Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Профилактика полного привода Хендай Крета — фото и видео

Профилактика полного привода на Hyundai Creta – важная процедура, которую должен выполнить каждый владелец полноприводной версии корейского кроссовера.

Эту работу необходимо проводить не реже одного раза в 40-50 тыс км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Тем, кто часто пересекает брод, и обычно использует автомобили во влажных районах, лучше задуматься о профилактике полного привода на своем кроссовере.

Проблема с полным приводом практически у всех внедорожников KIA и Hyundai – это образование ржавчины на шлицах в стыке кардан-коробка передач.

Со временем ржавчина разрушает шлицы, пагубно влияет на сальники, в результате чего коробка передач выходит из строя, а владельцу заканчивается дорогостоящий ремонт.

Чаще всего владельцы таких проблемных автомобилей из-за больших затрат на ремонт снимают только кардан и их машина становится переднеприводной. Чтобы этого не произошло, важно вовремя обслуживать шлицевые соединения. И лучше всего это делать у проверенных мастеров.

Профилактика полного привода Хендай Крета в сервисе или своими руками?

Эта процедура стоит в среднем 3000-4000 тысяч рублей. Все работы занимают ок. 2-3 часа. На самом деле это не сложная работа, которую можно выполнить самостоятельно, если в вашем распоряжении есть ремонтная мастерская, необходимые инструменты и свободное время.

1. Первым делом снимаем правый диск. Для этого снимаем переднее правое колесо. Затем открутите ступичную гайку, разберите шаровую опору и переместите рычаг.


2. Отвинтить удлинитель переднего привода вместе с опорой и снять блок.

3. Слейте масло из раздаточной коробки и полностью снимите блок, если планируется замена жидкости или капитальный ремонт уплотнений. В противном случае можно обойтись без.

4. Отворачиваем болты крепления кардана полного привода и снимаем его.

6. Теперь нам нужно почистить шлицы (если они есть). Или из старого жира.

7. После этого все промываем и обильно наносим новую смазку. Для смазки используем смазку VMPAUTO MC BLUE.

8. Собираем все в обратном порядке, и про профилактику полного привода можно забыть на ближайшие 30-40 тысяч.

Запчасти для ремонта и профилактики полного привода Хендай Крета

Во время профилактического обслуживания полноприводной Хендай Крета не забывайте обращать внимание на состояние сальников и пыльников приводов. Если есть подозрения, что сальник негерметичен или совсем вышел из строя, лучше сразу его заменить.

Статьи для заказа сальников и пыльников полноприводных Hyundai Creta:

4735439300 — Кольцо уплотнительное HYUNDAI/KIA
47350-39300 — Большой сальник со стороны привода
47318-39300 — Пыльник раздаточной коробки
47352-3B800 — Кольцо уплотнительное коробки передач

Вот и все. Спасибо за внимание и до встречи на нашем сайте!

Замена масла в муфте полного привода хендай крета

Меры в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и устранение неполадок

Эксплуатация автомобиля зимой

Инструкции по использованию и обслуживанию

Расходные материалы для технического обслуживания

Предупреждения и правила техники безопасности при работе с транспортным средством

Основные инструменты, единицы измерения и методы работы с ними

  • Базовый набор необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя 1.6 MPI

Механическая часть двигателя 2.0 MPI

Система управления двигателем

Механическая коробка передач

Автоматический перевод

Раздаточная коробка и система полного привода

  • Главная Информация
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Размеры кузова
  • Сервисные данные и спецификации

Кондиционер и обогреватель

Электрические системы и электрические схемы

  • Звуковой сигнал
  • Звуковая система
  • Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
  • Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  • Схемы подключения
  • Распределение мощности
  • Заземляющие провода
  • Автоматические выключатели
  • Система наддува двигателя 1,6 л
  • Система наддува двигателя 2,0 л
  • Система запуска двигателя 1,6 л
  • Система запуска двигателя 2.0L
  • Блок управления электрооборудованием кузова
  • Часы и прикуриватель
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
  • Автоматическое управление светом
  • Задний свет
  • Подсветка подножек и багажника
  • Стационарный криволинейный свет
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные огни
  • Передние фары
  • Управление замком багажника
  • Стоп-сигнал
  • Сигнальные и габаритные огни, освещение знаков
  • Указатели поворотов и сигнализация
  • Фоновое освещение
  • Центральный замок
  • Обогрев стекол и зеркал
  • Сиденья с подогревом
  • Звуковая система
  • Навигационная мультимедийная система
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Система управления полным приводом
  • Система регулировки светового поля
  • Электроусилитель руля
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Складывающиеся наружные зеркала
  • Подушки безопасности и преднатяжители

Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Автор: startok » 14 июл. 2017, 12:53

Тем, кто хочет, чтобы ваши автоагрегаты служили дольше, рекомендуем менять масло не только в двигателе и в мостах при пробеге 35-45ткм, но и в сцеплении и в коробке, конечно (жижа грязно там).

На картинке мы видим, что это за дрянь, почему бы не выбить сцепление, раз такая хрень с завода живет там и к тому же ее там мало…


Снимаем двигатель и заливаем супер Ravenol Transfer Fluid арт. ТФ-0870.

После первой заливки (примерно 240г) запускаем масло, даем поработать полному приводу и сливаем (что не жадно) видим, что оно тоже грязное, но уже лучше, и снова заливаем.


Во второй раз было слито больше, и это логично, так как с завода было залито критически мало масла. и в стакане оно уже светлее.


Вот так легко работает сцепление ;) и не надо верить словам ОД, что у нас вечные жидкости …


Кто хочет наконец заменить масло в сцеплении и хорошенько его промыть, супер лайфхак в корпусе просверливается отверстие и ставится конусная заглушка или другая заглушка.

ps — фотографии предоставлены клубом VLgenplan
замена на ОД его рубас 60 встанет, так что покупайте у нас если сцепление будет 30-35
вот цены у экзорциста
Муфта полного привода (зад) 63965-42887 р и это не у дилера /)))

Жидкость Ravenol AWD-H

— масло для муфт Haldex
Для автоматической коробки передач
Высококачественное трансмиссионное масло для фрикционов Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.

Соответствие требованиям:
Land Rover LR054941 Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014) Opel/GM 93165387 Opel/GM 1940057 VOLVO 31367940 VW Группа G 052175 A2 VW Группа G 05 VW Группа A 05 VW Группа 5
Теги:
Автоматические коробки передач
RAVENOL AWD-H FLUID — высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
RAVENOL AWD-H FLUID — трансмиссионное масло, специально разработанное для сцеплений Haldex, Allroad, Quattro и 4motion.
Вот как работает ссылка Hadlex:
Это сцепление с электронным управлением. Устанавливается перед задним межколесным дифференциалом и при необходимости передает мощность на задние колеса. Ведущие передачи получают крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами заднего моста. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков — чем плотнее они сжимаются, тем больше тяги можно отбросить при пробуксовке передних колес. А крутящий момент, передаваемый на другую пару колес, изменяется плавно.
RAVENOL AWD-H FLUID обеспечивает плавную работу этого механизма.
Заявление:
RAVENOL AWD-H FLUID подходит для систем полного привода с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобили типа AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
RAVENOL AWD-H FLUID необходимо менять каждые 60 000 км, чтобы избежать поломки трансмиссии.
Применение жидкости AWD-H Fluid – Haldex Coupling Oil обеспечивает:

Отличная текучесть при низких температурах
Стабильный индекс вязкости
Высокая устойчивость к окислению
Защита от износа, коррозии и пенообразования
Постоянный коэффициент трения
Высокая термическая и окислительная стабильность
Хорошие низкотемпературные свойства
Высокая устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Опции:
Измерения единиц параметра Данные Метод испытаний
Желтого цвета
Плотность при 20°C кг/м³ 855 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -54 DIN ISO 3016

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

Для распределительных коробок
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для электронных раздаточных коробок последнего поколения со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Соответствие требованиям:
BMW 83222409710 BMW 83220306816 для Transfer Caxe xDrive: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700 BMW 83222397244 Land Rover IYK500010 Land Rover ATF TF-0753 Nissan 999MP-TF0870P Nissan KLD22-00001EU для Porsche Transfer Case 30-30-30030ATX9064 301 -36, для раздаточной коробки Cayenne Porsche 95834153600 Porsche 000.043.305.63 (для Macan и Cayenne) VW Group G 052515 A2 (ранее G 055515 A2) для раздаточной коробки 0AD и 301-305.63 для раздаточной коробки 0AD и 301-305 для раздаточной коробки 0AD и 301-305 36 для раздаточной коробки 301-36 для 301-36 для Macan и Cayenne для Amarok VW Group G 052536 A2 для раздаточной коробки 0BU для AUDI Q7, VW Toureg и Amarok
Теги:
Всесезонные продукты Синтетика АКПП
RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 — полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов для электронных раздаточных коробок последнего поколения со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа. Обладает стабильной вязкостью при высоких нагрузках.
ВАЖНЫЙ!
RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 – сервисный продукт, требующий профессионального подхода к выбору. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по выбору жидкости, порядку и периодичности замены.
Использование Transfer Fluid TF-0870 обеспечивает:

Стабильно высокий индекс вязкости
Отличная смазывающая способность при низких температурах зимой
Низкая температура застывания
Отличные антиоксидантные свойства
Защита от износа, коррозии и пенообразования
Нейтрален к уплотнителям и цветным металлам

Опции:
Измерения единиц параметра Данные Метод испытаний
Коричневый цвет
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -48 DIN ISO 3016

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector