявляет, что срок службы составляет примерно 250 000 км.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, KIA Rio X Line automatic не требует технического обслуживания. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В то же время некоторые из них советуют проводить первую замену уже на 30 000 км пробега. При замене масла также заменяется фильтр в автоматической коробке передач.

Внимание. Частота замены трансмиссионной жидкости также зависит от условий вождения.

В противном случае накапливается металлическая пыль, которая вызывает износ катушки и перегрев, что негативно сказывается на ресурсах всего устройства.

Замена масла

Замена масла в KIA Rio X Line с автоматической коробкой передач довольно проста. Сначала старая жидкость сливается через сливное отверстие. Новый картридж заправляется через заливное отверстие. В то же время сбоку имеется техническое отверстие, которое следует использовать в качестве ориентира при заполнении. Если он начинает протекать, процесс заполнения следует прекратить.

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Характерные проблемы

Если рассматривать типичные недостатки автоматической коробки передач Kia Rio X Line, то они следующие:

  1. Срок службы зависит от стиля вождения.
  2. В первые годы производства надежность коробки передач была невысокой, но уже в начале сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
  3. В условиях частого ускорения с педалью «в пол» муфта гидротрансформатора быстро изнашивается.
  4. Если масло не менять, то ремонт может потребоваться до 100 000 км.
  5. При длительной пробуксовке возможен разрыв шлицов дифференциала.
  6. Перегрев может привести к перегреву тахометра.
  7. При съезде с асфальта помните о пластиковой чаше коробки передач.

В целом, KIA Rio X Line automatic является довольно удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, неплох в динамике и экономичен. Многие из описанных выше проблем возникают, если вы не проводите плановое техническое обслуживание и намеренно «убиваете» коробку передач.

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

FacebookTwitterRedditPinterestEmailGoogle+LinkedInStumbleUponWhatsAppvКонтакте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector